Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Супернинтендо это приставка мажоров. Я сидел на денди, а потом на сеге и ненавидел всех данки конгов и инвалидов киллер инстинкт, спертых у марвел. Golden axe тру.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Кетайцы тогда были вообще волшебниками и периодически радовали такими «портами», как «Соник: Тхе Дикобраз» на Денди (выглядело довольно крипово), «Чип и Дейл», где эти двое носятся с видом сверху и швыряют гранаты в танки, «Lion King», представляющий из себя «Книгу джунглей» с антропоморфным львом в гл. р. и «Flash & Batman», в которой эти двое заменяли персонажей шедевральной «Monsters In My Pocket» (или как её там).
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
К слову, в вышеупомянутую Comix Zone (как и в Mortal Kombat, и в Ecco, и в Metal Gear) нынче совершенно невозможно играть — проверено. Как же это оно раньше-то получалось, а?
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
Harmahis wrote:Я первое время эмуляторной некрофилии вообще не мог понять, как я раньше ухитрялся проходить в этом всём хотя бы первый уровень.
Аналогично. Зато у некоторых игр открылись моменты, которые я тогда не понимал. То, что я когда проходил с большим трудом, оказывалось прохождением через жопу, и существовал простой вариант, до которого я в детстве не додумался. Или не хватало знания английского (или китайского иероглифного, не знаю, что за язык там).
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
Arseniy wrote:Тогда у Nintendo вообще нет маскотов, не противных мне.
Самус из Метроидов как? И да, я набирал 101, 102 и 103 % в трёх Донки Конгах соответственно. Ещё в магазине после школы показывал за шоколадки что к чему. Эх, это счастливое детство. Пойду ка перепройду шедевральную Хард Корпс. Третья Супер Контра на снесе и рядом не валялась.
Harmahis wrote:«Соник: Тхе Дикобраз» на Денди (выглядело довольно крипово)
Это где синего ежа заменили спрайтом водопроводчика? Такие штуки я тогда вычитывал из "Великого Дракона". К тому времени как основная масса китайского беспредела начала просачиваться на постсоветский рынок, моя nes отошла десятиюродному брату. Вроде бы.
The Love wrote:Соник не относится к нентенде. Это маскот «Сеги».
Ну так Соник уже давно (с крахом Дримкаста собственно) мультиплатформенный. И на Wii отличный эксклюзивик с ним был.
The Love wrote:К слову, в вышеупомянутую Comix Zone (как и в Mortal Kombat, и в Ecco, и в Metal Gear) нынче совершенно невозможно играть — проверено.
Из всего списка только с Метал Гиром соглашусь. Вот он, да, совсем кривой уже. Впрочем, и в первые два MG Solid играть сейчас далеко не так комфортно c их фиксированной камерой.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Quacksha wrote:Самус из Метроидов как?
Фи.
Зарегистрировался на GOG, где сейчас распродают Divine Divinity за бросовую цену (сколько сам отслюнявишь, правда нижнюю планку чуть повысили — сделали $0.99, так как все брали за один цент). В подарок мне насыпали кучу Ultima и ещё старинного добра. Вот оно счастье.
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
Гыгыгы, пришло письмо от 1с. Учитывая, что артбук мне нафиг не всрался, а мануал может быть интересен, дополнительная скидка 100 рублей за день до релиза очень в тему.
Уважаемый покупатель! Благодарим вас за то, что вы сделали предварительный заказ на игру XCOM. Enemy Unknown в нашем интернет-магазине.
Сообщаем вам о том, что цена на Cпециальное издание игры XCOM. Enemy Unknown снижена и составляет теперь 899 рублей.
С учетом скидки за предзаказ, итоговая стоимость игры составит для вас 854 рубля (не считая стоимости доставки).
XCOM. Enemy Unknown. Специальное издание
Также стал известен состав издания:
Диск с игрой XCOM. Enemy Unknown Диск с дополнительными материалами Руководство пользователя Постер DLC Elite Soldier Pack, включающий дополнительного юнита – классического десантника, дополнительные наборы брони Hyperion and Reaper и раннюю возможность раскрасить всю броню своего отряда в любые цвета радуги
Заявленный ранее Артбук не вошел в окончательный состав.
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Уничтожить памятник человечества - бесценноЁ!
Итак, вот и пройдет третий Сэм, который через жопу запустившись оправдал все ожидания. А что мы ждали от Serious Sam 3? Ну прежде всего сохранения безбашенного драйва и нарастающего сюжетного идиотизма с мегаломанией и нечеловеческими количествами врагов. Да - все на месте, все так и есть. Если вам покажется немного скучноват современный Египет, с его улицами, то первый же уровень в древней его части, еще на пути к храмам уже доставляет количествами и сложностями. Я играл на среднем уровне сложности и это именно тот уровень на котором патроны кончаются чуть-чуть до окончания количества врагов, то есть в самый раз. Что там дальше - страшно думать. По современным представления игра вполне достойна по длительности, хотя рассматривая под призмой прошлых лет коротковата, чесслово! Дизайнеры отлично справились с привнесением разнообразия в рамки единообразной темы декораций: уровни умело меняют открытые пространства (а значит бойня) на храмы, а храмы на подземелья с фонариком. А там отличные выдумки вроде последовательного взрывания стен в зале, за каждой из которых козлы, разные. Плюс головоломки, не сложные, а приятные, хотя сложней найти ключики, коих мало и на самом деле они на виду. Там еще уйма секретов, как то шизокрет с 1 баночкой здоровья и тремя ходунами на маленьком пространстве, возникающими как только ее возьмешь)) Яма со скорпионами вообще шик! Последний уровень: ничего более эпичного я давно не видел. Гигантомания в деле. Круто!
Вот сейчас, я внезапно понял, что играл в первую и... эту части - то ли я пропустил вторую часть (а может первую - это было давно), и не видел толп прекрасных идиотских монстров, гигантских боссов, тонн оружия. Да, об оружии. Тут девять цифр, по два орудия на цифру, никаких ограничений по их тасканию вместе и это олдскул! Ни одно орудие не молчит в игре, что вероятно вызвано разнообразием монстров. Пожалуй только дробовик забываешь в пользу двустволки из-за удобства перезарядки, и вы не поверите - единичка с "один браслет еще не пидорас" который Калекаделатель крайне полезная штука, с которой можно экономить патроны (хотя экономия патронов приводит к смерти). Вместо бензопилы кувадла от которой тонны крови, и вообще, кто не в курсе, появилась новая функция "ближний бой" на которой основали множество сетевых достижений: оторви голову ракетчику, когда он после трех подряд ракет в пузо приседает на колено, сверни шеи 10ти скорпиошкам, а ведь оторванными/вырванными органами можно метаться! Блистательно. Кровища заливает вооружение. На месте корабельная пушка, к сожалению ядра взрываются на втором касании и устроить кегльбан сложно. Пистолет пригоден для отстрела умеренных количеств безголовых камикадзе (когда их больше сотни одновременно спасает вообще только отступление). Автоматы-пулеметы, ракетница как самое недостойное из взрывающегося, динамит (самое мощное) и восхитительный Девастатор. Среди монстров стоит отметить большое количество летающих тварей и если сиськи, ой, простите, стринги, ой, простите, гарпии сносны, то ведьмы в комбинации с толпами других это зло и ад. А вертолеты вообще ублюдки. Все большие и ракетные монстры няшечки - обожаю крупных ворогов, по ним легче попасть, а они того... Монстры тупые, застревают на поворотах и все такое, но когда есть возможность радостно обходят с боков. Боссы достойны, как минимум три: первый корабль самое сложное что есть в игре вообще, пожалуй. Потом второй корабль, верней страшно то, что твориться перед ним. Ну и финальный падла - если смотреть со стороны, то там хаос и ад, а не игра, но нет: пять часов попыток и я его того, замочил). Но, конечно самые козлы это скелето-собаки, или как их там...
Последнее что мы могли ожидать, это шикарной графики, но она достойна. Очень. Все красиво, подогнано, цветасто, кроваво, лишь местами во взрывах видны пиксели, на которые рассыпается и пыль от взрывов, но беда ли это, когда надо ПАЛИТЬ НЕ ОТПУСКАЯ ГАШЕТКИЁ! Очень много что разрушаемо, подозреваю, что вообще все, только мощность воздействия нужна определенная, как у финального босса, например. Мой комп потянул игру на любимых 1680-1050 на ура, без тормозов, лишь порой вылетая по непонятным причинами. Понравилась анимация - достойна. Ну и конечно знайте - четвертой части быть, а если не быть, то я расстроюсь, ведь из олдскула и хардкора остался только он - Нюкем сдулся, Painkiller уже давно говно, хоть скоро и выйдет новый, а Сэм жив, шутит и надирает задницы.
ps. Сервера пусты, мне не с кем пробовать мультиплеер(
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
Maliceth wrote:эту части - то ли я пропустил вторую часть (а может первую - это было давно)
Если ты пропустил вторую часть, то рекомендую ознакомиться (например, в варианте HD-ремейка). От первой она отличается бОльшим разнообразием уровней и ещё большими извращениями в уровнестроении, включая упоротую гравитацию.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Harmahis wrote:«Lion King», представляющий из себя «Книгу джунглей» с антропоморфным львом в гл. р. и «Flash & Batman», в которой эти двое заменяли персонажей шедевральной «Monsters In My Pocket» (или как её там).
Ага, ага. Ещё Синдбада вместо Аладдина пускали.
Всё не вспомню (не пытаюсь), что за игра была, где Собака некоего Гонщика боролась с соперниками Хозяина. Бомбы кидала, чем-то плевалась, по континентам путешествовала. Очень красиво и красочно. И музыка в заставке охнная.