▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Tom Clancy's Splinter Cell.
Моя скорость знакомства с играми потрясает... и скорость их прохождения тоже, но я впервые сел за stealth в своей жизни, не начав с Thief, в которого тоже не играл, только потому что его у меня нет. Надо сказать знакомство было трудным и с неуверенностью в нашем будущем... быть может мы даже не дойдем до постели... Зовут игру, конечно же по графике, ведь именно с нее мы и начинаем смотреть на мир, а она кажется достаточно слабой даже для 2002 года - тогда были значимо более удачные трехмерные игры, правда же? Самое удачное, что есть в игре с технологической стороны, это размытые задние планы, от которых все плывет перед глазами, и не видно страха. А вся игра очень похожа на тренировочную миссию, в которой есть квадраты и главный герой. Все десять последующих миссий - это квадраты и герой, и враги. Попытки разнообразить голые стены различными предметами интерьера поощраются, но тут же становятся ксерокопированием единственного на весь этаж (комнату, дворец). Зато глав герой сделан пластичным, с отличной анимацией, а лицо, дабы мы пугались своего альтерэго только в роликах, закрыто маской - в три глаза.
Но надо, сказать, трудными для глаз оказались только первые три миссии, потом постоянно играя в режиме ночного видения, практически ничего плохо не замечалось. Первые три миссии оказались трудными и для нервной системы. Нет - они не настолько сложны, просто система игры и вживание в нее проходило напряженно. Уже на второй миссии, вляпавшись в упоминавшийся здесь, в попытке просить помощи баг, внутреннее я пришло к выводу, что - скууучно! Вновь взялся за игру только месяц спустя, и... почему-то пошло. Может миссии стали веселей? В ситуации невозможности сравнения, надо сказать стелс здесь реализован достаточно грамотно. Очевидных фейлов замечено не было: тени - не видно (и пофиг, что противник вплотную к тебе стоит, а у тебя еще и тело на плече); свет - осторожней; противник - не попадись в поле зрение (даже честно рассчитываемое); очень мало было эпизодов с настилом пола, чтобы стекло или еще что... При всех стараниях сделать игру стелс, большую часть так или иначе можно пройти нахрапом, удачно стреляя и часто перезагружаясь, единственное ограничение в рамках случайности - патроны, ну или условие никого не убивать. Приятно, что почти нет "непроходимых" мест и очень не много гимнастики (как прыгать вбок с трубы я так и не понял, каждый раз на таких моментах разбиваясь). Конечно, упрощения окружающей обстановки много, условностей еще больше, но и так сойдет. Очень раздражал прицел, особенно пистолетный, своим разбросом. Противники конечно тупы, живут на триггерах, и спасти их может только безумная точность стрельбы, к последним уровням вышедшая на чистые 100%. Еще из раздражавших моментов - когда в конце уровня находят труп на полу... где, какой, кто, не понятно, но у меня видите ли последнее предупреждение... хм...
Сюжетно игра щекотлива (предсказанием грузинского конфликта или это было раньше?), а от того поверхностностью похожа на "Красную Жару". Главный герой при всех своих беседах по рации, любви к дочери и прочему, оказался по первости плоским, как любой из солдат противника, а ситуацию с Комбайном, простите, Комбаяном, съели уже за 4 уровня, а потом выжимали из нее до десятого, уже в полубреду, все более сокращая ролики и переходя в шутер. С пятого уровня можно крошить почти всех и вся, потому что сюжет уже не держит ничто, он улетел, но обещал вернуться в последнем ролике. Зато понравились жизненные сценки между солдатами с плевками в суп командиру или не убирающимся собачьим говно во дворе - прекрасно) И да, пьяный, пытающийся покончить с собой Фей Йонг это прекрасно - вершина игры!
Итоговые впечатления стали средними, после утомляюще мучительного начала и бодрой, красивой концовки, которую с удовольствием по два уровня за присест поедал. Следующая игра серии будет открыта мной с ожиданиями, а не выброшена до установки, чесслово!
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:Другое дело, что в остальном всё хромое и убогое.
Ты про ВОВ? И чем отличается РVE от RP? Я прочитал про 2е несколько определений, но так и не понял, че это такое...
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Нет, ВОВ как раз прекрасен сюжетно и со всех остальных сторон. Я про СВТОР. На РП-серверах надо отыгрывать роль. И общаться в чате от лица роли. Для гурманов режим. То есть по сути, это тот же ПВЕ но с погружением. То есть если обычно чат в городах выглядит так: Махмуд написал: ДАЙТЕ ПЛИЗ ГОЛДЫ НА МАУНТА!11 Орегос написал: у меня шас твоя мама дома сосёт и у нее трусы синее !!! Алекстраза написала: фвар илвл 480 ищу статик опыт ПМ 2/4 СС 3/6 хм
То на РП запрещены любые разговоры, не входящие в роль. То есть, ты там должен говорить от лица гоблина, эльфийки или штурмовика Империи.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:ВОВ как раз прекрасен сюжетно
Сюжет там есть?) Даже так... Остальные стороны спорны. Arseniy wrote:Да нет, там вполне себе полноценный сингл
Если бы это была совсем сингл игра, то он был бы полноценнее. Но в другие дебри я суваться и не собираюсь. Тем более, что Фритуплэй это сильно ограничивает. Arseniy wrote:То на РП запрещены любые разговоры, не входящие в роль. То есть, ты там должен говорить от лица гоблина, эльфийки или штурмовика Империи.
А наоборот возможно? На РП банят за флуд)? Вообще, я себе слабо это представляю. Игра в этом плане не помогает, а ограничивает. В такое нужно играть за столом и с чаем/пивом. Фантазия лучше работает и веселее. А это какой-то верх задротства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
DrakarD wrote:Сюжет там есть?
Ептить, а ради чего я играю-то? Конечно есть. И очень неплохой. Вернее, там множество сюжетных арок. DrakarD wrote:А это какой-то верх задротства.
Ну да. Я потому ничего больше не могу сказать — никогда не хотел пробовать эдакое. Да плюс к тому среди русских серверов ВОВ всё равно нет РП. Правда всё ролеплейщики тусуются на моём сервере, так что я с ними сталкивался. То есть когда в рейд заходит человек, здоровающийся примерно так: «Эхом по пещере раскатился топот маленьких ножек и перед отрядом суровых воинов появился ехидный гоблин, приветственно кивнувший им головой», ощущаешь себя очень странно.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:Ептить, а ради чего я играю-то?
Я думал, что там все типа "убей 20 тушканчиков и отнеси их хвосты тому эльфу". Не игра, а грайнд. Но в SWOTR сюжет все равно сильнее должен быть. Плюс там все диалоги озвучены.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
DrakarD wrote:Я думал, что там все типа "убей 20 тушканчиков и отнеси их хвосты тому эльфу". Не игра, а грайнд.
Тышто. Там вообще нет грайнда. Ну, то есть, квесты подобного толка имеются, но куда больше клёвых и оригинальных. Помню самый классный квест был тот, где необходимо поработать NPC, дающим как раз-таки квесты. К тебе подходят «игроки» и общаются примерно в таком духе.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Harmahis wrote:Ебут вообще все, в особенности милишные вороги, от которых и учесать-то не выходит.
Dark Souls, че. Harmahis wrote:вообще всего этого «маральнова выбора», который Bioware нынче толкают в каждое отверстие, ни черта там интересного.
Там вроде за некоторые классы очень уныло. Особенно за Республику. В общем, посмотрим. И в PVE, надеюсь, никто встречаться не будет. Ни русские, ни монголы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Dark Souls, че.
В Душеньках можно хоть с первым уровнем всю игру оприходовать, ежели руки из плеч и яйца из титана. А тут мэмэо — циферки, кнопки и кулдаун. К тому же во F2P руки тебе прибивают гвоздями к ягодицам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
MeatWolf wrote:Нет, она просто слетает иногда, переставь галочку в опциях.
А, нужно глянуть. А то я никогда ей не пользовался, а с утра чего-то зашёл в Diablo III, да взял и затащил колднуном пекельный второй акт до Магды, ни разу не сложившись. Подумал, что, видать, СМ стоит на единичке, раз я такой бог, вышел посмотреть — а её нет там вообще.
|
|
|
|
|
|