▪
Разговор на общие темы
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Попало на глаза. И это для школ :-D [Reveal] Spoiler: Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Музыка» Планируемые результаты обучения в предметно-деятельностной форме определены учебной программой в соответствии с требованиями образовательного стандарта по предмету «Музыка» к уровню подготовки учащихся по следующим основным содержательным линиям: — содержание и язык музыкального искусства; — функционирование музыки в жизни; — отечественная и мировая музыкальная культура.
Поурочный контроль результатов учебной деятельности учащихся осуществляется в сочетании практической и устной форм посредством проведения индивидуального, группового и фронтального опроса с использованием вопросов и заданий (включая творческие задания), содержащихся в учебных, учебно-методических пособиях и дидактических материалах.
Тематический контроль осуществляется в сочетании практической и устной форм посредством проведения фронтального опроса с использованием контрольных вопросов и заданий (включая творческие задания), содержащихся в учебных, учебно-методических пособиях, дидактических материалах.
Установление показателей оценки результатов учебной деятельности учащихся при осуществлении контроля:
Уровни усвоения учебного материала — Показатели оценки результатов учебной деятельности
Низкий — Распознавание или различение музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, предусмотренных учебной программой. Распознавание и различение основных дирижёрских жестов, способов звукоизвлечения, исполнительских приемов, предусмотренных учебной программой.
Удовлетворительный — Восприятие музыкального образа на уровне переживания; определение настроения, выраженного в музыке. Осуществление вокального и инструментального музицирования по памяти (по слуху), без использования нотной записи. Фрагментарное воспроизведение музыкального материала, предусмотренного учебной программой.
Средний — Восприятие музыкального образа в единстве переживания и понимания. Наблюдение за развитием музыки, выявление и объяснение изменений темпа, динамики, тембра, регистра, лада; выявление контрастов и повторов, определение формы музыкального произведения. Осуществление вокального и инструментального музицирования на основе нотной записи. Осознанное отношение к партитурным указаниям. Воспроизведение в полном объеме музыкального материала, предусмотренного учебной программой.
Достаточный — Высказывание оценочного суждения по поводу прослушанного произведения или воплощение результата восприятия в виде соответствующего настроению музыки цветового пятна, графической линии, жеста и др.Создание исполнительского плана, предусматривающего использование широкого спектра исполнительских средств в процессе вокального и инструментального музицирования. Использование различных способов развития музыкальной мысли в процессе сочинения и импровизации.
Высокий — Высказывание оценочного суждения по поводу прослушанного произведения; воплощение результата восприятия музыкального произведения в виде словесной модели или пластического образа, соответствующих характеру музыки. Создание исполнительского плана и его самостоятельное воплощение при помощи соответствующих характеру и стилю музыкального произведения средств в процессе вокального и инструментального музицирования. Свободная импровизация. Использование широкого спектра выразительных средств в процессе сочинения.
При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок — существенных или несущественных.
К категории существенных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил основ нотной грамоты, не имеет представления об элементах музыкальной речи, не знает средств музыкальной выразительности, музыкальных форм и исполнительских составов (в рамках программы).
К категории несущественных ошибок относятся незначительные отклонения от указанных в нотном тексте темпа и динамики, погрешности звукоизвлечения, звуковедения, дикции, артикуляции и др. Какой ваш уровень?
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
leansu wrote:Вообще чего угодно.
Да нет, мне со школой повезло, и большинство предметов там преподавались достойно, а некоторые и вовсе затягивали не на шутку.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Аха, значит на шару пятёрочки уже не получить детям будет? Беда, беда.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
MaxStajner wrote:пятёрочки
у нас десятибаллочка :-)
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
ddx1 wrote:MaxStajner wrote:пятёрочки
у нас десятибаллочка :-)
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
ddx1 wrote:двенадцать лет
ась, по десятке на душу населения и хватит
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Low_Pressure wrote:128-320
А там, я смотрю, больше половины и не опознали. Пойду и возгоржусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
320 услышал, 17кгц не услышал, услышал только артефакты-щелчки. Полностью зафейлил найденный там тест сравнения громкости, 0 из трёх. Lumisade wrote:Уши за 2+К, да аналоговая карта за 600 рублей.
У меня уши за 2к, и звуковуха куплена за 500 рублей. Правда новая полторы-две где-то.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Fenih wrote:17кгц не услышал
Я тебе так расскажу: там мерзкий не то звон, не то писк. Так что ты не много потерял.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Low_Pressure wrote:Трек хорошо подобран.
Я не угадал. Но там именно что угадывать. Хорошо подобран? Эмбиент ещё предлагаю поставить и заявить, что разницы никакой А в метале, особенно там, где есть перегрузы в определённых частотных диапазонах (басовые интро там, большинство ритм гитары или тарелочные изъёбы), всё слышно намного чётче. Помню, когда был первый рип второго альбома Dark Empire в 128, а потом появился сд-рип в 320, я чуть ли не в два раза больше музыки услышал. Насчёт частот — услышал 19, 20 уже почти нет. Т.е. я различаю еле-еле уловимый звук, но в нормальных условиях не услышал бы нихера.
|
|
|
|
|
|