Posts: 79
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times
Bad Habit
Dare
всё старьё рулит с шведами,молодых интересных ненаблюдаю пока,тока олдовый"второй"эшелон начал альбомы выдавать Pretty Maids - Mother Of All Lies (2013)
,вот душевные старпёры,кто из молодых команд им ровня в данном стиле,не говоря о певунах типа Сото у Акселя или Оверленда с Джорном
,певунов "пасите",редко у них плохие команды бывают.Мелодичный хард,Аор,метал или MDM с прочими,понятие многогранное и растяжимое.
Posts: 79
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times
ddx1 - О, с баклом один лингвистический кончали: Уважаемый,Вы попутались в натуре,я не из пионЭров,я не связан с "химиками"в отличии от Вас и данное сравнение мне неприятно,мне кафешопов хватает,чего и Вам желаю в Белорусии,поэтому в адеквате,я как "старый"меломан с 30 летним стажем,знаю что пишу и фильтрую свой"базар"и УВАЖИТЕЛЬНО отношусь к любому мнению в сообществе меломанов,а не случайных пассажиров,.....повежливей....повежливей.
Posts: 79
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. — В.И. Ленин, полное собрание сочинений, том 24 ........"а был ли мальчик"? жизнь есть весёлость,а без чёрного юмора скучно....ава не при чём,я могу и другую,просто эта ближе,ты сам я вижу тоже давно,вспомни старый форум,где не дай бог ляпнешь оскорбительно,модеры пасли дай бог каждому форуму!А счас....,но всё равно,тут повежливей,да и реальных меломанов поболее чем на других муз.форумах.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Упомянутый выше релиз Magnum я наконец-то расслушал.
Не лучший релиз ВИА, но в четверку входит. Практически каждая песня по-своему приятна, но многим трекам чего-то да не хватает. Да и хитов как-то мало. Практически нет. Bob Catley по-прежнему хорош, но возраст дает о себе знать. 65 лет дядьке уже и скрипучести прибавилось в вокале. Хотя, может, он это специально так.
И все-таки уверенное "хорошо" от меня. Пусть и с маленьким минусом.
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
Ну а для меня в ушедшем году новый Магнум одним из фаворитов в харде оказался. Явных хитов действительно нет (разве что "Да будет дождЬ!" намертво оккупировала черепушку), зато и "наполнителями" практически не пахнет. Баллада, правда, на этот раз немного пресная, но да и перевёрнутый пёс с ней. И, естественно, ни в какую чётвёрку альбом новый никогда не попадёт. Вот в восьмёрку вполне может. Но я ж фанат, что с меня взять.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Eclipse - это, наверное, моя самая любимая мелодик-рок команда, но до нового альбома, знамо дело, я доберусь через пару витков Земли по орбите.
От Магнума многого ждать не приходится - в первую очередь из-за возраста участников. Впрочем, местами кажется, будто Боб Кэтли вовсе не постарел - просто уже родился со старым голосом Придется пока оставить Магнум без оценки, хотя два его предшественника мне очень даже по душе. А теперь вопрос знатокам:
DrakarD wrote:Не лучший релиз ВИА, но в четверку входит.
А остальные три какие? У меня пожалуй на первом месте Princess Alice, на втором Brave New Morning. А третьего нет
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
Dismayer, ну я предпочтение отдаю стареньким альбомам, то бишь однозначное "да" у меня достаётся Chase the Dragon, On a Storyteller's Night, Wings of Heaven (завершающий эпик Don't Wake The Lion (Too Old To Die Young) у меня долгое время значился в любимых композициях ever). "Да с минусом" отходят к The Eleventh Hour и Sleepwalking. Из альбомов нового тысячелетия большие симпатии вызывают Princess Alice and the Broken Arrow, свежий On The 13th Day и Into the Valley of the Moonking (именно в таком порядке, но всё-таки это уже немного другая группа). К остальным дышу гораздо ровнее (кроме разве что попытки Тони Кларкина дать американской харды на Goodnight L.A - по-моему, получилось на редкость чужеродно), хотя на каждом из них найдётся по парочке брыльянтов. Особняком стоит дебютник, выполненный ещё в стилистике, скорее характерной для ВИА Канзас (и не без примесей Урии Гип). Совсем недавно в него въехал, но, чувствую, что скоро и он в фаворитах окажется. В общем, о Магнуме я могу разглагольствовать долго, нудно и с обязательными розовыми соплями умиления.
На последний релиз даже псевдорецензию накатал:
Несмотря на свой почтенный возраст, Тони Кларкин сотоварищи вовсе не собираются прикрывать свою лавочку. Наоборот, невзирая на то, что с выхода The Visitation прошло всего-навсего полтора года, новый блин уже перед нами. И хотя предыдущий альбом у англичан получился весьма добротным (ну а как иначе?), настоящих хитов на нём обнаружить так и не удалось, да и прямого сравнения с недавними же Princess Alice and the Broken Arrow и Into The Valley Of The Moonking он не выдерживал. Плюс такой небольшой промежуток между альбомами тоже крайне настораживал и возникал вопрос: "А не решили Кларкин с Кэтли записать второй The Visitation по-быстрому?" Как оказалось - не решили. Я даже осмелюсь назвать On the 13th Day лучшим диском (наряду с Алисой) Magnum за последние 10 лет. Из всех 11 композиций вопросы вызывает одна лишь Dance Of The Black Tattoo - монотонная и невероятно тяжёлая (по меркам группы, конечно) среднетемповая вещь со скомканным, невыразительным припевом, похожим на не самые удачные номера с Лунного Короля. Некоторые вещи отсылают нас к классическим альбомам: сингловая So Let It Rain вполне могла оказаться на релизе 1988 года "Wings of Heaven" и не затеряться там, заглавная On the 13th Day - явный привет On a Storyteller's Night, а See How They Fall будто пришла к нам из времён Chase the Dragon. Очень понравилась экспериментальная Didn't Like You Anyway со струнными в куплетах и прекрасным припевом. Другие фавориты - Blood Red Laughter с великолепнейшим рефреном, который хочется напевать снова и снова, вышеупомянутая See How They Fall с классным соляком (надо заметить, что на этот раз соляки Тони удались на славу практически во всех номерах) и жизнеутверждающая (но не в плане лирики) Shadow Town, напомнившая мне творчество Брюса Спрингстина. В Broken Promises и в закрывашке From Within иногда звучит блюзовая гитара, примерно как в The Moonking. Душещипательная баллада Putting Things In Place, конечно, никогда не заменит в сет-листах Les Mort Dansant, но пение Кэтли здесь особенно проникновенно и не зря многие отмечают, что с возрастом (а ему, на минуточку, недавно стукнуло 65) его голос практически не изменился. Не могу не упомянуть обложку Родни Мэтьюза: в наше время, когда балом правят чудовищные в своей убогости CG "произведения" (привет, Мачадо!), такие работы настоящая редкость. Что же, остаётся пожелать группе отменного здоровья и новых творческих свершений. Ну а On the 13th Day однозначно отправляется в топ года.