▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
http://www.reddit.com/r/DarkSouls2/comm ... _the_game/ — вот почему то, что сделал этот человек — моветон и защеканство. Покуролесил чутка в колокольном ковенанте, чтоб чанки титанита повыколачивать. Вроде персонажа под ПвП не строил, один лишь силовой мили да фастроллы, но отчего-то мало кто из желающих позвенеть выдерживал больше двух ударов моей электрической алебарды. С другой стороны, не представляю, как в одни щи при включенном онлайне можно забраться живым на башню, бряцнуть в колокол и потом ещё дойти до босса и загнуть его — сторожевых фантомов к тебе начинает бросать сразу, часто по двое. Импосибуру! Также ковенант синих стражей оказался бесполезным — даже если кто-то носит соответствующие кольца, чтоб тебя им на помощь призвало, к ним пока что никто не инвейдится. За солнечных братюнь помог паре пацанов перевернуть Телегу палача. А к кровавым вступил ачивки ради и, наверное, вскорости выйду от греха.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Low_Pressure wrote:В Ласт Бастилл рано еще соваться (прибил Pursuer'a)?
Ну я лично сунулся туда после прохождения Верфи (после Башни), однако через Пурсюера туда сгонять всё же следует в первую очередь, потому как ключик там хороший один валяется. А санбратюни в Долине жатвы располагаются и да, дотуда пока далековато.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:Понаиграют в свои дарксоулсы, а потом жахают друг друга в жёппы. Arseniy, любителям Масс Эффектов и Дрэгон Эйджей в лице тебя не стоит выдавать желаемое за действительное. А я ща в замок Драгенлика сунулся. В общем-то, там все пока по силам, но ДПС низковат, т.к. раза 3 менял основное оружие и 1 раз поменял билд, осознав, что билд на ловкость/силу не особо силен и довольно скушен. Интереснее уж чисто на силу или чисто на ловкость. Практичнее первое. Получив спелл копье Солнца в Ковенанте Солнца, буду качать паладина. А вот на некоторых предшествующих замку локациях даже посложнее будет. Я даже не знаю, куда лучше топать. Столько вариантов.... Low_Pressure wrote:я в Башне Хейда
Меч Хейда, кстати, штука хорошая оказалась для паладинов при раскачке на молнию. Только мне мув сет не нравится и коротковат что-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
DrakarD wrote:Меч Хейда, кстати, штука хорошая оказалась для паладинов при раскачке на молнию. Только мне мув сет не нравится и коротковат что-то.
Который в Лесу Гигантов отбираем у рыцаря? Я его до 3 уровня прокачал, неплохая штука. Я правда тогда же примерно нашел огненный меч, и тот по характеристикам чуть ли не лучше... И алебарду я тестил - классно, все-таки размер имеет значение, против некоторых врагов с мечом идти неудобно. Чуваки на другом форуме рекомендуют под конец в Веру вкладываться, что, мол, она больше плюшек дает по сравнению с силой/ловкостью.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Задоминировали, понимаешь. Скромно сообщаю, что за последние три недели поиграл в следующее (в обратном порядке). 1.) Child of Light. Это прелестнейшая игра, будто Prikosnovenie пришли в гости к игропрому. Но противники больно сердитые. 2.) South Park: Stick of Truth. Не игра года, как уверяли, но всё, что надо было показать и рассказать, вполне достойно показали и рассказали. QTE с клавы вымораживающ. Резвей всего играть вором или жидом. (И это вообще странно, что уже две игры подряд играю во что-то пошаговое, ещё и закончил.) 3.) Sniper Elite V2. Ох и ерунда. Высчитывать траекторию с поправками, может, и клёво, но удобств для этого, кроме пары раз, никаких. Стелс — на честном слове, но до открытого экшна лучше не доводить, т.к. играть в это как в шутер неприятно. Никакой снайперской культуры. 4.) Game of Thrones (RPG). Вот это камера, вот это анимация, вот это динамика, вот это говнище кучей валит! Грустно, что реально любопытные (в т.ч. для жанра) штуки погребены под слоем указанного адища. Игру погубила несбалансированность компонентов. 5.) Democracy 3. Какая правдивая игра. Электорат — мудаки. ВВП даже не растёт — колосится, родимый; универы купаются в технологических грантах; бизнесмены — в контрактах; налоги либо упразднены, либо такие потешные, что в падлу не платить; побочной социалке, военщине и органам сделала липосакция; кое-что слегка субсидируется, уговорили. И ЧТО ЖЕ? Не переизбрали. (Нижеследующие просто проходил заново.) 6.) Hotline Miami. Ничего не изменилось: я такой же криворукий и тупой, всё время теряю перекрестье и поэтому смешно (для врагов) бегаю туда-сюда, с грацией животного с маски подставляясь под пули, ножи и биты. I welcome Death with open arms! 7.) Mafia. ДУШАЪ, mon ami. 8.) Tomb Raider. Легко, непринуждённо и изящно. Одна из лучших игр под контролем Square Enix. 9.) Hitman: Absolution. Одна из худших игр под контролем Square Enix. До чего ж мерзкие скрипты и карты, а. 10.) Witcher 2. Нашёл репачок с версией 1.3, которая, как когда-то казалось, шла бодрее последующих версий, но нет, унижает вполне на уровне 3.4.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:Child of Light. Это прелестнейшая игра, будто Prikosnovenie пришли в гости к игропрому.
Да. Dobrocleric wrote:Но противники больно сердитые.
Нет. Dobrocleric wrote:что за последние три недели
Я за последние два года примерно в столько поиграл.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Lumisade wrote:Нет.
Нет да. Мне хочется сделать буэ от местной пошаговой схемы: успеваешь — в атаку (совсем успеваешь — в затратную атаку), не успеваешь — в защиту, не успеваешь в защиту (а пьёшь зелья или враг резко опередил на шкале) — получай смачный подсрачник и срыв каста. Логично, но. Добрая половина спутников бесполезны 90% времени: маг нужен для боссов или когда уже неплохо так раскачан, акробатами — бафить и всякую шелупонь отбрасывать, катагенцем — танковать, а остальных только ради разнообразия (и увеличения продолжительности схватки) брать. Нет, бои я не просерал, но некоторые выходили слишком, чрезмерно длинными как для такой игры; я какую-то подводную гигантскую соплю с крыльями минут двадцать убивал, хотя, скажем, финального босса завалил как-то неожиданно быстро и ловко. Lumisade wrote:Я за последние два года примерно в столько поиграл.
Я поэтому и решил период выделить, давненько такого не было. Игор-то нет. И ты учти, что на игры с 3-й по 7-ю суммарно потратил где-то один вечер.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:когда прыгнувшая нечисть выраженно стихийная
Там 90% нечисти — стихийная. Просто стихии там как-то странно связаны. Например, огонь гасится водой, но вода, внезапно, током. И «нет да» у тебя, видимо, потому, что ты этого не просёк. А ещё там можно светлячком лечиться. И врагов притормаживать. И хилы собирать с кустов прямо в бою. Вообще не понимаю, с кем в такой ситуации могут быть проблемы. Dobrocleric wrote:остальных только ради разнообразия
Дебафить же. Они как минимум умеют слоу, а больше ничего там и не нужно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Lumisade wrote:Там 90% нечисти — стихийная
Я неудачно выразился. В смысле, чтоб одной стихии принадлежали — для маг.атак по площади. Lumisade wrote:Например, огонь гасится водой, но вода, внезапно, током. … А ещё там можно светлячком лечиться. И врагов притормаживать. И хилы собирать с кустов прямо в бою.
Да что ты говоришь. Кстати, земляные твари одинаково реагируют на огонь и электричество (вообще не помню, чтоб у них хоть раз высветилась «уязвимость к такому-то»). Светлячком обычно и лечился (ну, и сундуки открывал). Пока сестра была в группе, строго её с собой таскал, потом местами мышь (или качнутого мага с быстрым посохом), чтобы упырить мел у парящих гадов. А вот у голема в среднем только одна атака из трёх не была прервана. Говорю же: проблем нет, мне только продолжительность боёв не по нраву. Иногда, конечно, просто не угадывал, кого с какой способностью взять, в итоге вместо эффективной атаки получалась обычная (по урону). Плюс ещё можно поднять себе скорость алмазами или уклонение сапфирами. Остальные камушки по случаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
DrakarD wrote:А я ща в замок Драгенлика сунулся.
Босс там роскошный. С трудом представляю, как его можно победить в одни щи.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Harmahis wrote:Босс там роскошный. С трудом представляю, как его можно победить в одни щи.
Это два драконьих рыцаря что ли? (один из них с луком). Или защитники трона? Первых легко. Я, правда, еще не, но давно видел ролик. Вторые вроде тоже проходимы вполне.
|
|
|
|
|
|