Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Arseniy wrote:но же «Вии У» эксклюзив, нет?
Нет. На других приставках будет. И в одной новости про перенос сроков прочел и про ПК. Но оф. источников не видел (правда, и не искал).
Сейчас вот в это играю:
Очень классная игруха. Расслабляет.
Вчера попробовал Метро 2033. Классная атмосфера и приятная графика, но боевка, камера и управление довольно убогие. Что делает игру довольно сложной. На фоне некоторых багов и "фишек". Порой вызывает раздражение.
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Я, это поставил Ведьмака 2 (о первом не писал, ибо прошла его мама, а я узнав сюжет играть уже не стал). Он чего-то очень сильно требовательный к машине. На высоких у меня тормозит как гад... И вообще - испоганили игру. Из РПГ сделали какую-то кинематографическую что-то(
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
DrakarD, скидок вроде нет, почему сейчас? Я все на Borderlands 2 (-66%) посматриваю, но как подумаю, что ко всей этой хрени еще и стопятьсот DLC покупать придется, желание пропадает. А Исаака я возьму на распродаже.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Low_Pressure, 150 рублей... я могу себе позволить и без скидки. Раньше просто как-то не решался эту игру брать. А тут вот видяшек посмотрел и понравилось.
В Эйфлории дошел до 11й миссии. Первая сложная миссия на данный момент. Как-то не получилось пройти ее. Хотя раза 4 всего пытался.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Low_Pressure wrote:ко всей этой хрени еще и стопятьсот DLC покупать придется
Я вот аккурат пару дней назад затарил. Для всех вышедших сюжетных дополнений хватит сизон пасса за 400. Можно ещё двух персонажей дополнительных по 150 (я вон Психа задыбал) и ещё какую-то хуеверть за сотыгу. Остальное — украшательства сраные.
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
DrakarD wrote:В Эйфлории дошел до 11й миссии. Первая сложная миссия на данный момент. Как-то не получилось пройти ее. Хотя раза 4 всего пытался.
Не сажай больше одного дерева, не занимай пустые астероиды. Правой кнопкой отправляй по одному зерну ко всем окружающим астероидам, разведай занятые врагом, и атакуй самых слабых всем скопом. Сажай цветки везде, где есть возможность, но строить ради этого защитные деревья поначалу не стоит. Если действовать быстро, и именно как я описал - все проходится достаточно легко. Прошел раза с 4-го.
Harmahis wrote:Я вот аккурат пару дней назад затарил. Для всех вышедших сюжетных дополнений хватит сизон пасса за 400. Можно ещё двух персонажей дополнительных по 150 (я вон Психа задыбал) и ещё какую-то хуеверть за сотыгу. Остальное — украшательства сраные.
Да не стоит оно того... Я мало во что подолгу играю, выкидывать деньги абы на что в данный момент не хочется.
DrakarD wrote:Low_Pressure, 150 рублей... я могу себе позволить и без скидки.
Да понятно. Я так Акварию относительно недавно купил, запускал от силы пару раз. Впрочем я еще пиратку практически прошел в год выхода.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Говно это какое-то, а не анонс. Вон, Сони сколько игор напоказывала (хоть и паршивых) на своей презентухе. А тут самое светлое пятно — сам Чемодан показали и гейпад к нему (не шибко, правда, отличный от старого, но это хорошо). CoD, EA Sports, Forza — да вы шуткуете никак? Разве что Remedy чутка сверкнули чем-то эдаким.
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Пока вы тут развлекаетесь всяким, я прошел "Ведьмак 2. Убийцы королей".
Я страшно страдал от отсутствия ачивок, да. Но прошел. И готов сказать, что вторая часть в чем-то хуже, а в чем-то лучше первой, и на самом деле примерно равны. Первая часть, пройденная мной лишь отчасти (остальное я наблюдал со стороны, но в целом проходить второй раз все оказывается особо не надо) поражала, во-первых, проработанным и реалистичным во многом, миром; идеально вплетенными историям и легендами в квесты и жизнь, ну и сюжетом, в конце завернувшим свой хвост даже излишне. Одно из самых ярких сценарных воспоминаний, это тройной квест по поводу полуденниц, полуночниц и двух ревнующих сестер... ведь гениально! Там конечно немного смущали методы боя, усложненные едва ли не насильно двумя мечами, совершенно бесполезное другое оружие, странное дерево развития, если и дававшее свободы, то не на уровне современной РПГ. Новая часть удачно началась с момента предыдущей, отвратительным вступлением, но легко прилегла край в край, без разрыва и поведала историю менее романтичную, но более масштабную и разнообразную. Из хорошей игры попытались сделать массивный фильм с захватывающей драматургией, разделив ее почти поровну между игроком и роликами. Безусловно история стала намного более нелинейная, от чего интересная: моральные и не очень выборы, безумное количество героев (кажется меню по кнопке J было создано чтобы этим похвастаться), радостная возможность закончить многие квесты на разных стадиях и провалить их, а главное, очень складная история, охватившая и политику и любовь и приключения. Но как это все реализовано?
Полностью поменялась механика игры. В сторону усложнения. Усложнение сделало необходимым использовать все, что есть в вашем распоряжении. Теперь мы не изометрические, а трехмерные, как в "Готике", деремся двумя кнопками с не достаточно понятным, лично мне формированием комбо (далеко не идеальная механика ударной техники), имеем значительно большее дерево развития, опять таки основанное не на характеристиках, а на умениях и весьма неудобные отдельные кнопки инвентаря и всего остального. Убогая карта (по отношению к прошлой части), страшный переход с заданий к карте тремя кнопками, зато удобные карманы с быстрым меню выбора знака и более вдумчивый подход к использованию зелий. В этом всем больше всего меня раздражала камера и кинематографичность. Камеру угомонить было практически невозможно, даже при самой низкой чувствительности мыши, при замедлении сканирования поверхности самой мыши, от легкого поворота ее разворачивает на 90 градусов, дезориентируя полностью, плюс скачки в стороны совершаются полностью вслепую. Кинематографичность же внесла в самые жаркие сражения ролики, дробящие действие, что само по себе плохо, QTE не слишком обильный, но слишком требовательный к времени нажатия, а самое достававшее меня - экран после ролика светлел через секунды 3-5 после того, как начиналось действо, то есть можно было еще при темном экране нажать что-то и сменить оружие или знак, или получить пиздюлей. С боссами отчасти поэтому дралось весьма некомфортно.
Визуально игра конечно прибавила, чтобы соответствовать новому имиджу, но прибавила настолько, что мой компьютер на ультранастройках не смог вытянуть даже ролики на игровой графике, не то что саму игру. Пришлось все поскидывать, от этого хуже правда не стало, но HD порой в глазах рябит чересчур от цветности. Очень понравилось освещение при смене времени суток, от которого, кстати, теперь не зависят большинство квестов. Показалось, что несколько проигрывает уровню графики анимация, причем в достаточно большой массе моментов, кроме крупных планов взаимодействия. А еще игра стала значительно сложней... после запарывания в двадцатый раз на первом сражении с охраной баллисты я сбегал поменял уровень сложности на средний, и не зря - страшно подумать как бы я смог одолеть Кейрана или Лето на сложном... а ведь там еще два уровня сложности сверху. А еще стоит предупреждать о некоторых вещах - например о выборе решений на скорость, при том, что мышь в менюхах значительно медленней, почти транквилизированная, не то что в бою. А еще передвижение по пунктам диалогов почему-то перенесено на стрелки с обычных AWDS, создавая дополнительные неудобства. Управление в борьбе на руках для меня вообще осталось не постигаемым: я одолел двоих и на этом закончил свои подвиги. Когда бои на кулаках напротив примитивно просты. У всех врагов есть территория действия, и если бы не она, я бы не смог победить королеву эндиаг, но для AI это конечно выглядит хреново. Зато все вместе укладывается в пределы выносимости, то есть не затянуто, как первая часть, но концентрировано в нужной степени.
В сухом остатке: играл с удовольствием, несмотря на достаточно раздражающие мелочи, но чего ожидать от третьей части даже не представляю... подозреваю стоит сохранить сейвы. А что будет если принести сейвы первой части? Кто в курсе? А что такое арена и нахера она?
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Maliceth wrote:"Ведьмак 2. Убийцы королей"
Шайтан проклятый. Я его сегодня скачал и часа четыре гонял. Пока не выкинуло. Надеюсь, не фатально.
Во многом согласен. Но уровень вообще поставил лёгкий, потому как подобную систему управления на дух не переношу и нуждаюсь в определённом времени, чтобы привыкнуть. QTE тоже упростил, не мог стражника при побеге из турьмы вырубить. Зато тема сисек и жоп просто на отличненько раскрыта.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Maliceth wrote:А что будет если принести сейвы первой части?
Поменяется пара диалогов, а также сразу же выдадут куртку Ворона, мечи «Арондит», «Дьябель» и «Гвихир».
Maliceth wrote:А что такое арена и нахера она?
Оттачивать навыки зрелищного и эффективного боя против различных групп врагов, конечно. На самом же деле бесполезна.
Maliceth wrote:подозреваю стоит сохранить сейвы.
Подозреваю, что случится как с сейвами В1: кто-то из персонажей встретит Геральта неодобрительным взглядом, какие-то шмотки из инвентаря перейдут… Сомневаюсь, что они там вывезут вот это всё, что в сюжете В2 намутили. Тем более, что Геральт будет продвигаться на юга, если я правильно понял, т.е. история про вольное государство в долине Понтара и геополитику Севера благополучно уйдёт на задний план. Если про неё вообще вспомнят. Да и что там развивать-то? Всё сводится к спасению бастарда и дракона. Хоть с живым Бусси, хоть без него — Редания всё равно кроет своей лапой Темерию и готовится стать сверхдержавой Севера. Ну, а с дохлым драконом никакого вольного города-государства не выйдет вообще. Живой же, вроде как, уходит зализывать раны и подпольничать, особенно если ещё и каедвенский король остался жив. Вот и получается, что сражались ни за что. Ну, ладно, Геральт получил ещё пару воспоминаний о прошлом. Здоровый такой крюк на пути к просветлению. В общем, в третьей части мы тупо идём искать Дженнифер. И нет никакой гарантии, что в конце путешествия ожидает яркий и громкий финал, поскольку о трилогии разработчики не говорили — могут на четыре, а то и на пять частей растянуть, будь спрос.