▪
Разговор на общие темы
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Dobrocleric wrote:«Отдать концы»
Спасибо. Пересматривать едва ли буду, я вообще крайне редко это делаю, но удалять пока повременю. Порадовал комплимент "красивая как астролябия" и русские народные песни Ляписа Трубецкого. В целом недостаточно пронзительно и условно достоверно, но относительно душевно, главное, на фоне фильма не углубиться в самокопание. Ещё посмотрел "Гравитацию" и вот её удалил без сожаления. Сандра, конечно, в свои пятьдесят или типа того шикарна, что подчёркивается экономными нарядами, но драматургия примерно никакая. Видимо, весь успех кроется в 3D, который прошёл мимо меня.
|
|
|
|
|
|
|
|
Wereyoung
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
|
OldVyaine wrote:Я уже забыл.
Поулыбался?
|
|
|
|
|
|
|
|
121mon
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
|
Я перестал получать удовольствие от фильмов. Почти совсем. Я перестал замечать красоту жестов, умение красиво сплюнуть, умение врезать по зубам. Я не слежу за развитием сюжета, загадки и фокусы меня мало интересуют. Только общая картина, с набросанными тут и там мазками, иногда неясная, иногда беспорядочная, еще заставляет меня восхищаться искусством кино. Недавно попался фильм Несвятые - Ain't Them Bodies Saints, который напомнил о том что такое кино не умерло, есть еще порох в американском независимом кинематографе. Представьте сюжет, который как бы совсем и не сюжет. Дело было в Техасе, но не в том Техасе, который по телеку Техас, а в том, где живут люди. Было какое-то ограбление или нападение, но не то, которое красиво и эффектно происходит в Техасе, а то, которое бездарно придумано, плохо сделано и вообще, которое нахрен никому не нужно чтобы его описывать. Потом тюрьма, а на свободе жена и маленькая дочь, побег, стремление соединиться с семьей, еще при ограблении пострадавший полицейский, какие-то мудаки, которые тоже чего-то ищут, взаимоотношения с бывшими односельчанами или одногорожанами, хрен там поймет, личные взаимоотношения. Все скатывается в клубок не вполне понятных движений и обстоятельств. Режиссер словно рассказывает какую-то притчу или небылицу, у которой может быть много толкований и совершенно самостоятельных значений. Такое ощущение, что он вообще ничего не собирается интерпретировать. Типа говорите вы, а фильм, словно картинки из теста Роршаха, на исследование наших свободных ассоциаций. Додумайте сами, есть ли в этом фильме смысл или нет. Есть ли смысл в том, что совершается по нашей воле и что протекает без ведома нашей воли. Да и есть ли вообще такая штука как смысл?
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
IDMB рассказал всю правду о национальном кинематографе: Я, к слову, половину (если не больше) даже не видел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Saviour wrote:Выбор фильма, представляющего РФ, просто отличный. Во всех смыслах.
Тут хорошего выбора изначально не было. Да, про уркаганов, но так и остальные фильмы не лучше: в «Иронии судьбы» все пьяные, в «Кавказской пленнице» — хачи, в «Операции „Ы“» — жулики и гопники. Разве что «Иван Василич», но и там протагонисты — вор-домушник и тупой управдом-подкаблучник. Всяких Германов вроде «Проверки на дорогах» или «20 дней без войны» средний российский зритель и не любит и не понимает, а пропагандистское говно вроде «Премии» здоровый человек и вовсе второй раз добровольно смотреть не станет. Зрители же всякой «Волги-Волги» или уже умерлди, или просто не знают про IDMB.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
OldVyaine wrote:С Леоновым вообще нет плохих фильмов.
Каждый второй фильм с Леоновым снимать или вообще не стоило, или было как минимум необязательно. Например, «Тридцать три». Или та же «Премия». Не говоря уж про «Старшего сына» или «Соло для слона с оркестром».
|
|
|
|
|
|