Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Blind Guardian - Somewhere Far Beyond (1992)
Board index » Релизы » Аудио
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
#13734 5.03.2011 23:54
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Image
Artist: Blind Guardian
Release title: Somewhere Far Beyond
Year: 1992
Genre: Speed/Power Metal
Label: Virgin/Victor Entertainment
Origin: Germany Image
Size: 127/153 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps

Tracklist:
01 - Time What Is Time (5:43)
02 - Journey Through The Dark (4:48)
03 - Black Chamber (0:56)
04 - Theatre Of Pain (4:15)
05 - The Quest For Tanelorn (5:53)
06 - Ashes To Ashes (5:59)
07 - The Bard's Song - In The Forest (3:10)
08 - The Bard's Song - The Hobbit (3:51)
09 - The Piper's Calling (0:58)
10 - Somewhere Far Beyond (7:28)
11 - Spread Your Wings (Queen cover) (4:12)
12 - Trial By Fire (Satan cover) (3:43)
13 - Theatre Of Pain (Classic Version) (4:13)
____________________
Release length: 55:09

Preview: myspace.com


Hidden text. Registration required.
 
 
#13737 6.03.2011 00:44
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Самый любимый альбом из раннего BG и, наверное, второй лучший у группы для меня после ATITM. Time What Is Time — крышеразнос, лид гитарную работу в Journey Through The Dark нужно занести в зал славы тяжёлой музыки, Theatre Of Pain — блестящий пример великолепного использования симфо аранжировок уже двадцать лет назад, The Bard's Song - In The Forest — без комметариев, Somewhere Far Beyond — отменное, зубодробительное завершение альбома. Больше половины песен, таким образом, заслуживают оценки "гениально".
 
 
#13741 6.03.2011 01:48
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Дима, что скажешь за кавер на Квын?
 
 
#13744 6.03.2011 01:54
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Он бесит меня, как и любой другой кавер BG. Понятно, что не настолько, как Barbara Ann, скажем, или Mr. Sandman, но в достаточной степени. Я каждый раз, когда слышу их каверы, получаю впечатление вида: "И ведь могли потратить время на то, чтобы написать очередной гениальный трек, а вместо этого...".
 
 
#13745 6.03.2011 01:57
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
бгг)) ну ладно, а чем же Mr. Sandman так сильно не угодил? Забойная перепевка ведь.
 
 
#13748 6.03.2011 02:03
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Но сути дела это не меняет же. Дело не столько в тех песнях, которые они выбирают, сколько в том, что они этим вообще занимаются.
 
 
#13749 6.03.2011 02:06
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:Но сути дела это не меняет же.


так я и не про суть уже, чем тебя бесят каверы БГ как таковые, ты вроде доступно объяснил) я про конкретный трек.
 
 
#13752 6.03.2011 02:10
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

А, ну, он весёлый и жазнерадостный до ломоты в зубах. Причём веселье строго идиотское. Хочется поставить депрессив блэк после того, как это послушаешь. Конечно, в формате BG он не настолько дебильно-позитивный, как в оригинале, но тоже будь здоров.
 
 
#13757 6.03.2011 02:23
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

MeatWolf wrote:могли потратить время на то, чтобы написать очередной гениальный трек.

Мне кажется, ты немного подменяешь понятия. Вряд ли потсоны делают каверы вместо основного творчества. Если условного Большого Писателя™ приковать к батарее, и заставить бросить все, кроме писательства, как писатель он от этого не вырастет, и больше-то не напишет. Это же не пром.производство, где «пока ты домой шпингалет вытачиваешь, Родина недополучает гаек!», и даже профессиональные музыканты (то бишь, те немногие, кто этим и живет, не приторговывая между концертами в магазине), творчеством занимаются ровно столько, сколько им это нравится, и ровно до того момента, пока им есть, что сказать. В ином случае все равно получается что-то вымученное и безрадостное.
 
 
#13763 6.03.2011 02:30
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Lumisade wrote:Это же не пром.производство

Оно самое. Немного утрирую, возможно, однако взять хотя бы последнее интервью Олбриха, где он высказывается примерно в следующем ключе: "У нас давно уже была такая идея, Ханси обожает Джордана, и вот я начал писать Wheel Of Time. Первые месяца три у меня ничерта не получалось, вся песня не складывалась, меня это жутко нервировало, я думал: "Ведь я за это время написал бы уже два других полноценных трека, а я всё ещё вожусь с этой хренью!"
 
 
#13766 6.03.2011 02:46
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:Ведь я за это время написал бы уже два других полноценных трека


вот меня всегда удивляет и коробит такой подход. По полтора месяца на трек? А если на коленке накидать, то можно и больше. Гораздо. Как можно оценить время, потребное для создания хорошей песни? Полноценной?
 
 
#13767 6.03.2011 02:47
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

MeatWolf wrote:я думал: "Ведь я за это время написал бы уже два других полноценных трека, а я всё ещё вожусь с этой хренью!"

Во-первых, еще не факт, что действительно написал бы, но это ладно. Важнее то, что в итоге получилось-то, грубо говоря, то же самое. Так он бы воплотил свои идеи, условно, в три трека по 4 минуты, а так выразил ровно то же самое в одно полотно на 12 минут. А если и не выразил, или выразил, но не то, то тем лучше: значит, есть еще у дядьки, что сказать на следующем альбоме.
Если бы он затратил те же три месяца на кавер (хотя что-то мне подсказывает, что написать приличный кавер занимает куда меньше времени, нежели с нуля создать качественно новую вещь), то все его наработки и идеи никуда бы от этого не делись, и он все равно бы их с высокой вероятностью так или иначе реализовал бы, просто позже. Ну не написал он три трека сейчас, что мешает ему эти три трека завтра написать?
И в этом, кстати, можно усмотреть и плюс: если бы BG, вместо того, чтобы клепать каверы, сели записывать ATEOT лет так 10-15 назад, получилось бы что-то сильно отличное от того, что получилось в итоге, хотя бы в силу выросших технических возможностей группы и, вероятно, некоего переосмысления изначального замысла, доработки напильником.
 
 
#13769 6.03.2011 02:51
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Думаю, после двадцати лет композиторства — очень просто. Да и послушать Андре же, у них всё по графику: тогда-то едем в тур, тогда-то плюём в потолок, тогда-то сочиняем музыку, тогда-то записываемся.

Помню, было довольно показательное в этом смысле интервью с Спаковским, где интервьюер всё пытался его допытать о том, где он черпает вдохновение, не связан ли тот или иной момент с тем-то или иным влиянием или событием и почему он что-то пишет так, а не иначе. Анджей тупо отвечал, что есть жанр, есть законы жанра, и он свои книги строит по этим законам. В сюжете должно быть то-то и то-то, стиль должен быть таким-то и таким-то и т.д. Под конец он просто задолбался это всё объяснять, т.к. ему продолжали сыпать вопросами типа: "А вот у писателя такого-то есть такая-то глава, вы точно ничего оттуда не позаимствовали?" — "Б****, ещё бы эта глава была другой, она же написана по канонам завязки сюжета".

Lumisade wrote:Во-первых, еще не факт, что действительно написал бы

Ясен пень, кирпичей ведь сильно дохуя беспризорных в Крефельде, и контролировать их нет никакой человеческой возможности, как писал дядя Бриг.

Lumisade wrote:что в итоге получилось-то, грубо говоря, то же самое

В итоге они его писали намного дольше, полгода где-то. И без Бауэрфайнда, по словам Олбриха же, вообще не дописали бы.

Lumisade wrote:что мешает ему эти три трека завтра написать?

Ничего не мешает, но завтра будет завтра. В этом весь смысл. Жизнь, в конце концов, не бесконечна. Как я уже написал, они себе отводят специальное время на сочинение треков к новой пластинке. Если они чем-то другим заняты, то время идёт.

Впрочем, я вообще выразил изначально личное восприятие, которое заключалось в том, что при прослушивании каверов BG я, грубо говоря, чувствую, как будто они тратят талант. Ну, и немного поёживаюсь от того, что уникальный стиль применяется к чему-то, созданному не под этот стиль. Это же всё чисто эмоционально, и нет нужды с такой скрупулёзностью подходить к тому, обосновано это или нет. Это просто впечатление.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.