Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#75640 20.05.2012 16:33
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Ну я и говорю, что храмовник-то полезен.
И вроде с ними еще разговаривать надо через интерфейс. Они там чего-то рассказывают периодически. Я не знаю, выльется ли это в отдельный квест или нет.

За охотницу тоже как-то легко очень стало. Скилл шакрам (юзаю руну, где две звезды летяющих) выкашивает толпы мобов. Замедлил цепями - вырезал шакрамами. В крайнем случае еще и замедляющие мины.
Но вот если враги подберутся вплотную, то бобо, конечно. В общем, баланс близзарду еще допиливать и допиливать.
 
 
#75642 20.05.2012 16:34
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Ааааааа! Благодаря альтруизму и благочестию eternity, играл всю ночь в д3 с тестовым ключиком, где можно мочить всех вплоть до красавца Леорика. Тщательно изучил монаха, варвара и вуду. Впечатлений море, напишу чуть позже. Д3 офигительна!

DrakarD wrote:Я вот не очень понимаю, какой смысл в наемниках, вроде волшебницы или стрелка. Брони мало, хитов не оч много. DPS такой же неприлично низкий, как и у храмовника. Только они еще и не особо на себя врагов стягивают, а если и стягивают, то откидывают коньки.

Ну разница-то теперь в том, что, сдохнув, наемники сразу же и воскрешаются при отсутствии рядом врагов. Так что осторожничать с ними уже не надо, а мелкую пользу приносят. Тут вопрос, какие умения им втюхаешь.
 
 
#75643 20.05.2012 16:37
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:Это тогда даже лучше саммонов


У варвара есть умение вызывать себе на подмогу кого бы думали? Трёх старейшин из Д2!!111 всего на пятнадцать секунд, хотя это прокачивается потом, но сам факт!!!

DrakarD wrote:И вроде с ними еще разговаривать надо через интерфейс. Они там чего-то рассказывают периодически. Я не знаю, выльется ли это в отдельный квест или нет.


По мне, он и так слишком разговорчив.

Trismegist wrote:вплоть до красавца Леорика.


На самом деле красавец, хотя проблем с его убиением никаких нет. Он плотный чувак, мочить его долго, но не опасный.

Trismegist wrote:Д3 офигительна!


И да!
 
 
#75644 20.05.2012 16:38
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

Когда диск в продажу поступит, изверги?11!1!!
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#75645 20.05.2012 16:39
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

OldVyaine wrote:но не опасный.

В чём вообще тогда суть боссов, блин? От них должна душа в пятки уходить и хелсы исчезать в два удара.
 
 
#75650 20.05.2012 16:44
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
MaxStajner wrote:Когда диск в продажу поступит, изверги?11!1!!

Слушай, ну тебя реально что ли в поисковиках забанили?
 
 
#75653 20.05.2012 16:51
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Дьябла, дьябла... Вчера Макс вышел (каламбур, пардон) на хуящике, мож кто уже того..? Возлагаю надежды на Арсения.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#75654 20.05.2012 16:54
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:В чём вообще тогда суть боссов, блин? От них должна душа в пятки уходить и хелсы исчезать в два удара.


С Бутчером и Белиалом пришлось очень даже повозиться. А тут... я в растерянности. Едва ли я так удачно прокачал героя, что ему всё пох. Впрочем, впереди старый добрый Диабло.
 
 
#75656 20.05.2012 16:57
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Dr.Stein wrote:Вчера Макс вышел

Он вышел пятнадцатого. И нет, я не играл — я буду на пека. Консольное играние нынче слишком затратно для меня — пять сотен рублей Стим-версии против двух с половиной тысяч. Сами понимаете. Но все говорят, что он совершенно охерительный.
 
 
#75657 20.05.2012 17:02
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Arseniy wrote:Он вышел пятнадцатого.

В России вчера. Ну да не суть.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#75658 20.05.2012 17:05
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Trismegist wrote:Ну разница-то теперь в том, что, сдохнув, наемники сразу же и воскрешаются при отсутствии рядом врагов. Так что осторожничать с ними уже не надо, а мелкую пользу приносят. Тут вопрос, какие умения им втюхаешь.


Польза других наемников несравнимо меньше, чем у храмовника. Вот мне и не очень понятно, почему такой дисбаланс.
И лучше бы сделали поменьше дамаг у основного героя, но увеличили у наемника. А то я уже подумываю скиллы другие поставить, а то всех выкашиваю пока =)
Надеюсь, на след.уровне сложности можно будет играть сразу за других героев. За охотницу я больше не хочу пока что, а проходить заново на нормале тоже лишнее.
 
 
#75663 20.05.2012 17:15
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
DrakarD wrote:Надеюсь, на след.уровне сложности можно будет играть сразу за других героев.


есть сомнения.
 
 
#75668 20.05.2012 17:29
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

OldVyaine wrote:Надеюсь, на след.уровне сложности можно будет играть сразу за других героев.

Это вообще было бы бредом.
 
 
#75669 20.05.2012 17:34
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Ладно, буду спамить по порядку.

Изучив теорию, захотел играть монахом или варваром. По канону, первый - типа щуплый файтер с лечилками, второй - жирный файтер без лечилок. Остальные классы сразу как-то не вставили. Поскольку появилась возможность заранее потестить, решил проверить - кем будет интереснее и комфортнее.

Начал монахом. Бдыщ-бдыщ... Всю бету пролетел за 2.5 часа, это отвлекаясь и тыкая нос в каждый угол. Ни разу не умер. Ни разу не юзал даже лечилки. Вынес всех в одну калитку. Машина для убийства! Недостатков не заметил (кроме оной простоты), а достоинств полон рот. Например, опасался, что будет, как обычно у файтеров, такое непотребство - бегать за отбегающими. Или вообще от одного врага к другому и так по всей комнате. Антифан + трата кучи времени. А вот фиг! Оказалось, у монаха есть атака с небольшой, но дистанции, есть усиленный руной удар, когда ты мгновенно телепортируешься к врагу (или в гущу врагов), есть удар, для которого ты ускоренно перемещаешься к противнику. И самое главное, всё это можно комбиировать, выбирать ту или иную технику. Даже на младших уровнях уже есть тактическое разнообразие и заточка под удобство и предпочтение той или иной манеры игры! В итоге получилось так, что за сущие мгновения мой монах перемещался по всему экрану и убивал всё что движется. Это реально впечатлило и понарвилось. Упор класса на ловкость визуально реализован фантастически, экономия времени мною тоже отмечена.
 
 
#75677 20.05.2012 18:14
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Далее хотел взять варвара, чтобы сравнить оного с монахом. Оба мордовороты, так в чем разница, кем приятнее и удобнее? Но! Они оба похожи, и устраивать второе однотипное прохождение подряд мне не захотелось. Я подумал и взял попробовать витч-доктора, который вуду. Я обратил на него внимание из-за чудовищно приятного внешнего вида. Ок, погнали. Начал играть. Сразу же влюбился в эту походку (кстати да, единственный минус монаха - визуально он как-то хреново бегает, будто бы натужно и медленно). Вуду бегает как гопник-извращенец, и это бешено красиво. Вкупе с умениями... Короче, начал играть. Простейшая атака - дистанционная плевалка ядовитыми иглами. Отлично, уже всяко разнообразие, отличие от милишного монаха. Слабенько, но что ждать от 1 уровня. Прочие игровые отличия от монаха проявились почти сразу же в бою: очень долго убиваются группы, а если толпа подходит - быстро откусывают куски жизни. Оказалось, что надо часто есть выпадающие красные сферки жизни (монах ими не заморачивался)! И надо отбегать. И вообще всё реально на порядок дольше, чем монахом. Разочарованно прикинул, что доктор полетит в топку, пусть даже красив, но продолжил тест.

Появилось второе боевое умение: кидаться банками с пауками вместо плевательницы. Замысел шедеврален: под ноги врагу бросается банка, из нее вылезают пауки, пауки кусают врага. Проблема вновь в том, что это всё тоже очень долго. Т.е. однократное кидание ничего не даст, надо сразу очередью кидать 100500 банок, и тогда милион пауков пожрет дьявола за секунду. Проблема в том, что враг легко убегает от пауков в мою сторону, и выснилось, что дополнительное умение - замедление - не просто полезное, но фатально необходимое для доктора. Быстро приноровился, переключил мозги, подстроился под особенности класса - и... да, возиться дольше, но уже перестал терять жизнь, и стало на порядок легче. Красота начала обрастать удобством.

Три собачки, бегающие рядом пока не умрут, стали дополнительным живым щитом, поскольку другой пользы с них не было. Умение "сожги всех нах" очень красивое, но вместо замедления ставить нельзя (про електив моде знаю). Вкупе с паучками всё это начало давать сбой в соборе, и тогда... у умения плевалки открылась руна. Доктор стал анкой-пулеметчицей, это в корне изменило весь процесс игры! Долго? Хер! Всех выкашиваем очередями в кратчайшие сроки. Причем расходных материалов не нужно, он просто стреляет без остановки. Чувак реально стал снайпером-пулеметчиком, всё вокруг дохнет от восхищения его огневой мощью. С этого момента и до конца беты - никаких проблем в принципе. Ни разу не помирал, ну да в первых квестах это сложно. :)

В потенциальном запасе остались шикарные паучки, но их усиление первой руной разочаровало. Возможно, совсем круто было бы в елективе совместить пулемет и пауков, но это скорее билд на боссов. Есть трепет от будущих умений типа взрывающихся лягушек. И вообще очень интересно. Осталось приятное послевкусие и желание прокачать чувака. Есть вероятность, что даже начну играть именно им. Неожиданно!

Недостатки доктора: поначалу долго и непривычно, требует приспособить под себя мозги.
Достоинства: самый стильный и красивый персонаж, подходящий набор умений выкашивает всех быстро и через весь экран.
 
 
#75679 20.05.2012 18:24
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Серверы полёживают. В первый раз такое со дня старта.
 
 
#75682 20.05.2012 18:59
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Взялся, наконец, дегустировать варвара. Как и следовало ожидать, он есть большой кусок сырой мощи. Моя твоя щас порвет. Сразу и до конца - неторопливо подходим и мочим всех одной левой. С доктором сравнивать ни к чему, они с разных планет, а вот отличия от монаха соизмеримы: удары более увесистые, большинство валится с одного (на секунду быстрее =), но надо следить за жизнью, как ни странно. Вроде не убивают, но хп не по максимуму. При виде красных сферок - надо идти к ним. И... да, всё тот же недостаток с беготней за вражинами, что отчасти (не пробовал) решается умением притягивания их к себе.

Тактически варвар довольно однообразен. Есть убер умение против обычных гадов - клив, т.е. сразу все получают тесаком по горлу. Остальное по вкусу. Например, прыжок с оглушением и землетрясением - типа прикольно и все оглушаются или дохнут или что-то типа того, но оно как-то не нужно. На всех хватает и клива. Возможно, позже такой халявы не будет. На Леорика - нацепил персональный удар с руной оглушения. Короче, вроде бы всё просто и незатейливо, но здесь случился прикол. Леорик меня убил. После монаха и даже рахитика-доктора я такого не ожидал. И снова Леорик меня убил. И еще раз. Может сказывалась сонливость, а может и нет, но пришлось повертеться. Чуток перетасовал умения, помог ренд против вспомогательных гадов.

Недостатки: медленное передвижение от цели к цели, потенциальные проблемы с лечением.
Достоинства: кхм... вот я и задумался... Если бы начал им и писал отзыв по нему первому, то всё зашибись, но учитывая предыдущий опыт - как-то даже не знаю, в какой-то мелочи что-то не то.

В итоге, теперь два моих фаворита: стремительный монах и вуду-извращенец. Варвар занял понечетное третье место. Визардом и хантером не пробовал, ну и хер с ними.
 
 
#75683 20.05.2012 19:13
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Trismegist wrote:И снова Леорик меня убил. И еще раз.


Но как?!!!
 
 
#75684 20.05.2012 19:28
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
До вторника идет бета-тест Торчлайта 2. Регаемся на сайте и форуме Runic games, разрешаем письма от администрации и получаем ключ.
 
 
#75685 20.05.2012 19:38
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
OldVyaine wrote:
Trismegist wrote:И снова Леорик меня убил. И еще раз.

Но как?!!!

Ну я ему в морду, и он мне в морду, и я ему в морду, и он мне в морду. А потом я очнулся и услышал, что меня убили. :E
 
 
#75691 20.05.2012 21:25
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Прошел 2й акт, замочив Белайла. Подыхал раз 10, пока не выработал тактику. В итоге замочил его обычными выстрелами (произошел какой-то глюк, и атакующие скиллы просто отрубились, а выставлять их времени не было, т.к. эта махина способна убить с одного удара=)

Вяйне, а ты кузню/ювелира прокачал? Там для дальнейшей прокачки требуются какие-то чертежи и документы. Где их брать?
 
 
#75693 20.05.2012 21:36
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
DrakarD wrote:Белайла

За что ты так Белиала-то?
 
 
#75696 20.05.2012 21:45
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Arseniy, я на англиканский манер.
 
 
#75698 20.05.2012 21:46
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Trismegist wrote:Ну я ему в морду, и он мне в морду, и я ему в морду, и он мне в морду. А потом я очнулся и услышал, что меня убили.


Пфуй. Я не представляю, как Леорик может убить варвара. Тоже при таком честном мордобое.

Low_Pressure wrote:бета-тест Торчлайта 2


в другое время я бы побежал, роняя по пути части туалета.

Arseniy wrote:Подыхал раз 10, пока не выработал тактику.


Нельзя стоять в зелёных кругах.

DrakarD wrote:эта махина способна убить с одного удара=)


Конечно, у варвара жизни куда больше, но с одного удара — очень сомнительно.

DrakarD wrote:Вяйне, а ты кузню/ювелира прокачал? Там для дальнейшей прокачки требуются какие-то чертежи и документы. Где их брать?


У одного из моих кунаков возник такой же вопрос. Но он тоже не знает. А я даже не пытался ещё во всём этом разбираться.

Arseniy wrote:За что ты так Белиала-то?


Велиара тогда уж.
 
 
#75702 20.05.2012 21:56
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Нельзя стоять в зелёных кругах.


Он меня ручищами.

Конечно, у варвара жизни куда больше, но с одного удара — очень сомнительно.


Ручищами он меня.

Если одной, то еще ничего, но с двух рук пару раз убивал. Поэтому нужно все время бегать. На найтмэре он еще и оглушать начинает. :E
Помимо жизни, у варвара еще и брони гораздо больше (а моя амуниция больше на атаку ориентировалась, при этом броня совсем куцая).
 
 
#75705 20.05.2012 22:10
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Посмотрел ща ролик с прокачанным барбом 24го уровня. Дамаг порядка 90. У меня дамаг порядка 140-150 =)
Наверное, поэтому проще играть.
 
 
#75706 20.05.2012 22:17
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
DrakarD wrote:Посмотрел ща ролик с прокачанным барбом 24го уровня. Дамаг порядка 90.


Чушь какая-то. У меня на 24 уровне дамаг был порядка 150. Сейчас на 31 — 280.
 
 
#75707 20.05.2012 22:21
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

OldVyaine wrote:Сейчас на 31

А всего 60. А помните, сколько надо было задротствовать во второй, чтобы получить 99-й?
 
 
#75708 20.05.2012 22:28
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Нет, не помню, я только до 86-го добирался.
А здесь точно всего 60? Учитывая 4 уровня сложности как-то не верится.
 
 
#75709 20.05.2012 22:31
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

В Д2 сначала ведь тоже было порядка 60 уровней. С выпуском аддонов подняли планку.
Для Д3 уже запланировано 2 официальных аддона.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.