▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
MeatWolf wrote: сложность ебать какая.
Писали вроде, что сложность вообще теперь меняться не будет в кооперативе.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
DrakarD wrote:что сложность вообще теперь меняться не будет в кооперативе.
Ну конечно, у моснтров хп раза в три больше, блин, за каждого хуманса. Только что проверил.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Хмм.... ну, писали именно так. гг: Комиссия за использование: Прежде чем выставить предмет на аукцион, вы увидите в центре окна продажи предупреждение о комиссии, которую необходимо будет уплатить. Эта комиссия будет удержана только в том случае, если на ваш товар найдется покупатель — сумму автоматически вычтут из пересылаемой вам выручки. Для снаряжения (оружия, доспехов, украшений):
Комиссия за использование обычного аукциона — 15% от окончательной цены продажи. Комиссия за использование аукциона с продажей за настоящие деньги — 50 р. (1 доллар США) за предмет. Комиссия за перевод средств (при переводе выручки от продаж на PayPal или другого авторизованного поставщика услуг) — 15% от суммы перевода.
Для расходных материалов (самоцветов, материалов для ремесел, красителей, страниц обучения, эскизов и прочих неуникальных предметов): Комиссия за использование обычного аукциона — 15% от окончательной цены продажи. Комиссия за использование аукциона с продажей за настоящие деньги — 15% от окончательной цены продажи. Комиссия за перевод средств (при переводе выручки от продажи на PayPal или другого авторизованного поставщика услуг) — 15% от суммы перевода. В общем, падение реального ГФ и удорожание ремонта из этой же серии, судя по всему. "50 р. (1 доллар США)" - особенно мило. В любом случае долго это вряд ли продержится. Скоро предложение захлебнется от спроса, т.к. шмота-то становится все больше и больше с каждым днем.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
DrakarD wrote:В любом случае долго это вряд ли продержится.
Но свою порцию денег срубить на этом смогут. Нефалем валор странно как-то работает, такое ощущение, что есть бонусы и сверх пяти стаков. По крайней мере в начале у меня не выпадало нифига, да и после пяти пачек элиток тоже, а вот после десяти уже повалили редкие вещи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Взял 60 уровень, познакомился с нефалемской доблестью. ГФ сразу взлетелаа под 200, МФ под 100. Я затрахался порталиться в город каждые 5 минут и вытряхивать забитые желтым хламом карманы. Проверять его еще больше затрахался, ибо на сотню говноайтемов должно находиться что-то клевое. Сразу после обновы дпс стал чуть ниже 5к, но недолго музыка играла... С взятием сейчас 60 уровня купил за 20к (!!!) две новые пушки, каждая в 2.5 лучше тех, какие были до того. Если бы выбирал тщательнее, то пушки были бы еще лучше, но это как-нибудь потом, накопленный лям денег карманы не оттягивает. В общем, дпс внезапно поднялся до 14к, 3 акт был добит без всяких задержек: белые, синие, желтые... дохли как мухи, вообще не парился. Асмодиан кажись был с 1кк жизни, так вот 100к потерял уже через пару секунд, а через минуту сдох. Справедливости ради стоит отметить, что меня, уже зевающего от немощности адских сил, он всё же убил несвоевременно растекшейся лужей. Но благодаря полезному в таких случаях православному умению я тут же воскрес. Но заметил это только после боя из-за активного кулдауна сработавшего умения. Короче, коротенький 4 акт пройду как-нибудь на выходных, а там ужо и инферно. %)
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
А ты там кто? Я подзабыл уже.
Я вообще не брал вещи на скорость атаки, потому что они выжирали ману в момент, но у меня дпс дропнулся с 29к до 16к (!!!!!!!!!!). Учитывая, что пушка стоила восемьсот штук, а фарм теперь с ценой на ремнт идёт ну очень кисло, я, мягко говоря, не рад. Учитывая, что урон монстров был понижен не особо, а хп у них осталось ровно столько же, Белиала я теперь не смогу убить ещё долго.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
MeatWolfMeatWolf wrote:А ты там кто? Я подзабыл уже.
Православный же монах. MeatWolf wrote:Я вообще не брал вещи на скорость атаки, потому что они выжирали ману в момент, но у меня дпс дропнулся с 29к до 16к (!!!!!!!!!!). Учитывая, что пушка стоила восемьсот штук, а фарм теперь с ценой на ремнт идёт ну очень кисло, я, мягко говоря, не рад. Учитывая, что урон монстров был понижен не особо, а хп у них осталось ровно столько же, Белиала я теперь не смогу убить ещё долго.
Меня подожди, вместе завалим.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
MeatWolf wrote:получается, что либо ты можешь справиться с тем или иным вызовом и сам, либо вдвоём/втроём/вчетвером вам пизда без вариантов.
Не всегда. Как я уже писал выше, мой камрад-демонхантер не мог квакнуть Самого на Кошмаре и Мясника на Хелле. А вдвоём мы их как газету порвали. Теперь, правда, он уже далеко впереди, 60-й уровень, повреждает раза в 3 больше моего и иногда приходит посмотреть на нас (меня и ещё одного камрада-монаха), сирых и убогих, преодолевающих второй и первый акт соответственно. Я вчера монахиней закончил первый акт, кстати. Как-то вообще бесчестно. Я даже умения новые не осваиваю пока, незачем. И ремонт на ней такие копейки стоит, что аж противно. Ах да, на весь акт ушло 5 часов 38 минут.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:Самого на Кошмаре и Мясника на Хелле
На низких уровнях сложности игра в коопе ещё терпима. На инферно, когда игровой процесс начинает становиться сугубо индивидуальным, когда всё зависит уже от быстроты реакции и балансировки снаряжения под персонажа, внезапное и резкое увеличение хп и урона монстров рушит всю твою бережную тактическую схему. Ну, к примеру, ты накупил шмоток так, чтобы соотношение маны, регена и дамага было примерно таким, чтобы на среднестатистическую ораву монстров у тебя уходило 70% маны. После чего на оставшиеся 30 ты можешь обновить защитные спеллы или портнуться в уже зачищенное пространство. В коопе всё резко изменяется, и на половине хп у мобов у тебя заканчивается мана. Опа, чё дальше делать? Бежать или помирать. Бежишь, прибегаешь к другим мобам, проблем становится ещё больше, т.к. в соло ты, допустим, держишь в уме, что, собрав толпу, ты можешь портнуться, поставить гидру, отрегенить чуток маны, пока мобы бьют иллюзии, и вжарить всем по полной. А тут вжаривать уже нечего, в то время как убивать тебя бежит толпа, которую ты, не получив смертельного урона, убить сразу уже не можешь. В общем, тонкости, тонкости! OldVyaine wrote:И ремонт на ней такие копейки стоит, что аж противно.
Ремонт низкоуровневых вещей стоит столько же, сколько и стоил. Повысили квоты на ремонт вещей 53-63 уровней. Вообще, проблема моя в том, что я не могу проломиться в 3-4 акты, где дроп должен быть значительно круче и где фарм всё-таки попроще. Азмодан - лошок, Диабло тоже не так уж страшен, так что мне бы только Белиала запинать. Для чего я хмуро и методично фармлю на какой-нибудь адов посох.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Кажись, уже вернули дроп золота из разрушаемых объектов. MeatWolf wrote:которая теперь кажется бессмсленным убожеством.
Только теперь?)
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
DrakarDДа. В этом смысле если уж покупать, то самое-самое, или не покупать вообще. Я так стараюсь делать, по крайней мере. DrakarD wrote:Кажись, уже вернули дроп золота из разрушаемых объектов.
Не особо поможет, лучше бы в два раза понизили стоимость ремонта просто.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
MeatWolf wrote:Я так стараюсь делать, по крайней мере.
Ты готов потратить более 8,5тр что ли? =О А удорожание ремонта я считаю правильной идей. Быть может, чуть перегнули с суровостью, но все же необдуманность должна караться. Заваливание монстров горами трупов своих не к чему. Кстати, играть-то после патча попроще стало в остальном? Я до инферно вряд ли скоро дойду, т.к. играю немного.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
DrakarD wrote:Ты готов потратить более 8,5тр что ли? =О
Если бы мне продали то, что я описал в посте выше, то да. Но вопрос чисто теоретический. DrakarD wrote:А удорожание ремонта я считаю правильной идей. Быть может, чуть перегнули с суровостью, но все же необдуманность должна караться.
Я тоже, но повысили бы не в 10 раз хотя бы, а в пять. DrakarD wrote:Кстати, играть-то после патча попроще стало в остальном?
Нет. Дпс очень сильно рухнул, причём даже у меня (было 29к, стало 16к. Что уж говорить о тех, кто собирал маниакально вещи на скорость атаки). Так что что мне с того, что монстры стали слабей бить, я старался, чтобы они меня не били вообще, а теперь умирают они сильно медленней.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
MeatWolf wrote:Если бы мне продали то, что я описал в посте выше, то да. Но вопрос чисто теоретический.
Ты все-таки маньяк. Особенно с учетом того, что тебе игра особо-то и не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Meatwolf И я так и не понял, чем принципиально генерация локаций в 2D отличается от 3D. Всё, что ты говорил, мне казалось особенностями конкретного генератора, на котором, видимо, сэкономили бабло. Я не вижу никаких принципиальных препятствий, чтобы, например, перевести карту из D2 в 3D формат. На месте кустиков ставим 3D кустики, на месте стен ставим 3D стены. Кстати, в Torchlight была генерация карт, и я бы не сказал, что она показалась мне в чём-то хуже D2.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih В 3D-стенке больше деталей, чем в 2D-стенке. И случайное 3D-окружение состоит из большего числа элементов, чем 2D, следовательно, комбинаций тоже другое число, из которых ещё неясно, сколько будет выглядеть приемлемым образом. Научить генератор делать делать красиво сложней на порядок, чем в 2D. По крайней мере, всё, что я вижу, говорит мне о том, что на отрисовку стандартных Д3-данжонов потратили многовато времени, а чтобы сделать полностью случайные карты, нужно было бы отрисовать не просто дохуя кирпичей, а невероятно дохуя, да ещё и перебрать кучу вариантов их компоновки, отсеяв варианты, которые получаются говном.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
А ещё я не утерпел… Оплата произведена успешно! Вы приобрели:
Diablo® III Заказ № 35649256 Квитанция об оплате
Здравствуйте, братья, я с вами.
|
|
|
|
|
|