До чего дурная наивняковая ерунда этот «Прометей», а. И да, я специально решил увидеть это в виде хреноэкранки, чтобы графон не отвлекал от презрения по отношению к ополоумевшему Скотту (на почве ХГМ, под старость такое случается) и высокобюджетному Голливуду (который по велению левой пятки то окупается, то нет). Да и вообще было при просмотре „телесинка” ощущение, что сейчас начало девяностых и видеосалон.
Одна история одурительней другой просто. Про говно, малафью чёрную какую-то. Это сладкий хлеб! И начинается с суицида, красота.
Я даже не знаю, с чего начать и чем продолжить, потому как мысли из лоскутов не складываются в текст, настолько нечего сказать о фильме полноценно. Рожи актёров, заметно переигрывающих, — радость Ломброзо. Они носят близкие к детским пропорции (в т.ч. у косящих под гиперборейцев — кстати, почему никто не зиганул по этому поводу? —
наездников). То же и к характерам, поведению и реакциям относится. Первому не надо друзей, ему надо деньги (на что он их в космосе, дурик, тратить сорбался? всё равно ж сигаретки не продадут, только булочки в столовке), второй „камушки любит” и не хочет на трупы смотреть, третья играет в альфа-самку из начальной школы, и вообще бе-бе-бе, наша песочница, не дадим лопатку, не трогай мою криокамеру, закрою шлюз через 15 минут, а ещё я опасен, сожгите меня огнемётом (кто не помнит таких, кто слишком дулся на повышенное число замечаний по домашней работе, а потому со злости вырывал из тетради страницу и методично начинал в слезах всё переписывать с нуля), а-а-а-фу-фу, уберите из меня эту пакость, а также отвинчивание башки андроиду, слово провинившейся игрушке, аппарат только для мальчиков, а ты на стенку писать не умеешь, etc. Психоанализа не будет, извините.
И это я не говорю про слабейшую „навущную” часть, которая такое же фентези, как в «Звёздных Войнах». Могли хотя бы андроиду нормально его часть прописать, а то половинчато как-то, не цепляет, хотя двигателем фильма (особенно интеллектуальным, но это мы должны читать по его гримасам и „пакостническим” движениям) является именно он, а не прилизанная Рапас и остальные. И вообще, их нужно было сделать два, но вместо этого персонаж Терон, отталкивая обвинение в
андрогинности андроидности, толерантно соглашается дать (вероятно, в жопу, учитывая анальный характер [см. у Фрейда] персонажа) афрокапитану, играющему на гармошке. На гармошке он играет! — ещё б шарманку выдали, чтоб был полный атас. А в одном из эпизодов показывают играющего за рабочим местом на свирели „наездника”; видимо, для отпараллеливания какого-то невнятного. А ещё тема с фресками, которые начали таять. Типа, такого сейчас уже не делают, а вон у них корабли чуть ли не в гобеленах были. Ну да, раз „создатели”, значит, богато жили. А мы просрали все полимеры, и теперь эти полимеры вырываются из урн и хотят разуплотнить нашу ДНК, чтобы начать сначала. Ладно, спасибо хоть, что всё не оказалось таким же наивным противостоянием синтетики и органики, как сами догадываетесь где, но всего лишь пробудившейся глупостью древнихъ. А то я бы такого второй раз за полгода не вынес.
Вот не знаю, по какой причине фильм во мне породил столько ненависти к нему, учитывая, что он номинально хрень, и я его ведь даже не ждал и близко не являюсь фаном чужелогии и Стотта.