▪
Разговор на общие темы
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:8500 жизни, 1100 dps, 41 уровень. Вот.
И это за неполные 2 недели с релиза? Как-то стрёмно за реиграбельность всего этого, да.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:Д2 проходится за три дня вообще-то, считая ЛоД.
40/60 = 2/3 потолка, т.е. 66 левелов по меркам второй части. Набьёшь 66 левелов за столько же времени в Д2? По-моему, вряд ли.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:и в большей части за квесты
Ну, это вообще!11
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
MeatWolf wrote:Ну, это вообще!11
Да на монстряках тоже прилично на самом деле. OldVyaine wrote:Кстати, DrakarD, а ты кузнеца-то юзал уже? Я только ювелиром пользуюсь.
Юзаю, но основные вещи находятся все же с дропа (хотя вот наручи и наплечники крутые мне с дропа на поздних уровнях не попадаются). Херня в том, что на поздних уровнях, помимо денег, для создания предметов требуются еще и чертежи (на данный момент 1). Это тормозит развитие. Как и развитие кузни/ювелира. Предметы генерируются случайным образом и не могу сказать, что они всегда особо полезные выходят. А денег, как ты заметил, не хватает для долгого и рандомного крафтинга (как это было в Д2 - в магазе). Для сингла, я так понимаю, пока достаточно и дропа. Разница будет существенна в pvp. Но тут уже все портит аукцион. В общем, пока не уверен, что КПД оправдан, и не будет проще по несколько раз подряд ходить и выбивать предметы из того же Дьяблы, подгружаясь с определенного этапа. Еще немного напрягает, что синие предметы по показателю брони порой полезнее желтых (разница лишь в том, что у желтых этих доп. характеристик больше). И не очень понятно, почему белые предметы на поздних уровнях такие дешевые. Допустим, белый предмет с показателем брони выше, чем у золотого, стоит 6 золотых всего. В самом начале игры самое белое говно стоит 2 золотых.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
DrakarD wrote:Да на монстряках тоже прилично на самом деле.
На самом деле, чем дальше в лес, тем больше с монстров и меньше с квестов. так что народ будет доволен ©. С дропа лично мне валит неплохое оружие, и очень редко — бижутерия и почему-то наплечники. Шлем и напузник такой позорной брони, что плакть хочется. Попробовал пощупать аукцион, предложил за легендарные ботинки свою цену, посмотрим, во что выльется) Чтобы тренировать дальше ювелира, нужны уже не страницы, а том ювелирного мастерства. Как я понимаю, раньше хелла можно не ждать. Нашёл страницу The Black Rock Ledger за нумером 23. Интересно, во что это выльется в итоге. Поколдовал над личным флагом)) Такеи детские штуки, а затягивают) Ну и да, трахнул Асмодана. По собственной глупости был им убит, засмотрелся на какую-то хрен. Во второй раз вольностей себе не позволил и проблем, соответственно, не испытал. Музычка там прикольная во время драки, держит в тонусе. В очередной раз отмечу, что рандомные уникальные или синие монстры куда опаснее больших боссов. Одна такая шайка убивала меня четырежды, например. Ну, и на сегодня играть закончил, пожалуй. 50-й уровень, 15700 жизни (при военном кличе >17000), dps 1530, ачивки 1100. Завтра пойду самого пенетрировать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Сделал вклад в своё будущее моральное разложение, отдал 15 баксов для Carmageddon: Reincarnation. Ну как отдал... я pledge их, а как это правильно перевести в контексте — я не знаю. В общем, за эти 15$ мне через год дадут игру. Или не дадут, если проект всё-таки накроется в дороге. Или дадут, но она окажется говном. В общем, возможны варианты. Но я буду надеяться на лучшее. http://www.kickstarter.com/projects/sta ... ncarnation
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|