▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dismayer wrote:Сел с утра поиграть в Diablo II Lord of Destruction в итоге очнулся в три часа дня. Во как!
в Д3 поиграешь на пенсии. К тому моменту выйдут все аддоны, а цены на шмот упадут. ---------------------------------------- В акте 2 уже более или менее комфортно. Зачистил до 2го этажа "башни Ghom'a" в акте 3. Как повезет... большую часть элиток делаю, но есть непроходимые в узких коридорах. А дальше я перепрыгнул несколько глав, и меня 2 раза протащил на буксире Митвульф вплоть до кучки от Азмодана. Я ему, надеюсь, не сильно мешал. В след. раз попробую более защитный билд (суко, 2й топор, несмотря на низкий дпс, чрезвычайно полезен, как...ггг... оффхэнд!) с парой новых шмоток. Игра, конечно, сколь бессмысленная, столь и аддиктивная. Д2 я один раз прошел за сорку (и было это несколько лет назад) на нормале и был таков. Тут же... Надо бы меньше на нее времени тратить. Убийство времени - Primevil111
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
The Love wrote:А там такое есть? Охренеть!
В самом последнем патче 1.13, который вышел... э... 2007ой, кажется. После него ещё были 1.13 со всякими буквами, и 1.13d вышел 27 октября 2011 года. А релиз аддона был в 2001ом.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:MeatWolf, и сколько Митвульфо-часов ты потратил?
На что, на полное прохождение? Сложно сказать, т.к. на Белиале, Кхоме и Раканоте я забивал на некоторое время. Если бы я тупо ломился вперёд, прошёл бы быстрей намного. Arseniy wrote:Что теперь будешь делать?
Что и раньше — фармить шмот. Я внёс одно приятное изменение в свой билд, которое его, в общем, завершило. Теперь без проблем фармлю третий акт. Даже баночки не использую практически.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arseniy wrote:Тайную магию. Но у меня же пассивка, которая их все равняет.
Я поэтому и спросил.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arseniy wrote:как нормально подбирать себе шмот
Калькутяор. Юзай. Юзай. Калькулятор. Некоторые гуру уже в уме считают до десятков дпс, но для остальных - калькутяор. Ежели самостоятельно не получается придумать, какой билд тебе нужен и что к нему за шмотки покупать, читай форумы и гайды. Чтобы мне улучшить любой слот на себе, уже надо потратить 10кк+.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Я, в общем, с помощью листка бумаги оделся-таки на ГФ и хорошенько поднял резисты. Пойду добывать. The Love wrote:Скажите, а как в L.A. Noire выстрелить в бандита, чтоб и заложник в живых остался, и преступник с места не в катафалке уехал, а в воронке?
В жбан цель. И побыстрее.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arseniy wrote:оделся-таки на ГФ
Плохой вариант. Одеваться надо на мф, т.к. мф повышает шанс на большее кол-во аффиксов на предмете. Чем больше мф, тем больше шанс, что тебе выпадут перчатки, допустим, с 6 аффиксами. Я ещё не подтвердил до конца, правда, разбиваются ли высокие значения аффиксов на фиксированные блоки (например, 160 инты на штанах вроде как на самом деле выглядят как 80 инты и 80 инты). Если да, то мф - прямой путь к улучшению характеристик жёлтого дропа. Но, скорее всего, так и есть. Либо, если фармить 1 акт, то одеваться на мф/гф одновременно. Почему-то такие вещи стоят достаточно дёшево, и можно обвешать почти все слоты шмотом с +15% того и другого как минимум.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
The Love wrote:чтоб и заложник в живых остался, и преступник с места не в катафалке уехал, а в воронке?
Если имеется в виду расследование со сбитым около бара мужиком, то подозреваемого никак живым не взять, я так понял. Потому что в первый раз я почему-то решил, что бегать за ним по задворкам не хочу, а потому остановился, прицелился и пустил ему в икру сначала одну, а затем и вторую пулю. На первую инъекцию свинца поцыент не отреагировал, а при следующей уже получил интоксикацию со смертельным исходом. Когда миссию переигрывал, то уже пробежал за ним всю дистанцию до момента, когда он прикрылся заложницей; ну чего, попытался прицелиться и попасть ему в кисть руки, но пуля прошла выше и встретилась с его скулой, насмерть. А просто догнать и повалить его невозможно из-за того, что и дистанция изначально большевата для догонялок, и он вдобавок отстреливаться пытается, что тоже плохо сказывается на попытке арестовать. Но это ещё ничего. В отделе убийств игра вообще будет предлагать лишь два варианта разрешения дел: засадить или представителя среднего класса, против которого вроде как даже набирается достаточно улик (и оставить его детей сиротами), или маргинала, против которого доказательств меньше, но на которого можно надавить и выбить признание (да и нач.отдела благословляет на подобный исход).
|
|
|
|
|
|