Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#44451 18.10.2011 00:29
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Карт, думаю, тоже ещё настрогают. В лицензионной версии думаю будут сами успешно качаться с патчами, или даже просто так через игровой онлайн. Там есть какая-то фича, замешанная на онлайне, и она естественно в крякнутой версии не работает.

По части интерфейса: сделали кнопку "рестарт битвы", думаю работает только в сингле. То бишь битву можно переиграть без всяких загрузок. И перед боем можно отступить (не всегда, будучи атакованным и по сюжетным боям нельзя), посмотрев на точные силы врага.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#44458 18.10.2011 01:01
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Ну в общем и целом переделок по сравнению с пятыми много, механику игру местами переделали заметно. И создалось впечатление, что авторы плотно поиграли в 3.58. И нет ощущения лютой хуйни, как в четвёртых. В общем, пока играю.

P.s. Вы прослушали монологи о героях *HAHAHA*
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#44463 18.10.2011 02:18
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
я пока кампанию копаю и не вижу, чем это всё отличается от пятых героев. Ну, так, чтобы можно было сказать — вот это действительно новое слово!
 
 
#44464 18.10.2011 02:24
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Новых слов, пожалуй, нет, более того, они не нужны.
Из заметных отличий, на мой взгляд, система фортов, которую я ещё не полностью вкурил и прокачка героя. Прокачка вообще мало чего общего имеет с прошлым, какие навыки качать - выбирашь сам, никакого рандома. По началу выбор из кучи новыков ломает мозг, только потом понимаешь, что 2/3 это прямые аналоги уже знакомых по прошлым сериям навыков. Магию походу тоже переделали, но я её не понял пока.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#44467 18.10.2011 04:30
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
в конце миссии вылетело :(
 
 
#44468 18.10.2011 08:28
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
А правда что все персонажи там носят исключительно славянские имена?
 
 
#44470 18.10.2011 09:10
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Arseniy, пока что да)). Не все, конечно, но многие.
Возможно, адаптация.

Что касается возможности найма существ из одного замка в других, то это возможно лишь при наличии соответствующих построек в самом этом здании. Так что, может быть, это и к лучшему. Динамичнее игра выходит, но баланс совсем уж не разрушается до конца. Хотя при наличии телепортов, наверное, и излишне.

А так - задротская игра (как, собственно говоря, и вся серия). В том плане, что это просто убийство времени. Не думаю, что меня надолго хватит. Во всяком случае с компом играть.

А что касается навыков, то многие из них довольно бесполезны (даже с учетом прокачки линии "крови"/"слез", увеличивающие некоторые плавающие параметры). А вот заклинаний побольше хотелось бы. К тому же каждое отдельное заклинание приходится "покупать" за очки. Ранее уровень школы магии становился доступным при апргрейде башень магических + их тупо можно было получить.
 
 
#44471 18.10.2011 10:58
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
По мне так можно было вообще остановиться на HOMM III и клепать к ней новых существ, города и прочие аддоны :) И да, заклинания, кучи новых заклинаний. Ну и графику улучшить самую малость
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#44472 18.10.2011 11:13
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Dismayer wrote:По мне так можно было вообще остановиться на HOMM III и клепать к ней новых существ, города и прочие аддоны И да, заклинания, кучи новых заклинаний. Ну и графику улучшить самую малость

Специально для тебя делают HOMM - WOG 3.59. Лет через пять, думаю, сделают. Или не сделают, как-то уж слишком не торопятся с ним.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#44473 18.10.2011 11:24
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Fenih wrote:HOMM - WOG 3.59

А что это такое?
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#44474 18.10.2011 11:27
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_ ... nd_Magic_3½:_In_the_Wake_of_Gods

Ссылку целиком выдели, а то не вставляется корректно.
 
 
#44475 18.10.2011 11:40
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Wake of Gods (в России Во имя Богов) - неофициальный аддон к третьим героям. Последния версия - 3.58.
В игру встроили скриптовый язык, и при запуске скирмишевской карты можно указать настройки "вогофикации". Там какое-то эпическое число галочек (пальцев в небо: двести), которые так или иначе меняют игру. При одном наборе можно получить вполне себе турнирный вариант героев с выправленным балансом. При другом весёлую наркоманскую игру со следующими ништяками:
1) "Командир". На карте боя появляется существо, которое одно, прокачивается вместе с героем, имеет свои нехитрые навыки и одно заклинание и вообще типа самого героя на карте, но если он умрёт, то ничего страшного, его можно воскресить в городе.
2) "Оруженосец". Как командир, только без навыков, просто выбираешь любое существо, которое растёт по уровням. Если не врёт память - дохнет насовсем.
3) Получение опыта войсками.
4) Знамя - артефактом для войска, который ему можно дать, и выбрать один из десятка вариантов, что он будет делать. Вариант достаточно банальные (+скорость, здоровье, атака...), но всё равно приятно.
5) Возможность выбора беред битвой, битва будет проходить как обычно, или quick battle. Очень удобно для убиения всякой мелкой шушеры, охраняющей шахты и артефакты.
6) Возможностью апгрейда войск седьмого уровня до войск восьмого. Восьмой уровень выглядит как седьмой, но слегка перекрашенный, двойное здоровье, полутороный ущерб, и ещё какой-нибудь ништяк. Суперархангел, например, воскрешает два раза.
7) Новый почти город. Можно заменить сопряжение на сборник нейтралов, с хоббитами, ворами, троллями и прочим.
8) Унылые артефакты получают дополнительное свойство. Например, кулон защиты от "уничтожить нежить" в начале недели выдаёт герою сколько-то зомбяков, порядка десяти.
И много-много-много-много-много другого.
В 3.59 обещают полноценные новые замки и ещё кучу всякого.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#44476 18.10.2011 11:46
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Да, перестройка городов "в свои" там тоже есть. Но не юзабельна, в отличии от шестых.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#44477 18.10.2011 11:53
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Fenih wrote:1) "Командир". На карте боя появляется существо, которое одно, прокачивается вместе с героем, имеет свои нехитрые навыки и одно заклинание и вообще типа самого героя на карте, но если он умрёт, то ничего страшного, его можно воскресить в городе.

Не врубал. Очень сильно меняется картина боя, особенно на поздних левелах.

Fenih wrote:2) "Оруженосец". Как командир, только без навыков, просто выбираешь любое существо, которое растёт по уровням. Если не врёт память - дохнет насовсем.

Вообще не помню опции о.О

Fenih wrote:3) Получение опыта войсками.

Тоже манчкинизм ещё тот.

Fenih wrote:4) Знамя - артефактом для войска, который ему можно дать, и выбрать один из десятка вариантов, что он будет делать. Вариант достаточно банальные (+скорость, здоровье, атака...), но всё равно приятно.

Лёгкий манчкинизм, и вообще - лень возиться.

Fenih wrote:5) Возможность выбора беред битвой, битва будет проходить как обычно, или quick battle. Очень удобно для убиения всякой мелкой шушеры, охраняющей шахты и артефакты.

Это ещё чуть ли не в АБ было, но никогда не выбираю такое, т.к. комп имеет свойство бессмысленно кастовать спеллы, а то ещё и цепную молнию скастует или армагеддон, чего доброго.

Fenih wrote:6) Возможностью апгрейда войск седьмого уровня до войск восьмого. Восьмой уровень выглядит как седьмой, но слегка перекрашенный, двойное здоровье, полутороный ущерб, и ещё какой-нибудь ништяк. Суперархангел, например, воскрешает два раза.

Обычно на это никогда нет денег :D

Fenih wrote:7) Новый почти город. Можно заменить сопряжение на сборник нейтралов, с хоббитами, ворами, троллями и прочим.

Это вообще пиздец манчкинизм, там же фэйри дрэгоны на 7 левеле, да?

Fenih wrote:8) Унылые артефакты получают дополнительное свойство. Например, кулон защиты от "уничтожить нежить" в начале недели выдаёт герою сколько-то зомбяков, порядка десяти.

А вот это весело, раньше была куча говёных, никому не нужных шмоток, теперь они очень даже бодро добавляют всякие не особо страшные, но плюшки.

Но не юзабельна, в отличии от шестых.

Юзабельна, просто трудно осуществима.

Из самого главного и полезного, что сейчас вспомню, назову грамотную до- и переработку многих навыков, специализаций героев, добавление скрытых полей под навыки, некоторые полезные новые здания, апгрейд утопии драконов, постройка зданий в городе дважды в день (полезно тем, что компьютеру даётся один раз в день или в несколько дней, не помню, бесплатное здание, независимо от наличия ресурсов на его постройку, это позволяет ИИ весьма бодро развиваться и быстро подруливать с вопросом: "Есть чё?" и тринадцатью чёрными драконами, когда ты наконец нанял пятого архидьявола). А вообще надо читать все эти опции, там много интересного.
 
 
#44498 18.10.2011 15:01
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Fenih wrote:1) "Командир". На карте боя появляется существо, которое одно, прокачивается вместе с героем, имеет свои нехитрые навыки и одно заклинание и вообще типа самого героя на карте, но если он умрёт, то ничего страшного, его можно воскресить в городе.

MeatWolf wrote:Не врубал. Очень сильно меняется картина боя, особенно на поздних левелах.


постоянно играю с этой опцией. На некоторых картах командиру удаётся развить все шесть навыков + образующиеся от них умения. Картина боя меняется, как без этого. Но я не считаю, что это что-то плохое.

Fenih wrote:2) "Оруженосец". Как командир, только без навыков, просто выбираешь любое существо, которое растёт по уровням. Если не врёт память - дохнет насовсем.


вот этого уже я не ставлю. Нафиг не нужен, в боях мощных армий после шестого месяца его любой отряд походя снесёт и не заметит.

Fenih wrote:3) Получение опыта войсками.

MeatWolf wrote:Тоже манчкинизм ещё тот.


офигенная тема, одно из лучших нововведений. Помимо естественно ратущих с опытом хитов и повреждений, развиваются и побочные умения. Например, у драконов снимаются резисты к дружественным заклинаниям. А у слабых существ, например, иммунитет к магии земли вдруг образуется.

Fenih wrote:4) Знамя - артефактом для войска, который ему можно дать, и выбрать один из десятка вариантов, что он будет делать. Вариант достаточно банальные (+скорость, здоровье, атака...), но всё равно приятно.

MeatWolf wrote:Лёгкий манчкинизм, и вообще - лень возиться.


тоже крутанская тема. Ставишь + к скорости драконам, и они начинают бой раньше архангелов, например.

Fenih wrote:5) Возможность выбора беред битвой, битва будет проходить как обычно, или quick battle. Очень удобно для убиения всякой мелкой шушеры, охраняющей шахты и артефакты.

MeatWolf wrote:Это ещё чуть ли не в АБ было, но никогда не выбираю такое, т.к. комп имеет свойство бессмысленно кастовать спеллы, а то ещё и цепную молнию скастует или армагеддон, чего доброго.


да уж, я никогда не доверяю ИИ вести свои бои. Можно сотней бегемотов напасть на тысячу импов, а потом с досадным недоумением прочитать в газетах о потере пары-тройки чудищ.

Fenih wrote:6) Возможностью апгрейда войск седьмого уровня до войск восьмого. Восьмой уровень выглядит как седьмой, но слегка перекрашенный, двойное здоровье, полутороный ущерб, и ещё какой-нибудь ништяк. Суперархангел, например, воскрешает два раза.

MeatWolf wrote:Обычно на это никогда нет денег :D


а я обычно в настройках выставляю автопреобразование существ седьмого уровня в 7+ на следующий после покупки день. Так веселее играть. Ибо 7+ настолько круче и богаче на варианты, что вообще.

Fenih wrote:7) Новый почти город. Можно заменить сопряжение на сборник нейтралов, с хоббитами, ворами, троллями и прочим.

MeatWolf wrote:Это вообще пиздец манчкинизм, там же фэйри дрэгоны на 7 левеле, да?


ну, если бы это были абсолютно новые существа, то тогда да. А так — собрали неприкаянных по карте. И да, у меня в настройках стоят Змеи Горынычи в Болоте, например)

Fenih wrote:8) Унылые артефакты получают дополнительное свойство. Например, кулон защиты от "уничтожить нежить" в начале недели выдаёт герою сколько-то зомбяков, порядка десяти.

MeatWolf wrote:А вот это весело, раньше была куча говёных, никому не нужных шмоток, теперь они очень даже бодро добавляют всякие не особо страшные, но плюшки.


только некоторые надо отключать, потому что вызов героя часами Асмодеуса или перемешивание характеристик картами провидения нахрен не нужны. Или 6 грифонов еженедельно от птицы познания. Хотя можно посадить такого героя в замок, дать ему брелок, который даёт деньги за каждого юнита в армии и заниматься стяжательством.

Со своей стороны отмечу следующие опции:

Возможность получения героем артефакта за каждый уровень. Слабые вначале, элитные позднее. На экстра больших картах очень весело. Бродят толпы героев с альянсом ангелов каждый. Или мощью отца драконов, как минимум.

Растущие на 4% в день армии. Ну, это для любителей мяса. Я некоторое время так поиграл и отказался.

Возможность увеличить доход замка. Причём бесконечно, насколько я понимаю. Вообще мифрил как новый ресурс очень много полезных штук даёт.

Артефакты, которые могут быть использованы как героем, так и командиром. Я обычно последнему всё сливаю.

Ну, и много чего ещё, действительно. всего и не упомнишь.

Сейчас придёт Арсений, создаст специальную тему для героев и снесёт всё туда :D
 
 
#44501 18.10.2011 15:10
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
MeatWolf wrote:Это ещё чуть ли не в АБ было, но никогда не выбираю такое, т.к. комп имеет свойство бессмысленно кастовать спеллы, а то ещё и цепную молнию скастует или армагеддон, чего доброго.

Там было "Quick battle with no spells".
MeatWolf wrote:Это вообще пиздец манчкинизм, там же фэйри дрэгоны на 7 левеле, да?

Ага.
MeatWolf wrote:Юзабельна, просто трудно осуществима.

Убить все строения в замке (небыстрый процесс, насколько я помню), а потом отстраивать всё с нуля - ну крайне сомнительное удовольствие. Правда за разрушение даются ресурсы, так что смысл есть.
OldVyaine wrote:а я обычно в настройках выставляю автопреобразование существ седьмого уровня в 7+ на следующий после покупки день. Так веселее играть. Ибо 7+ настолько круче и богаче на варианты, что вообще.

Безумное мясо, они же будут иметь всё и вся, всё сильно перекашивается в "у кого больше седьмого левела".

OldVyaine wrote:Артефакты, которые могут быть использованы как героем, так и командиром. Я обычно последнему всё сливаю.

Они герою какую-то унылость дают, насколько я помню.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#44502 18.10.2011 15:14
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Fenih wrote:Безумное мясо, они же будут иметь всё и вся, всё сильно перекашивается в "у кого больше седьмого левела"


ну так у компьютера их всегда больше. Поэтому смысл есть.

Fenih wrote:Они герою какую-то унылость дают, насколько я помню.


ну, не топовые, конечно, но для развивающегося героя вполне сойдут.
 
 
#44503 18.10.2011 15:21
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Вообще, я постарался имеющимися средствами максимально компенсировать тупость ИИ оригинальной 3 части, не меняя базовых механизмов игры по сути. Потому как именно они мне очень нравятся, в них есть очень много разных вариантов ведения боя и общей стратегии. Вообще, сражения в 3 части суть продвинутые шахматы, поэтому называть серию тупизмом можно только если ну вообще не врубаться в происходящее.

Мифрил крут, да, но какие-то опции, связанные с ним, я тоже вырубил, ибо опять же - манчкинизм. Особенно в связке с черепами этими, которые достают тебе любой артефакт. Брр.
 
 
#44506 18.10.2011 15:26
TDM

User avatar
Posts: 15715
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
Здравые рассуждения пошли, как на третьих переключились, всем спасибо :D
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#44508 18.10.2011 15:30
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
DrakarD wrote:Возможно, адаптация.

Нет. Я когда читал интервью с рукосуями, которые это разработали, они сказали, дескать, сделаем вот так. Просто интересно было — сделали ли.
 
 
#44510 18.10.2011 15:35
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:Особенно в связке с черепами этими, которые достают тебе любой артефакт.


вот этими я не пользуюсь. Рано или поздно мои герои сами получают любой артефакт :D

Вообще, я не вижу во всех упомянутых тобой случаях особого манчкинизма, ибо всё то же самое доступно и ИИ. иииии
 
 
#44525 18.10.2011 17:05
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

OldVyaine wrote:ибо всё то же самое доступно и ИИ. иииии

Как я уже написал, процесс игры в таком случае превращается уже во что-то совсем другое, а мне мил тот вариант, который был изначально разработан.
 
 
#44527 18.10.2011 17:21
TDM

User avatar
Posts: 15715
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
в ВОГе всегда выставляю опции - автопреобразование 7 существ, использование скрытых навыков, знамя полководца у каждого замка. Иногда включаю - 50% стоимость существ на 7 день, получение артефакта после каждого уровня, генерация героями ландшафта, начало с героями пятого уровня, ради прикола - продажа кабанов во всех внешних жилищах. Я хз где вы находите опции вкл-выкл Команидра и Оруженосца
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#44531 18.10.2011 17:51
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Могу скриншот сделать.
 
 
#44533 18.10.2011 17:56
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
TDM, во, шаришь! Разве что кабаны во внешних хабитатах меня не веселят. И половинная стоимость на седьмой день кажется мне неспортивной. Как и герои пятого уровня. Генерация ландшафта мне тоже не нравится. Но в остальном — всё верно.
 
 
#44537 18.10.2011 18:10
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
У меня были командиры, оруженосцы (поначалу помогают), знамёна, 10 навыков + их ребаланс, артефакты при получении уровня, мифрил и его использование, ребаланс артефактов, опыт войск. А вообще чёрт знает, что я там в этих двух сотнях наставил =)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#45092 22.10.2011 16:44
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Поставил heroes VI, но долго копался в установке лиц версии (с трафаретом, плакатом, и доп фишками, на которые код доложить забыли) и потому еще даже не взглянул.

Поставил Football Manager 2011 и сегодня копался часа три в табличках за любимый Болтон. Нравится офигенно, местами просто так тоньше предыдущего (или только оттого что он был пираткой?). Стало удобно тыкаться, нет лишних кнопок, придумали нажимающиеся строки в интервью, уже понравилось оформление трансферных дел, переведен нормально, и да - наконец то реально приличная внутриматчевая графика... это очень важно, ведь симулятор менеджера это как секс: долго ласкаешь пунктики, а потом бац... матч... ну вы догадались...
В 2010ом тем временем занял 6ое место в чемпионате Греции Ираклисом, просрав последние три матча. А ведь мог бы на 5 влезть.

Впереди установка УРАУРАУРА"! Street fighter IV Arcade edition.
Мысль не в том, что, а мысль в том, что первая за пятилетку официально сделанная на компы драка!
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#45097 22.10.2011 17:19
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Maliceth wrote:первая за пятилетку

Не первая.
 
 
#45100 22.10.2011 17:40
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
GGX имеешь ввиду?
У меня на памяти и компьютере только он, а перед ней The Last Bronx.

Имей ввиду, с твоими консолями по энтому game style я тебе злобно завидую ;(
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#45101 22.10.2011 17:46
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Blazblue, например.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.