▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Коли сегодня мне никуда не потребно идти, завтыкал ночную трансляху презентации PS4. И как-то хуевато у них со стартовыми тайтлами. «Смотри собак» хорошо, остальное как-то так, некоторые вообще сраль какая-то. Все япошки, которые посетили мероприятию (Square Enix вообще пидор представлял натуральный) так паршиво шпрехали на ангельском, что у меня едва слёзы не потекли. Метцен зачем-то пришёл и D3 анонсировал, как будто она там нужна кому-то. Геймпад новый показали (Дуалшок с сенсорным дисплеем, который даже включить не потрудились), социальные сервисы, Гайкайское облако, с которым можно будет долбиться хоть с Виты, хоть с планшета, пока течёт любимый кетчуп. Про цифровую дистрибуцию ничо не сказали, хотя я лелеял надежду на.
Надо теперь Большетвёрдым такой же балаган учинить, а там поглядим.
|
|
|
|
|
|
|
|
Quacksha
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
|
Harmahis wrote:Все япошки, которые посетили мероприятию (Square Enix вообще пидор представлял натуральный) так паршиво шпрехали на ангельском, что у меня едва слёзы не потекли.
Так японины всю жизнь подобным образом изъясняются. Да и плевать им на это. Harmahis wrote:Метцен зачем-то пришёл и D3 анонсировал
Я, наивный, всё надеялся на новых "Викингов" и "Рок-н-ролл Рэйсинг"...
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
До чего полна бзсхднсти и прочих радостей экзистенциализма концовка Dead Space 3. Вернее, не сама концовка, а то, что после титров кажут. Столько эмоций, пустых ожиданий и надежд, такая угнетающая бесконечность бытия покинутого — и всё это одной строчкой. Я не шучу, самого сразу такое отчаяние охватило было… Айзек Кларк — это ж какая-то квинтэссенция представлений о герое последних лет. С сединой, потрёпанный, морально раздавленный, всю жизнь пользуемый и пинаемый (даже родная матушка прокатила с высшим образованием, отдав сектантам-космокоммунистам деньги из траста на обучение), а потому так остро реагирующий, когда у него отнимают, а потом ещё и шантажируют ею, единственную радость в жизни — однако ж спасающий мир вокруг себя. Но не самого себя, хоть со временем и убеждает, опять же себя в первую очередь, в обратном, находя в осуществлении миссии возможность освободиться от презрения и страхов, а также вновь притянуть эту самую отбираемую или ускользающую радость. Такое вот добровольно-принудительное выманивание-выковыривание из раковины. В этом смысле сцены с открытием маски приобретают новое значение. Есть некоторое подозрение, что нам ещё с DS2 пытаются раскрыть тему проблем коммуникации, а также отношений между людьми, выстраивающихся «в прямом эфире» в экстремальных условиях, но она то и дело соскальзывает с первых ролей. Вообще, я в смешанных чувствах от DS3. То, о чём написал выше, и визуальная часть, не менее насыщенная питательными элементами в сравнении с DS2, — хорошо и замечательно. Всегда хотел, чтоб в одном сюжете было и про инженера-выживальщика, и про космос, и про «Пенумбру» заснеженную планету с шахтами. Но вот ритмика игры и интерфейс — с ними я совладал, пройдя уже где-то треть кампании. А уже со второй половины начинают надоедать и раздражать бои. Монстры даже на среднем уровне сложности слишком живучи и приставучи, в том числе уже будучи расчленёнными. Где-то (да почти везде, как я понимаю, на самом-то деле) писали, что игра легко проходится с одним автоматом, и уже никакого смысла в строительно-инженерных пушках нет. А вот и есть. По крайней мере в сингле, про ко-оп не знаю. От старого доброго резака лучше не отказываться, благо что теперь на станке и в самом деле можно сверстать себе пуху на любой вкус и под любую тактику боя (но больше двух на себе таскать нельзя). Конечности отрывать всяко придётся, волны врагов сдерживать или отбрасывать тоже придётся. С этим, конечно, может справиться прокачанный дробовик, но всяко не лучше резака или пилореза. А ещё шрифты — говно. Везде вообще, кроме табло над дверями и при начале новой главы. Т.е. вся полезная информация — с ложкой дёгтя. Что ещё плохого вспомнить? Ах, да. Невозможно настроить графику по своему вкусу. Не потому что не предусмотрено, а потому что я, скажем, понятия не имею, за что отвечают и как влияют на производительность и красоту картинки вот эти все эффекты, которые предлагается либо включить, либо отключить без какой-либо сопроводительной информации. Ну ладно, можно догадаться, о чём фильтр «Flares», но остальное без словаря, до которого ещё и дотянуться надо, уже неопознаваемо. А тыкаться туда-сюда семь раз из игры в менюшку было как-то лень. Ну, и чтоб уж точно всё плохое вспомнить, скажу, что бонусные миссии вяловаты. Скажем так, я вряд ли пройду DS3 снова (как бы не зазывала «Новая игра +»), но с удовольствием поглядел бы, как её проходит кто-нибудь другой (что-то вроде «spectator mode»). Вновь пробежаться по DS2, что ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Я тут решил всё-таки ознакомиться с Borderlands 2. Пошёл по торрентам, нашёл вроде как подходящий репак... Если бы репак оказался с простым вирусом, я бы не удивился. Но нет, этот репак мне захотел поставить просто дохуя говна от мейлру: поиск, панель, агент, какие-то карты, ещё какую-то хуйню и ещё насрал в браузер, выставив мейлру в качестве дефолтного поисковика. Ещё и без установки всего этого говнища оно отказалось ставить игру. Отсюда вывод: мейлру, судя по всему, платит пиратам-производителям репаков за принудительную установку своего говна. В бизнесе все средства хороши.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|