Posts: 431
Has thanked: 26 times
Have thanks: 36 times
Одинаковые то одинаковые, но вот время от времени ловил себя на любовании северным сиянием(которое я кстати настоящие видел) или каким нибудь замком на заснеженной вершине. С Морровиндом сравнивать не могу, так как он в свое время прошел мимо меня, а мое знакомство со "Cвитками" началось с Обливиона, и на фоне той же "Облы" прогресс все же имеется.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
«Небокрай» суть The Killers от игр. То есть идиотское говно без смысла и содержания, ориентированное на младших школьников. Его, кстати, очень любит моя племянница. Она анимешница, слушает джей-рок (и The Killers, да), носит косуху и учится в седьмом классе. Но мы все, конечно, можем делать вид, что никакой связи тут нет.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
А меня «Скайрим» успокаивал. Местами он, конечно, Норильск, но в целом-то гиперборейская сказка. А ещё там двемерские руины.
«Скайриму» просто не очень повезло с основными квестами. Вернее, это не только его одного проблема: уже как-то хочется отвлечься от мейнквеста, а персонажи (сценаристы) всё подгоняют и нагнетают, и вот ты уже стоишь весь такой в мехах красивый на пиру в Совнгарде с кубком в руке и произносишь тост собравшимся за столом, ломящимся от кадок с медовухой, оливье на тролльем майонезе и алдуиньих яйцах да раскатанного во всю длину стола жареного драконьего хера, а на самом-то деле понимаешь, что в родном краю теперь ждёт какая-то совершенно безынтересная карьера то ли кузнеца, то ли вора, то ли воина за 100–500 денег за подряд, потому как ты, может, и натянул главгаду хвост на морду, но это была твоя родовая обязанность, а потому людишки хоть до сих пор и дивятся драконам, но никаких лично тебе почестей с того не поиметь, даже стрёмного «чемпиона Скайрима» зажмут, а расследовать отныне всякие руины, пускай в поисках той же этериевой печати или ещё чего любопытного и сложного в плане добычи, не так уж интересно, поскольку — этой, как там её по-имперски? — мотивации ноль, никакого эпоса, некуда былинные артефакты приложить, только к клею — и в рамочку да на полочку, приложить силушку да умишку некудыть, не приносит катарсиса ни участие в гражданской войне, ни расследование местных преступлений (да и сообщничество в них), ни покупка и строительство недвижимости с последующим обзаведением семьёй и лакеями с шутами, пошедшими за деньгу, а не за разнесённую бардами славу хозяйскую, — в общем, впереди одна депрессия и посиделки с хмелевым в лапе на скамеечке у дома, глядя на закат и объявив самые прокачанные навыки дважды легендарными. Короче, откладывайте прохождение основного сюжета, растите и развивайтесь, как сказали бы вам на любом тренинге, и не обращайте внимания на традиционный диссонанс «но по миру ж жопа прокатывается, надо бы её заткнуть и выпнуть», поскольку, в отличие от «Облы» с её вратами в этот самый Обливион, драконы летать и терроризировать аборигенов не перестанут. Keep calm and fus-ro-dah.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Да есть там нормальные сценаристы, и есть они часто, просто для игр таких масштабов сложно всё правильно увязать, поэтому делают по нижней планке. И «Бетесда» переоценена мальца, конечно. Ещё такой момент отметить стоит, что в «Обле» мир был более связным, не совсем уж прям кусками с длинными переходами под названием «открытый мир». Вспомните квест для вступления в коллегию магов, например. Обалдеть так-то. Про то, что весь магический сюжет можно пройти, не применив ни единого заклинания, я молчу, правда. А вот в «Скайриме» всё как-то скомкали, та же линия Тёмного братства что-то вот вообще не торкает, вдобавок её можно ещё больше сократить, если почикать не одну из трёх жертв на выбор, а управляющую филиалом, а затем совершить совместный (и единственный) набег на убежище с «пенитусами».
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Dobrocleric wrote:не очень повезло с основными квестами
Не очень повезло? «У тебя уже пятый уровень нет времени объяснять ИДИ ЗАЕБОШЬ ДРАКОНА» — это уже пиздец, но следующее сразу за ним «а мне похуй на твоих драконов НА ПАЛКОЙ СУКА НЕ ТРОЖЬ МОИХ МАМОНТОВ» окончательно уничтожает остатки здравого смысла. Просто после Обливиона с его пылающими вагинами бесконечными вратами с идиотской архитектурой содержимого это не так бросается в глаза, как должно бы.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Да, в Обливионе пещеры и особенно эти сраные врата, конечно, задалбывают. Вернее в начале шаришься по ним с удовольствием, но потом однообразная архитектура начинает вызывать зевоту. Но главный минус не в этом: в игре достаточно скучный главный квест. То есть завязка-то хороша, но потом, когда Мартин начинает просить принести ему тот или иной артефакт, становится реально скучно. Я все думал, что щас будет какой-нибудь поворот, но игра так и не вышла на грань интересности до самого конца. Как раз вчера в час ночи добил основной квест. Пришлось даже немного себя заставлять. При этом, нахожу реально крутыми квесты гильдии воров, вот что с большим удовольствием прошел, так это ее. Темное братство тоже не совсем задница, в Морровинде, например, гильдия убийц была хуже реализована. А вот гильдия бойцов подкачала слегка, хотя тоже интереснее основного квеста. я все ждал, когда можно будет за Черный лес поиграть, но такой возможности мне не было дадено...
И тем не менее, самое глючное говно в этой игре - когда с каким-нибудь НПС надо куда-нибудь вместе идти. И он идет как сука шагом, еще и все время останавливается, когда его обгоняешь. Эта херня реально вымораживала с самого начала!
Ну, у меня еще аддон Knights of the Nine впереди, надеюсь там сюжетец поинтереснее будет
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Кстати, всплакни: размаха «Обловской» гильдии воров больше нигде не будет. У даэдрических князей квесты временами ничотакие что в «О.», что в «С.», особенно с учётом того, что их ещё найти надо. Чточточто. А про дядю Шеогората и вовсе аддон сделали. Только я в него так и не поиграл из-за некоего бага, при включённом «Шиверинг Айлс» не дававшем запустить игру.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Я, вроде, уже говорил, но у меня главная претензия что к Обливиону, что к Скайриму заключается в том, что, даже безотносительно плохих главных квестов, сам мир там жутко неинтересный. Где мой волшебный жук с параличом, который закромсал меня на второй минуте игры в Морровинд? Где надававшая мне по тыкве гигантская летучая медуза? Где огромная блоха-такси? Где циклопический Вивек? Где «я слежу за тобой, ничтожество!»? Где, в конце концов, необходимость убивать людей за постель и долгое провоцирование на драку случайного прохожего с целью снять с трупа один наплечник? Вместо всего этого великолепия сплошняком какие-то медведи, избы, грязные тряпки, заборы, огороды, коровники, гопники с ментами… Для западного игрока это, может, и недостижимый фантастический мир, но для меня — вполне достижимый электричкой Лихославль.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Svartkrieg wrote:На севере ведь действие происходит, вот и антураж.
Это еще не повод архитектурно походить на Вышний Волочёк. К тому же, даже в Обливионе города были пусть не так сильно, но разные, а Скайрим вообще весь одинаковый.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
В Морровинде вообще же для людей ничего нет, там всё плохо. Тут тебя хоть таким кончелыгой не выставляют, который ВОТ ТАКИМ МЕЧОМ по ВОТ ТАКОЙ КРЫСЕ в начале игры попадает раз из двадцати. Это уже многого стоит.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Клиффрейсеры вообще не нужны никому никогда, за один только факт их существования в игре Тодда Говарда в Аду ждёт раскалённая дилда размером с трамвай.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Вот не зря дразнил AC-IV не иначе как «Back Fag»: из-за заниженных ожиданий игра показалась и оказалась удивительно хорошей и волшебной, прямваще красота. В ней есть всё, чтобы скрасить унылые пейзажи поздней осени и накатывающие бурым вечера. И вселенная АС с этой её беготнёй по крышам и боями на мечах (а теперь и появившимися пистолетами) чудеснейше реализуется в антураже. Найс, лайк, зафрендил, сделал ретвит, добавил в избранное. Но будьте готовы к некоторому унижению ваших пекарен, которое наверняка прекратится с новым апдейтом или дровами. Для сравнения: на 331.65 у меня было ~15 фпс, на 331.82 — 20–25.
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
А что у вас за пекарни, для сравнения? АТИ наверное опять в жопе
Скачал Rage, по случаю бесплатных выходных в Стиме и скидок - какой-то недобордерлэндс, который я тоже кстати не брал, и в который толком не играл. Текстурки ужасны, до сих пор, управление странное. Блин, обидно за id.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Ну, у меня Е8400 и 9600 гт, но не думаю, что более чем на пару кадров в секунду результаты у нас отличаются.
А-тя-тя, может, и будет плестись в конце (хотя мне кажется, что Юбисофт в этот раз причиняет боль одинаково всем), но для неё есть собственная партнёрская программа, там свя атмсфра и тоже есть хорошие игры.
И я уже из спортивного интереса хочу со своей 9600 дождаться выхода гтх 960, если НеВидя, конечно, до того не сменит номенклатуру.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Играю в Euro Truck Simulator 2 и чувствую себя блондинкой. Задом с прицепом парковаться не смог, попутно задев две машины. А еще там нужно соблюдать правила!111 И даже стоять на светофорах!!1
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Я парковаться с прицепом с видом из кабины тоже нивкакос, дезориентирует меня очень уж таблом и рулём вертеть вразнобой, пытаясь нащупать правильную секвенцию. Всегда минут через 15 страданий плюю и переключаюсь на третью персону.
Однажды я, помнится, сел в неё играться основательно упитый и на третьей же развязке с разгону впиздошился в оградку. На следующий день доезжал с поломатым бортовым компьютером, глохнув каждые пять минут и следующие два рейса уминал чисто на ремонт. Сделал определённые выводы и решил, что игра очень полезная и поучительная.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
В «Парилке», кстати, распродажа и я купил там Deadpool. Игра скучная по механике, но зато какой сценарий, какие диалоги… то есть монологи… короче, очень клёво!
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Нет, унижать пекарей «Back Fag» хочет и дальше. Я не пробовал играть с только что вышедшим вторым патчем, но в описании вносимых им исправлений через слово встречается прилагательное «незначительный». Так что, по ходу, проблема в том, что игру верстали преимущественно украинская и болгарская студии. Ну, и как бы да, кончается уже ни много ни мало две тыщи тринадцатый год, кругом physx, directx11 и прочее, не обязательное ранее.
И должен признать, что игра всё-таки не такая клёвая. Она яркая картинкой, на то и повёлся, как последняя сорока, а меж тем содержательно тускла. Но вместе с тем проще и шустрее AC3.