Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Кавер арт. Хороший, плохой, злой.
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#140644 26.01.2014 16:16
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Ох, эта Мачада...
 
 
#140646 26.01.2014 16:27
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Arseniy wrote:Напоминаю, где можно посмотреть на ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ОБЛОЖКИ.

Ты лучше скажи, где можно посмотреть хорошие. Плохих (не до такой степени, но всё же) я за последние два дня и тут достаточно насмотрелся.
 
 
#140650 26.01.2014 16:33
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

Люмисад, а что плохого скажешь об:
http://www.kristianwahlin.se/

и об:
http://www.cabinfevermedia.com/
?
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#140651 26.01.2014 16:35
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Первое плохо, второе фрагментарно ничего.
 
 
#140653 26.01.2014 16:36
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

Так и знал. Ты неисправим.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#140655 26.01.2014 16:38
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Если говорить про мейнстримовых авторов-миталистов, то Costin Chioreanu иногда могёт. Иногда, правда, нет.
Не то, чтобы мне особо нравилось, но хоть руки не из жопы.
 
 
#140660 26.01.2014 16:41
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Lumisade wrote:Первое плохо

Слышишь, жопа лапландская, ну ты берега-то не путай. Вялин, конечно, дерьмеца порой штампует, но в целом-то парень ровный.
 
 
#140661 26.01.2014 16:44
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

Lumisade wrote:Costin Chioreanu иногда могёт.

Слишком глубокая прорисовка и множество деталей. Чем-то на того же Волина похож, но более мрачной эстетики. Но глаз не режет.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#140662 26.01.2014 16:45
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
MaxStajner wrote:глубокая прорисовка

Глубокой бывает разве что глотка. И «слишком» не бывает, ну.
 
 
#140663 26.01.2014 16:46
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Arseniy wrote:Вялин, конечно, дерьмеца порой штампует, но в целом-то парень ровный.

Вялин думает, что он Маршалл, а на улице до сих пор 1993 год. Иногда там случаются просветления, но это статистически незаметно.

MaxStajner wrote:Чем-то на того же Волина похож

Даже не близко.

 
 
#140665 26.01.2014 16:48
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

Arseniy wrote:Глубокой бывает разве что глотка. И «слишком» не бывает, ну.

Ну ок.
Даже не близко.


Далеко и не всегда, но чем-то напомнил.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#140676 26.01.2014 18:23
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Блин, Лекса не заметил.

le(X)fou wrote:осмысленный дизайн и изобразительное искусство разделены тем не менее, вплоть вообще до разделения труда в рамках этих сфер деятельности

Дизайн как таковой появился ровно из тех представлений, которые сто лет назад в художественном мире считались авангардными.
[Reveal] Spoiler: За то, что здесь написано, в приличном обществе меня бы обвинили в упрощенчестве и побили. Но читать не обязательно.
Ведь про что всегда, в общем-то, было визуальное искусство? Про «чтобы похоже». Кто похожее рисует, тот и молодец (у всяких древних авторов восхищение художниками стандартно имело вид «ах, твой нарисованный виноград пытаются клевать птицы!»). И всю дорогу мировое искусство имело целью подражание существующей красоте (Божественной в Европе, природной в Азии). То есть художник как раз таки и был, как выше сказано, талантливым маляром. В Возрождение повторяли те же фокусы, только вместо природной красоты брали либо имеющийся социальный стандарт красоты (Рубенс), или имевшийся когда-то (Микеланджело). Где-то в XIX-ом веке (более ранние моменты для краткости опущу) пошли первые серьезные попытки не столько выразить уже существующее понятие о красоте, сколько сформировать собственный эстетический идеал, который все же еще был «чтобы похоже» (Росетти). Одновременно с этим начало формироваться мнение, что для достижения определенных эффектов можно немножко и отступить от «похоже» (Тёрнер), и вообще понимание, что цвет и форма жестко не детерминированы, а сюжет не обязательно важен.
Тогда случилось совсем интересное: появилась фотография (а чуть позднее и видео). Визуальному искусству пришлось срочно переосмыслять свою роль и свои задачи, потому как стало ясно, что современные им инструменты выражения похожести кисточкой не превзойти. И тут родился авангард. Родился из понимания, что визуалка — это не «смотрите, как я умею» и «чтобы похоже», а всего лишь цвет и форма, организованные в пространстве. Ровно эту идею и воплотил в себе Чёрный супрематический квадрат (вернее, создавался-то он без такого намерения, но так уж случилось).

И удивительно, что многие до сих пор кроют хуями авангард, но при этом в упор не видят того, что сформулированные им принципы прекрасно прижились в дизайне, в том числе промышленном. Один и тот же человек может любить гранёный стакан (который Мухина создавала вместе с Малевичем), и ненавидеть «Квадрат», хотя они, по сути, родные братья. Практически весь окружающий мир сегодня визуально построен на принципах Малевича, а не Рафаэля.
Возьми любую машину, или этикетку, или коробку таблеток, хоть бы и пятидесятелетней давности. Что в ней виднее, традиция или супрематизм?
Впрочем, есть и жанр, где пока сохранилась подлинная Традиция. Угадайте, какой.
 
 
#140679 26.01.2014 18:42
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Lumisade wrote:Угадайте, какой.

До слёз.

Эк тебя всё ещё штырит после осознания Малевича.

И ты, конечно, клал&ложил на символическую сторону вопроса. Писали не просто, чтоб похоже, но продумывали композицию, дополнительно насыщали семиотически.
 
 
#140680 26.01.2014 18:48
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Не, теоретически осознал-то я его давно. А вот полюбил только недавно, да. Это, в принципе, как нойз или эмбиент, только там принципом будет «звук во времени», а здесь «форма и цвет в пространстве». Но концептуально Малевич суть Lustmord, а Кандинский — Der Blutharsch. И последних я одинаково не люблю.

Dobrocleric wrote:Писали не просто, чтоб похоже, но продумывали композицию, дополнительно насыщали семиотически

Не всегда. Египтяне и римляне, например, еще нет. А вот Караваджо со своими конскими жопами и евхаристическими плющами уже да, за что имел проблемы и непонимание.
 
 
#140681 26.01.2014 18:53
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

ХЕМА просвещающая.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#140682 26.01.2014 18:54
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Lumisade wrote:Возьми любую машину, или этикетку, или коробку таблеток, хоть бы и пятидесятелетней давности.


Так уж и любую машину? Есть, конечно, гробы на колесах, но....
Что касается коробок, то это для удобства перевозки и складирования. Каким боком тут Малевич?

Граненые стаканы появились еще при Петре. И популярностью ныне не пользуются. Хотя граненость, конечно, бывает разная.

Квадрат Малевича к архитектуре модерна относится примерно также, как и квадратный свинарник 16го века.
 
 
#140683 26.01.2014 19:00
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

DrakarD wrote:Так уж и любую машину?

Да, любую. Малевич рисовал не только квадраты. И вообще не только.

DrakarD wrote:Каким боком тут Малевич?

Каким боком тут коробки?

DrakarD wrote:Граненые стаканы появились еще при Петре.

Граненые стаканы Петра придумали голландцы, чтобы они не катались на корабле при качке. Только причем тут советский стакан Мухиной, о котором говорю я, понять трудно.

DrakarD wrote:к архитектуре модерна

Причем тут вообще модерн? Алексей, повторюсь, остановитесь.
 
 
#140684 26.01.2014 19:02
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

Этот Малевич какой-то тронутый, я посмотрю.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#140685 26.01.2014 19:03
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Lumisade wrote:Не всегда.

Конечно, это по большей части касалось XIX века (и наиболее непоседливых предшественников), века обмана, века создания мифа древней Торадиции, подражания и различной эклектики в помощь. И уж тем более игр последней трети этого века. Вон, попробуй так с полоборота разобрать «Саломею, танцующую перед Иродом» Моро.
А египтяне всё равно не умели бы в символизм из-за их письменности. За этот тезис меня бы тоже растерзали, но да ладно.
 
 
#140687 26.01.2014 19:11
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Dobrocleric wrote:это по большей части касалось XIX века

Строго говоря, это касается любого момента, когда старая традиция уже дохнет, а новой еще нет. В таких случаях всех несет кого в лес, кого по дрова, и иногда случается интересное. В Возрождение ведь было то же самое: тут Верроккьо, там Ботичелли, за стенкой Дюрер, а за кустами, вон, Изенбрант.
 
 
#140689 26.01.2014 19:14
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Lumisade, супрематизм относится к модернизму, разве нет?

Простота линий и форм - явно изобретение, не относящееся к оным. Пример про машины сродни свинарнику. Пример про пирамиды также в тему.
Какая нахер философия и принципы?

Да и простоты там особой-то и нету. Мудохался он с этим квадратом знатно.

Кроме того (я уже постил где-то):

Image

Last, but not least:

Image
 
 
#140690 26.01.2014 19:15
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

MaxStajner wrote:Этот Малевич какой-то тронутый, я посмотрю.

Познавай @ удивляйся.
(Ничего, что сразу архитектура, зато картинок много.)
 
 
#140691 26.01.2014 19:17
MaxStajner

User avatar
Posts: 22754
Has thanked: 2581 times
Have thanks: 939 times

Dobrocleric wrote:зато картинок много

Картинок не обнаружено. Оно и к лучшему.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#140692 26.01.2014 19:18
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

DrakarD wrote:супрематизм относится к модернизму

Только модерн не относится к модернизму.

DrakarD wrote:Мудохался он с этим квадратом знатно.

Так вот почему их целых три. А я-то думал.

А Бихолд от Малевича ровно тем и отличается, что первый стебался, а второй формулировал. Поэтому же первого никто не знает, а второй на Сотбис продается по цене Республики Таджикистан.
 
 
#140693 26.01.2014 19:23
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Lumisade wrote: В Возрождение ведь было то же самое

Ч.С.С[мешно], те самые прерафаэлиты (кстати, ты ходил на выставку, не?) как раз Возрождение делили на из названия понятно до и после кого, мол, потом уже были позёры, а вот тогда всё было правильно. Одно деление накладывается и пересекает другое. Но это я так просто.

DrakarD wrote:супрематизм относится к модернизму

Но не к модерну. В российском культурологическом дискурсе есть определённое несоответствие западному. Ты там выше написал «модерн». Так вот модерн это, округляя, ар-нуво. А модернизм это уже вот XX века детище.

Lumisade wrote:Так вот почему их целых три. А я-то думал.

Без единого гвоздя прикладывания линейки! Всё на глазок. И изначально это задумывалось как триптих из этих квадратов. Кубическая пенетрация конструкта.
 
 
#140695 26.01.2014 19:30
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Lumisade wrote:Только модерн не относится к модернизму.


Image

Lumisade wrote:Так вот почему их целых три. А я-то думал


Считается, что черных было больше. Я уже не говорю про красные и белые квадраты. Быть может, были и еще какие-то. Не знаток.

Lumisade wrote:второй формулировал


И чего он формулировал? Что квадрат не особо и квадратный, а черный - смешение цветов?
Черный квадрат, как считают некоторые, подчеркивал кризис идей в искусстве.
Столь примитивному рисунку можно причислить любой смысл, глубокий и не очень.
В темноте фантазия тоже работает лучше. Так уж устроен мозг. Тут простор для фантазии огромен.

Если бы черного квадрата не было, то его надо было бы придумать, чтобы восхищаться.
Кто-то срет в раковины искусства ради, а кто-то ими восихащется.

Image
 
 
#140698 26.01.2014 19:41
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Dobrocleric wrote:кстати, ты ходил на выставку, не?

Да. Но как раз они скорее на Брейгелей похожи. Кроме Ханта, который похож на Шилова.

Dobrocleric wrote:И изначально это задумывалось как триптих из этих квадратов.

Триптих в итоге был из квадрата, креста и круга. И меня, кстати, до сих пор донимает вопрос, почему знаменем стал именно квадрат. То есть я, конечно, подозреваю, что крест и круг как формы и символы за предыдущие десять веков всех страшно доканали, но все-таки.

DrakarD wrote:И чего он формулировал?

Я ровно про это уже написал. Просто либо ты поперек прочитал, либо я совсем уж непонятно написал. Повторяю: остановись. Даже Макс, вон, себя сдерживает.
 
 
#140700 26.01.2014 19:47
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Lumisade wrote:крест и круг как формы и символы за предыдущие десять веков всех страшно доканали

Так-то да, плюс у квадрата иная пластика. А здесь он ещё и ничем не обременён вдобавок, он без тени прошлого, он не может отбросить тень, и ничто, если бы оно «росло на нём», из-за его цвета не сможет отбросить тень на него. Поглощение и доминирование.
Зацени пропорциональное отношение площади квадрата к оставшейся неиспользованной площади холста; оставлено пустое пространство между Квадратом и любой возможной рамкой, но при этом возникает ощущение, что оно «съёживается».
 
 
#140701 26.01.2014 20:06
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Это-то всё и у круга было. А вот авангардной остроты и прямоты — нет. До авангарда вообще с прямыми линиями в живописи было неочень, да и до сих пор детей учат рисовать все от эллипсов.
 
 
#140702 26.01.2014 20:07
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dobrocleric wrote:Я ровно про это уже написал


Это что ли?

всего лишь цвет и форма, организованные в пространстве


Читал не поперек, но кое-что по диагонали могло отобразиться.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.