▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Artist: Dreamtale
Release: Epsilon
Year: 2011
Genre: Power Metal
Label: Secret Door
Origin: Finland
Size: 114.33 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:
1 - Firestorm (04:30)
2 - Angel Of Light (04:04)
3 - Each Time I Die (05:13)
4 - Where Eternal Jesters Reign (03:33)
5 - Fly Away (05:08)
6 - Reasons Revealed (04:48)
7 - Strangers' Ode (05:58)
8 - Mortal Games (03:46)
9 - Lady Of A Thousand Lakes (05:51)
10 - March To Glory (06:28)
____________________
Release length: 49:19
Preview: myspace.com
Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Крутой пауэр финской ветки, очень явно прослушивается национальная школа жанра со всеми сопутствующими элементами типа клавишного поливалова и так далее. Даже странно, что кто-то ещё не боится играть такую музыку в 2011-м, большинство групп, которые этим в прошлом занимались, ушли в другие степи. Но этим бояться нечего, так как мелодика у них великолепная, а это то, чего не хватало и не хватает в пауэре очень многим. Здесь с этим полный порядок: яркие, эпичные пассажи разукрашивают каждую песню и прямо-таки втягивают в альбом. Даже с первого прослушивания запоминается больше половины. Некоторые песни отступили от привычных шаблонов (или, напротив, залезли в другие), например, при сочинении Angel Of Light группе явно не давала покоя Wish I Had An Angel. В принципе, подвижки к лучшему были немного заметны ещё на предыдущем альбоме, Phoenix, но, во-первых, уровень результата "там" и "здесь" не сравнить, во-вторых, Phoenix был отвратительно записан (даже не возьмусь сказать, как в Финляндии сделали такую кошмарную запись), чего совершенно не скажешь о данной пластинке, которая сведена по всем канонам.
Эркки Сеппянен показал класс, что называется — кто бы мог подумать, что вот этот же человек, выводящий эти монументальные эпические партии, является вокалистом KYPCK?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:В вокале чувствуется всё же некоторая картинность, искуственность.
С трудом нащупал эту картинность. У меня знакомый, который занимается вокалом и театром с детства (родители в кружок сдали и понравилось) обладает тем же недостатком — картинностью и нарочитой пафосностью, со временем частично прошло, частично нет. Можно надеяться, что тут со временем само пройдёт =)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
И всё ж таки дебютник был самой яркой их работой. Настолько яркой, что явно выделялся среди толпы других финских клонов начала века, дружно косивших как под Стратовариус, так и под других его клонов. Последующие альбомы - в целом то же самое с очень медленным отползанием в сторону. И тем самым Дримтейл тоже позитивно отличается от толпы финскиз братцев-акробатцев: те сразу выдохлись (своего-то изначально предложить не могли) и позорно-безуспешно попробовали существовать в других жанрах, а эти - фигушки, всё тот же павер и наяривают. Молодцы!
Так вот об отползании в сторону, а конкретнее - о последнем альбоме. Я прифигел, когда сначала узнал в одной из песен кусочек хелловиновскиго перфект джентльмена. Но мало ли какие совпадения бывают. Но когда в другой песне мне померещился кусок из хелловиновского сол сурвайвола!.. Тут уж вижу явную закономерность: скорее всего, во время сочинительства чуваки гоняли на полную громкость Хелловин '94, а он, если подумать, шикарно кореллирует с музыкой Дримтейла, при определенных косметических правках. В общем, забавно. %)
|
|
|
|
|
|
|
|
121mon
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
|
Как вскрыть себе вены, смакуя каждое движение бритвы? Как почувствовать, что все, хватит, нет сил продолжать существование? Как устроить кровавую бойню в ванной? Вытащить опасную бритву и полосовать все: зеркало, саму ванну, тюбики и коробочки, щеточки и тряпочки, пузырьки, рулоны и полотенца, ванную кабину, сантехнику и плитку мягких тонов, пытаться отрезать новый японский кран, пуская взбесившуюся струю на ванную мебель белой или другой какой расцветки, смотреть как стекает по стенам пена раскрашенная симпатичными красными разводами ... Почему-то впадаю в немотивированную и глубокую тоску, услышав пауэр. Что может быть меланхоличнее? Сейчас вырезаю завещание за плинтусом пряма налево от входа в ванну...
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
А альбом-то офигенен. На 8.5 где-нибудь, всю дорогу на работу и с работы гонял, а дорога у меня длинная... По идее надо бы подождать пока этот приступ любви пройдёт, но, учитывая что отношение к пауэрным альбомам у меня может меняться часто и сильно, то ждать можно до конца света в 2012 году, когда грянет Тайм, и Яри сыграет его и вознесёт пророка своего Митвульфа на небо... простите, увлёкся.
Что общего между человеком, который идёт по тросу над пропастью, и которому делает 70летняя? Мысль "только не смотреть вниз". Так вот, в этом альбоме я боюсь заглядывать в тексты. Я боюсь увидеть там что-то крайне слащаво-пафосное, которое в своё время оттолкнуло меня от Эпидемии. Английский я знаю не настолько хорошо, но отдельные фразы всё-таки понимаю. И отдельные рифмы. Отдельные рифмы вообще режут по ушам. Way — Away. Любовь — кровь. Час испытания — от ожидания. Я не могу сказать, чем они мне не нравятся, но не нравятся. Отсутствие рифмы и то лучше. Второй момент — вокал. Во-первых, уже упомянутая картинность, но она слабая (тексты в своей картинности наверняка страшнее), а вот вокал... человек явно поёт не в своём диапазоне, и это ему не идёт. Голос звучит как-то пискляво и картинно. Привыкается конечно, но всё равно неприятно. Местами он поёт ниже, и это звучит куда лучше.
Отдельные песни в середине слабоваты. Не то чтобы фигня, но на фоне хитов в начале и конце несколько проваливаются.
А вообще всё бодро и отлично. Ня. 8.5/10 на сегодняшний день. Перед концом света спросите снова, может что изменится.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Обычно в том пауэре, что я слушаю
Так если отойти от всяких творческих личностей, то матожидание примерно вот такое. И, повторюсь, тут и клавишных, и гитарных соло-проходов вполне прилично, причём не абы каких.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Так если отойти от всяких творческих личностей, то матожидание примерно вот такое.
Ах вот оно как, я, сцуко, сливки снимаю :-D Проходы-переходы есть, да. Но "под вокалом" обычно однонотная пустота или что-то бессмысленно-клавишное. Возможно просто я привык к мдм, где под вокалом принято играть что-то интересное, в силу амелодичности вокала.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|