Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
Arseniy Никогда не смотрю какие-либо ролики игрушек. После официального анонса читал превью на гейминформере, где говорилось что стелс будет просто сногсшибательным и все такое. Ну и имя Харви Смита вселяло определенные надежды. Не, я ничего не говорю, игра отличная. Просто солидный перекос в сторону экшена немного обескуражил.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Нэ. Игра изначально позиционировалась как нечто, что можно пройти как минимум тремя разными путями: напрямки, кроша всех; стелсом, ныкаясь по углам и чем-то средним, как я.
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
Стелс это элемент отыгрыша. В Dishonored отыгрывать некого, т.к. протагонист — бессловесное полено с явным креном в сторону уголовщины. Поэтому только убиватъ, только убиватъ.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Поиграл в бету ФМ 2013 немного (вылетает). В т.ч. за Барсу (ради интереса). Игроки натурально ходят пешком. Это ппц какой-то. Я, конечно, понимаю, что в 1м предсезонном матче о форме говорить сложно, но это перебор. Анимация стала получше, но все равно очень кривая. Уже ли сложно сделать нормальный движок?! Бабки они большие рубят на этом проекте.
По набору менюшек ничего нового не увидел особо. Да, есть какие-то мини-детали...но это все косметика. Они из года в год даже реплики для конференций те же оставляют. Весьма показательно, кстати.
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
Worms: Revolution. Лет десять назад в головах всех разработчиков поголовно прописалась странная мысль: "3D" значит "лучше". Хотя, может быть, фраза звучала так: "3D" значит "лучше продаётся". На общий тренд купились и разработчики Worms, выпустив Worms 3D, которые мне совершенно не понравились: с переходом в трёхмерность карт, из игры куда-то испарилась солидная доля треша, угара и содомии. Последующие игры я даже толком не смотрел. Видимо, не я один придерживался подобного мнения, и аффтары решили вернуться к свои плоским корням, почему-то назвав это "Revolution".
Итак, в Worms: Revolution у нас есть старое доброе поле боя как в первых/вторых червяках. При этом графика осталась трёхмерной. Вопреки ожиданием, с графической точки зрения всё неплохо: нельзя сказать, что в том же WWP графика однозначно лучше, хотя в чём-то она посимпатиченей. Зато здесь имеются отличные анимированные задники с большей детализацией: крысы бегают, аллигатор спит, мерно покачиваясь, по течению проплывает всякая хрень. Но вот незадача: этих задников всего четыре штуки, что выглядит просто издевательски. Впрочем, не в задниках счастье.
К плоской карте добавился плоский юмор в кампании. Возможно, в оригинале он не так плосок, как в переводе, но что-то мне подсказывает, что он изначально писался петросяном на полставки.
К плоскому юмору в кампании добавилась сама кампания. Я пока прошёл немного, но она производит несколько гнетущее впечатление: это банальная последовательность карт "убей всех вражеских червей". В WWP и Armageddon было повеселее, а задания "убей всех" были вынесены отдельно.
Но не в кампании может быть счастье. Основная суть - это бои. И суть этой сути осталась прежней: мордобой здесь выглядит так же, как в старые добрые времена. Даже оружие в большинстве своём такое же. Самое интересное: на карты добавили воду. Она находится в полостях на карте, в бутылках на карте а так же в водобомбах, водомётах и даже водяных авиаударах (это всё новое оружие). Водой можно смывать червей за пределы карты, где их, как и прежде ожидает мокрая смерть. Либо смывать в низины, где их смерть более долгая, не такая неизбежная, но всё равно неприятная: под водой черви неспеша теряют здоровье и хуже прыгают, поэтому выбраться сложнее. Кроме воды на карты добавили другие объекты: всяческие зажигалки, которые по сравнению с червями просто огромны и взрываются от сильного удара, тухлые рыбины, которые от малейшего чиха выпускают газ, заражающий округу, ну и просто объекты, которые могут падать на бедных червей, снимая здоровье. Или закрывая проход. Или закрывая яму и создавая мост - всякое бывает. И зачем-то добавили классы червей. Классов четыре: медленный, толстый плохо прыгающий толстяк-танк, его противоположность скаут, универсал, и хилер, почему-то здесь названный умником, хотя он в первую очередь лечит. Стоит отметить, что нововведения на революцию не тянут. Самая банальная эволюция, эта игра могла выйти в каком-нибудь 2004ом и оказаться неплохой новой частью серии.
Как это всё играется? Сначала играется с интересом. Но потом появляется нотка скуки, причину которой я не могу назвать. Вот вроде есть всё, что надо. Но чего-то всё равно нет. А может быть, это просто дыра в моей геймерской душе, которую я стараюсь заполнить, прыгая от игры к игре, не в силах найти покоя?
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Потихонечку двигаюсь в героическом режиме. 45 уровень, второй акт на кошмаре закончил. Если вовремя докупаться на аукционе, то не так и сложно идти. Во всяком случае, уже и не припомню, кому удавалось хотя бы пол-колбы мне снять. А подобная самоуспокоенность опасна, рука с пульса сползает, и в нужный момент можно затупить и пропасть.
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
Я не вижу общих игр. Т.е. мне показывается количество игроков в целом, но при прощелкивании эпизодов высвечивается, что игроков на них ноль. При этом присоединиться можно. Проблема, надо думать, в том, что у меня по мнению игры дерьмовый интернет (в ME3 не могу тырить мультиплеер по той же причине). Но вот чем это лечить? Сменить интернет не предлагать.
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
Maliceth wrote:Ах, черт, да... football и 2012. Кстати, расскажи когда поиграешь как тебе.
Поиграл. Рассказываю: ничего не изменилось. Это, конечно, не жанр для революшенов, но в FIFAMе не меняются даже закорючки в интерфейсе (бесполезные). Хотя нет, вру — раньше у манагера был безымянный смартфон, а теперь планшетник от Sony. Больше никаких изменений не замечено ни в тренировках, ни в ходе матча, ни даже в MAT, которым все равно никто не пользуется. Я играю за «Спартак» и лучший наш игрок по мнению ЕА Sports — Эменике. Уровень 76. Потом идут МакГиди и Хурадо с 75. Впрочем, по общему рейтингу мы всего лишь шестая команда чемпионата, что, кстати, довольно близко к истине.
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
При желании любой казуал в этом «ФМ» разберется. Особенно если он сам работает менеджером. Необязательно футбольным. А ФИФАМ — игра, а не таблица Эксель. Для отдохновения, а не задротства.
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Кабздец моему героическому режиму. Зелёные взрывающие безумцы на втором этаже подвала крепости подзорвали мою Варвару к чортям собачим. Писали, что время их взрыва при приближении к герою увеличили до двух секунд минимум, а эти сразу втроём рванули. Печаль. Ненависть.
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
Вчера бил Дьяблу в компании двух ниггеров — подлецы падали на каждом паке. Хорошо что я превратился (благодаря патчам) в неубиваемого супергероя. А то б не сдюжили.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Я снял всё обмундирование со своей чародейки и напялил её на колдуна. Он подмял под себя первый инферноакт, ни разу не померев — я в пати танчил, склепы в одну каску зачищал. Второй не пробовал, да и лень.
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
Ну так и што ж? Я тот же фокус могу провернуть без вопросов. Собственно, так и сделал на днях — прошел первый акт до Леворика, даже ни разу не использовав «семь сторон».