▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Artist: The Everdawn
Release: Poems - Burn the Past
Year: 1997
Genre: Melodic Death Metal
Label: Black Diamond / Invasion
Origin: Sweden
Size: 75 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:
1. Territory Loss 03:21
2. When the Sunset Forever Fade 03:56
3. Needlework 03:38
4. Where Pain Never Dies 04:34
5. Autumn, Sombre Autumn 03:33
6. Burn 06:07
7. Poems 04:46
8. Opera of the Damned 05:08
____________________
Release length: 35:03
Preview: myspace.com
Addional information: Ненавижу эту группу за то, что они выпустили всего полтора альбома. Все последовавшие за ними Helltrain'ы, Gates Of Ishtar'ы и прочие Scheitan'ы с Moaning не стоят и одного соло из здешней Burn.
Рип флака с переиздания 2003 года. Там ещё четыре бонуса, как раз та самая EP-ха, но в восьмипесенном варианте альбом слушается абсолютно самодостаточно.
Niklas Svensson - Bass
Patrick Törnkvist - Lead guitar
Pierre Törnkvist - Vocals & guitar
Oskar Karlsson - Drums
Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
и да, спасибо за вторую обложку, я был не уверен, нужно ли. В последнее время пару раз разговор заходил об этом альбоме, вот я решил его под ребро да на солнышко. Кратенько: мой отзыв с МА: единственный полноформатник (меньше 33 минут, блин!) гениальной, не побоюсь этого слова, группы! Агрессия, мощь, напор, мелодика и техничность, пробивающиеся к благодарному слушателю даже через те рулоны ваты, которыми, несомненно, обложили микрофоны во время записи. Что ни песня - то хит, тут даже о проходных риффах говорить не приходится, не то что о треках. Злая Territory Loss сменяется свирепой When The Sunset Forever Fade, за которой уже торопится отчаянная Needlework. Темп чуть сбавляется на Where Pain Never Dies, но его тут же повышает ещё сильнее совершенно бешеная Autumn, Sombre Autumn... и тут приходит чёрт наступает кульминация - главный хит альбома Burn. Мидтемповая, даже, скорее, медленная, но героическая и с прекрасным, продуманным до мелочей соло... титульная вещь и перезаписанная с миньона Opera Of The Damned довершают разгром. Этот альбом невозможно не полюбить, если только вы не ненавидите олдскул-МДМ всеми фибрами души. Наряду с инфлеймсовским The Jester Race - лучшая работа жанра. >10/10 от Старика Вяйне
и отзыв Дерсу Узала оттуда же, за который его взяли живым на небо на торренты в описание: Всегда обожал эту группу - тем более, что члены The Everdawn гитарист Никлас Свенссон и супер-драммер Оскар Карлссон играли в легендарной Gates Of Ishtar. Эвердауновский же полноформатник Poems - Burn The Past (1997) в своё время был заежжен мною до дыр. Вот и на этом недоступном для меня ранее раритете - ТОТ САМЫЙ звук, ТОТ САМЫЙ драйв, ТА САМАЯ знаменитая шведская мелодичность! Можно только сожалеть, что такая офигенная банда - на мой взгляд, сама соль всего шведского МДМ - так рано распалась. Композиции The Everdawn и Flightborn просто великолепны - в них есть всё то, за что мы любим именно шведский мелодик-дэт - драйв, цепляющая мелодика, характерный "шведский" звук. Талантливо, наконец. То же можно сказать и о двух оставшихся композициях, но вот, правда, я не совсем понял, почему парни не обыграли более широко классный мелодичный риф в начале The Silent Winter Sky. И, если уж честно, вокал у них никогда мне по-настоящему не нравился. Звук, кстати, тоже можно было бы сделать помощнее. Во всём остальном - блестяще, вагон идей и талант, видный невооружённым глазом! smile1.gif Всем, кому нравятся Gates Of Ishtar и The Duskfall - слушать обязательно! 9/10
правда, его отзыв больше о дебютном минике. На всякий прописал тексты в тэги.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Учитывая: OldVyaine wrote:я предвижу твои ходы))
Думаю, Старик, не сильно расстроится ))) То, что этот альбом кому-то нравится, это естественно нормально, о хорошем выше, но репрезентативности ради вбросим: наверно, этот проект вполне заслуженно остался в тени более известных героев жанра. Я, правда, услышал его не во времени, а много после, на тот момент это уже было мельком в силу архаичности явления (как раз привлек внимание неожиданно возникший шум вокруг коллектива). Самобытности там по сути нет, как такое может стать лучшей работой в жанре под вопросом, даже в том же году были работы интереснее, а уж вообще в жанре - это чрезмерно громко для данного альбома.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
OldVyaine wrote: Всем, кому нравятся Gates Of Ishtar и The Duskfall - слушать обязательно!
А если я люблю Gates of Ishtar но не люблю The Duskfall?)) А вообще — по первому прослушиванию как-то не шедевр, крышу не сносит, каких-то мегахитовых риффов и песен не замечено. Хорошо, да, но пока для меня не более чем "хорошо". OldVyaine wrote:Все последовавшие за ними Helltrain'ы, Gates Of Ishtar'ы
Gates Of Ishtar'ы рожали альбомы с 96го (самый шедевр) по 98ой. Этот 97ой. Ещё вопрос, кто за кем последовал)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Fenih wrote:Ещё вопрос, кто за кем последовал)
есть такое мнение, что следовали за At The Gates ))
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Я как не музыкант не могу сказать хитрые риффы или не очень факт в том, что звучание очень схоже, в частности с тем же SotS, и в первую очередь это сочетание резкого вокала и зародившегося муз. стиля мдм в целом, а не применительно к отдельно взятым риффам, проблема в том, что не только The Everdawn в этом ключе работали, а целый пласт музыкантов, что позволило назвать At The Gates зачинателями движения (стиля).
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
В "чистом ключе" работало много команд, но SotS — это некий шаг в сторону. Небольшой, но всё же шаг. Так же как и The Jester Race и The Gallery. В "типичных" же можно назвать DT — Skydancer, Ceremonial Oath — Carpet, Gates of Ishtar, Arch Enemy и ещё кучу команд (в теме про Галлерею поминали), которые жанрово гораздо ближе друг к другу, чем SotS. Одной из особенностей этих команд можно назвать явное влияние блека, собственно ранний мдм в те годы и звали Death/Black. В принципе и Terminal Spirit Desease от AtG мог быть в этом списке, если бы записан получше, из-за записи теряется весь треш и угар (или так и задумано было?) Так что я не думаю, что на SotS ориентировалось много команд и он является жанрообразующим альбомом. Важным - да. Гениальным - наверное. Но это скорее этакая подитоговая точка в жанре, чем его начало. le(X)fou wrote:Я как не музыкант не могу сказать хитрые риффы или не очень
Да я в общем-то как слушатель говорю. Обычно мдм-риффы быстрые и прямолинейные. Если обычно мдм быстро двигается вперёд, как автомобиль по дороге, то SotS прёт вперёд как танк по ухабам. Как-то так.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
если мы говорим о ситуации год 97 и конкретном альбоме от The Everdawn, то мне видится именно так (The Everdawn - наследие At The Gates), причем это не столько мои выводы, скорее вводная информация, с которой я согласился по результатам. Если мы говорим о мдм в целом и Gothenburg в частности, то естественно At The Gates->Dark Tranquillity->In Flames, где первые дали идею, вторые оформили в направление, третьи придали законченность, формирующую стиль. Здесь надо понимать, что нет более важного участника движения, причем помимо этих групп в той же "тусовке" существовали менее удачливые или менее талантливые коллективы, а идеи, что называется витали в воздухе. Другой момент, что если спустя 10-15 лет вы говорите: бля, Dark Tranquillity или In Flames - боги, это как минимум не оригинально, а если вы достаете на свет божий какой-нибудь The Everdawn с ремаркой лучшие, то это это вроде как такой джокер вашего пристрастия к жанру (в данном случае мдм)... но Poems - Burn the Past - просто нормальный ровный альбом, а мдм уже слишком старый жанр, чтобы так грубо править его мифологию.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Betrayer
Posts: 168
Has thanked: 5 times
Have thanks: 21 times
|
le(X)fou wrote:At The Gates->Dark Tranquillity->In Flames
Тусовка здесь без всяких кавычек. ДТ и ИФ так и вообще вокалистами менялись, чо. И начинали они все одновременно, никаких тут последовательностей нет. Когда IF и DT издали по мелодикдэтовому альбому (с разницей в неполных два месяца) - At The Gates ничего общего с МДМ ещё не имели
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Betrayer wrote:At The Gates ничего общего с МДМ ещё не имели
ээээ.... le(X)fou wrote:где первые дали идею, вторые оформили в направление, третьи придали законченность, формирующую стиль.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Betrayer
Posts: 168
Has thanked: 5 times
Have thanks: 21 times
|
le(X)fou wrote:ээээ....
эм... Betrayer wrote:ничего общего
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
ээээ.... часть 2 le(X)fou wrote:мдм уже слишком старый жанр, чтобы так грубо править его мифологию.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
le(X)fou wrote:ээээ....
Транквиловский Skydancer, однозначный мдм-альбом вышел в авугсте 1993 года. Lunar Strain — December 1993. Terminal Spirit Desease, первый действительно мдм-альбом AtG вышел в июле 94го.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Betrayer
Posts: 168
Has thanked: 5 times
Have thanks: 21 times
|
le(X)fou wrote:ээээ.... часть 2 le(X)fou wrote:мдм уже слишком старый жанр, чтобы так грубо править его мифологию.
Никаких правок, всего лишь даты. ИФ и ДТ, как, впрочем, и те же Gates Of Ishtar, играли мдм раньше At The Gates. Календарь разрешает все споры.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Betrayer wrote:играли мдм раньше At The Gates
le(X)fou wrote:третьи придали законченность, формирующую стиль
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Betrayer
Posts: 168
Has thanked: 5 times
Have thanks: 21 times
|
le(X)fou wrote:придали законченность
По-моему, календарь уже ясно и недвусмысленно нам показал, что в твоей последовательности законченность появилась раньше идеи.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Betrayer wrote:в твоей последовательности
это не моя последовательность, а общепринятая история Gothenburg-школы, анонсированная во многих источниках, где затрагивалась история мдм (с момента вхождения в обиход этого термина), разумеется все мы можем считать иначе
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
le(X)fou wrote:общепринятая история Gothenburg-школы, анонсированная во многих источниках,
Приведи эти источники, что ли =)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Betrayer wrote:Ну, извини
да ничего ведь слова идея и стиль упомянутые в 1-м (!) посте так похожи Fenih wrote:Приведи эти источники, что ли
сейчас слетаю куда-нибудь в 96-й... ну прочитай википедию допустим, особенно про Gothenburg-школу и ее значение для стиля мдм
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Для меня большинство мдм-команд тех времён обладают похожим материалом и похожими ходами, но на некоторых альбомах, включая DT'95, IF'96 и AtG'95, я наблюдаю заметный отход от "среднестатистического". Где-то до 2000 года жанр в основном был в районе этого самого "среднестатистического", и только к концу 90х и далее пошёл активный отход от тех позиций, отход от блековых корней, усушка звучания и прочее и остальное. le(X)fou wrote:ну прочитай википедию допустим, особенно про Gothenburg-школу и ее значение для стиля мдм
According to Steven Gibb of AllExperts.com, many bands that are considered melodic death metal are part of a Swedish death metal movement called "Gothenburg metal" that originated in Gothenburg, Sweden. This movement was born in the Scandinavian death metal scene, based primarily in Stockholm and Gothenburg. Swedish and Finnish bands in the scene used grindcore-based riffs and began incorporating progressive rock flourishes in their music, and in the mid 1990s the Swedish scene moved from Stockholm to Gothenburg, where bands like At the Gates, Dark Tranquillity, and In Flames added New Wave of British Heavy Metal elements and popularized the Gothenburg style.
Это?)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
например, если надо дословное повторение именно моих слов с ссылкой на интернет я поищу и размещу )))
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
И снова здравствуйте ))) На работе отвечал кратко, теперь подробнее: - Главная идея заключается в том, что любой жанровый термин рождается после, скажем так, формирования стилевых признаков. Т.е. ситуация развивается не по принципу, есть вот такой абстрактный стиль мдм, давайте в нем играть, а по факту появления характерного звучания, отличающегося от того что делали прежде и выделении формальных признаков этого звучания в стилеобразующую концепцию. Надеюсь это понятно? Так вот упомянутые альбомы 93-94-го года не были мдм в полном смысле, так как сам стиль еще отсутствовал. В них появились элементы, которые позволили выделить данные группы из death metal и около. Более того, если вы так ратуете за справедливость, то стоит признать, что внестилевые элементы стали появляться еще раньше, да к тому же в альбомах и других исполнителей. - Второй момент, что есть определенные отличия между термином мдм и так называемым Gothenburg style. Кто-то, скажем, считает, что мдм придумали Carcass, Sentenced, Hypocrisy или Edge of Sanity, ну а в описаниях второго придется упомянуть такое явление как Swedish death metal или феномен Sunlight Studio. Кто на кого повлиял и что у кого взял это реально глубокое историческое исследование уровня диссертации, для которого мы не располагаем ни возможностями, ни упущенным временем. Я упомянул, что выделение данных групп это совпадение ряда факторов от удачи и таланта самих групп до, возможно, языкастого представителя муз.прессы, симпатизирующего данной сцене. По факту даже сейчас находятся малоизвестные записи групп, выпустивших альбомы в начале 90-х, а то и ранее, которые спокойно можно обозначить как мдм, что порой с успехом и делается. Только в год выхода этих альбомов об этом никто не знал. - Третий момент, термин Gothenburg style, трех основных представителей и главенствующее значение явления в формировании стиля мдм придумал не я, так что не стоит кипятиться, тут я пас, сам оспаривать эту концепцию не вижу смысла, я смирился с ее существованием, эта информация получена мной извне, с, возможно, лишь той разницей, что она докатилась до меня в 90-х годах, поскольку, естественно, я не могу указать источники того времени, обратимся к всеведущей википедии, и да я в курсе, что ей ну никак нельзя верить, но там иногда указываются источники, да и, как известно, кто ищет тот найдет. Melodic death metal (also referred to as melodeath or MDM) is a heavy metal music style that combines elements from the new wave of British heavy metal (NWOBHM) with elements of death metal. The term Gothenburg metal is often used to describe bands associated with or stylistically similar to the melodic death metal scene that originated around Gothenburg, Sweden. Credit for the popularity of melodic death metal can be attributed to the mid-90s releases of In Flames, At the Gates, and Dark Tranquillity, which laid the foundation for the Gothenburg metal scene
Итак краеугольным камнем спора стало то, что At The Gates - вторичны и сосунки в сравнении Что можно прочитать: At the Gates is a Melodic death metal band from Gothenburg, Sweden, and a major progenitor of the Gothenburg death metal sound.
Meanwhile, the enchanting tale of At The Gates slowly grew to legendary proportions. Accredited with giving birth to the Gothenburg sound, it soon became fashionable amongst the underground Metal contingent to cite At The Gates as a prominent influence
Почему так вышло? At the Gates все же стали играть ранее обозначенных товарищей, более того отправной точкой стало желание играть по-другому. Именно это понимается под идеей. Никто не говорит, что At The Gates в чистом виде мдм с первого альбома. В интервью с группой можно прочитать, что по началу они просто хотели отойти от Black Metal, а далее Every album came out different. In some respects, it was almost schizophrenic in the same way that a group which seeks its style is. I don't think we questioned what we did, or analyzed anything. We just kept on playing, and what came out is what you hear. Повторюсь группы при этом не пребывали в информационном вакууме, началось взаимопроникновение идей и движение к новому стилю. Классическими (т.е. с полностью сформированной концепцией и звучанием) работами стиля, кстати, называют как известно Slaughter of the Soul, The Jester Race и The Gallery и там с хронологией (кто первый-кто второй), хотя, на самом деле это абсолютно не принципиально, все нормально. Slaughter of the Soul firmly rooted the band as one of the leaders of the Swedish metal scene and was labelled as a benchmark album in the Gothenburg sound by AMG. It is considered a genre classic by many fans, and was largely responsible (along with The Jester Race by In Flames and The Gallery by Dark Tranquillity) for establishing the Gothenburg scene.
Теперь важный момент, возможно, At The Gates сделали для мдм не так много, как те же In Flames и Dark Tranquillity, но я их "весомость" вообще не оцениваю, более того я эту группу послушал информативно и забыл в отличие от, поэтому у меня нет никакого личного резона доказывать эту информацию. Но мне кажется она (информация) настолько повсеместно и часто встречалась, что не пойму почему она вдруг вызвала такое неприятие? Любителям же изучать исключительно календарь могу рекомендовать любую статью о понятие "стиль" в искусстве (не в музыке, а вообще), возможно, тогда у вас не будут возникать вопросы, как одна группа может повлиять на другую или стиль вообще. Ну а пока падем ниц перед каким-нибудь Eucharist и срочно поправим на ласте и рупедии фразу: Большинством ценителей мелодичного дета родоначальником стиля считается легендарный коллектив At the Gates
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
OldVyaine wrote:Gates Of Ishtar'ы не стоят и одного соло из здешней Burn.
Глупо сравнивать. Даже дело не в том, что они с Калиткой Иштар рядом не валялись, а в том, что музыкально это из другой степи все-таки. А соло там, кстати, совершенно обычное такое.
|
|
|
|
|
|