▪
Разговор на общие темы
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Saviour wrote:А я - живую Элизабет.
Живая Элизабет у меня во френдах на Пейсбуке. Так-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Я про «Биошок» вот чего сказать да спросить хочу. 1. В одной из комнат на капитанской палубе дирижабля Комстока висит доска, исписанная формулами, из поверхности которой выпирает какая-то металлическая ветка с горящими огоньками, подозрительно напоминающая схему сюжета в связи с принятыми решениями. Так вот, она как бы реально отражает те решения, которые игрок принимал по ходу игры, или же просто иллюстрации ради повешена и не интерактивна? Если первое, то что-то как-то слишком дофига развилок получается, не понимаю даже, где они могли бы быть. Собственно, кроме решения кинуть шар в WDBC-пару или ведущего (или вовсе не кидать), а также какой медальон выбрать Элизабет (кстати, выбрал клетку, но Лиз почему-то, получив записку от пожилой своей версии, далеко не сразу сообразила, что же это за C-A-G-E такое, мол, не известный ей до того символ, хотя подсказка была, так сказать, прям под носом), ничего не могу вспомнить. Или за решения считаются подобранные (особенно в тайниках) голософоны?
2. Не очень понимаю хронологию. Что было раньше: рождение дочери или баптистское крещение, летучий город или его пророк? Из-за чего это он вдруг [не] ударился в религию? Из-за смерти жены или из-за Вундед-Ни и работы пинкертоном? Вообще, когда он это всё успел-то? Тем более, когда успел оставить / продать за долги дочь? А сделать он это в любом случае должен был, когда ей и года не было. Колумбия же ведь поднялась в воздух в 1893-м, и в том же году у Девитта рождается дочь, а потом он двадцать лет, как и положено, бухал, ожидая клиентов, в задрипанной коморке с коростами обоев, лёжа на уссатом-полосатом. Квантовая запутанность такая запутанность.
3. И в связи с этим отдельно хочу отметить, что ответственность и принятие вины за своего квантового близнеца — это как-то слишком дичь, несоразмерно и невесело. Особенно в случае, если для исправления косяков среди всех двойников выискивается тот, у которого при родах и жена, и дочь умерли, т.е. менее грешный из остальных, не заключавший никаких сделок, но при этом и осознающий, что никакое окунание в водичку не избавит от ошибок (грехов) прошлого, но может лишь затуманить разум, дав ложное успокоение. Сравнительно безгрешный, конечно. Ведь, вроде как, можно было найти и Девитта, ставшего Комстоком, но оставшегося с дочерью, на что намекает аж две копии Элизабет в благочестивых прикидах а-ля ЯамиШ. Что же выходит, суть в том, чтоб закончить эксперимент, именно убив Девитта (спокойно принимающего смерть, осознав свою вину и ответственность), а с ним, вероятно, и Элизабет, какой она может стать? И Девитта-пророка выбрать нельзя, т.к. он, конечно, может принять смерть во имя высшего блага™, но меж тем, вероятно, успеет обзавестись последователями и разослать из по всей замле, дабы нести слово Квантово-Пророчье, а это чревато. И вы же ведь послушали песенку Элизабет под аккомпанемент Букера? Нет, не в титрах, в игре. До того трогательный момент.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Попробовал Resident Evil 6. Ужасное управление и ужасная камера. Не играл в линейку со времен Немезиды. Управление лучше не стало с тех пор, но вот о камере этого не скажешь. Она стала еще хуже. + Тотальная заскиптованность, не позволяющая стрелять в лежащих зомбяков. Вот подойдешь к ним...вот они встанут - тогда стреляй. И от хэдшота первого нонче они не мрут почему-то. С ножа и то проще завалить (хотя патронов и так вечно не хватает). Сотни QTE тоже вымораживают.
Визуально игра выглядит хуже пятой части, в которую я, правда, не играл. Устаревшие технологии маскируются вечной темнотой, а текстуры, аки акварельные картины под дождем, расплываются мутной рябью, стоит приглядеться к ним получше.
Сюжет оценить не удалось. Говорят, он сносный. Ну и пусть.
Shift+Del.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Все уже наверняка в курсе (а кое-кто, поди, и патриотические чувства испытывает), что российские пираты подарили миру Far Cry 3: Blood Dragon. Постмодерн (который «а давайте оборжём штампы, что тоже уже штамп, а потому и его оборжём»), жир (иногда до петросянства), ностальгия, жопоголовье и спинномозговой восторг. Просто взяли китовый хер и дали им по морде Дюку Нюкему, например. Если вы лежите дома с какой-нибудь болячкой, у вас температура, и вам нефиг делать, то впердё, в ад и угар!1 Просто люди без уважения к авторскому праву могут начать делать это уже сегодня. Остальным же ждать первомая.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
В честь ваших восторгов прошел Bioshock. Не знаю что там в третьей части (вторую, думаю пропущу), но в первой излишеств эмоций не испытал, кроме раздражения от постоянных пробуждений в вита-камерах. Вообще, я с самого начала решил поставить сложный уровень сложности, но потом пришлось переставлять винду и к тому времени, за первую треть первого уровня я понял, что погорячился. На среднем был потом - я же не спортом занимаюсь, кто выиграет, а отдыхаю. И то...
Сюжет показался чисто эстетским воплощением желания показать любимые дизайны, любимое время, дать корни визуализации, так сказать. Ничего удивительного в поворотах его не нашел - актер Сандер Коэн почему-то живо представился мне Арсением, а во всем остальном я надеялся на более резкие темы в отношении политики. Оказалось просто история. Причем, если уж каждый отрицательный персонаж, так проработан, почему главный герой не сказал ни слова! Ну то есть, был медным болваничком. А вопросы, которые могут заинтересовать по ходу дела подкидываются слишком небрежно, и самому на них наткнуться не приходится. Впрочем, на вопрос из дневника (кто говорил про бесполезные дневники в TR2013?) почему Райян, с которым можно согласиться почти во всем, построив город его сам разрушает... Не ответили, зато пихнули тебя дальше тапком под зад.
В эту историю намутили слишком много - игра слишком изобильна своими плазмидами, ячейками, адамами - их настолько много, что пользовался я дай бог половиной, а часть к концу вообще забивал даже смотреть о чем оно. Оружие стандартного набора обычно, но приятно, впрочем, автомат продолжал меня бесить до самого конца. Очень неудобно сделана смена по правой кнопке, не в смысле что неудобно по кнопке, в смысле что смена - ситуация, когда с выбранного плазмида переключаешься на оружие и полчаса под пулями ищешь то, которое оказалось более нужным, чем бывшее в руках до, обычна и губительна. А тут еще и разные патроны... это совсем пиздец, в котором только копаться полчаса, не то что стрелять ими. Почему-то самый сильный арбалет... загадка. Впрочем им хорошо убивать хэдшотами, и ладно, главное чтобы было кого. Тут создатели старались, но изобрели не много - самые интересные психи в больничном корпусе (озвучка), самые уроды Рози, потому что если от Больших Папочек-громил еще можно уворачиваться, то здесь выстрелил-вита-камера-выстрелил-вита-камера. Благо повреждения запоминаются! Благо тебе дают чуток ЕВЫ! Крайне бесило появление мутантов в уже пройденных местах, не связанное с твоими действиями: просто давно не проходил мимо - получи мутантов. Их отстрел к середине, увы, поднадоел так же как и взлом, который порой был даже интересен (отсутствием вариантов) и какой-то жалелкой - если здоровья нет, то не умрешь от перегрузки. Разум всему этому в целом не нужен, поэтому все бегут упрямо по тому маршуту по которому ты убегал... видимо надо для использования ловушек, впрочем, они не пригодились. Вообще.
Визуально это конечно очень необычно. Привлекательно? Да нет, не слишком. Расхваленная на обложке вода не так и великолепна, особенно в брызгах и полете. Несмотря на выдерживание стиля декораций они все-таки не слишком разнообразны. Море изнутри толком не показали, пусть и не до этого, но я бы поглядел на изысканных животных и растений, поглядел на рыбок, корабли или еще что. Я бы сказал, что это привлекательно, если бы нам показали Восторг в момент своего пика, и мы присутствовали бы при начале его конца. Тогда оценил бы. И я так понимаю, в третьей части они то же самое запихнули в небо. Надеюсь с еще большей фантазией. А еще игра крайне корридорная: ты пришел, узнал, что дальше никак и пошел обратно по тем же местам искать ключик, чтобы снова пройти там третий раз и перейти на другую локацию. Вот и носишься туда-сюда, да еще карта ужасна в своей фантазии.
Итог: игралось в меру интересно, но отчасти через силу, с неким неприятием, хотя бесспорно игра завлекательная и многообразная.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
На этот раз прошел Warhammer 40.000. SpaceMarine. Самое интересное, что нашлись люди, которые написали для этой игры прохождение, хотя все прохождение заключается в как можно более четком уничтожении ксеносов и еретиков подручными средствами. Помню когда-то играл в достаточно сложную, а потому нифига не пройденную Firewarrior, но она была очень необычна и оригинальна потому что играть за Тау это прямо праздник какой-то. Тут все более классично - космодесант, а супротив орки и хаос. Минимальный набор, которым чаще всего создатели ограничиваются, к сожалению. Сюжетное повествование на самом деле сильно привязано к происходящему на экране и с трудом укладывается даже в часть любого из книжных сюжетов, будь он самым примитивным. Повороты отчего-то очевидны, но разве суть невозможности кому-то портила попытку совершения ее?
Будучи первой action игрой во вселенной Вахи, SpaceMarine сама устанавливает характеристики боевого процесса, не делая акцентов ни на спаррингах на холодном оружии, ни на стрельбе. Шутером не назвать, а фехтования тут как такового нема. Четыре комбо и разнообразные однокнопочные добивания, которые расстроили потому что я ожидал тяжелых и затяжных схваток с большими противниками, а тут суть - оглушить и тыкать ЛКМ. Они же, добивания порадовали, потому что никак кроме них здоровья не заработать - полумертвый ты должен лезть на рожон чтобы не сдохнуть под снайперским огнем чуть позже. Мне показалось что рановато понавыдали всякого инвентаря - практически каждый первый уровень ознаменовывался новыми пушками и прочим. Удивительно мало литаний, печатей, и прочих атрибутов, которые просто обожают в стратегической части те же THQ. Самое крутое - ранец с молотом, но его нам чуть что, сразу снимают. То, что игровой процесс идет от лица троих мало влияет на него - двое помошников были замечены мной реально только в уничтожении турелей на базе инквизиции, все остальное все равно делать самому, врубаясь в кровавые гущи неотрубающихся конечностей и изредка отлетающих голов. Головы летят в основном орочьи, большую часть игры, а когда приходит хаос, становится даже легче в чем-то (играл на сложном и местами долго и нужно умирал), но разнообразие противников поддерживается при постоянном нумерическом превосходстве в сотни. Нобы, элитные орки, большие нобы, варбосс, гретчины и даже сквиги. Финальная схватка опять qteшная, но в отличие от TR2013 намного более приличная по содержанию, хотя это все не дело, конечно...
Выглядело все у меня очень хорошо, на максималках, даже слегка притормаживало изредка. Обижаться, что Ваха сделана немного грубовато, это самому умыться своей мочой - добивания в стенах и на воздухе это вполне терпимо. Окружающая действительность больше военная, чем завораживающе вархаммеровская, хотя шпиль, титан, стрельчатые потолки мануфактории такие как надо, но одинаковых тоннелей, ненужных комнат и дверей многовато. Управление приятное и привыкается очень быстро. Очень большое желание ачивиться в отличие от многих других игр. Опять никому не нужные дневники собирались с удовлетворением - Тит хоть бы комментировал их содержание вообще...
Итог: весьма круто, ибо, во-первых, практически впервые, ибо, во-вторых, превзошло ожидания (я реально думал, что это будет Dawn of war в максимальном зуме), а в-третьих, просто круто. На доработку и вторую часть требую.
Начал Prince of persia - Warrior within. Какой-то он туповатый, хуже выглядит, чем первый и ролики ужасны. Пока не определился.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Saviour
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
|
Harmahis wrote:Это ж надо такое уёбищное управление состряпать.
По-моему, оно там везде одинаковое, разве нет? Согласен, что не всегда самое удобное, но привыкаешь без проблем. У меня вот получилось. Dr.SteinНу не знаю насчет боёв, они хоть какую-то новизну и разнообразие привнесли. Так-то по сути в игре ничего и не изменилось, кроме атмосферы. Dr.Stein wrote:А в ВВ уже потакали интересам пубертатной пацанвы
Ты так говоришь, как будто играл в неё лет в 20. В мои 15 меня всё устраивало
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Никогда на управление в Принце не жаловался. Там камера, бывало, истерила. Saviour wrote:Так-то по сути в игре ничего и не изменилось, кроме атмосферы.
дык это ж пиисят процентов сути Принца!11 Вторые пиисят - паззлы, ни одного из которых я в ВВ даже не вспомню, а, например, зеркала в Песках мне до сих пор снятся в кошмарах. Saviour wrote:Ты так говоришь, как будто играл в неё лет в 20. В мои 15 меня всё устраивало
Я был оч романтичным молодым человеком и хорошая девушка Лида Фара мне нравилась больше чем корова из ВВ Кстати, а кто играл в перезапуск серии? Я пощупал только 2008й, вроде бы пошло сначала неплохо, но потом забросил. Или зря?
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|