Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Поток сознания
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#42901 7.10.2011 00:00
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
А чего там хорошего/полезного? Я не зареген. :)
 
 
#42907 7.10.2011 00:08
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Trismegist ну я не встретил ничего, кроме "концепции кругов", которую я за концепцию не считаю, ибо это тупо разбиение контактов на группы, что есть в любых мало-мальски приличных социальных сетях и мессенджерах.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#42941 7.10.2011 01:10
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
То же что и Фейсбук, но без людей.
 
 
#42956 7.10.2011 03:07
ddx1

User avatar
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times

Попало на глаза. И это для школ :-D

[Reveal] Spoiler: Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Музыка»
Планируемые результаты обучения в предметно-деятельностной форме определены учебной программой в соответствии с требованиями образовательного стандарта по предмету «Музыка» к уровню подготовки учащихся по следующим основным содержательным линиям:
— содержание и язык музыкального искусства;
— функционирование музыки в жизни;
— отечественная и мировая музыкальная культура.

Поурочный контроль результатов учебной деятельности учащихся осуществляется в сочетании практической и устной форм посредством проведения индивидуального, группового и фронтального опроса с использованием вопросов и заданий (включая творческие задания), содержащихся в учебных, учебно-методических пособиях и дидактических материалах.

Тематический контроль осуществляется в сочетании практической и устной форм посредством проведения фронтального опроса с использованием контрольных вопросов и заданий (включая творческие задания), содержащихся в учебных, учебно-методических пособиях, дидактических материалах.

Установление показателей оценки результатов учебной деятельности учащихся при осуществлении контроля:

Уровни усвоения учебного материала — Показатели оценки результатов учебной деятельности

Низкий — Распознавание или различение музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, предусмотренных учебной программой. Распознавание и различение основных дирижёрских жестов, способов звукоизвлечения, исполнительских приемов, предусмотренных учебной программой.

Удовлетворительный — Восприятие музыкального образа на уровне переживания; определение настроения, выраженного в музыке.
Осуществление вокального и инструментального музицирования по памяти (по слуху), без использования нотной записи. Фрагментарное воспроизведение музыкального материала, предусмотренного учебной программой.

Средний — Восприятие музыкального образа в единстве переживания и понимания. Наблюдение за развитием музыки, выявление и объяснение изменений темпа, динамики, тембра, регистра, лада; выявление контрастов и повторов, определение формы музыкального произведения. Осуществление вокального и инструментального музицирования на основе нотной записи. Осознанное отношение к партитурным указаниям. Воспроизведение в полном объеме музыкального материала, предусмотренного учебной программой.

Достаточный — Высказывание оценочного суждения по поводу прослушанного произведения или воплощение результата восприятия в виде соответствующего настроению музыки цветового пятна, графической линии, жеста и др.Создание исполнительского плана, предусматривающего использование широкого спектра исполнительских средств в процессе вокального и инструментального музицирования. Использование различных способов развития музыкальной мысли в процессе сочинения и импровизации.

Высокий — Высказывание оценочного суждения по поводу прослушанного произведения; воплощение результата восприятия музыкального произведения в виде словесной модели или пластического образа, соответствующих характеру музыки. Создание исполнительского плана и его самостоятельное воплощение при помощи соответствующих характеру и стилю музыкального произведения средств в процессе вокального и инструментального музицирования. Свободная импровизация. Использование широкого спектра выразительных средств в процессе сочинения.

При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок — существенных или несущественных.

К категории существенных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил основ нотной грамоты, не имеет представления об элементах музыкальной речи, не знает средств музыкальной выразительности, музыкальных форм и исполнительских составов (в рамках программы).

К категории несущественных ошибок относятся незначительные отклонения от указанных в нотном тексте темпа и динамики, погрешности звукоизвлечения, звуковедения, дикции, артикуляции и др.


Какой ваш уровень?
жижа
 
 
#42957 7.10.2011 03:16
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Да пошли они нахуй, вот мой уровень. Блядь, вспоминаю уроки музыки в своей первой школе, это ж у кого угодно желание как слушать, так и заниматься отобьёт.
 
 
#42960 7.10.2011 08:25
leansu

Posts: 492
Has thanked: 90 times
Have thanks: 142 times
 
MeatWolf wrote:вспоминаю уроки музыки в своей первой школе, это ж у кого угодно желание как слушать, так и заниматься отобьёт.

Это можно про уроки чего угодно сказать. Вообще чего угодно.
 
 
#42963 7.10.2011 10:58
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

leansu wrote:Вообще чего угодно.

Да нет, мне со школой повезло, и большинство предметов там преподавались достойно, а некоторые и вовсе затягивали не на шутку.
 
 
#42981 7.10.2011 13:44
MaxStajner

User avatar
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times

Аха, значит на шару пятёрочки уже не получить детям будет? Беда, беда.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#42982 7.10.2011 13:46
ddx1

User avatar
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times

MaxStajner wrote:пятёрочки

у нас десятибаллочка :-)
жижа
 
 
#42983 7.10.2011 13:47
MaxStajner

User avatar
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times

ddx1 wrote:
MaxStajner wrote:пятёрочки

у нас десятибаллочка :-)

*CRY*
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#42986 7.10.2011 15:11
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
я бы ввел стобалльную систему с долями вплоть до десятитысячных (например, оценка 91.7996)
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#42988 7.10.2011 15:13
ddx1

User avatar
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times

С накопительной системой. За двенадцать лет школы, например, можно набрать 100 баллов по предмету. Выучил урок — получил заслуженные 0,3(3)
жижа
 
 
#42989 7.10.2011 15:23
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
ddx1 wrote:двенадцать лет

ась, по десятке на душу населения и хватит
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#42994 7.10.2011 18:53
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Народ, попробуйте на медиафаер что-нибудь залить, у всех скорость там смешная в районе 400 КБ?
 
 
#42999 7.10.2011 19:18
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
MeatWolf
У меня около 700 %)
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#43000 7.10.2011 19:19
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Да, так где-то и есть, если везёт. Значит, не провайдер виновен.
 
 
#43001 7.10.2011 19:22
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
У меня всю жизнь он аплоадит в десять раз медленнее, чем отдаёт.
 
 
#43002 7.10.2011 19:24
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

С неделю назад у меня было 1,5 МБ.

А насторожило меня то, что с неделю назад у меня и вконтакте скорость примерно такая же была, если аудио грузить, а сейчас, по ощущениям, килобайт 200. В других прямых аплоадерах то же самое. В общем, неспроста это жжж.
 
 
#43004 7.10.2011 20:03
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
ddx1 wrote:При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок — существенных или несущественных.
Каких еще нахрен ошибок? Они наркоманы?
 
 
#43019 7.10.2011 23:54
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Экспериментальным путём выяснил, что я не слышу разницы между 192 и 320. Или почти не слышу. Вроде 320 чуть-чуть поярче звучит. Или это плацебо в виде надписи 320. Хрен его знает.
Оборудование: Sennheiser HD518, Creative Audigy2 ZS, foobar2000 (но плеер, имхо, не влияет, если он не совсем убогий).
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#43029 8.10.2011 00:20
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
От многих факторов зависит, но вообще все логично. Если предположить, что срез у среднестатистического mp3@192 будет на 16кГц, то именно там у среднестатистического взрослого человека стоит природный фильтр нижних частот. Иными словами, слух со временем ухудшается, и да, ребенок скорее всего разницу заметит. Я в принципе до сих пор слышу высокочастотный писк работающего на кухне телевизора с выключенным звуком, родители не слышат. Я выкладывал уже вроде какие-то ссылки на проверку слуха, проверься ради интереса. http://www.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html
 
 
#43031 8.10.2011 00:33
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Потыкался, у меня получилось весьма типичное АЧХ =)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#43034 8.10.2011 01:02
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Не тот тест я искал. Вот тут интересней:
http://www.noiseaddicts.com/2010/10/hearing-loss-test/
http://www.noiseaddicts.com/2009/03/mp3 ... t-128-320/
 
 
#43038 8.10.2011 01:15
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Low_Pressure wrote:128-320

А там, я смотрю, больше половины и не опознали. Пойду и возгоржусь.
 
 
#43039 8.10.2011 01:20
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Трек хорошо подобран. На перегруженной композиции было бы заметнее. Плюс ты учти, что большинство слушают это на ушах за 100р-500р.
 
 
#43040 8.10.2011 01:22
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Дык и у меня тут ламповый усилок не стоит. Уши за 2+К, да аналоговая карта за 600 рублей.
 
 
#43041 8.10.2011 01:23
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
320 услышал, 17кгц не услышал, услышал только артефакты-щелчки. Полностью зафейлил найденный там тест сравнения громкости, 0 из трёх.

Lumisade wrote:Уши за 2+К, да аналоговая карта за 600 рублей.

У меня уши за 2к, и звуковуха куплена за 500 рублей. Правда новая полторы-две где-то.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#43045 8.10.2011 01:30
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Fenih wrote:17кгц не услышал

Я тебе так расскажу: там мерзкий не то звон, не то писк. Так что ты не много потерял.
 
 
#43046 8.10.2011 01:33
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Low_Pressure wrote:Трек хорошо подобран.

Я не угадал. Но там именно что угадывать. Хорошо подобран? Эмбиент ещё предлагаю поставить и заявить, что разницы никакой :) А в метале, особенно там, где есть перегрузы в определённых частотных диапазонах (басовые интро там, большинство ритм гитары или тарелочные изъёбы), всё слышно намного чётче. Помню, когда был первый рип второго альбома Dark Empire в 128, а потом появился сд-рип в 320, я чуть ли не в два раза больше музыки услышал.

Насчёт частот — услышал 19, 20 уже почти нет. Т.е. я различаю еле-еле уловимый звук, но в нормальных условиях не услышал бы нихера.
 
 
#43053 8.10.2011 01:38
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
На ноуте обе композиции 128 и 320 звучат, как говно (на 40% громкости пукалки). Правда говно в 320 побогаче), ткнул, однако, за 128 :D. Мораль: трек - говно. Разница в битрейте для слушателя будет ощутима при прослушке знакомых песен или хотя бы знакомого жанра, уши же у нас под митол заточены. Так що буду настаивать, что разница промеж 128 и 320 есть, а между 320 (и даже VBR~235) и лосем нету.

Личностям, отличающим на слух болванки, на которых записана музыка (помню высрался такой уникум или друг такого уникума на гонорее) посвящаю:
Image
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.