Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Disarmonia Mundi - The Isolation Game (2009)
Board index » Релизы » Аудио
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
#13243 4.03.2011 13:56
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Image
Artist: Disarmonia Mundi
Release title: The Isolation Game
Year: 2009
Genre: Modern Melodic Death Metal
Label: Coroner
Origin: Italy Image
Size: 122.96
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps

Tracklist:
1. Cypher Drone 04:29
2. Structural Wound 03:18
3. Perdition Haze 04:20
4. Building an Empire of Dust 04:23
5. Stepchild of Laceration 05:01
6. The Isolation Game 04:05
7. Blacklight Rush 03:47
8. Glimmer 02:01
9. Ties That Bind 04:05
10. Losing Ground 04:14
11. Same Old Nails for a New Messiah 03:58
12. Digging the Grave of Silence 04:18
13. Beneath a Colder Sun 01:25
14. The Shape of Things to Come (Japanese Bonus Track) 04:10
____________________
Release length: 53:34

Preview: myspace.com

Addional information: Сколько ни слушаю, нравится всё так же, если не больше. Самый, наверное, ожидаемый и неожиданный релиз того года одновременно. Ожидаемый — потому что ждал его три года уже к тому моменту, неожиданный — потому что понятия не имел, как альбом будет звучать. Ну и ощущения стекания мозгов со стенки с первых же нот Cypher Drone уже не забыть. Это на самом деле было непередаваемо, когда наконец включаешь этот долгожданный релиз и понимаешь, что от потока драйва хочется разнести что-нибудь в щепки. А изучение и отслеживание вокальной архитектуры альбома до сих пор доставляет ни с чем не сравнимое наслаждение.

Japanese CD-Rip mp3@cbr320kbps 122.96 MB (EAC 1.0 Beta 3 + LAME 3.93.1)
Hidden text. Registration required.

FLAC, cue, log 411.19 MB (EAC 1.0 Beta 3 + FLAC 1.7)
Hidden text. Registration required.
 
 
#13244 4.03.2011 14:01
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Image

Disarmonia Mundi – The Isolation Game (2009)


Альбом оставляет после себя ощущение бронепоезда, нет, танковой колонны, проехавшейся вам по башке и прочим конечностям и намотавшей их, а точнее, то, что от них осталось, на свои гусеницы. Нет, отдельные треки в творчестве Disarmonia Mundi (DM) в таком духе уже были, но чтобы весь альбом? Припоминаете Common State Of Inner Violence? Так вот, это лишь бледная тень той вакханалии, что происходит здесь. Подчиненная канве альбома, та композиция была довольно изменчива сама по себе, ей были присуще все черты Fragments Of D-Generation — клавишные каскады, затягивающие, романтические припевы и тому подобное. Прямолинейная гитарная резня была лишь её частью. Здесь она стала не то чтобы самоцелью, но прочно заняла место в фокусе. Кто знал, что в таком стиле можно сделать альбом, да так, чтобы он вышел настолько убойным? Нашинковка мозгов происходит почти что абсолютно в любой момент времени, а иногда это ещё только мягко сказано. Лишь два инструментала отличаются от этого свежевания органов слуха, но погоды они тут не делают.

По звуку — смесь Фрагментов и Мемоирз. Продакшн со всеми его характерными особенностями, о которых ниже, смахивает на вторые, дух альбома больше от первых. И слава богам, что так! По стилю — то же самое. Пара легких неглубоких реверансов в сторону Mind Tricks, но это буквально секунд тридцать в сумме. И это ещё лучше! Трудно же поверить, что группа пойдет практически в том самом направлении, в котором вам бы хотелось, не так ли? Этот альбом — для меня как раз тот случай. Клаудио, конечно, обещал, что новая работа будет намного тяжелей Mind Tricks, но говорить-то все горазды. Нет, не то чтобы я считаю, что люди любят бросать слова на ветер. Но у всех своё видение того, что мрачней, тяжелей и т.д. No shit, слово в этот раз он сдержал.

Упор, как вы уже, вероятно догадались, в этом альбоме сделан на мясо. Нет, на МЯСО. Тут кто-нибудь непременно скажет: «Видали мы альбомы и побрутальней». Ну что ж, весьма вероятно, тем паче, что кто-то уже ляпнул что-то вроде «это поп/ню метал». Само собой, без мелодий такая музыка не обходится, и под МЯСОМ подразумевается максимальная концентрация жести без того, чтобы мелодическая сторона была задушена до состояния неопределения на слух. Тем не менее она здесь не то чтобы дополнение, но не настолько очевидна, как это было раньше, и уж точно не играет первую скрипку, как это было в тех же Mind Tricks. Нет ничего удивительного, что любителям оного новый альбом повально не нравится. Кому ж понравится, когда тебе после банки с медом предлагают приложить обухом по голове.

Тем более что клавишных сэмплов на альбоме чудовищно мало. То есть я лично за это не поручусь, но ведущих клавиш нет вообще, это можно утверждать совершенно точно. Пара вступлений на пять секунд в счет явно не идут. Все клавиши уверенно закатаны в асфальт и используются в основном для обработки звука, а не для его создания. Например, всякие эффекты с искажением гитар или добавлением какой-нибудь индустриально-эмбиентной подкладки «где-то там». То есть никаких вам больше космических соло а-ля Morgue Of Centuries. Всё построено на ритм-секции, даже не на вокалах. И при этом альбом немногое теряет, честно признаться, ибо настолько разнообразной риффовки и работы барабанов стоит ещё поискать. Потому ли так, что на всем играет один человек, по другим ли причинам, не столь важно.

Однако же даже легкое добавление «закрывающей дыры» электронной начинки в Cypher Drone дает совершенно невероятный эффект, когда песня переполняет до краёв. Что же было бы, если бы таким был весь альбом?

В музыке почти полностью отсутствует столь характерная ей ранее глубина. Это очень напоминает микс EP The Restless Memoirs, с этим же плосковатым звуком и легкими прорехами в общей картине. Погашен эффект «эха», который накладывался прежде на все подряд — на вокал (припев Celestial Furnace), на гитары (финальное соло в Swallow The Flames), на клавиши (соло в Morgue Of Centuries или начало A Taste Of Collapse) и так далее. Зато добавилось, и сильно, тяжести в гитарах и басах. Теперь основные «события» происходят непосредственно на переднем плане. Ритм-гитара снова строгает опилочно-кусочные риффы, которых так не хватало в болотистой гитарной грязи Mind Tricks, и которыми полнились Фрагменты. Ударные превзошли всё то, что было сыграно до того, впрочем, безупречное владение инструментами для DM не в новинку. Лид гитара, играющая на границе слышимости и не сразу различаемая во многих проигрышах, и клавиши, играющие ЗА этой границей, здесь явно не случайны, и отодвинуты на свои позиции, будучи подчинены общей идее того, каким должен быть этот альбом. Клаудио ведь говорил, что «ещё пара альбомов в этом направлении, и мы будем играть почти как Behemoth. Шутка». Между тем, не совсем это и шутка.

Гостей на альбоме всего-то двое — наш старый знакомец, Бьорн Стрид из Soilwork и Olof Morck из… черт, откуда же он теперь? И в Nightrage играет, и Amaranthe курирует, и Dragonland возродил. Словом, кое-какие соло здесь сыграл именно он, поскольку, надо думать, синьор Риготти сам их играть не любит, как и некоторые другие мультиинструменталисты, которым приходится практически в одиночку тащить свои проекты. Кроме того, Этторе слегка поднакосячил со своим чистым вокалом в припевах, чего от него не ждали, раньше промашек по этой части он не допускал ни единой. Что удивительно, на бэках и в другие моменты он всё так же неподражаем, а вот мелодии в Ties That Bind, The Shape Of Things To Come или Building An Empire Of Dust не слишком ласкают слух. Вот так и получилось, что лучшие «чистые припевы» в этот раз достались Бьорну. И за Cypher Drone, The Isolation Game и Digging The Grave Of Silence мне остается лишь снять перед ним шляпу.

Зато скримеры раскатывают мозги в лепешку, хотя, собственно, этим в основном занимается, как я понимаю, синьор Равинале. Определить, впрочем, чей тут вокал где, подчас, как и ранее, довольно проблематично, ибо по вариативности вокальных партий и их композиции DM, не побоюсь этого заявления, даст сто очков вперед даже Scar Symmetry с Кристианом Альвестамом. Другим модерн мелодик дэтовым командам — и подавно. Словом, исходя из допущения, что Стрид присутствует лишь на отдельных треках, получается, что вся эта чудовищная техасская резня бензоскримом, гроулом и чем там ещё — работа Клаудио. От отдельных его партий навроде рыка после первого припева в Cypher Drone пробирает дрожь. Такой дисторшн не у каждой группы в метале есть, а чтоб таким был вокал… надо быть Клаудио Равинале. Сбылись чаяния, не оправданные Mind Tricks, где на его долю выпадал по большей части лишь скрим в духе, как он сам говорит, «бешеного кота». Тягучим, смазанным гитарам Mind Tricks он подходил не очень, а здесь — о, вот его стиль. Вот его стихия. Вязкий как деготь скрим в припеве Stepchild Of Laceration, наполненный неиссякаемой энергетикой, сумасшедший гроул в Blacklight Rush, чисто-грязные припевы с его участием в Cypher Drone и Digging The Grave Of Silence — всё это он, всё это бесподобно и неповторимо.

В результате всех этих перемен группа, возможно, потеряла в атмосферности в привычном смысле этого слова, но безбашенный драйв и безумные скорости стали её заменителями.

Каждой музыке можно присвоить некий коэффициент соответствия, который при прочих равных и определяет, насколько тому или иному человеку нравится та или иная группа. Насколько она ему близка. Бывает ведь так, что вроде всё сделано как нужно, а, кажется, чего-то не хватает. Значения того самого коэффициента. Для DM и меня этот коэффициент на протяжении уже нескольких лет железно равняется единице.

Fragments Of D-Generation были вторжением хаоса в вотчину порядка, проблесками необъяснимого в сером тумане привычного, грязного мира. Mind Tricks были посвящением последним чертам прекрасного, реквиемом по мечте. The Isolation Game есть властвование хаоса среди руин мироздания. Это картины разрушенного мира, который только начал рассыпаться двумя альбомами ранее. Это безумие, которое, словно демоны Бездны, изнутри разорвет вас в клочья. Если вы настроены с ним на одну волну.

95/100

27 ноября 2009 г.
 
 
#38830 11.09.2011 20:03
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Я не знаю, почему, но Риготти начинает напоминать мне Йенса Людвига из Edguy (точнее, Людвиг начинает напоминать Риготти), а Равинале — Эрика Адамса из Manowar. Вот смотрите:

Image

Image
 
 
#38831 11.09.2011 20:08
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
на верхней фотке вообще какой-то молодой Вайкат слева :E
 
 
#65566 29.03.2012 00:26
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Japanese CD-Rip mp3@cbr320kbps 122.96 MB (EAC 1.0 Beta 3 + LAME 3.93.1)
Hidden text. Registration required.

FLAC, cue, log 411.19 MB (EAC 1.0 Beta 3 + FLAC 1.7)
Hidden text. Registration required.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.