Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
На ауке после определённого порога буквально за каждый лишний плюсик к характеристике у вещи цена поднимается уже на очень неприличную сумму. Т.е., скажем, сапоги +80 к интеллекту ты купишь за 800 штук, а сапоги +90 к интеллекту ты купишь уже только за 4 миллиона.
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
MeatWolf wrote:На ауке после определённого порога буквально за каждый лишний плюсик к характеристике у вещи цена поднимается уже на очень неприличную сумму. Т.е., скажем, сапоги +80 к интеллекту ты купишь за 800 штук, а сапоги +90 к интеллекту ты купишь уже только за 4 миллиона.
А это надо фармить аук: рефреш списка каждую минуту, а то и чаще, и условные сапоги с +90 интеллекта купишь за 100 тыщ вместо 4 лямов. Можно оставить, можно сразу перепродать за 500 тыщ.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Trismegist wrote:А это надо фармить аук: рефреш списка каждую минуту, а то и чаще, и условные сапоги с +90 интеллекта купишь за 100 тыщ вместо 4 лямов.
Ну да. Но это уже какой-то бред. К тому же, скоро народ перестанет продавать топовые шмотки за бросовые деньги, разобравшись, что сколько стоит.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Попробовал поводить по игре моего ненаглядного витчдоктора. Он (ну, она, я за бабца) такой крутой, но при том то ли у меня руки под хер заточены, то ли ещё что, но играть им довольно сложно. Там, где монах всё месил в кашу, приходится отбегать и швырять пауков-жаб, которые, при том, не то чтобы очень действенны. Но зато выглядит как натуральный оргазм для глаз.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Trismegist Это пройзойдёт чуть погодя, да. Когда люди накупят такого, что позволит им самим фармить убергир в конце инферно, вследствие чего такие цены на шмот уже не будут адекватными. Так что рано или поздно все оденемся.
Arseniy Я поиграл с Дракардом до 24 левела за вд, я использовал летучих мышей и зомби-гаргантюа, но да, дальше будет бо-бо, скорее всего. И вообще, персонаж мне не понравился. Я следующего буду дх качать, потом монаха. Потом, надеюсь, выйдет аддон, в котором добавят ещё героев Правда, виденные мной персы вгоняют в уныние, потому как до такого качаться ещё и качаться.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Arseniy wrote:Я мужиком.
Он выглядит просто как чмо. Как чмище, я бы даже сказал. Больше всего понравился внешний вид для сорки как раз и для девушки-дх. Собственно, я некоторые шмотки не надеваю по принципу "смотрится как говно".
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Я долго терпел — вы свидетели — я не хотел гробить собственную сессию Diablo III. Но слаб человече и силён искус Сатаны: купил. Двое суток не вылезал оттуда, успел попробовать все классы, утрамбовал сюжетную линию и, конечно, рано рассуждать и резюмировать, однако же, буду.
Сначала я расскажу вам своё видение классов.
Варвар. Единственный не претерпевший изменений со времени Diablo II, да более того: по слухам, мужик-варвар тот же самый, что двадцать лет назад закопал Диабло и лишил собственную нацию дома. Я, правда, не знаю: я выбрал ля фам, потому как она могуча и прекрасна при тех же способностях, что и её мужественный собрат. Поначалу, впрочем, варвара была по-женски слаба и при недостатке внимания затаптывалась ватагой монстров покрепче. Но это продолжалось уровня эдак до восьмого, где дамочка получила зверские абилки и усиливающие руны к ним, взяла в ладошки редкое мощное оружие и превратилась в сущий ураган, который валитговно в проммасштабах. И это понравилось мне настолько, что я проведу её до конца.
Монах. Жилистый приятель варвара, стремительный и резкий наследник паладина из прошлого. Вместо аур — мантры и меньшая, пожалуй, стероидность, но в остальном всё то же. Легко и ненавязчиво пробороздил все четыре акта, хотя второй и третий заставили беднягу попотеть. Вместе с храмовником они составили отличную пару: меня их беседы о Боге, Свете и Справедливости сначала забавляли, а потом очень хотелось заткнуть проклятому христосову воину рот. Но, к сожалению, никак: от негодяя и заклинательницы толку совсем ноль, а этот зато под раздачу подставлять пузо умеет заместо сюзерена.
Демонхантер. Аналог, понятно, амазонки. С одним лишь отличием: он чертовски стильный. Однако же играть за него всё так же трудно: по первому акту у него совершенно нет абилок, которые бы ,позволяли наносить массовые удары по монстронаселению, а те, что есть в принципе — довольно медленные, так что до его хрупкого тельца добираются даже самые слоу-мобы. Так что его пришлось бросить по причине того, что качать парня надо вдумчиво и покамест вместо фана от перемалывания в труху есть лишь зубовный скрежет от того, что придурок даже бегать быстро не может, а параметр hate, который позволяет ему положиться на колюще-режущее оружие, тратится мгновенно.
Витчдоктор. Ещё один трудный класс, сполна искупающий тяготы по его пестованию тем, как он выглядит. Папуас, недавно слезший с пальмы, рассекающий в трусах из листочков, трясущий куклой вуду в правой руке и мечущий жаб и пауков окрест. Жабы и пауки, впрочем, только выглядят клёво, а на деле не помогают ничем, так что пока духовое ружжо не обретает способность бить бесперебойно, а из земли не начинают подыматься на помощь зелёные мертвяки — всё плохо. Потом, правда, дела обстоят не лучше, но в отличие от демонхантера у меня хотя бы сложилось понимание того, что с ним делать.
Чародей. Казалось бы — тот же, что и раньше, но нет. Этот чародей — новый, отринувший старую науку и… На самом деле, это чисто сюжетно, а по сути тот же колдун, но с быстровосстанавливаемой „магической энергией” вместо еле капающей маны. То есть нет, не быстро, а мгновенно: из всех классов именно его правый шарик моментально возвращается к прежнему уровню. Из-под его пальцев выщёлкиваются полнии, зажаривающие подбегающие орды; лучи из его ладони заставляют гадов примёрзнуть к паркету и озадаченно наблюдать, как их дезинтегрируют. Впрочем, я люблю помарать руки о пупырчатые спины подсвинков, так что его снобская любовь к дистанцированию мне несколько претит.
Основная приятность всех пяти предлагаемых ролей в том, что каждую хочется примерить. В Diablo II я ни разу не прикоснулся к некроманту и ассасину из дополнения, амазонку отринул десть минут спустя. Здесь же, несмотря на ту же структуру, мне хочется помять каждого. Я не из тех, нужно понимать, кто с блокнотом высчитывает билды и выдрачивает игру досуха, для меня главное — удовольствие, фан, наслаждение, которым меня сполна одаривал мой школьный приятель Diablo II и теперь вот та же история с третьей частью. Однако, стоит отметить, что наслаждение это довольно преступное: не дружеское чаепитие, а бесшабашный угар с проститутками, кокаином и оргией. Приходишь — ну, всё начинается чинно и даже скучно. А потом обнаруживаешь, что изо рта брызжет слюна, палец остервенело лупит по кнопкам, а на мониторе монах лихо выписывает огненные вихри и рисует кренделя по-джедайски светящимися мечами. Да, всё сгладилось и упростилось: нет больше stamina, не надо применять калькулятор для того, чтобы не оказаться в середине игры со знанием, что ты промахнулся в распределении статов. Да, умения можно перераспределить, как кажется, на лету, но это до тех пор, пока не поймёшь, что даже этих пяти секунд на перещёлк у тебя попросту нет и приходится послушно погибать, чтобы пойти на сечу вновь, но с идеей, как не повторить предыдущий провал.
Я уже сотню раз признавался в любви к идее совмещения сингла и онлайна, которую активно используют казуалки, но Blizzard первая решилась на применение её в „больших играх”. Да, это сопровождалось треском серверов и задниц негодующими воплями пострадавших (хотя куда громче орали те, кто вовсе не собирался прикасаться к), ну так и что? Мало кто, видимо, помнит, что в первый месяц после выхода Diablo II сервера Battle.net точно так же находились в отключке от наплыва желающих порезвиться в мультиплеер (я, на самом деле, в те времена интернетом ещё не пользовался, но лучший в мире журнал эту картину мне представил, цитируя точно таких же недовольных пользователей). Сравнение, конечно, некорректное по причине разительной пропасти между мощностями 2000-го и 2012-го годов, однако, Blizzard, я напомню, это та компания, которая в принципе двигает игровую промышленность вперёд, — именно на неё будут оглядываться и копировать эту мощнейшую социальную экосистему, которой является Diablo III. Многих может не устраивать такое будущее, но оно неизбежно.
Diablo III бесконечна и совершенно бессмысленна, чем прекрасна. То и дело она предлагает мизансцены, которые более не повторятся. Вот, например, был такой случай: мы с моим храмовным поплечником пробивались через пустынную пещеру, в которую зарулили просто так. И тут, значит, залетает в игру приятель, отчего-то не воспользовавшийся телепортацией прямо под мой бок, а решивший прогуляться с другого конца. Стоит ли рассказывать, что было дальше? Храмовник послушно растворился, а я остался один на один с тусовкой непонятных тварей, которые с радостью растерзали бренное монашеское тело, лишившееся поддержки. А вот ещё так: завернул в какую-то захолустную часовню, а там — неисчислимая толпа, которая прижала меня в проходе. Еле сдюжил, зато получил бонус и значок во всю грудь — за раз, без передышки, отправил обратно в преисподнюю сто пятьдесят демонов. И, конечно, сложно описать радость от столкновения с мастодонтом, который обладает чудной способностью плодить сущности, причём, равноценные ему. И, выкосив два десятка его порождений, я героически сдох, так и не поняв, кто же был оригинал. Но даже без этих запоминающихся приключений с нами есть рафинированная механика, которая, благодаря особенности Blizzard — вниманию к деталям — вышла на космический уровень. Никто не ловил себя на мысли, что играет столь долго в Diablo (неважно, первую или вторую) лишь потому, что эта игра дарит ему неописуемое чувство превосходства, когда убиенный негодяй феерически умирает, то упав подкошенным, то покрыв собой весь периметр, то развалившись на составные части, которые с удвоенной энергией продолжают бой? Я — ловил. И именно этот садистский аддикт не позволяет мне отбросить Diablo III, как можно бы сделать с другими играми, несмотря на то, что формально я пробежал её от начала до конца. Здесь каждый умирает по-своему, по-новому, то портя окружение, разваливая упоительно вырисованные пыточные устройства, то размазываясь по зелёным лугам тристрамской субурбании, то мгновенно уносясь вместе с самумом, свирепствующим в пустыне. Diablo III — игра ради игры, мясо ради мяса. Но только она одна может заставить половозрелых людей провести в себе сотни часов, колеся по локациям, вольно меняющимся по велению рандома, но в сути остающимися теми же. Это не объяснить, но это стоит опробовать самому.
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
MeatWolf wrote:Наоборот, маньяк. Да там монстры пушистые ещё.
Кто тут намедни в третьем акте Хелла поражался силе монстров?
Trismegist wrote:* до покупки нового шмота на ауке.
Я ещё не пробовал, как дальше будет)
Кстати, купленные мною топорики 63 уровня. Умирать будет стыдно, больно и очень дорого.
Arseniy wrote:я выбрал ля фам, потому как она могуча и прекрасна
Только барбар-мужыг. Только олдскул. Со времён первого Диабло и воина, через второе и к третьему. Иного не надо. И не дано.
Arseniy wrote:Поначалу, впрочем, варвара была по-женски слаба и при недостатке внимания затаптывалась ватагой монстров покрепче.
Сильно сомневаюсь, что она по статам чем-то отличается от мужеской испостаси, а седой дед с бородой и топорами в начале игры так играючи рубит вообще всех, что даже скучновато.
Arseniy wrote:Монах. Жилистый приятель варвара, стремительный и резкий наследник паладина из прошлого.
И ассасина. Зря ты за неё не играл в Д2. После варвара определённо мой любимый персонаж.
Arseniy wrote:Вместе с храмовником они составили отличную пару: меня их беседы о Боге, Свете и Справедливости сначала забавляли
Я тоже с темпларом хожу. И он таки загоняется по свету, но, видимо, понимает, что с ним рядом суровый язычник, поэтому болтают они в основном о доблести, чести и славе, а это очень духовно. Воен воена всегда поймёт. И простит.
Arseniy wrote:Храмовник послушно растворился, а я остался один на один с тусовкой непонятных тварей, которые с радостью растерзали бренное монашеское тело, лишившееся поддержки.
У меня было ещё веселее: монахиня пошла гвоздить Леорика, с наёмником, естественно. Тут в игру заходит друюбан, наёмник говорит: "Прости, наша встреча была ошибкой", а дружбан-то к боссу зайти уже не может. Так и долбал я усилившегося Мертвецкого Круля в одиночку.
Arseniy wrote:Но только она одна может заставить половозрелых людей провести в себе сотни часов, колеся по локациям, вольно меняющимся по велению рандома, но в сути остающимися теми же. Это не объяснить, но это стоит опробовать самому.
По другому и быть не может. И это было известно ещё задолго до выхода игры. Более того, если мы все не сдохнем в декабре, я скажу, что Д4 будет лучшей игрой в истории. И буду прав. Лет через пятнадцать.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
OldVyaine wrote:Сильно сомневаюсь, что она по статам чем-то отличается от мужеской испостаси
Да ничем, просто до Леорика было как-то ну так, несколько сложнее, чем с мунахом. А потом выучил пару модных приёмчиков и всё, понеслась. Я так одухотворился, что сейчас барбом допройду нормал а дальше — как попрёт, глядишь и в кащмаръ двину.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Arseniy wrote:от негодяя и заклинательницы толку совсем ноль, а этот зато под раздачу подставлять пузо умеет заместо сюзерена.
На инферно как раз от храмовника толку ноль. Его сразу же грохают. А вот негодяй ослепляет врагов и повышает вероятность крита у глагне перса. Правда, поболтать им особо не о чем. Что в плюс даже)
С одним лишь отличием: он чертовски стильный. Однако же играть за него всё так же трудно: по первому акту у него совершенно нет абилок, которые бы ,позволяли наносить массовые удары по монстронаселению, а те, что есть в принципе — довольно медленные, так что до его хрупкого тельца добираются даже самые слоу-мобы
Двойной шакрам же111 Я его на протяжении всей игры юзал (и немного на найтмэере). Вообще всех выкашивает до противного в легкую111
так что до его хрупкого тельца добираются даже самые слоу-мобы
Замедляющие руны и постоянный кайтинг же ж11
И тут, значит, залетает в игру приятель, отчего-то не воспользовавшийся телепортацией прямо под мой бок, а решивший прогуляться с другого конца.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
DrakarD wrote:На инферно как раз от храмовника толку ноль. Его сразу же грохают. А вот негодяй ослепляет врагов и повышает вероятность крита у глагне перса. Правда, поболтать им особо не о чем. Что в плюс даже)
У него: реген ап и реген хп. Плюс чарж со станом. Плюс дразнилка. Криты я доберу с вещей, а вот регены с вещей добираются противно и сложно.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Темплар? Не считал, но секунд на пять отвлечь мобов может, это уже немало. Белиал его убивал только с трёх-четырёх зелёных мизлов, когда ещё был в нормальной, первой форме.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Прервём наше благолепие на выпуск передачи „В мире животных”. Компания „Акелла” бьётся в агонии и делает поразительный анонс! Обратите внимание на мощные скриншоты и видео. Знаете, первая часть „Корсаров” выглядела в сто раз лучше.
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
В игре вас ждет: Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков. Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях Тщательно созданная вручную система персонажей Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий. Продвинутая система развития героя Приближенное к реальности фехтование Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов
Эпичненько. Только вот: 1) Что такое "реалистично проработанная карта"? 2) Напихать кораблей - великое достижение. 3) Не ясно, что такое система персонажей, и как, блядь, её можно сделать не вручную? 4) "Уникальная для жанра". То есть, скорее всего, спизидили.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.