▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Гм, ладно, будем дотошничать; во-первых, скажи, каким образом тот факт, что лично мне понравились именно запилы, означает, что это шред? Во-вторых, музыка всё равно вокальная, а это уже совсем не шред, ты и сам выше сказал, что считаешь именно вокал здесь единственным "спасательным кругом". Суммируя два этих пункта, в-третьих, тогда нет разницы между шредом и практически любым гитарным пауэром, что уже, сам понимаешь, попахивает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Dismayer wrote:Интересно, а он великана убивал вот так с козлами в руке, или же взял козлов на веревке после смерти страшилища? Что говорит нам об этом народный фарерский эпос?
Не фарерский эпос, а общескандинавский. Итак, разминаю вам: сие есть Тор, а поверженная бяка — Трюмр, великан (или, как говорят наши пацаны-викинги, „ётун”), укравший у Тора его молоток („Миольнэр”). Козлы (или бараны) — тягловая сила Бородатого. Ну, знаете — каждый ровный пацан (и не только) в Асгарде запрягал в свою тачилу какое-нибудь животное. Тор вот — козлов, а Фрейя — котов. В общем, такая вот диспозиция. Альбом мне то ли понравился, то ли нет — не пойму. Предсказуем, это правда. Но почему бы и нет — нам же нравится такая предсказуемость. Мне, по крайней мере, да. Плюс к тому, „Тыр” я всегда ценил и выделял за великолепный вокал, равных которому на шлемисторогой сцене попросту не существует.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
fenryr wrote:укравший у Тора его молоток
Молоток вроде карлики спиздили, и Трюму отдали. Что, кстати, довольно странно, потому как для поднятия молота нужны были специальные гаджеты — iBelt и iGloves — которые были только у Тора.
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Lumisade wrote:iBelt и iGloves
воспользовались пиратскими йаКушак и йаРукавицы, наверное :-)
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Я слушаю альбом, и слышу обычный такой пауэр.
Вот! Признаю это достаточным свидетельством того, что пауэр тут есть. Но не обычный, т.к., естественно, традиционные мелодии прут отовсюду.
|
|
|
|
|
|
|
|
121mon
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
|
Я ползу по огнедышащей пустыне. Язык вывален набок, глотка пересохла, глаза забиты песком. Когда же кончится это мучение, когда же появится источник божественного отдохновения? Где привидится тот оазис, в котором легко можно проститься с жизнью? Зачем оно все было? Зачем так глупо было спускать под откос свою, толком и не состоявшуюся судьбу? Зачем она была сама судьба? Ведь сразу было ясно - ничего не получится. Ведь сразу было ясно, что все суета. И только Велкам, музыка еще приглашает на танец увядших желаний, на торжество неиспользованных возможностей. Танец сам на сам, балет в одиночку, ибо кто еще может танцевать так откровенно, как не тот, кто танцует в последний раз. Боже, я прозрачен, словно налит весеннею капелью, я молод как ранний рододендрон, который готов умереть под теплыми лучами весеннего солнца. Готов умереть, а затем воскреснуть с новыми мыслями и другой судьбой, может также никчемной, но мною не осознанной и поэтому очень приятной. А ведь классный альбом Tyr - The Lay Of Thrym (2011)?
|
|
|
|
|
|
|
|
121mon
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
|
Звук на альбоме нарочито сух и прост, исполнение тоже довольно грубовато. Конечно, наверное, все это должно говорить о минимализме средневековой народной песни, но мне оно рисует примитивные высушенные пейзажи, то есть пустыню. Пустыню до скрежета песка на зубах, пустыню, являющуюся олицетворением пустоты души, одиночества и никчемности. Минорная составляющая музыки только усиливает ощущения. Альбом доходит до четвертой песни, это медленный вальс отчаяния, прощения и очищения. Дальше музыка поглупее и еще проще. С ней сам становишься легче, пустой и глупый как цветок, готовый распуститься просто потому, что выглянуло солнце, потому, что все как то замечательно. Ближе к концу альбома понимаешь, что не стоило и заморачиваться.
|
|
|
|
|
|