Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#103959 14.10.2012 12:19
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Arseniy
Не, еще нифига не freetoplay.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#103960 14.10.2012 12:21
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Фритуплей до 50-го уровня. Тебе надо больше?
 
 
#103963 14.10.2012 12:29
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Нифига. Я поставил, и он хочет подписки с платой, и не играет.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#104020 14.10.2012 14:47
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
На днях вышла весьма любопытная Faster than Light. Неторопливый симулятор отчаянно драпающего космического корабля с сильным привкусом рогалика.

Есть космический корабль. И надо долететь из пункта "А" в пункт "Б" во имя спасения федерации (и своей шкуры заодно). На корабле около трёх человек экипажа, при различных событиях их может стать больше или меньше. Они могут чинить поломки, помогать автоматике, повышая эффективность какой-либо системы, тушить пожар, бить морду десанту, самим десантироваться на вражеский корабль, а так же вызывать геймовер своей смертью. Есть корабль, который может стрелять во вражеские корабли, гореть, ломаться, выпускать воздух в открытый космос, вызывать геймовер своим взрывом и многое другое. И для работы систем требуется энергия, которую он сам же и генерирует. А мы её распределяем по системам. Что важнее: кораблю стрелять или экипажу дышать? В бою обычно первое, а экипаж пока поживёт без генератора кислорода, подышит чем осталось.

От рогаликов в игре взято два признака: смерть приводит к полному и окончательному геймоверу и рандомная генерация мира. С первым всё просто: если наступил геймовер, то он наступил совсем, игра начинается заново. Со вторым тоже: карта каждый раз новая, события каждый раз новые. Хотя набор событий конечен, и даже не очень велик, верный ответ не выучишь: при одном и том же вопросе (помогать ли торговцам рядом?) исходы могут быть разные. Спасённые торговцы могут и поторговать (что приятно), или оказаться пиратами (приятность зависит от исхода боя).

Игра радует вариативностью. Пожар можно потушить силами команды, а можно просто выпустить воздух из этого отсека, и он сам потухнет. Десантников тоже можно оставить без воздуха. С дроидами, правда, не проканает. В неторопливом бою можно послать кого-нибудь чинить щиты, а можно не послать, ибо его там могут убить.

Грёбаное топливо постоянно кончается. Как только топливо кончилось - мы ждём, пока рядом не пролетит какое-нибудь судно, чтобы гопануть его на пару литров. Если ждать достаточно долго, то вместо милых и добрых пиратов прилетит судно повстанцев, которое очень больно кусается. Хотя и его можно завалить, особенно во второй половине игры.

Кстати, о половинах: игра короткая. Очень. Дойти до конца, если не умирать в дороге, можно быстро. Правда, для этого надо не умирать в дороге, а это не так уж и просто, особенно в первых партиях. Финальный босс, которого я ещё не завалил даже на easy, заметно сильнее всей остальной встречающейся шушеры, поэтому просто добежать до конца - не вариант. Надо набрать финансового жира, на них провести апгрейд корабля, накупить ракет, попытаться достать дополнительное оборудование. Но с последним - как повезёт. При этом растягивать набор финансов нельзя - каждая звёздная система достаточно быстро заполняется повстанцами. А среди повстанцев очень неуютно, они почему-то всё время хотят сломать бедный кораблик, и им это в конце-концов удаётся.

Итого: приятная игра, без излишеств, за которой можно провести от двух до двацати вечеров (на получение всех ачивок). Дальше, думаю, надоест.

P.s. Ну и скриншот боя добавлю.
http://small-games.info/s/f/f/ftl_faste ... ight_2.jpg
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#104022 14.10.2012 14:49
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Fenih wrote:Неторопливый симулятор отчаянно драпающего космического корабля с сильным привкусом «Светлячка».

Такъ.
 
 
#104051 14.10.2012 15:14
The Love

User avatar
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times

FTL вышла не на днях, а хрен знает когда. Во всяком случае брал я ее еще летом в инди-бандле. Но играть не стал. Да и не хочу.

Fenih wrote:Faster then Light

Фу, стыдоба какая.
 
 
#104071 14.10.2012 15:44
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Arseniy wrote:Такъ.

Смысл сего фикса ускользнул от меня. Возможно, я не знаю какого-то особого "Светлячка".

The Love wrote:Фу, стыдоба какая.

Рублю себе пятьдесят третий палец.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#104072 14.10.2012 15:45
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Сериал такой. FTL удивительным образом ухватила его духЪ.
 
 
#104073 14.10.2012 15:53
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
А чо? Быстрее, потом свет.
 
 
#104075 14.10.2012 16:08
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Обещают стим на линухе к концу октября. Крутотенюшка.
 
 
#104084 14.10.2012 16:37
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Главное отличие нового ХСОМ — если раньше брёвна с пушками были безликими и пускались в расход легко, то нынче игра насильно заставляет любить каждого подопечного. Вот, например, госпожа Мария Павлова дослужилась до определённого звания, мутировала из белокурой русской в негритянку с роскошным розовым афро (я постарался в редакторе морд), а потом её убили при захвате сбитой тарелки. Я так плакал, что пришлось переигрывать заново, лишь бы спасти мою красотку.
 
 
#104130 14.10.2012 17:06
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Xcom всё.

Игра в целом ничетакая, но на нормале и вправду простовато. Хотя я тоже перезагружался, когда убивали топовых бойцов. Но с подгоном крутого оружия и брони меня уже почти не убивали. Так что рекомендую с определенного момента повысить уровень сложности.
В остальном чего-то ей все-таки не хватает... Хотя даже и не знаю, чего. Выжать из этой концепции много вряд ли можно. Переигрывать, пожалуй, не буду.

Во 2й половине игры тяжи не столь полезны, а вот солдаты с дробовиками выходят вперед, если им криты прокачать.
Под конец в моих рядах появились псионики, и мне болезненно вспомнился Mass Effect. Все эти укрытия, кидания энергией пси и даже внешне что-то есть схожее.
 
 
#104217 14.10.2012 20:48
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD
DrakarD wrote:Xcom всё.
Игра в целом ничетакая, но на нормале и вправду простовато. Хотя я тоже перезагружался, когда убивали топовых бойцов. Но с подгоном крутого оружия и брони меня уже почти не убивали. Так что рекомендую с определенного момента повысить уровень сложности.

Изменение уровня сложности после старта довольно обрезанное, так что ознакомиться лучше на нормале, а дальше получать реальный вызов на классике с самого начала.

DrakarD wrote:Переигрывать, пожалуй, не буду.

Фи-фи-фи. :)
А там у тебя после первого прохождения куча настроек не открылась?

DrakarD wrote:Во 2й половине игры тяжи не столь полезны, а вот солдаты с дробовиками выходят вперед, если им криты прокачать.

Мой тяж только что нос к носу натолкнулся на сектопода и тут же за ход порвал его. :) Собственно, только ради этого момента я до сих пор его и таскал (тяжелая плазма и 200% урона по механике).

PS Маниакально наиграл 24 часа за два дня, вроде бы осталась последняя миссия. :)
 
 
#104225 14.10.2012 21:25
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Trismegist wrote:А там у тебя после первого прохождения куча настроек не открылась?


Честно говоря, не обратил внимания.

Trismegist wrote:Мой тяж только что нос к носу натолкнулся на сектопода и тут же за ход порвал его


Ну... снайпер с 2х выстрелов (за 1 ход) несколько раз его клал.

Trismegist wrote:PS Маниакально наиграл 24 часа за два дня, вроде бы осталась последняя миссия.


Расскажешь потом, о чем там концовка. Я так и не понял, чего они хотели... найти себе щенят получше? Укурото как-то все.

Trismegist wrote:Изменение уровня сложности после старта довольно обрезанное, так что ознакомиться лучше на нормале, а дальше получать реальный вызов на классике с самого начала.


А что там изменится, собственно? ИИ менее тупым будет? Если да, то гляну. Если все опять сведется к генерации "кубиков", то фиг с ним.
В игре, к сожалению, мало простора для тактики, что делает ее очень однообразной.
Еще дико неудобная камера (которая в некоторых кораблях еще и перепрыгивает все время на другой этаж). Порой приходилось помучиться.
Фигово еще то, что на более поздних этапах игры играть становится лишь проще, когда появляется возможность заиметь крутые пушки.

В любом случае игре скорее "ДА". Особенно на фоне тотального безрыбья среди игр подобного рода.
 
 
#104240 14.10.2012 22:30
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD wrote:Ну... снайпер с 2х выстрелов (за 1 ход) несколько раз его клал.

В данном случае снайпер существенно ограничен условиями, вдобавок оба попадания должны быть критическими. Хави же на всё пофиг, он просто возьмет и завалит любого меха хоть критами, хоть "простыми попаданиями на 20 урона".

DrakarD wrote:Расскажешь потом, о чем там концовка. Я так и не понял, чего они хотели... найти себе щенят получше? Укурото как-то все.

Какая интрига. Может пройду и тоже не пойму что за хрень творилась :D

DrakarD wrote:А что там изменится, собственно? ИИ менее тупым будет? Если да, то гляну. Если все опять сведется к генерации "кубиков", то фиг с ним.

Вот как раз да, по заверению разработчиков на изи совсем кастрированные скрипты поведения пришельцев, на нормале не совсем, но тоже, а на классике уже полный набор. И баланс хп здесь очень даже уместен, потому как уже нельзя будет ваншотить всех алиенов рядовыми. Соответственно придется больше думать о защите, страховке, поддержке и путях тактического отступления. :) Ну и, как ты верно заметил, на нормале с получением продвинутых пушек\брони сложность упала в разы. На классике добраться до них будет сложнее.
 
 
#104242 14.10.2012 22:31
The Love

User avatar
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times

А ведь в исходном Х-соме даже на низком уровне сложности удачей завершалась только одна игросессия из пяти.
Правда, обычно это бывало из-за того, что за полгода над базой ни одной тарелки не пролетало.
 
 
#104244 14.10.2012 22:36
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Тогда придется попробовать.
Но если это все не так, мне придется тебя убить.
 
 
#104246 14.10.2012 22:47
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD
DrakarD wrote:Но если это все не так, мне придется тебя убить.

В очередь вставай. :D

The Love
The Love wrote:А ведь в исходном Х-соме даже на низком уровне сложности удачей завершалась только одна игросессия из пяти.

А еще там можно было честно выигрывать все миссии за 1 ход, включая финальный убер-сложный штурм базы на Марсе. :D
 
 
#104247 14.10.2012 23:09
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
А я нормал на героике прошёл :)
 
 
#104248 14.10.2012 23:12
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Да только лох его не пройдёт!11
 
 
#104250 14.10.2012 23:13
The Love

User avatar
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times

Я лох.
 
 
#104252 14.10.2012 23:16
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Ну, надо же с чего-то начинать :)
 
 
#104254 14.10.2012 23:19
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Меня во втором акте в пустыне сожрали. За кровью этого придурка полез, а на меня элитка прыг. Я от неё, а вляпался в другую. Затупил и не прожал поушен. Так и закончилась славная история немытого варвара. Я и забил.
 
 
#104255 14.10.2012 23:21
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Я, кстати, тоже варвару веду. С кардинально иными умениями, чем у того, большого, первого. В общем, за весь нормал только пару раз было чуть неуютно, а стрёмно так и вовсе ни разу. Посмотрим, посмотрим, что там дальше будет.
 
 
#104256 14.10.2012 23:23
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Я бы, на самом деле, если бы не затуп, то добёг бы этот найтмар несчастный, а то и дальше. Но вот. Завёл героическую колдуншу Занозу, когда в настроении буду — потереблю.
 
 
#104260 14.10.2012 23:26
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Че-то на следующем после нормала уровне сложности мне ввалили люлей уже на туториале. Вообще без каких-либо шансов (я лишь 2х из 6ти положил врагов). Сектоиды там еще и лечат друг друга, а у меня сплошь косые п...дюки (самая высокая вероятность попадания - 45%).

Дисбаланс у них там, что ппц.
 
 
#104261 14.10.2012 23:27
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Ты ещё терминатор-моуд включи, чтобы жизнь малиной не казалась.
 
 
#104274 14.10.2012 23:44
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Применительно к туториалу это разницы особой не сыграет =))
 
 
#104275 14.10.2012 23:52
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Хммм... хотя вот ща прошел и у меня ни одного не убили (один близок был). Повезло где-то.
 
 
#104276 15.10.2012 00:01
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Не... я не готов. Мне нужно дао качать.
Сейчас в первой же миссии первый же сектоид с другого конца экрана критом снял одного солдата, а второй в панике застрелили третьего. Простор для тактики, прямо скажем, не ахти.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.