▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Fenih wrote:Впрочем, я практически всегда бегаю в пачке за танками
На более или менее высоком СМ это не спасет. Будешь откидывать копыта от любого дуновения ветра. Попаболь. =)
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Prince Of Persia 2: NeurosisWarrior Within.
Наконец-то закончилась эпопея с этим ужасным продуктом игрового рынка. Страшно подумать, что можно было сделать с игрой, если чрезмерно ее не поменяв, после прекрасной первой части сделать такую отвратную вторую. Садиться играть за нее надо было себя заставлять - ведь недоигранных игр предпочитаю не оставлять... Весь кошмар начинается с первого же ролика, который впоследствии, вплоть до второго боя (!) с один из центральных персонажей ничего не проясняет даже в сути происходящего, не говоря уж о развитие сюжета. Вплоть до конца, даже после прояснения, сюжет остается скомканным, отрывочным, порой слишком запутанным в перемещениях между временами (в конце стало глубоко похуй в каком времени все происходит...) и зиждется на ужасно поставленных роликах, которые если не на движке, то совсем ужасны визуально. Более того, отрывочные появления песчанного духа настолько не акцентировали на себе внимание, что в развитие сюжета, наблюдение за собой со стороны было просто не интересно. Добавляем непропускаемые ролики, проматываемые каждый раз зачем-то в чуть убыстренном варианте и полный грусть.
Визуально игра курва сразу. Корабль, ролики, начало острова ужасны. В первой части, может быть немного мультяшной, но все было весьма прилично нарисовано и графика отличалась крепостью основы для того времени. Тем странней, что пару лет спустя все стало таким ужасным... Текстуры, постоянно уползающие полигоны, глюки с летающими вокруг частями окружения, потрясающе ужасная зерно-размытость. Кровь, которую выносят в достоинство это просто фонтаны пикселей, собственно как и песок по большей части. Все чуть лучше в коридорах и комнатах, где блоки, пол и потолок - открытые пространства страшны. Страшен и Дахака, кошмарны бабы на фоне чуть более приличного Принца. но ладно - свыкались и не только с этим.
Игровой процесс бы не страдал, а остальное переживем... Игра типа, более мрачная и брутальная. Точно? Только из-за добиваний и крови? К слову фехтование здесь ничуть не разнообразней, если не иметь ввиду "третьи" удары серии, которые же и есть добивания, но... техника их выполнения осталась для меня загадкой до самого конца игры. Вроде как это два направления + "Е", но это проходило отнюдь не каждый раз, да и имея три пальца, нажимать четыре кнопки (мизинец и большой, как бы не в теме...) это бздец. В остальном все совершенно также: мышь, мышь, мышь, перескок через голову, мышь, мышь, мышь. После первой трети блок остался нужен только на боссах, а большая часть локаций спокойно пробегалась просто мимо противников, ибо нахер мне сдались эти бои. Страшные и ужасные возможности с кнопкой "R", я испытал лишь пару раз и забил - излишне и не нужно. Сложность игры нагнетается обычно не сложностью противников (хотя да, есть чуток), но дальним расположение фонтанов, а сохранялки на "роликах" порой издевательски далеки друг от друга. Будучи песчанным духом, имея бесконечный песок прохождение игры становится просто элементарным. Количество видов противников ограничено, и большинство новых это разновидности старых, чуть сильней. Из боссов хорош Дракон, который на самом деле Грифон - тут понравилось, да. Акробатические этюды порой хороши, местами круто продуманы, иногда слишком много повторяются с незначительными нововведениями; много ловушек хороших и разных, но и тут вкралось "но"... Управление в игре навевает на мысли об издевательствах разработчиков на пользователями. Забеги по стенами, да вообще взаимодействие с ними требует колоссальной концентрации, чтобы случайно не побежать вверх, вниз, влево, когда надо вправо. При одном и том же угле камеры, направления с клавиатуры надо выбирать порой разные! А самое раздражающее это камера, которая обычно после красивого забега утыкается в лицо принцу, а просто развернуть ее нельзя, ибо она (!) не проходит сквозь стены, колонны и прочее. Кнопка "X" в этом случае помогает только посмотреть в пол, например. Но ладно, при всем том даже, что 2\3 игры мы бегаем по одним и тем же местам, из которых половину даже в одном и том же времени, вторая часть игры веселей первой безусловно, но даже тут это говно устроило мне подлянку: известный в народе баг - за финальным боссом, заброшенным в портал, портал меня уже не переносит. В целом это последняя капля. Переигрывать, как вы понимаете, я не буду, и с радостью поудалю игру нахуй.
В сухом остатке: что-то там в третьей части... эх...
PS. Попоробовал поиграть в deus Ex первую, а он тупо утверждает, что сохраниться невозможно из-за отсутствия места на харде при 3 терабайтах... впрочем, он сразу предупредил, что версия Window 7 не для него. Тоже пойдет нахуй.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
MalicethТретий принц намного лучше пресловутого неврозиса, такшта ни растраивайся! Maliceth wrote:deus Ex первую
Насколько я помню, на рутрекере есть клевая раздача с подрихтованными текстурами и прочими ништяками, в том числе совместимостью с Win7. Сам недавно только поставил - переигрываю иногда. Свежий Дэдпул - это пять. Геймплейно обычный бит/шут эм ап, но такого кол-ва ржача я не припомню ни в одной игре. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но такой феерии едва ли.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Да-да, я знаю, что на PS3 игр нет, а также что на ней не запускаются блюреи с «Играми разума», «Играми патриотов», «Голодными играми» и другими фильмами с «играми» в названии. Но всё же. Игре The Last of Us не повезло уже трижды. 1. Разработчики The Last of Us расстроили актрису Эллен Пейдж. Она осталась недовольна тем обстоятельством, что главная героиня игры Элли поразительно на нее похожа. Отвечая на вопрос одного из фанатов, Пейдж сказала: «Наверное, я должна быть польщена тем, что они использовали мою внешность. Но я участвую в создании лишь одной игры — Beyond: Two Souls, так что поступок разработчиков я не оценила», — написала Пейдж. 2. Разработчики The Last of Us извинились перед дизайнером Кэмероном Бутом (Cameron Booth) за то, что без разрешения использовали в игре его неофициальную карту метро Бостона. На днях Бут написал в блоге, что был неприятно удивлен, когда обнаружил в игре точную копию нарисованной им схемы метро. Кэмерон был сильно возмущен, однако конфликт удалось разрешить без привлечения юристов — сотрудники Naughty Dog сами позвонили дизайнеру и принесли свои извинения. О том, получил ли Бут какую-то компенсацию, ничего не сообщается. 3. Владельцы PlayStation 3 опытным путем выяснили, что телефонные номера службы по борьбе с вредителями из The Last of Us реальны. Однако дозвониться по ним можно в другую организацию — в так называемый «секс по телефону». Креативный директор Naughty Dog Нейл Дракманн (Neil Druckmann) признался, что разработчики совершили ошибку. Они просто поменяли региональный код у случайно взятых номеров и по иронии судьбы получили номера «секса по телефону». «Мы работаем над решением проблемы и скоро удалим эти номера. Мы просто ошиблись», — сказал Дракманн. Так что да, на PS3 и в самом деле нет игр — одна сплошная мыльная драма.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
The Love wrote:Игра, кстати, очень тупая
Странно, если бы файтинг был другим. The Love wrote:ИИ откровенный читер
А насчет этого хз, ибо кампанию так и не начинал. Только мультиплеер с друзьями под пиво жы. Да, в общем-то, как и любой другой файтинг опять же. А кто-нибудь щупал свежего Ван Хельсинга? Там, говорят, неплохой хэк-эн-слэш получился.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Dr.Stein wrote:Странно, если бы файтинг был другим.
Нет, бывают файтинги, где нельзя вывезти одним-единственным апперкотом, а тут можно. Dr.Stein wrote:А насчет этого хз, ибо кампанию так и не начинал. Только мультиплеер с друзьями под пиво жы. Да, в общем-то, как и любой другой файтинг опять же.
А вот попробуй, попробуй. Когда на четвертом уровне ладдера разблокируешь секретный бой с Нуб Саиботом, он тебя укокает одной только «колонной», против которой приемов (за исключением того же апперкота, но надо очень четко выбрать момент) нету.
|
|
|
|
|
|
|
|
Quacksha
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
|
Dr.SteinДа и кампанию ты всё же пройди в МэКэ. Ностальгическая она весьма (если есть по чему ностальгировать). The Love wrote:Нет, бывают файтинги, где нельзя вывезти одним-единственным апперкотом, а тут можно.
Да и не так мало их на самом деле.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
The Love wrote:Мы с Дракардом поняли жизнь — играем в Rogue Legacy. Те, кто еще не играл, лохи.
Да, приятная игруха. Я ее уже на 2м уровне сложности начал проходить в прошлые выходные. Правда, отложил, ибо не до игр. МК попробую, может. Сначала обзоры гляну.
|
|
|
|
|
|