Пробежался по
статистике TNS и могу сказать, что посещаемость Прнлба сопоставима с посещаемостью Яндекс.Метро, Baby.ru, CTC.ru, Inosmi.ru, Newsru.com, Job.ru, Imhonet.ru, Lifehacker.ru, Eda.ru, Sport-express.ru и холдинга «Дождь-Слон-БГ». Вот эти почти два с половиной миллиона как бы нормальная цифра — есть что-то мельче, есть что-то крупнее (сильно крупнее), — но важно учесть одну методологическую особенность: у Прнлба эти 2,3 ляма фактически со всех концов света, хоть он по преимуществу и русский (но вот насколько — сказать нельзя), а у остальных статистика приведена уже только по России. Так что на самом деле для рунета Прнлб может быть и вполовину мельче (и как ориентир — достижимей).
Количество страниц на посетителя сравнивать было уже лень, но есть подозрение, что в среднем наверняка будет куда больше, чем у всех названных — одно его несомненное и уникальное преимущество над остальными в смысле рекламных возможностей.
Напоследок скажу, что Прнлб с разной степенью успешности проигрывает всяким автомобильным и игровым сайтикам (и даже проектам Мейл.ру), а также госспорту в лице ВГТРК.