▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Dismayerвсе больше времени надо тратить на тактику
Г-н Керимов, у вас ус отклеился.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dr.Stein wrote:Кстати, новая версия Football Manager рискует стать первой игрой, которую я прям вот куплю.
Из года в год одно и тоже... Я несколько лет не играл, попробовал 2012 и не был удивлен. Некоторые фишки по балансу поломаны даже с патчами. MeatWolf wrote:Тем временем мне осталось купить 1-2 шмотки до 300к бафнутого дпс ._.
Ты хотя бы на этом остановишься?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
DrakarD wrote:Если бы они сделали хотя бы нормальный движок для игры без "кружочков", а реальными игроками, то было бы здорово.
Это нафиг не надо - этой игре нужна не зрелищность, цифры всегда были главной темой. Я помню с каким eдовольствием играл с текстовым движком в старых версиях! Для любителей красивой графики есть менеджер от EA Sports.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
472 упоротых человека... http://www.diabloprogress.com/Хотя, думаю, больше. Тут такие как я (клиент один, а сервер другой) вроде не отображаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
DrakarD wrote:Если бы они сделали хотя бы нормальный движок для игры без "кружочков", а реальными игроками, то было бы здорово.
А чем не устраивает нынешний 3д движок? По-моему, вполне грамотно. По графике не фифа, конечно, но наблюдать приятно.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Прошел Дисонорд, никого в итоге не убив. На корточках всю игру по нычкам тарился. Ладненько так в целом сделали, хотя с балансом очевидны проблемы: куча девайсов умерщвления, а с самого начала говорят, мол, лучше бы тебе пореже ими пользоваться. С другой стороны, это повод пройти игру еще раз, расчленяя всех на своем пути. Ну и слишком легкая она - играл на харде, при этом каких-то проблем не возникло вообще. Получился эдакий казуальный Thief - учитывая бесподобность оного, это не так уж и плохо.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
«Плакальщиков» и животных убивать можно. Т.е. санитаром города никто быть не запрещает. А я вот с перепугу и лени чего-то завалил трёх ассассинов, устроивших на меня засаду у жироварни, и палача, подумав, что их тоже можно. Оказалось, что нет. Но на концовку это не повлияло. Если ныкаться и шкериться, то игра местами прям крипи. А так да, убивай@расчленяй вполне себе повод пройти заново хотя бы некоторые миссии. The Love wrote:Игры для того и созданы.
Ну, типа, карма и всё такое, ага. Зверствовал — на тебе полный скорби финал. Идея с первого взгляда может, и не очень, но если вдуматься, то так даже лучше и полнее на предмет прочувствовать последствия деяний. Это же и есть настоящий хэппи-энд для маньячины. А я вот что-то не понял, «Thi4f» будет или нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
DobroclericНу крыс-то я топтал, да, а вот насчет уиперов были сомнения, поэтому даже от них ныкался. Dobrocleric wrote:А я вот что-то не понял, «Thi4f» будет или нет?
Его, мягко говоря, неторопливо творят, но должен быть. HarmahisДык о том речь - обещали стелс, а дали еще одну мясорубку.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
XCOM на классике, как и ожидалось, в разы интереснее и труёвее. Состав отряда серьезным образом поменялся - 2-3 штурмовика в начале просто обязательны для побед без потери бойцов. Но реиграбельность и впрямь оставляет желать лучшего, поэтому после прохождения на нормале всё уже не такой айс. Было бы правильно, чтобы изначально всем и всегда был включен режим айронмана, чтобы при наличии цели пройти - нифига не проходили сразу и даже с 5-10 попытки, но в итоге чтобы набрались опыта и сдюжили. Но это уже удар по массовости, поэтому мечты-мечты. Вот забавно, что XCOM в разы лучше Дьяблы, но я в него 30 часов наиграл и как-то не очень дальше тянусь, а в Дьябле вроде на 150 часах остановился. Тупая привлекательность и упор на человеческие комплексы важны в современном игрострое. Впрочем, классику всё равно добью (если не проиграю кампанию!) и точно примусь за мультиплеер. Посмотрим, насколько интересно будет переставлять фигурки против других игроков.
|
|
|
|
|
|