▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Saviour
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
|
Новая Лара прекрасна, например, но, кажется, я тут уже это писал. Maliceth wrote:за 20 часов почти прошел игру
Ты все факелы зажигал и сокровища искал чтоли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Saviour
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
|
Dr.Stein wrote:Томб райдер - отличное гламурное интерактивное кинцо
Фиксед. Ты это, давай лучше Биошок проходи!1
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
The Love wrote:Хеви-Музик хипстерская параша.
набрасываю
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
The Love wrote:Хеви Рейн хипстерская параша.
Безапелляционно заявил любитель Dear Esther. Видать, там и вправду что-то чудовищное.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Tomb Raider (2013).Итак, товарищи - это лютый Win! Тотальная и полная победа, в которой есть конечно свои недостатки, как и у всего в этом мире, но совершенно незначительные. Собственно, начну с того, что перезапуск данного бренда действительно был нужен (самому бренду, естественно) ибо после третьей части в свое время интерес к игре угас настолько, что остальные даже не пришлось потрогать. Серия скатилась в не совсем ясно что. И или никак или вот так, сызнова - но именно по второму варианту получилось создать игру, от которой болели глаза и пальцы (в бесконечных попытках допрыгнуть до почти недосягаемого утеса) дни напролет. Эх, а два пистолета в руках... а волки и тайны, а нечисть всякая... вспоминается первая часть и становится... весело, ибо первые части Tomb Raider и воскресила. Сюжет игры является приквелом к состоянию Лары Крофт под названием "расхитительница гробниц". Экспедиция с начинающим археологом, с ней в поисках японского королевства Яматай берет курс в загадочное штромовое место, где благополучно терпит крушение. После чего, в рамках спасения собственной шкуры героиня сталкивается со все более новыми загадками острова, постепенно, прямо по ходу экшна развивая сюжетную линию: ее друзей захватывают неизвестные люди, помощь нуждается в помощи и как ключевое - выход с острова перекрыт почти магическим погодным феноменом направленных бурь. Она, линия, очень захватывающая, содержит и людей и мифы в равной доле (хотя порой хочется больше мифов), а главное, очень умеренна в своей длине. Пара кульминационных моментов в начале, восхитительное посещение горного храма ветра (эпичней, красивей, интересней за последнее время не встречал), потом ложбинка под отдых и вновь набор оборотов до самого конца, с очень малым количеством диалогов и ярких претензий на психологичность. Сюжет подается небольшими, порой интерактивными роликами между лагерями, если проще, кострами, у которых можно посидеть в условной смене на новый уровень. Даже не уровень, а часть острова, поделенного на относительно небольшие территории. Переход зачастую осуществляется практически незаметно, что заставляет пребывать в игре бесконечно долго, без четких точек окончания уровня. Этому же способствует отсутствие сохранений, кроме автоматического - как получилось у меня: или за один раз или никак еще. Кроме прочего в игре есть так называемые "документы" - разбросанные то тут, то там записи разных сторон и людей, значительно проясняющие происходящее. Вот за ними гоняться надо в первую очередь, потому что просто интересно знать все. По принципу умеренности и баланса сделан не только сюжет, но и сама игровая концепция. Понятно, что игра заточена не только под ПК, но и для консолей, поэтому игровое действие разделено между обычным исследованием мира от третьего лица и эпизодами "успей нажать кнопку", но они не раздражают, хотя порой заставляют переигрывать момент весьма долго (например, спуск по реке и с парашютом - не спрашивайте как это стало последовательным - я проходил крайне длительно), да и немного их (ага... и с главным боссом, к сожалению) . Исследовательская часть имеет достаточно очевидный сюжетный путь и много мелких ответвлений, с поиском разных плюшек и полезностей: артефакты, документы, секреты (я так и не понял что собираю в них), гробницы и задания для конкретных уровней. С первых моментов, введена охота, оказывающаяся не столько потом нужной для пропитания, сколько для сбора "запчастей" из которых мастерится усовершенствование для оружия. Лично я отвлекался на все эти поиски секретов, и это было не принципом "я пройду все-все", это было натуральным интересом. Например, как можно не зайти в гробницы, не понятно - красочные, темные, загадочные, часто эпичные и атмосферные они предлагают одну из вещей, от которой у меня появлялась осязаемая память о Tomb Raider... головоломки. Они не сложные, они не требуют адских мучений для прохождения, как бывало раньше, но в нужной степени заинтересовывают. Полуобразовательная часть поиска артефактов вполне спорила с поиском документов и тоже не была бесконечно сложна. Надо вообще отметить, что запредельной сложности ни в акробатике, не в боях, ни в других аспектах нет, чем игра не успевает оттолкнуть. Вспоминая акробатические тренировки из первых частей, становишься горд за себя, что все это смог пройти однажды. А здесь просто приятно играть. Очень помогает редко тупящая камера, показывающая именно точку окончания полета, а не все остальное кроме. С сожалением, но без уверенности сообщаю, что штучка под названием "инстинкт выживания" подсвечивает направление в котором надо идти и вещички поблизости от тебя. Это огорчает и упрощает - без нее было бы более хардкорно, хотя не уверен, что лучше. Хорошо реализована стрельба, лишь иногда напоминающая тир, но чаще осваивающаяся как stealth-action. Противники адекватно реагируют, видят, аггрятся на тебя и происходящее, идут в пешую атаку и закидывают чем-нибудь, не давая сидеть за одним укрытием, механизм подскока за которое автоматизирован, и это благо. Они достаточно умны, хотя легко отмечены эпизоды в которые меня вполне можно было обойти сзади, а они игнорировали это направление (в частности в бункере на скале), в других моментах радостно обегая сзади. Иногда происходят казусы при выслеживании гадов: стояли трое, один пошел патрулировать, убиваешь двоих, а третий... пропадает. То есть за ним на карачках ползаешь, высматриваешь, а его нет как нет... Так же по поводу боев можно ответствовать, что планка брутальности игры задрана очень высоко: очень натуралистичные киллинги, система рукопашного боя с добиваниями, одно жестче другого, кровища, натуралистичные места, заваленные расчлененными телами, залитые кровью, каннибализм и красочные и садистские эпизоды собственной гибели. Вау! Маньяки будут довольны. Ну и какой Tomb Raider без Лары, собственно все ради нее (пусть разработчики и говорят обратное) и затеяно. Она... Живая! Великолепная озвучка (всех персонажей) помогает проникнуться миром, и благодаря ней, Лара вскрикивает, что-то приговаривает, подбадривает себя. Она строчит свои дневники как нормальный человек без слюней или философии, она ведет себя адекватно ситуации, прикрываясь, пригибаясь, чувствуя боль. Сюда же ее друзья и их судьба. Единственное что напрягает, что они крайне беспокоясь за нее, отправляют одну девку в какую-нибудь жопу, спокойно и без колебаний. Шикарно поработали аниматоры, сделав Лару грациозной и плавной. В общем, она та, на которой я хотел бы жениться, а не трахнуть. Ну и пару слов о графике, видимо - она хороша, но не великолепна. Где-то чуть более сглажено чем, где-то резковато, почему-то бесплотны птицы, сквозь которых проходишь, когда они сидят на "канатах" по которым преодолеваются пропасти. У меня чуть подглючивала вода почему-то, но игра кроме двух уровней очень бодро шла на максималках (чуть подтормаживал ночной лес). Модели хороши, но проработаны лишь до определенного предела, и на стыках плоскостей порой становятся картонными, зато эффекты, в том числе погодные великолепны. Итого - это самостоятельная, великолепная, пусть и заскриптованная до половины игра (че-то никто не обвиняет полностью заскриптованный Half-life в том, что он интерактивная киношка, все хавают и хвалят...) похожая на фильм, вдобавок вызывающаяся прилив восторженной ностальгии о Tomb Raider и Tomb Raider 2 - "да, да... вот так я там полз по стене, а потом прыгал в бок... сорок пять раз...". Пройдено на 88% за 22 часа в два приседа. Вау! Это победа!
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Честно скажу - осилил только до спойлера и "итого", но вот решительно непонятно, какая такая ностальгия по первым частям может пробудиться при прохождении сабжа, если акробатики как таковой в нем практически нет. Кнопку вперед зажимаешь и усе. По мне так Ледженд был идеальным ребутом - и паззлы вменяемые, в отличие от тутошних выпердышей, и с акробатикой все нормально, и челлендж какой-никакой. Maliceth wrote:че-то никто не обвиняет полностью заскриптованный Half-life в том, что он интерактивная киношка, все хавают и хвалят...
Эээ, ну такие скрипты в игровом процессе - это явление естественное и логичное, к тому же они появляются опосредованно и 100% внимание на себе не концентрируют. Тут же просто они прут валом, все кругом (я сюжетку беру в расчет по понятным причинам) - скрипт-скрипт-скрипт, и, мало того, игроку даже делать ничего в такие моменты не надо - даванул пару раз по А, Лара спасена.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Arseniy wrote:Пиши в «срану игор».
Бхыхыхы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Dr.Stein wrote:Эээ, ну такие скрипты в игровом процессе - это явление естественное и логичное, к тому же они появляются опосредованно и 100% внимание на себе не концентрируют
Да, ну! Вполне себе концентрируют, особенно если случайно пришлось проходить по второму разу... И там их значительно больше чем в TR, ибо здесь поскриптовали и бах - большая локация, и делай че хочешь на ней. А потом движение дальше. Dr.Stein wrote:игроку даже делать ничего в такие моменты не надо - даванул пару раз по А, Лара спасена.
Я давил не по "А", а по "Е", это раз А, во-вторых, этого консольного управления ситуацией чуть-чуть в начале, и пару раз в конце, и все. Этого крайне мало. А подохнуть n-нное количество раз я успел благополучно, например. Мне хватило для игроцкого напряжения. Dr.Stein wrote:если акробатики как таковой в нем практически нет
Я тут, недавно проходил первого Принца Персии, так вот там была акробатики больше и она была чуть сложней, но в целом, оказывается вполне себе сравнима, несмотря на первый взгляд.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Saviour
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
|
Dr.Stein wrote:да и в Максе они оч уж срежиссированы классно
Даже при этом они безмерно скучные и задалбывающие. Ни в одну дверь не войдешь, не просмотрев ролика и не поменяв оружие на пистолет, блин. Dr.Stein wrote:А про тамошние скрипты - все же это шутер, к нему такие претензии глупо предъявлять.
Ну там они слишком уж навязчивые, как мне показалось. Как в "Колл оф Дьюти" прямо. Maliceth wrote:А, во-вторых, этого консольного управления ситуацией чуть-чуть в начале, и пару раз в конце, и все.
Ну кстати нифига не мало. Другое дело, что это сейчас можно встретить очень много где, даже в третьем "Фар Крае", который я, кстати, очень и очень тут рекомендовал. Особенно тебе, с твоим-то железом!
|
|
|
|
|
|