Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#124845 2.04.2013 15:10
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Saviour wrote:Ну кстати нифига не мало

Я доигрывая еще в прошлое поколение игр еще мало встречал, но здесь мне в самый раз по количеству.
У TR между тем, даже без экшна ролики не терзают мозг.

Arseniy wrote:Пиши в «срану игор».

Есть чего по сути, Сесений, пишите, вместо вбросов из своей желтой прессы.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#124847 2.04.2013 15:16
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Maliceth
Maliceth wrote:Да, ну! Вполне себе концентрируют, особенно если случайно пришлось проходить по второму разу...

Игры будут оставаться играми все равно, поэтому без скриптов они вряд ли когда-то будут, ну эт понятно. Я к тому, что ощущение, что ты - мышь, которая ломится к сыру в узкой лабораторной колбе, лично меня не отпускало на протяжении всей игры. И вот в эту колбу то воды нальют, то ее нагреют, то котейкой один из выходов заткнут. Только мышь, блеать, натурально стальная и воду сразу откачивают, как только она подступит к шейке грызуна.
Maliceth wrote:Я тут, недавно проходил первого Принца Персии

Вот, кстати, хорошее сравнение. Механика акробатики, если можно так выразиться, и там, и там одинаковая (да и это бред - делать ее какой-то хардкорной, с вымерянием градуса наклона стика и т.д.), но в принце была элементарная боязнь упасть не туда, были огромные комнаты, которые надо было пропрыгать единственно верным путем, т.е. какое-никакой планирование имело место быть. А в ТР, несмотря на сравнительно большие локации, попрыгать тупо негде.
Ну да ладно, народу в большинстве понравилось, да и я некую долю фана получил, хотя только когда забыл, что это Тамбов.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#124848 2.04.2013 15:21
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Dr.Stein
Я так сподвигнусь поиграть и в Legends и в 4, 5...
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#124849 2.04.2013 15:23
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Saviour
Да Макс, по сути, - те же щи, что и ТР. К нему у меня претензии другого толка, но по смысловой нагрузке и конечному впечатлению он и ТР у меня где-то рядом.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#124852 2.04.2013 15:31
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Maliceth
Ну я не фанбой Крофт, так-то играл мало - что-то из первых, Chronicles, Legend и Anniversary (вообще ад, так и не осилил), поэтому судить о качестве Легенды на фоне классики объективно не могу, но после выхода еле оторвался от нее. Хотя тоже вопрос - как она будет играться в 13м году.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#124853 2.04.2013 15:48
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Maliceth wrote:ярких претензий на психологичность

Oh wow.
Maliceth wrote:большая локация, и делай че хочешь на ней.

Да уж. Хочешь — бесполезные GPS-метки собирай, хочешь — бесполезные артефакты, хочешь — бесполезные документы. Это притом, что я игру на 100% прошёл неведомо зачем.

Игра ничего б не потеряла (окромя действительно крутых и детальных открытых карт, которые не нужны), сделай они из неё марафонный коридор-шутан. Один хрен того TR, где ты, скрипя зубами, полтора часа дрючил головоломки в одной эффектной локации, тут нет. В этом плане, я считаю, эталон — четвёртая часть, при всей своей ущербности во всём остальном. А тут чо. ОКАЗУАЛЕЛИ!1
 
 
#124854 2.04.2013 16:07
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Harmahis
А че сейчас не оказуалили?
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#124868 2.04.2013 19:11
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Harmahis wrote: Это притом, что я игру на 100% прошёл неведомо зачем.

Ну как же, получить говноклиффхенгер насчёт «Тринити».

А документы не бесполезные, иначе придётся называть таковыми и те, что, например, в Far Cry 3 собирались.
 
 
#124869 2.04.2013 19:22
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Dobrocleric wrote:Ну как же, получить говноклиффхенгер насчёт «Тринити».

А он разве ж только при 100% показывается? Нет, это я путаю чего-то, наверное. Что за клиффхенгер ещё? В упор не помню.
Dobrocleric wrote:А документы не бесполезные, иначе придётся называть таковыми и те, что, например, в Far Cry 3 собирались.

Ну так а те разве нет? Я про полезность для геймплея, а не про +15 XP всякие там.
 
 
#124870 2.04.2013 19:24
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Атмосферность™ и предыстория.

Нет, жпс хватит. Но если уж собрал все сраные жипиэс метки, то наверняка и все документы с артефактами окучишь.
 
 
#124872 2.04.2013 19:27
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Dobrocleric wrote:Но если уж собрал все сраные жипиэс метки, то наверняка и все документы с артефактами окучишь.

Ну да. Только документы я эти тоже на отъебись глазами пробегал, потому как тоску они на меня нагоняли похлеще основного сюжета.
 
 
#124891 2.04.2013 23:56
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Жентльмены, а не знает ли кто приличных игрушек про паровозики? Что-нибудь вроде Tycoon и Transport Giant, но лучше посвежее. Желательно бы им, конечно, не выглядеть как пиздец и не угорать по экономике как Railroad Tycoon 3.
 
 
#124893 3.04.2013 00:07
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Блеать, я с этим Биошоком чуть Ювентус не пропустил, затянул по уши. Осталось чуть-чуть и я тоже его пройду, к сожалению.
 
 
#124896 3.04.2013 00:08
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Saviour
да там на первой минуте выключать уже можно.
 
 
#124901 3.04.2013 00:18
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

OldVyaine
В «Калевалу». ©
Ежель ты про Бевошок, конечно.
 
 
#124906 3.04.2013 00:25
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Harmahis
Не, он как раз про Ювентус.
 
 
#124908 3.04.2013 00:31
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
:) но в Калевалу я всё равно один не пойду.
 
 
#124943 3.04.2013 02:13
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Я прошел. Я решительно ничего не могу сказать, потому что концовка - натуральный ад. Надо будет второй раз проходить, чтобы всё это осознать. Но игра года уже вышла и, к сожалению, кончилась.
 
 
#124944 3.04.2013 02:16
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Saviour wrote:Надо будет второй раз проходить, чтобы всё это осознать.

[Reveal] Spoiler: Суть™
Короче, ты Комсток, а виноват в этом Лютэс, который отжал у тебя дочурку, но потом под давлением сестры осознал™ и послал тебя же спасать ее, создав тем самым точку полифуркации пространства-времени.
 
 
#124945 3.04.2013 02:18
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Lumisade
Это-то ясно, но я все равно второй раз обязательно пройду.
 
 
#124946 3.04.2013 02:20
The Love

User avatar
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times

Lumisade
Ни черта ты не понял.
 
 
#124947 3.04.2013 02:20
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

В «Калевалу».
 
 
#124949 3.04.2013 02:24
The Love

User avatar
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times

Я-то да, а ты так и останешься сидеть дурнем с примитивным объяснением концовки для тупых. Там все не так! И не про то! Надо было ухофоны слушать внимательно.
 
 
#124950 3.04.2013 02:26
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

[Reveal]: Spoiler
У Лютес не было сестры. И брата. И вообще не так всё было.
 
 
#124951 3.04.2013 02:29
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Блядь, как заснуть теперь вообще?
 
 
#124952 3.04.2013 02:34
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

The Love wrote:Надо было ухофоны слушать внимательно.

Я слушал. И кина тоже все посмотрел. И всё знаю. Но:

Saviour wrote:Блядь, как заснуть теперь вообще?

Вот. Видите, что вы натворили, гоблины?
 
 
#124953 3.04.2013 02:37
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Lumisade wrote:Вот. Видите, что вы натворили, гоблины?

Да причем тут они, это Игра.
 
 
#124964 3.04.2013 13:32
The Love

User avatar
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times

Я вчера возбух ностальгией и поставил Arcanum. Оба моих персонажа не смогли преодолеть стартовых луговых собачек — критически промахнувшись они убили самих себя. Вот раньше игры-то делали! Не то что щяс — одни казуалки.
 
 
#125008 4.04.2013 08:32
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Хочу плюшево-кожаного Соловья.
 
 
#125009 4.04.2013 08:47
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
А я - живую Элизабет.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.