▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Assassins Creed
Да, первое мое впечатление от этой игры было связано с почти полным совпадением визуализации с Prince of Persia, потому что по сути это он и есть, только переодетый и в других декорациях. Однако после того как я прошел игру впечатления свелись к двум понятиям "просто" и "однообразно". Давайте разберем их по полочкам...
К счастью, особенно после второй части Принца, аналогии с ним заканчиваются на персонаже, его способах передвижения в вертикальной плоскости и красных флагах, свисающих со стен. Все остальные составляющие нового уровня. Графика безусловно значительно лучше, лишь временами заставляющая плащи зависать в бедре персонажа, но хорошо передающая атмосферу происходящего, немного зернистая при этом. Зачем-то повсюду пост-эффект цвета, но он не слишком мешает. С большими пространствами справляется хорошо, а с малыми великолепно. Отличная анимация персонажей, которые ходят и бегают как должны, плавно и быстро, грациозно и естественно. Никаких серьезных нареканий к работе камеры - она как минимум адекватна в отличие от и начинает дурить только в очень узких двориках, если туда сваливаться с небес. На этом вообще стоит прекратить сравнения и выдвинуть вперед особенности Assassins Creed.
Игра повествует об ордене ассасинов, борящихся за мир во всем мире. Господа, сдерживайте свои смешки впредь! Так вот, ордене в котором лучший ассасин делает тактические ошибки, почему-то при этом не умирая, хотя должен был, и после этого выслуживается в попытке вернуть свой вес и статус в ордене. А в процессе начинает подозревать не ладное, расплетая целый ворох интриг и заговоров. К сожалению, сюжетная линия в качестве спойлера преподнеслась мне уже где-то в начале, а потому главного злодея я узнал еще в рамках третьего задания и эта часть игры стала мне интересна постольку-поскольку. В остальном наше путешествие представляет из себя город Масиаф, в котором мы получаем задания и города Иерусалим, Акру, Дамаск и некое "королевство" через которое при желании собирать всякие плюшки можно скакать в свободном режиме и попадать в указанные локации. К сожалению, города во многом схожи. Собственно, только портовая Акра имеет эту самую портовую часть, а остальные лишь минимально отличаются по архитектуре, будь то богатая, бедная или простая часть города. Иногда попадаются храмы и площади, которые действительно скрашивают существование в этих городах. К третьей тройке заданий блуждание по этим городам в большой степени уже застревает в зубах, учитывайте, что нам заставляют бегать по одним и тем же локациям внутри городов частенько. В каждом городе можно лазить по высоким местам, озираясь (красота сидения на шесте потрясает) с орлами на пару, спасать добропорядочных воров, подслушивать, воровать, избивать, да выполнять задания информаторов. Это только по первости разнообразно... в дальнейшем это ужасно однообразно и скучно. Причем без вариаций. Собирание же флагов увлекало до тех пор, пока не соберешь все, что видел, а остается еще почти половина и где их искать просто не представляешься себе...
Игровой процесс представляется смесью экшна и stealth, ведь даже жизни у нас не жизни, а синхронизация с современностью, характеризующаяся уменьшением при всяких слишком ярких поступках нас демаскирующих. Полностью переработанная система управления серьезно отличается от принцевской (слава богам) и неудобна лишь в начале. Позже привыкаешь и радуешься прекрасному послушанию героя, который бежит и прыгает и лазает там где предполагалось, там куда направил, там где надо. Боевая система это большое упрощение заключающееся в блоке и контратаке. Эта восхитительная комбинация используется до самого конца без изменений, как еще один элемент навевающий скуку. На самом деле в игре кроме пары заданий информаторов нигде не требуется осторожность и невидимость - все остальное можно пройти тупым навалом. А тупой навал в свою очередь становится интересным только в сааамомо завершении, где на тебя прут десятками, отнимая по две-три линейки за удар. Таким образом бои за игру начинают смертельно наскучивать. А что же главные цели: лишь три из них надо убивать с умом. Зачем мы расследуем, выясняем подробности, планируем не ясно, ведь просто прибежать, всех перебить и зарезать главного работает в 9 из 10 случаев. Лишь один убегает и может успеть убежать.
Я еще совсем не упоминал про часть в современности. Это оттого что она попросту лишняя и раздражала тем, что сохраняется только в своем начале. Во время диалогов в обоих временах я спокойно уходил по делам квартирным, настолько они сухи. И в итоге я не понял почему игра стала ХИТОМ. Нет, игра сама по себе приятная, поиграть порой приятно, ненапряжно, где-то интересно, но чтобы стать мегахитом? Я не особо с этим согласен.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Maliceth wrote:Ты чего то не успел сегодня?
хз
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Dr.Stein wrote:в сегодняшней игровой индустрии
приличному человеку вообще стыдно оперировать ретроспективой ))
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
le(X)fou wrote:Dr.Stein wrote:в сегодняшней игровой индустрии
приличному человеку вообще стыдно оперировать ретроспективой ))
Я подразумевал непонимание факта нахождения АК в качестве одной из самых продаваемых ныне игр, ибо по сути исторические байки не шибко популярны среди масс, а фейл с первой частью, где плохо было вообще все кроме графики, как мне казалось, должен был похоронить такой дорогой проект. С другой стороны, казуальщина в АК под стать, да.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Я ждал, что будет герой "на силу", т.к. всего 1 барб. И как раз думал, что будет пал. Предсказуемо. 1 герой - мало. 1 акт - предсказуемо, но тоже маловато. За барба было весело бегать (до определенной поры). Тут же че-то как-то не заметил скиллов интересных (подбирали же лучшее, думаю). Так что, видимо, лесом. Arseniy wrote:их можно качать до бесконечности.
Бред. Хотя для кого-то теперь появилась новая цель в жизни. И я бы даже сказал - до смерти.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Три дня не было домашнего интернета, но что-то написать уже надо бы. Не удержался и позырил, чего там намутили в «Обломке Ячейки: Чернолисте». С ней, в общем, всё ок (локализация, если кого интересует, на четвёрку), только пейзажики скучноваты. Игра на удивление длинная и чудесно оптимизированная. Но всё та же махровая томклэнсовщина. Сэм теперь прям как Шепард, у него есть «Нормандия» под ловфул-гуд именем «Паладин», SMI вместо карты галактики, какая-то система зарабатывания бабла (можно модернизировать самолётик и броню) и персональный Джейкоб. А ещё ему выдали арбалет, чтоб совсем уж не был лохом (а то у всех что-то луки да луки), но это для человеколюбивого прохождения. И можно выбрать цвет очков. Даже лиловый! Единственное, что меня стремало всю дорогу, так это слово «трикоптер»; всё время представлялись летающие рейтузы, разящие врагов идиотизмом ситуации и запахом мочи.
|
|
|
|
|
|