▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
The Love wrote:Это люди с эмуляторами.
И, очевидно, квантовыми компьютерами.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
нет ли здесь разжигания?
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
На досуге прошел Remember Me и должен вам сказать, что игра не самостоятельна совершенно: из нее невозможно сделать франшизу, нельзя придумать DLC (нормальный) и ее в конце концов нельзя тискать до скончания времен. И это несмотря на приятную историю про девушку, которая охотиться за чужими воспоминаниями в стиле beat'em up. Вообще, попытка соединить такое чувственное и глубокое как воспоминания и боевик похвальна, но ведомая неизвестным другом к завихрениям сюжета (она же ничего не помнить поначалу) в разной степени похожа на Tron 2.0, Bladerunner, наконец, Tomb Raider. И своего в игре по сути после этих сравнений не остается... вообще. Переходы в субкомпьютерные пространства, существа из кода, хитросплетения оживающего компьютера, да и стилистика визуала роботов и некоторых костюмов напрямую болтает с Tron, даже не скрываясь. Общая установка с глубокими сомнениями, переживания посреди города будущего, где постоянно дождь, все светиться, а между домами надо порхать как бабочка и жалить как пчела это чистейший Bladerunner. Схожесть игровой системы, женский пол героини не может не намекать нам на совсем свежий хит про Лару Крофт.
И что же остается... графика? Если брать в сравнении, то она слабее Tomb Raider, летает на моем компьютере, имеет специфические особенности вроде постоянных сбоев изображения, помех и ряби, которая просто не сходит на некоторых уровнях. Модели персонажей в целом не плохие, иногда застревают в стенах, вблизи выглядят не всегда идеально сшитыми, пусть ими разработчики успели погордиться в одной из менюшек. Да, хороша оптимизация, потому что в городе, где все мигает, двигается и светиться это могло бы тормозить очень. Боевая система? У вас есть удар рукой и удар ногой - они никакие, но постепенно вы изучаете все новые удары, которые в специальном меню можно подставлять в одну из четырех цепочек, разных по длине. Удары различаются направленностью (увеличение жизни, энергии, пробивающие блок и просто очень сильные), и увлеченно запоминая какую из двух кнопок надо нажимать подряд на мыши, мы эти комбинации применяем. Впрочем, на старших уровнях провести 8ми ударное комбо почти невозможно, поэтому сидим и подставляем в первые три удара нужные эффекты, чтобы выжить в принципе. Если вы думаете, что QTE здесь эта система заменила, то зря - у боссов оно появляется с завидной регулярностью, когда надо их прикончить. Врагов как таковых не много, но разновидностей достаточно - на заставляют применять все свои способности, дабы побеждать, очень незаметно заставляют, хорошо. Потом нас развлекают взаимодействием с окружающей средой во время драки (невидимки появляются на свету, а свет обожает гаснуть). Игровой процесс чередует эти самые бои, лазанье по стенам, обычные разборки с дверями (поиск кнопок) и порой загадки. Лазанье по стенам отвратительно: если в Ларе нам порой можно было нажать кнопку, чтобы увидеть стену на которой можно повиснуть, то здесь даже нажимать не надо - нам показывают должный путь. Ужасно. Бегание по корридорам и комнатам, какими бы запутанными они не казались все равно выводит в правильном направлении. А загадки? Первая достаточно проста, вторая необъяснима и непонятна, третья еще проще, чем первая.
Всю игру кажется, что тебя просто тащут по очень линейному, слепленному из чужих воспоминаний реальности сюжету. Если отбрыкаться от этого ощущения, то играть становится вполне приятно. Есть очень хорошие моменты, как битвы с Зорнами, отличный (недодуманный) проход к кубу, Мадам, ну и еще пара. Прислушиваешься к музыке... и понимаешь, что основная тема, такая классная, очень похожа на Daft Punk, написавших музыку под Tron. И снова забываешься, ведь сплетение французских улочек и футуризма очень приятно глазу, жаль всего 1 уровень. А еще я в шоке, как в такой линейной игре с закрытым миром можно спрятать 55!!!! скарожуков, и прочих плюшек... Это просто невозможно! В общем и целом я поиграл в нее, потраченного времени не пожалел, но хвалить и рекомендовать игру не могу.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
OldVyaine wrote:Arseniy wrote:в «Диабло 3» закроют аукцион
Как-то аргументируют?
Они в марте следующего года введут новую систему трофеев.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|