Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Arseniy, да я ранее уже несколько ошибок заметил своих. Не менее трешовых. Где-то правлю, где-то нет. Не в оправдание, но я ща пиздец устаю на работе и недосыпаю. Перечитывание сообщений сразу после их написания нонче не для меня.
Сути это не меняет. Говно все это. Говно!
Lumisade wrote:Ага, оправдывайтесь.
Я в жизни своей лишь в одну ММОРПГ играл. Звездные войны. И хватило меня на один вечер.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Подумываю затарить вот эту поебистику:
Говорят, работает нормально, можно угореть. Говорят, правда, что рукоятки от базы только на расстоянии до 30 см работают без нареканий, но мне должно хватить, да и нехуй в комнате руками размахивать.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Я одно только не понял: если рукоятки всё равно получают питание по идущим от базы проводам, то зачем было делать радиопередачу сигнала с гироскопа и кнопок на эту анальную затычку, а не добавить ещё по одному проводку, капитально их удлинить и дать возможность переместить тушку на диван? Типа во втором поколении приблуды уже аккумуляторы добавят в шутстики?
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Dobrocleric wrote:зачем было делать радиопередачу сигнала с гироскопа и кнопок на эту анальную затычку, а не добавить ещё по одному проводку, капитально их удлинить и дать возможность переместить тушку на диван?
Там не только гироскопы, там ещё положение в пространстве же этих елдовин относительно волшебного шара. А так да, маловато. Вроде где-то звучало, что вайрлесс попозже обещали.
Trismegist wrote:Стим рапортует: "Harmahis сейчас в игре EVE Online"
Я ниже там кагбе про Еву добавил. А вообще, пацаны позвали просто, так бы не полез.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Harmahis wrote:там ещё положение в пространстве же этих елдовин относительно волшебного шара.
Во блин, придётся на 35–45° повернуть эту штуку, потому как в определённый момент руки сами потянутся выстроиться вдоль невидимой линии ствола: правая к телу поближе, левая же подальше — имитировать рукоять удержания.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Установил Bioshock Infinite. На ультра это, конечно, суперски смотрится. Даже не столько сама графика (все-таки это уже не нэкстген еще), сколько графика с проработкой дизайнерской и эмоциоанальной подачей. Я пока дальше начала и не дошел даже. Хожу в храме с водой кругами. Музыка чудная. Цветочки везде. Отражение света свечей в воде.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Bioshock Infinite начинает потихоньку разочаровывать. Помимо местами отпадной атмосферы и проработки деталей в ряде локаций, налицо однообразная, унылая и слишком простая боевка: тупые враги, море склянок для консольщиков (на случай если вы вдруг во время разгара боя отвлечетесь поковырять в носу, всегда есть самовосстанавливающаяся броня), и сочащийся из всех щелей психодел (чего я не люблю).
Лучше бы была мерная бродилка-смотерлка-по-сторонамка.
Катания по рельсам понравились, но это быстро надоест. До девки я так и не дошел. Сюжет, как я успел прочесть, там довольно интересный, но я пока ничерта не понимаю, что происходит. Сделаю паузу, пожалуй.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Lumisade, гляну. Но не думаю, что враги станут умнее. Скорее больше дамага буду ловить, меньше наносить. Это не то. Хотя лучше, чем ничего. Первый Биошок, который я быстро забросил, был всяко посложнее.
По поводу отпадной атмосферы я не совсем верно выразился. Она хороша. Но все какое-то нарочито бутафорское и рафинированное. Потом еще поковыряю сюжета ради.
Графика довольно мощная (играю на ультра), но сама картинка глаз не радует (понятно, что боевые действия сложнее красиво зарисовать, но все-таки). Плохая работа дизайнеров и левел девелоперов. И неубиваемые американские солдаты с самовосттанавливающимся здоровьем.
Все это делает игру очень скучной.
Понятно, что игра делалась для онлайна и там оно, вероятно, всяко веселее, но убрали бы вообще тогда эту кампанию.
Меня хватило на три неполных миссии (почти до конца добежал, но дальше нету желания).