▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
FenihFenih wrote:Играл как-то с другом в мультиплеер первого SC:BW. По телефонному модему, прямым соединением, с легендарным пшшшбжжжжж в начале. Вот только немногочисленные партии были унылы чуть более чем полностью: все сидят по углам и отстраивают войско батонов/ультралисков/крейсеров, после чего следует первая и последняя стычка, по итогам которой партия успешно заканчивается.
Это говорит лишь о том, что вы оба совершенно не умели играть и использовали "тактику сингла", годную только против тупого компьютера. Я тоже по модему игрался как-то в районе выхода игры, и было так же уныло. А вот несколько лет спустя, когда уже был интернет с сайтами про умные строительные последовательности и стратегии, я заново открыл для себя игрушку. В общем, сидеть по углам и отстраиваться мы с приятелем сразу перестали, потому что лоховство и гарантированный проигрыш. Arseniy wrote:Я смотрел записи корейских игроков. Обычно там всё заканчивается за тридцать секунд.
Да по всему миру так и заканчивалось. Сделать раш много ума не надо, всё на автомате и надроченной мышке. Поэтому от рашей многие добровольно и взаимно отказывались. Fenih wrote:Кстати, в третьем Варкрафте партии получались повеселее.
Ага, я делал маленькую карту, ставил в разных углах по крестьянину и всё остальное засаживал лесом. В итое десять минут мы рубились навстречу друг другу и затем друг друга.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Trismegist wrote:Это говорит лишь о том, что вы оба совершенно не умели играть и использовали "тактику сингла", годную только против тупого компьютера.
Всё именно так =) А партии в Варкрафт, наверное, были повеселее потому, что к тому моменту мы как-то отошли от тактики сингла.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Попытался поиграть в гиперсовременные шутаны.
«Warfaighter» сразу дал понять, что мы с ним не подружимся, когда я залез в меню назначения клавиш: я такого кнопочного ада в три колонки, где случайно ещё и настройки мышки можно сбить, давно не видел. Ещё и без автоматического удаления привязки клавиши к предыдущему действию, так что по недосмотру на одну и ту же кнопку можно назначить «вызвать авиаудар» и «почесать гульфик». А, ну затем, понятное дело, дон Графон изволили сообщить, что их высочества дурь ориентирована на не ведающих о верном написании фамилии Фридриха–Вильгельма Карловича буратин с, назовём так, muscle-видяхами. Движок способен отрисовать каждый застрявший под ногтем обрывок трамвайного билетика, использовавшегося героем заместо пипифакса, или влагу глаз и поры на рябой морде меланхоличного главгероя, но при этом, как видится, отнимает слишком много сил на отрисовку и без того шустро пролетающих уровней, потому как игра при весе в 15 ГБ имеет длительность даже меньше, чем сейчас принято по негласному стандарту шутеров.
«Black Ops 2» же в плане железа не столь требователен, однако вместо тупо хорошей картинки без особых изысков (вроде того, что было в MW3) выдаёт расплывчатое нечто. А точнее даже не расплывчатое, а на пару раз пройденное крупной наждачкой. Вот боевая операция… угадываются образы рыже-ржавой саванны, багровых брызг крови и земли, какао-кофейных негров… вот фигурки идущих в лобовую врагов, мушка, взрывы… всё действительно как если б разум был затуманен адреналином и избытком информации… И тут на тебе — четыре невероятно чёткие звёздочки на погонах местного команданте! Прямо так и написано на бейджике: «comandante». И бейджик, и звёздочки сделаны отдельными от остального тела объектами. Ну, чтоб игрок не запутался. И тут особо нетолерантное к нетолерантности существо уже могло бы возопить, о том, что это намёк на дискриминацию (мол, все на одно лицо, только такие знаки и помогают ориентироваться). Ситуацию спасает только харизматичный сержант Вудс и как-никак закрученная история, уже определённо тяготеющая к томклэнсивщине. И это не единственный укус в сторону главного юбисофтовского поставщика параноидального маразма — та же менюшка модификации вооружения, непонятно зачем нужная и впопыхах подсмотренная в «Future Soldier». Да и без модных арбалетиков не обошлось (хотя непонятно, кто у кого подглядывал, и кто выступил трендсеттером). Зато хайтечно, ага. Но вообще, конечно, в смысле разнообразия игра ок. Дают и специализированные партизанские капканы на негров и кубинцев поставить, и белкой-летуном побыть, и почти что даже Лоуренсом Аравийским. О, насчёт последнего забавный случай вспомнился. Игра не лишена некоторых огрехов по части взрывов всяких гранат и снарядов слишком близко к главгерою, когда по сюжету это не совсем надо. Так вот, в общем, выезжаем конной тройкой из лагеря, как прямо под моего коня попадает вражья шрапнель, и тот валится подкошенным, и вот уже его боевой дух отделяется от тела и готовится переродиться в конском раю единорогом с «гатлингом» посреди лба… А мне высвечивается иконка «неисправность лошади». Представляете, ага? Ну, там, конечно, не написано, что прям лошадь, — в игре вообще мало текста, даже субтитры не стали делать, т.е. по части аудитории всё может быть даже хуже, чем у «MoH:W», — но всё-таки нарисована машинка на фоне как бы взрыва, что в первый раз можно принять за что-то из заставки «Пимп май райд». Спасибо, Икзибит, что ушатал мою коняжку. Может, где-то на уровне припасён и секретный ишак с вмонтированными зенитками. Так-то игра типичная по динамичности и русохейтерству. На этот раз, правда, россиянцы виноваты не одни, а на пару с китайцами и обожжённым латиноамериканским оружейным наркобароном, но их всё равно никто не любит, в чём и признаётся главгерой харизматичнейшему (как по меркам таких игр) сержанту Вудсу; не без харрис-фордовщины в образе последнего, да и с репликами ему повезло (сарказм, ирония и троллинг, как мы и любим). Ну, ещё саундтрек ок.
А мораль во всём этом вот какая: так я от «шутеров ААА-класса» и отвык, и на прогресс железа забил бы со спокойной душой, если бы на том же втором «Фростбайте» не ваяли грядущие игры «Bioware».
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
А что до описанных игр — новый MoH я даже трогать не желаю, поскольку и так ясно, что кроме ГРАФОНА там ничего нет.
Ежегодный тир в виде Call of Duty, конечно же, попробую, но позже — русский издатель, как водится, мудила, потому я получу ключ только третьего декабря. Зато я потратил всего три сотни на это, а не восемь, как если бы через Steam напрямки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Arseniy wrote:я вообще не уловил.
Профит компании же!1 И снова: why so serious? Мы тут вообще об абстрактном и нереальном.
|
|
|
|
|
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Arseniy wrote:Да потому что новое поколение консолей уже собирается выходить — Nintendo Wii U стучится в наши двери.
Это не поколение и не консоль, а просто мультимедийный ящик для не очень зрелой публики.
|
|
|
|
|
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Arseniy wrote:Я вообще не буду говорить, что конкретно я думаю о Nintendo и любых её консолях, но по факту оно именно что новое поколение.
Каловдутие на нее никто делать не будет. Quacksha wrote:В России если только.
Ноуп. Везде. «Нинтендо» всегда ориентировалась на публику от 12 до 18 лет. Даже сто лет назад.
|
|
|
|
|
|
|
|
Quacksha
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
|
The Love wrote:Ноуп. Везде. «Нинтендо» всегда ориентировалась на публику от 12 до 18 лет. Даже сто лет назад.
Нинтендо может ориентироваться на что угодно, но тот факт, что основной аудиторией нового Марио (как минимум в Японии и в Штатах - а больше им и не нужно) сейчас будут тридцати-сорокалетние товарищи, очевиден. И только в России великовозрастные лбы будут на каждом углу орать насколько ущербна Нинтендо и всё с ней связанное. Но всё, в общем-то, логично - у нас тут балом в середине 90-х Мегадрайв правил, а не Супер Нинтендо с дорогущими играми.
|
|
|
|
|
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Quacksha wrote:Нинтендо может ориентироваться на что угодно, но тот факт, что основной аудиторией нового Марио (как минимум в Японии и в Штатах - а больше им и не нужно) сейчас будут тридцати-сорокалетние товарищи, очевиден. И только в России великовозрастные лбы будут на каждом углу орать насколько ущербна Нинтендо и всё с ней связанное. Но всё, в общем-то, логично - у нас тут балом в середине 90-х Мегадрайв правил, а не Супер Нинтендо с дорогущими играми.
Тот факт, что новая Wii будет делаться не ради «Марио», а для танцевальных пати-игрулек, очевиден.
|
|
|
|
|
|