▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Кстати говоря, Арсений дело говорит: такие гении пиара, как Перерельс и Уткостул, априори создают лютое отвращение к альбому. Как с Вендеттой, только сильно хуже. Есть в России такая чудесная технология предвыборного черного пиара: в выходной, где-то в половину шестого утра, по квартирам ходит бомж, и агитирует за кандидата. Практика показывает, что люди, которых в шесть утра разбудил стучащий в дверь бомж, за этого кандидата голосовать уже никогда в жизни не будут. Здесь имеем примерно тот же принцип, и схожий эффект.
|
|
|
|
|
|
|
|
TasmanianDevil
Posts: 1274
Has thanked: 205 times
Have thanks: 152 times
|
Ram_Abbalah wrote:А агитирует Лоу_Прешор. Зачем-то.
Не, ну зачем он агитирует это понятно - дружбану-музыканту помогает. Но вот пилилрельс эт канешно что-то ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Low_Pressure wrote:Я агитирую, потому что музыка того стоит. Если кто-то несогласен - жду достойных аргументов.
Музыка достойна разве что той агитации, которую ей оказывают сам автор-исполнитель и его не то виртуал, не то ручной гоблин с сами знаете каким никнеймом. Этим же она и примечательна: не будь с ней связана деятельность вышеописанных личностей, все бы прошли мимо, пожав плечами. Ну, разумеется, отвесив пару заслуженных пинков, но не более того. Ладно, скрывать не стану: такой пиар действенный и весьма плодоносящий. Я, к примеру, поначалу вовсе не собирался погружать свои уши в это „творение”, но теперь уж ничего не попишешь — пришлось, коли ты просишь аргументов, а три страницы в треде накрутились не только по причине бакланства горе-пиарщика, но и потому, что я не сдержался, сцитировав описание группы с Рутрекера. Не буду ещё раз ржать над уже осмеянными пресс-релизами, выступлением самого музыкального джиниуса и даже не стану пинать прожект за самоназвание и обращать внимание на говорящее название релиза. Но бэкграунд, согласитесь, весьма печален — и ладно бы лишь он. С музыкой-то тоже всё не слава богу, зато после сорокаминутного захода по „Рексу” станут понятнее некоторые вовасоклимовские черты. Например, проясняется причина, по которой он столь несдержанно реагирует на любое упоминание Алекси Лайхо — вся соль в том, что сам Вовас Пилирельсовый без зазрения совести копикэтит Children of Bodom, разбавляя лайховые риффы подобием Norther. И он, конечно, может сколь угодно кричать, что тот, кому так кажется — баклан, но дела обстоят именно так. Да, где-то на шестом треке Вовасика утомляет наваливать финномдмные риффы и он показывает, что в своём музразвитии он захватил ещё и Catamenia, но проходит это быстро. Все крики о том, что группа — новое дыхание в руметалле и музыке вообще; о том, сколько в них слилось воедино жанров — всё это брехня. Потасканный МДМ финского разлива, какой у нас, я полагал, уже перестали играть. Попытка разбавить зевотные мелодии синтезаторными вливаниями не удалась: звучат кнопошные тут как из-под пера пресловутых CoB, а кое-где им лучше бы не звучать вовсе. Об исполнительском умении здесь вообще стоит оговорить отдельно. Да, иногда встречаются смачные риффы, но здесь так же попадаются соло, от которых начинают кровоточить уши. Наверное, в эти моменты Вовас вспоминает двухтысячный год и то, как он „брынчал на нестроящей акустичке”. Походит результат именно на то. Музыканты вообще, кажется, не очень осознают, что нужно слушать друг друга: барабаны всю дорогу топчут один и тот же ритм, изрядно давя на уши выведенными вперёд бочками. Но это ерунда в сравнении с тем, что пару раз барабанщик, натурально, спотыкается. Факап простителен (хотя я не уверен. Нет, всё-таки нет. Стрелять. В ногу) музыканту, но непростителен тому, кто всю эту чехарду сводил. Здешний мастеринг вполне допустимо показывать начинающим музыкантам с припиской „так делать не нужно”. Выведенные бочки уже помянуты, но к ним впридачу добавляются ещё и те самые соло, уровень громкости которых поднят выше остальных инструментов. А теперь сложим это с шероховатостью звука и того, как скомканно выглядят инструменты в совокупности — получается тот самый жирный крест. Натуральный rex (как часто сокращается латинское „requiem”). Наверное, найми группа продюсера, который смог бы разгрести их идейный мусор, выдистиллировав из него хоть что-то удобоваримое — получилось бы что-то вроде Solerrain пятилетней давности. Может, продюсер бы объяснил, что когда группа звучит так, как она звучит сейчас — это плохо, а вставлять сэмплы, подобные найденным — отвратительно. Но нет, такого продюсера не нашлось. А пока что музыка выходит лишь довеском к крикливому бахвальству её автора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Ладно, ладно, что просил - то и получил. Замечу несколько вещей: мастеринг и сведение - разные вещи, принципиально разные. Мастеринг - это нормализация по громкости всего альбома, мелкая эквализация панаромирование и т.д. уже сведенных трэков. fenryr wrote:но к ним впридачу добавляются ещё и те самые соло
О каких соло речь? Я так и не понял.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Low_Pressure wrote:мастеринг и сведение - разные вещи, принципиально разные
Окей. Надо было раписаться в музбезграмотности чуть раньше — разницу между понятиями понимаю, но не понимаю, на каком этапе надо было запороть начатое, чтобы получить определённый результат. Впрочем, как слушателю, мне безразличны такие тонкости. Low_Pressure wrote:О каких соло речь? Я так и не понял.
Ну. О гитарных, вестимо. „Попытках запилить на соло-гитаре что-то поверх риффов”, — можно и так сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Интро неожиданно от и до, как алая заря миллениума, у порога которого этот проект и зачался, как алая заря миллениума. Вот, пожалуй, именно такое интро и строит называть комплексным: вот уж слушатель не ожидает услышать дудки по Кастанеде - сюрприз! - да так, что партии их, сыгранные на компьютере, своей ритмической оборванностью апфеллируют к другому интро - Beatus от Augury, но не только этим, но и космической тематикой в названии. И тут проявляется изысканнейшая ирония группы. Пока все катаплексически пытаются понять, какая же планета является десятой ("Симфония десяти планет" всё-таки), ответ лежит на поверхности. "Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место". Вот какой бы среднестатистический слушатель мелодета подумал бы, что речь идёт о Марсе, а не о какой-нибудь хорошо известной ещё древним цивилизациям плутоватой Ниибиру. Но вместе с иронией здесь же можно увидеть и нонкомфортизм группы, их непримиримость, их бешество правды-матки (ах, как они её рубят, как они рубят эти риффы с первого по седьмой треки!) доходящее к девятому треку аж до использования обесцененной лексики! Интригует? Да, они, участники группы, те ещё интриганды. Но до того есть мощнейший восьмой трек. Вот тут у альбома и открывается второе дыхание, вторая свежесть в полный рост! Поздновато? Да ничуть. Босс - этот человек (трек) никогда не опаздывает, а человек с ароматом от Хуго Босс не опаздывает никогда, а приходит тогда, когда посчитает строго нужным. По Гоблину? А почему бы и нет? То самое начало девятого трека вполне себе продолжением этой мысли может являться. Собственно, аудиоцитируемая сценка может быть вполне себе даже по олдскулу. Могли процитировать модный эпизод с модными актёрами из х/ф Alpha Dog ("fuck this shit, i wanna fuck"), но решили так не делать, а, похоже, напомнить о старом-добром. И здесь речь именно об олдскуле, а не о том, что кто-то, видите ли, подобно кому-то толстому и мохнатому со свиньями в друзьях "застрял" в дверном проёме 90-х. Да это же золотой гвоздь программы! Музыка закоснела? Да ни разу! Просто кому-то всё время надо новое и новое, да так, чтобы, видите ли, не было прямым текстом на кого-то похоже. И чтоб ещё сведено было "как у взрослых". Ну-ну. Ха-ха! Наконец-то, после многих лет удобрения почвы, несмотря на ненастья, проклюнулся росток и начал тянуться вслед за теми, у кого уже стволы окрепли... или одеревенели?! Так дорогу молодым! Молодые и горы свернут, и БАМ построят, и вас увлажат. Да-да, вас, старички мдм-движения! Альбом - квинтэякулят кача, ритма, жира!.. Мощи, наконец! Мощи мелодэта! Это пир духа!
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Low_Pressure wrote:А судьи, простите, кто?
А кто, если не мы? © Можно любую хуиту прикрывать фразами в духе «А судьи кто?». И вроде как все должны сникнуть: «Ну да, должны же быть Объективность® и Беспристрастность™, а тут все субъективно и вообще». Но фокус в том, что именно такой подход и множит говно в мире. «Говно? Кому там что не нравится? А СУДЬИ КТО?! Цыц!». В чьей компетенции определять, кто музыкант, а кто нет? Да в моей. И в твоей. И в его. В нашей, черт возьми. Кто еще будет ходить на концерты и покупать диски? Конечно, нехорошо отвечать на вопросы, заданные не мне, но уж больно вопиющая эта позиция об исключительной(?) неподсудности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Lumisade, из контекста цепляешь слова и домысливаешь. Low_Pressure wrote:А судьи, простите, кто? Ты послушал два трека на майспейсе (автоматически хуже качеством, чем на альбоме), остальные обсудили обложку и пресс-релиз.
Я тебе это сказал? Нет. Сказана было в адрес человеку, послушавшему два трека из превью, который сам же в этом и признался. В общем-то, скажи я это тебе, думаю ничего бы не поменялось - ты ж не слушал. Но суть моей фразы не в том, чтобы унизить немузыкантов, а вежливо попросить помолчать тех, кто не послушав, начинает срач. DJ Wazuki wrote:на две песни с превью меня хватило. клавиши из бесплатных библиотек брали? очень похоже. и еще сверхъестественно оригинальное решение - по всей длине пустить фоном бластбиты. наверное, чтоб трещанием от всего прочего отвлечь. тяжести никакой нет, мелодии скучные и повторяющиеся. короче, пионерщина.
Впредь попрошу мои слова не перевирать, и кидаться какашками между собой. Ок? Повторюсь, если бы тот же мистер DJ удосужился послушать альбом, претензий с моей стороны к нему бы не было. Но рассуждать о качестве сведения по пережаткам с майспейса - это пиздец.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Low_Pressure wrote:из контекста цепляешь слова
Даже опуская тот факт, что цитирование в принципе предполагает подобное, я процитировал предложение целиком. Предложение, которое было ответом на… выдранную тобою из контекста фразу. Я один вижу противоречие? Low_Pressure wrote:Я тебе это сказал? Нет.
Ты это сказал в открытой теме публичного форума? Да. Low_Pressure wrote:попрошу мои слова не перевирать
А никто не перевирает. Из твоего поста следует, что судить Перерельса низя никому ваще. Возможно, ты этого и не имел в виду, но получилось именно так. Я с этим не согласен. Все.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
TasmanianDevil, "На две песни с превью меня хватило" и "мелодии скучные и повторяющиеся" - и на основании двух треков с майспейса он заявляет, что де из автора не получилось музыканта. Ну что ж, я считаю, что это неуважение к человеческому труд: бросив беглый взгляд на материал, отпустить высокомерное "ты - не музыкант". Lumisade, из моего поста следует: "сначала послушай, потом суди". По-моему все очевидно, нет? Lumisade wrote:Ты это сказал в открытой теме публичного форума? Да.
Ну то есть на мои аргументы, конкретно тебе обращеннные, ты не нашел что ответить?
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Low_Pressure wrote:А судьи, простите, кто?
Low_Pressure wrote:из моего поста следует: "сначала послушай, потом суди".
Low_Pressure wrote:все очевидно
И действительно. Low_Pressure wrote:мои аргументы, конкретно тебе обращеннные
Какие? Low_Pressure wrote:Твоя же цитата делает из меня очередного "сначаладобейся".
Потому что ты сейчас именно им и выглядишь. И именно такое всю дорогу и пишешь. «Ты послушал мало, ты послушал не то, ты не понимаешь разницы мастеринга и сведения, ты невежливый, ты цепляешь, ты перевираешь, ты табличку забыл, тебя я вообще не спрашивал, и вообще вы тут все неправильные, куда уж вам судить». Возможно, тебе не очень видно, но со стороны это, поверь, именно так и выглядит. Неблагодарные слушатели? Допустим. Но других у группы все равно нет. А ты, вместо того, чтобы молча принять критику, всем доказываешь, что все совсем не так. Кстати говоря, Пирирейс тоже выглядит примерно также. «Вы не музыканты, вы не писатели, и вообще сыграйте и напишите лучше».
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Lumisade, я тебе прямым текстом написал - альбом послушай, затем пиши что хочешь. Вполне разумное требование, коли тема альбому посвящена. Ты же решил пройтись по моим старым постам и найти там цитатку позабористей. Что ж, твое право.
То что я указал на фактическую ошибку в рецензии Сени, по-моему, вполне обоснованно - если пишем грамотно, то давайте писать грамотно всегда, в том числе при использовании подобных терминов. Википедия и гуголь вам в помощь.
P.S. Я ненавижу форумные срачи, ненавижу всеми фибрами своей, пока еще бессмертной и никем не купленной, души. P.P.S. Rсли вы думаете, что я зазнался и незаслуженно кого-то оскорбляю и унижаю - вы очень неправы. Можете со мной не дружить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Low_Pressure wrote:я тебе прямым текстом написал - альбом послушай, затем пиши что хочешь.
Во-первых, это не аргумент, а во-вторых, я ровно так и поступил. Послушал, и пишу что хочу. При этом никого не трогаю, и честно оппонирую только к озвученной позиции в указанной форме, не касаясь личностей, контекстов, подтекстов, тонов, Скрытых Смыслов™, манеры выражения мыслей и прочего демагогического инструментария. И все равно слышу: «Ты перевираешь, ты выдираешь, ты не вежливый, ты читаешь не те мои посты, ты не понимаешь очевидного, и вообще я не тебе говорил». Что, кстати, есть скорее апелляция к личности, нежели к позиции. Прием, дозволенный в устной полемике (когда критичность восприятия ниже, чем при чтении), в переписке выглядит весьма так себе. Тебе же никто не говорит: «Ты дружишь с Пирирейсом, поэтому не можешь объективно судить, и нам указывать тоже не можешь». Хотя, строго говоря, ровно так оно и есть. Возможно, материал тебе действительно понравился, но ты вообще-то и узнал про него только потому, что человек, с которым ты общаешься (то есть, видимо, находишься в неплохих отношениях) тебе про него сказал, и сказал хорошо. И ты сначала (посредством акта доверия) воспринял информацию о том, что материал хорош, а потом, послушав, рассмотрел его с позиции «А правда ли (читай „правду ли сказал человек, которому я доверяю?“) материал хорош?». И ответил себе: да [я ему доверяю], материал хорош. Low_Pressure wrote:решил пройтись по моим старым постам
Ну извини, я не думал, что за двое суток твое мнение по какому-то из вопросов кардинально изменилось. Low_Pressure wrote:Я ненавижу форумные срачи
Ну так не начинай. В том-то и парадокс, что это ты ко всем цепляешься, а не все к тебе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Lumisade wrote:При этом никого не трогаю, и честно оппонирую только к озвученной позиции в указанной форме, не касаясь личностей, контекстов, подтекстов, Скрытых Смыслов™, манеры выражения мыслей и прочего демагогического инструментария.
Про никого не трогаю будет ниже. К какой озвученной позиции ты оппонируешь? Давай опустим весь твой юридический лексикон и перейдем к сути? Ты выдрал фразу из конкретной цитаты, я тебе привел цитату целиком - вперед, оппонируй, коли речь все еще про судей. Lumisade wrote:И все равно слышу: «Ты перевираешь, ты выдираешь, ты не вежливый, ты читаешь не те мои посты, ты не понимаешь очевидного, и вообще я не тебе говорил». Что, кстати, есть скорее апелляция к личности, нежели к позиции.
Ты цепляешь фразы из далекого далека, когда альбом ты, судя по всему, не послушал, ибо ничего противопоставить на это не смог. Зашел в тупик, маневрируешь и обходишь с тыла? В любом случае, как минимум первая половина поста - демагогия - бьем врага его же оружием? Впрочем, вполне логично. Касаемо аппелирования к личности - ты меня извини, а какая была твоя позиция, чтобы к ней аппелировать? "Дети и музыканты", "кастрюли и лопаты", "это не плюс, это крест." (полностью приводить цитаты не буду, ибо неприятно и бессмысленно) - что, я должен был возразить: "Но нет же, мон шер, взгляни - это же Вовас, он наш с тобой ровестник, и совсем даже не ребенок! И на кастрюлях он играет только по пьяни, никому этого не демонстрируя!". Ты изначально перешел на личности, я тебя по-дружески попытался одернуть - мол, давай как-то ближе к нейтрально-музыкальным темам. Вот так это выглядит с моей колокольни. Lumisade wrote:Тебе же никто не говорит:
Только что сказал. И тем не менее я оценок за всю тему его музыке сколько дал? Одну, в заглавном сообщении. Я имею право это говорить, потому что я альбом послушал и не один раз. Я объективно заявляю, что никому свое мнение не навязываю. Но если вашего друга публично высмеивают, уж извините, это как минимум неприятно. Касаемо, моей предвзятости: вкус у меня вполне сформировался, от чужого мнения, по крайней мере в данной области, я не завишу. Впрочем, это к делу отношения не имеет. Lumisade wrote:Ну извини, я не думал, что за двое суток твое мнение по какому-то из вопросов кардинально изменилось.
Опять домыслы? Оно и не менялось. Зато тебе почему-то гораздо проще тему сменить, и уйти от обсуждения темы изначальной.
|
|
|
|
|
|