▪
Разговор на общие темы
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
OldVyaine wrote:А "Тихоокеанский рубеж" оказался гораздо лучше хуже, чем можно было бы представить
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
«Тихоокеанский рубеж» — циклопический шмат говна, прекрасный в своей неуклюжести. Вроде бы и экскременты, но масштабностью всё ж нельзя не восхититься. Если бы не парочка неврастеничных учёных и Перлман, сбивающие пафос, то можно было бы всерьёз опасаться за творческое здоровье дель Торо (он и так ку-ку, но доставляющее радость ку-ку). А так всё становится на свои места. В Голливуде и в самом деле умерло среднебюджетное кино, живы только AAA-Yoba за 100+ лямов и околоартхаусные поделки с бюджетом меньше 10 лямов. И вот, на примере «ТР» и вышедшей до того «Земли после нас» мы видим, как Голливуд учится (до того он учился ваять в один год пару фильмов-дублей вроде пары «Белоснежек» или недавних киношек про захват Белого дома) снимать фильмы категории B-класса при бюджетах A и AAA, умудряясь при этом не разворовать деньги в отличие от выделяющейся даже в российских масштабах «Профит Синема Интернешнл». Если не смотрели их «Человека с бульвара КапуциноК», то посмотрите любой обзор. Своими словами: наибездарнейше, наикартоннейше, наивнейше и чистосердечнейше ухахатывающийся с просранных денег фильм о том, как воруют деньги на фильм. Ещё и типа ремейк. Или сиквел? Но я отвлёкся.
Т.е. на самом деле Голливуд срывает с себя маску очарования, чего-то возвышенного и вторгается в область видеоигр, не заметив, что те стараются благополучно эволюционировать. Перед нами нормальный такой файтинг с довеском нахер ненужной мелодрамы (ну вот чо-то я не верю, что так уж дофига тёлочек пришло заценить фильмушку). Смотри, зритель, какая графика. Не смотри, какой бездарный сюжет, ты же пришёл сюда отвлечься от мирских забот и проблем, так избавь мозг от поиска логики и алогичности, ведь ты знаешь, что это всё вымысел и иллюзия — так чего ж нам стараться выписывать правдоподобность? И чтоб никто не сомневался, что Гильермо это всё не нахмурив брови провернул (а вот Бичаму, если встретите, будьте любезны от всей души с вертушки в щи) и до сих пор шарит в стилизации, нас, то бишь вообразивших себя синефилами, то и дело бросают вспоминать резиновые кукольные японские фильмы про Годзиллу (место действия), «Годзиллу» Эммериха (отпечаток лапы в грунте и «она беременна!»), «Евангелион» (дрифт и жидкость в шлемах), «Power Rangers» («а я буду го-ло-вой!» и стыковка головы с туловищем), «День независимости» (все технологические огрехи вроде работающей через портал рации), «G.I. Joe» (огромная база), «Поле битвы: Земля» (заброс бомбы на планету захватчиков), а также вечно снующий куда-то персонал и победный клин вертолётов в финале… В этом смысле лента хороша, это сатирический сборник некогда эпического и вставлявшего. Проверь, вырос ли ты: в юности от всего этого шевелились волосы на макушке и привставала писька — а сейчас? И кто над кем теперь должен посмеяться?
Вот чем фильм расстраивает, так это экшном. Не чувствуется вот эта вся нейросинхронизация и командная работа, недостаточно акробатики и танца насилия. Я от той же китайской бригады ожидал куда большего. Да и от всех остальных. А вы? А то чо ж это за тактика такая: дали Кракенозябре в глаз, в нос, — и плазмоганом её в кашу. Да и сама тема «ТИТАНИЧЕСКИЕ РОБОТЫ МУДОХАЮТСЯ С ЛАВКРАФТИАНСКИМИ ЛЕВИАФАНАМИ» не вполне развита. Чтобы оценить РАЗМАХ, зрителю постоянно нужно напоминать о нём. Ну, напоминать стараются вертолётами, машинами и небоскрёбами. Кстати, с шариками на подвесе это смешно придумали, да, но про скайскрэперы можно было бы пару шуточек и ввернуть, мол, вот как гигантская НЕХ разбирается со стеклянными монстрами корпораций. Однако ж важны не только габариты, но и вкладываемая в удары сила. Её не чувствуется даже со всеми этими «локтевыми ускорителями». Хотя в кинотеатре, наверное, атмосферу нагнетали выкрученными басами, потому что больше нечем. Озвучка в целом какая-то поверхностная. Где же дрожь земли, воды и неба? Так как-то, местами. Где зеваки, роняющие кал от пульсации? А нагрузочная деформация металла? Нет, сразу структурные повреждения вроде оторванной робоконечности и царапин. (Монстры даже слюной брызжут не так смачно, как настоящие боксёры.) Многометровую тварь бьют танкером, но не слышно хруста костей и хрящей, не слышно, что её ткани страдают, — вообще ничего, кроме самого удара чего-то тяжёлого и тупого обо что-то такое же тяжёлое и тупое.
Точно, так и надо было назвать фильм: «Тяжёлый и тупой и ещё тяжелее и тупее». Не вышло у вас рестлинга, ребята.
Короче, надо уже взять и посмотреть «Живую сталь». Вот там, поди, одухотворённо, хорошо и лепо. И да, идею робобокса, похоже, благополучно подглядели у «Prototype this» от Discovery.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Dobrocleric wrote: В Голливуде и в самом деле умерло среднебюджетное кино, живы только AAA-Yoba за 100+ лямов и околоартхаусные поделки с бюджетом меньше 10 лямов.
Разве? Вижу дофига свежих фильмов в различных жанрах с бюджетом от 10 до 100 лямов. Некоторые даже хорошие. Dobrocleric wrote:Короче, надо уже взять и посмотреть «Живую сталь». Вот там, поди, одухотворённо, хорошо и лепо.
Ага, для детей дошкольного возраста.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Trismegist, во-первых, утверждение номинативное (примерно как суть «Конца истории и последнего человека»: вроде как в эмпирике-то ещё не, но когда-нибудь обязательно, т.к. иначе никак), во-вторых, всё равно какие-то зомбяшки (не кино про зомби, а уже разложившиеся и оживлённые трупы идей), в-третьих, хоть бы привёл примеры некоторых даже хороших, что ли, а то твои комменты можно назвать бессмысленно критиканскими и сравнить лишь с красной тряпкой для быка, но лучше скажу, что красные они в ином: твои посты последних времён подобны кусочкам помидорных шкурок, прилипших к пенису гея-актива, тайком удовлетворяющего бонз и не очень, так что можешь вообразить предпосылки, кои я опускаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Dobrocleric wrote:во-первых, утверждение номинативное (примерно как суть «Конца истории и последнего человека»: вроде как в эмпирике-то ещё не, но когда-нибудь обязательно, т.к. иначе никак)
Номинативное или нет, но основания не вижу. Я отреагировал на вполне определенную и реальную констатацию, мол, ("хорошего"?) среднебюджетного нет. А пространное "когда-нибудь" можно нафантазировать каким угодно. Dobrocleric wrote:во-вторых, всё равно какие-то зомбяшки (не кино про зомби, а уже разложившиеся и оживлённые трупы идей),
Разве не ты сам задаешь планку? Можно так ее поднять, что новых идей не увидишь в принципе вообще и никогда, будут сплошные трупы. Dobrocleric wrote:в-третьих, хоть бы привёл примеры некоторых даже хороших, что ли, а то твои комменты можно назвать бессмысленно критиканскими и сравнить лишь с красной тряпкой для быка
Вообще-то на бездоказательное утверждение было бездоказательное возражение, какой тут спрос с каждого из нас? Всё честно. Что до примеров, то без проблем. Из просмотренного среднебюджетного за последний месяц: "Лучшее предложение", "Риддик", "Тепло наших тел". В каждом фильме есть и недостатки, и достоинства, при наличии желания (и только) можно найти любопытные идеи, интерпретации и вообще пищу для размышлений. Я считаю их хорошими. Dobrocleric wrote:но лучше скажу, что красные они в ином: твои посты последних времён подобны кусочкам помидорных шкурок, прилипших к пенису гея-актива, тайком удовлетворяющего бонз и не очень, так что можешь вообразить предпосылки, кои я опускаю.
Да ладно тебе придираться, они всегда такими были.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Dobrocleric wrote:«Лучшее предложение» сделано итальянцем и не в Америке за 13,5 млн евро,
Ок. Dobrocleric wrote:«Риддик» хоть и снят за несколько месяцев, но до того несколько лет не хотели выделять деньги, фильм мог стать инди
Это к чему? Фильм снят, удался. Dobrocleric wrote:«Тепло наших тел» не смотрел, но, как понял, относится к добротным молодёжным мелодрамам, но в таком жанре 100 лямов тупо девать некуда.
"Сумерки" нашли куда деть. А в "Тепле наших тел" довольно позорная компьютерная графика, при желании могли слить деньги туда, а заодно разнообразить пейзажи. Но поскольку среднебюдженый фильм - всё на соотвествующем уровне. Надеюсь ты понимаешь, что я назвал лишь три фильма сугубо для запрошенного примера. Полагаю, что это не лучшие примеры, поскольку взял из недавно просмотренного. А вообще такого уровня картин очень много, перечислять все мне даже как-то неудобно. Именно поэтому изначально и возразил на твоё "умерло".
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
OldVyaine wrote:нужно иметь огромную веру в синематограф
скорее слишком много свободного времени, но в этом фильме все говно, включая усы, бороды и бронелифчики (хотя даже в говеном втором пипце лифчик веско покатил), но здесь это невыносимо. Гонконг в лампочках еще туда-сюда, но тоже откуда-то содран, а уж испортить Перлмана, годзилу и пресловутых обчр это надо быть законченным гильермо, что право сложно было ожидать от автора хеллбоя и иных киноништяков, про аховый сюжет и драматические физии в кадре уже как бы и стыдно.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
121mon
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
|
This Is The End. Напоминает Моррисона с его знаменитой песней. Правда, бреда в фильме меньше, а глупости больше. Гиперсексуальность и пошлость спорят между собой за место на подиуме. Неясно, чего в мире больше – откровенных слабаков, или откровенных мудаков. Вопрос риторический. Ибо при самом ясном свете очень трудно отличить одно от другого. Да и были бы слабаки, как слабаки, или мудаки, как мудаки, тут бы сразу: силь ву пле дорогие гости, же ву при… авек плезир… Господи прости, от страха все слова повыскакивали. А на самом то деле все так и скатывается в какое-то дерьмо. Героическая борьба выглядит дурно пахнущей попыткой оправдать свою никчемную жизнь, вознесение – очередной шуткой Бога, и только песня в конце фильма напоминает о том, что есть нечто вечное в этом мусоре бытия, и имя вечному – Backstreet Boys. Легкая аллюзия в финале на Миллионера из трущоб приобщает к движениям мирового духа кинематографа, который шепчет нам о том, что эра героев заканчивается, а начинается эра конъюнктуры. Важно не самому прокладывать путь, а уловить подводное течение. Мы – большие уши, готовые предать, простить, опять предать и если надо, пожертвовать собой. Ключевое слово – если надо. А фильм неплох, глуп, не плох и если надо, совсем неплох. Это индийский фильм без Индии, и боевик про супергероя без самого супергероя. Он наполнен цитатами и героями других фильмов, такой легкой кашей кинематографической жизни. Посмотрите, он стоит того, что бы не жалеть мучительно больно, чтобы не жалеть мучительно больно о том, чтобы не жалеть о том, чтобы не жалеть… Да ладно, он ни стоит ничего, и наверное, он этим ценен.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
121mon wrote:This Is The End.
символическое, к слову, название в контексте демонстрируемой елды сОтОны
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|