Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Разговор на общие темы
#75482 19.05.2012 20:06
MaxStajner

User avatar
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times

Кобели, билять, хоть бы кто-нибудь из-за сценария фильм смотрел, а.
Image
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#75483 19.05.2012 20:12
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
MaxStajner
Эт вообще второй Желчел :D
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#75484 19.05.2012 20:14
MaxStajner

User avatar
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times

Да я знаю.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#75486 19.05.2012 21:22
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Да у кого только его в последнее время не было.


Но у Скарлетт-то не было!1
 
 
#75488 19.05.2012 21:26
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
OldVyaine wrote:Но у Скарлетт-то не было!1

Ну вон в Желчеле была и хватит. Ебанутая на голову в ВикиКристинаБарселона мне она намного больше нраица в общем.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#75660 20.05.2012 17:08
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Ладно. Пора немного отрапортовать о просмотренном.

„Рождение нации” (1915) — трёхчасовое эпическое, но немое полотно, где сначала показывают как северяне раздавили южан, а затем — как южане, обозлившись, в виде Ку-Клукс-Клана вешают ниггеров. Архаично и очень тяжело, но интересно смотреть, во-первых, на то, как зарождаются приёмы, без которых немыслим современный кинематограф — свободные ракурсы, многоплановость, монтаж как выразительное средство; во-вторых — на специфическое мировоззрение почти вековой давности. Несмотря на то, что эпохалка, вроде как, несёт пацифистский заряд, ниггеры у Гриффита всё равно оказываются не очень хорошими. А теперь попробуйте показать то же самое в современном США — не оберётесь проблем и повесток в суд.

„Огни большого города” (1931) — я уже говорил, что до некоторого времени, которое наступило буквально только что, я совершенно не обращался к наследию „Золотого века Голливуда” и даже к Чаплину. И я не могу сказать, что открытие этого актёра и режиссёра стало для меня настоящим откровением. Его фильмы кажутся архаичными не только по нашим меркам, но даже в сравнении с новой эпохой, которая стремительно наступала в эти годы. Когда „Огни большого города” выбрались на экран, Голливуд уже не был прежним — появилось звуковое кино, ещё через несколько лет наступило царство technicolor. И, в общем, эта наивная лента с чрезмерно долгими и совсем уж не смешными гэгами воспринялась мной без должного пиетета. Его русский тёзка гораздо смешнее.

„Касабланка” (1942) — а здесь совсем иной разворот. Я и представить себе не мог, насколько свежей и прекрасной окажется лента, которой стукнуло ровно семьдесят лет. Удивительное сочетание масштабной эпичности — ревущая Вторая мировая, загнавшая в столицу Марокко пёструю публику из разных стран — и интимной скромности, с которой режиссёр показывает непростые отношения Рика и Ильзы. За семь десятков лет цитаты из этого фильма поистёрлись и превратились в пошлятину, но всё же — именно он стал началом прекрасной дружбы меня и старого кино.

„Великий диктатор” (1940) — Чарли Чаплин открыл для себя звук, но применять его решил по правилам, которыми пользовался до тридцатых. Вообще, удивительно, но Чаплин произвёл на меня меньшее впечатление чем все вместе взятые картины, о которых я сейчас веду речь; оказался совсем не той глыбой юмора и социальной сатиры, которую я ожидал увидеть.

„Эта прекрасная жизнь” (1946) — воздушная, праздничная комедия с фантастическим окрасом. Вообще, Голливуд в это время был замечательно пуританским и изящным, так что невольно вспоминая сегодняшние произведения, занимающие то же поле, что и эта история о непутёвом ангеле и его ещё более непутёвом подопечном, я удивляюсь: куда пропало то обаяние и тонкость, благодаря которой даже спустя кучу времени Капра не ощущается реликтовым мастодонтом. (Примечание специально для кое-кого: „в 2010 году упомянут в сингле «Boots» группы The Killers, где использован фрагмент из этого фильма”.)

„Унесённые ветром” (1939) — этот фильм до сих пор жив в сердцах женщин нашей страны. Однако, помимо романтического ореола, в нём присутствует интереснейшая перспектива американского Юга, его аристократии и мира во время Гражданской войны. То есть, эдакий семейный и любовный эпос, воспринимающийся не так тяжеловесно, как можно подумать со стороны. Только вот усёнки Кларка Гейбла противны донельзя.

„Мёртв по прибытии” (1950) — первый, кажется, фильм, который большую часть себя происходит не в реальном времени. Благодаря тому, что основное действие — рассказ человека, которому осталось жить ровно пять минут, динамика его стремительна. Без этого фильма, возможно, облик современных триллеров был бы совсем иным — сюжет заставляет обычного скучного клерка превратиться в человека, которому нечего терять, а потому он способен на отчаянные поступки. Ныне этот приём изъезжен вдоль и поперёк, но даже это не заставляет заскучать.

„Человек-слон” (1980) — мои отношения с Дэвидом Линчем совсем не так теплы, как хотелось бы. Впрочем, история известного урода Джозефа Меррика в исполнении американского флагмана независимого кино не зря считается самым его простым фильмом: ничто, кроме чёрно-белой картинки, не напоминает о том, что за три года до него Линч выпустил мозговыедающую „Голову-ластик”. Вместо того — гуманистическая притча с относительно свежим Энтони Хопкинсом в главной роли. Возможно, я ещё не безнадёжен и мы с могучим режиссёром отыщем общий язык?

„О где же ты, брат?” (2000) — если задать общественности вопрос о том, какой фильм у братьев Коэнов лучше всех, то девяносто процентов ответит одно: „Большой Лебовски”. Я отношусь к той десятке, что так не скажет никогда. Но раньше я бы утрудился с поиском ответа, а теперь — знаю точно, каким он будет: вот этот самый фильм. Вот где притаилось всё то, о чём я слышал, но сам никогда не мог найти в „Лебовском”: чудовищно харизматичные герои, истерически смешные ситуации, острые диалоги и, сверх того, густая и знойная атмосфера моего ненаглядного американоюга. Я непременно добуду себе физический носитель и заведу традицию регулярного пересмотра одиссейской саги на миссисипский лад. Кто не смотрел — тот преступник.

„Каждый за себя, а Бог — против всех” (1974) — ещё одна биография и одновременно с тем история очеловечивания того, кто на человека не похож. Но если Меррик был физическим уродом с тонким нутром, то Каспар Хаузер здесь — абсолютно нормальный внешне, но пустой изнутри. Но главная примечательность этого фильма даже не в том, что он повествует о легендарной и таинственной личности, но в актёре, который исполняет её роль — режиссёр вытащил пациента психиатрической лечебницы, проведшего в ней десять лет и отдал Каспара ему. В результате не всегда ясно, где заканчивается игра и начинается настоящая личность исполнителя, но впечатляет этот конгломерат вымысла и реальности изрядно.

„Уродцы” (1932) — благодаря кретинам, густо населяющим рунет, многие не видевшие этот фильм знакомы с его актёром — микроцефалом Шлици. И если вне контекста над потешным уродом можно запросто смеяться, то от самой картины на лицо не вылезает даже кривая ухмылка. Броунинг умудрился снять настолько скандальное и неприятное кино, что его до сих пор никто не смог превзойти, а благодаря толерантности и прочим человеческим ценностям, проглотившим наш цивилизованный мир, никто и не сможет. Набрав в актёры реально существующих калек, плодов циничного юмора природы и цирковых уродов, которые играли сами себя, он сумел на годы вперёд разобраться с темой противостояния отвратительного облика отвратительной душе. Другое дело, что благодаря запретам этого фильма на Западе, мало кто нынче может вспомнить о том, что это случилось.

„Дамбо” (1941) — да, мои пробелы в кинематографе касаются и анимационной его части, а потому я совершенно незнаком с продукцией Уолта Диснея до девяностых годов. И, что греха таить, в отличие от игровых фильмов, не все мультики пошатнули мои представления о себе. Забавно, конечно, как в детский и до одури наивный мультфильм об ушастом слонёнке вплетается военная риторика и натуральный кислотный приход, но волшебства не случилось.

„Пиноккио” (1940) — и даже удивительно, что за год до „Дамбо” у Диснея получился „Пиноккио”, который оказался именно тем, чего я хотел от классической анимации. Возможно, дело в литературной основе, но история болтающей деревяшки оказалась не только менее наивной и простой, но даже куда лучше нарисованной, чем летающий элефант. А финальной сцене с гигантским левиафаном в главной роли могут позавидовать в принципе любые мультфильмы нашего времени.

„Волшебник страны Оз” (1939) — вот уж где наивняка и ретро не занимать, так это здесь. Когда я только поверил, что и в тридцатые-сороковые годы успешно снимались фильмы, не уступающие современным, культовая сказка осадила меня как следует. Павильонные съёмки не просто легко различимы, они будто специально нагло лезут напоказ, демонстрируя чудовищный грим и примитивные декорации.

„Моби Дик” (1956) — white whale — Holy Grail! Нормальная такая экранизация с великолепной подборкой актёров. Даже удивительно, как смог Грегори Пек, ранее бывший романтичным журналистом из „Римских каникул”, а позднее ставший Аттикусом Финчем в „Убить пересмешника” перевоплотиться в ревущего диким ором психопата-Ахава, исступлённо следующим за свирепой морской бестией.

„Секреты Лос-Анджелеса” (1997) — оммаж современного кинематографа и тех самых фильмов-нуар, эпоха которых была скоротечна, но блистательна. Но это, конечно, уже всего лишь просто хорошее кино, где за визуальной оболочкой, ссылающейся на классику, стоит современность. Впрочем, фильм от этого не перестаёт быть очень хорошим, особенно учитывая то, что одна из лучших прошлогодних игр — L. A. Noire — бесстыдно его цитирует.
 
 
#75661 20.05.2012 17:14
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Бегло прочитал и смотреть на 99.(99)% не буду. Но за труды спасибо. Прямо как Дерсу Узала с МА.
 
 
#75664 20.05.2012 17:15
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
OldVyaine wrote:Дерсу Узала

Вот, кстати, забавная штука: я этот фильм тоже посмотрел, и даже сначала внёс сюда. Просто я не знал, чего про него написать, а потому вычеркнул.
 
 
#75680 20.05.2012 18:38
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Underworld: Awakening — а ничего. Я ожидал по трейлерам чего-то в духе Resident Evil 4.5, но всё оказалось намного лучше. Весёлое, красочное мочилово, и хоть мне и не нравится, когда в такие фильмы впихивают маленьких девочек, эта ещё довольно удачно вписалась. Правда, по сравнению с тотальным уничтожением всего вокруг во второй части это детские игрушки, но вроде как Спидмана собираются вернуть в пятой части, которую таки собираются снимать. Будет у нас целая семейка потрошителей. Ну и да, отрадно, что никто в этом фильме не спасает жалких людишей.
 
 
#75730 20.05.2012 23:20
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Принцесса Марса Джон Картер — нудная муйня. Только собака решает.
 
 
#75783 21.05.2012 05:37
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

OldVyaine wrote:Бегло прочитал и смотреть на 99.(99)% не буду. Но за труды спасибо. Прямо как Дерсу Узала с МА.

Истерика.
Цитаты.
Ты охуенно смешно шутишь.
Научи.
 
 
#75785 21.05.2012 06:03
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

MeatWolf wrote:И началось всё с Бекинсейл, надо понимать.

С Троицы ведь!11
 
 
#75793 21.05.2012 11:42
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Wereyoung wrote:С Троицы ведь!11

А? *SHOCKED*
 
 
#75795 21.05.2012 11:52
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
MeatWolf wrote:
Wereyoung wrote:С Троицы ведь!11

А? *SHOCKED*

Он имеет в виду ее:
Image
Я тоже про нее сначала подумал, кстати. Хотя Матрицу видел только первую *HAHAHA*
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#75796 21.05.2012 11:56
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Dr.Stein wrote:Он имеет в виду ее:

А, понятно. Ну, она была как-то фе! Да и костюмчик там так себе. То ли дело Кейт 8)
 
 
#75812 21.05.2012 16:25
Flixxxer

User avatar
Posts: 639
Has thanked: 17 times
Have thanks: 85 times
 
Качнул последний Американ Пирог. Хуй знает, смотреть, или сразу удалить. )))
"Я всегда определяю по стуку. Определю, что стук плохой, - не открываю"
Чарльз Буковски
 
 
#75822 21.05.2012 20:13
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Не, запусти, переместись сразу к концу финальных титров и с чувством глубокого удовлетворения снеси нафик. Так честнее.
 
 
#75827 21.05.2012 21:03
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Dr.Stein wrote:Хотя Матрицу видел только первую

Хочешь, я скажу, какие отрезки нужно посмотреть во второй и что третью смотреть не надо вовсе?
В третьей у неё самый прикольный костюмчик, но вид такой измождённый, что первая на её фоне просто Бэкинсэйл.
 
 
#75832 21.05.2012 22:43
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
В третей весьма эпичная осада ж есть, я бы глянул.
 
 
#75834 21.05.2012 22:48
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
да меня в целом концепция не заинтересовала, вряд ли буду пересматривать.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#75835 21.05.2012 22:50
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Третья меня настолько разочаровала, что четвёртую даже смотреть не стал.
 
 
#75838 21.05.2012 22:52
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Какую четвёртую?
 
 
#75840 21.05.2012 22:53
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

А, её нет. Но я всё равно не стал.
 
 
#75848 21.05.2012 23:07
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Arseniy wrote:(Примечание специально для кое-кого: „в 2010 году упомянут в сингле «Boots» группы The Killers, где использован фрагмент из этого фильма”.)

Ох, как же удачно, что прочёл не бегло. Собственно, это. Песня слишком добрая, грустная и рождественская, и я посмотрел/послушал её лишь второй раз. Это было сейчас. Отрывок кино, конечно, не запомнил тогда.

[Reveal]: Spoiler
 
 
#75854 21.05.2012 23:31
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Вот, это как раз оттуда кадры. А фильм, кстати, сам такой вполне рождественский.
 
 
#76303 24.05.2012 22:03
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Посетили синематеатр по поводу „Мрачных теней”. Ну что я вам скажу — фильм-то того. Так себе. Даже и говорить не хочу о нём ничего.
 
 
#76306 24.05.2012 22:13
Quacksha

User avatar
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
 
Начали там всё-таки за здравие, ну а потом чёрти что началось, да.
 
 
#76308 24.05.2012 22:28
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Да там есть неплохие моменты, но сценарий просто безобразен. Особенно главный герой, про которого хорошо на одном форуме высказались:

Дурилка, который из-за своего непомерного блядства (хотя за кадром говорится, что он весь такой умный, хороший и благородный) и очутился в полной жопе с вампирством.

Ещё его отличает офигенная последовательность: вроде как нашел свою любовь, но не постеснялся перепихнуться с Анджеликой, причем заявив, что вот это точно - в последний раз, чем её не по детски взбесил. Ну и докторша ему отстрочила минетик. Сразу видно - сильно влюбленный персонаж. Даже Дракула стеснялся пялить других дам после встречи с Миной, а Барнабасу хоть бы хны.

Весь его финальный монолог, мол, Анджелике не ведома Настоящая Любовь (а ему, бля, при всем вышеперечисленном, она уж точно ведома) и как она на него ответила действием. Я даже затрудняюсь представить как ещё можно показать главного героя окончательным ублюдком.

Что до "Семья - все" тоже зашибись получилось. Ребенка оставил без отца, выставил семью перед всем городом преступниками и расхерачил поместье. Миссия, етить, выполнена.
 
 
#76311 24.05.2012 23:02
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

А я по-прежнему млею с песни на финальных титрах...
 
 
#76312 24.05.2012 23:02
Quacksha

User avatar
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
 
Да, на Говне всё правильно написали.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.