▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Harmahis wrote:Ну или дизельпанк.
Он. Только типа про поздний период, потому ещё и с лазерами (пиу-пиу-пиу!1). А, и ШПИНДЕЛЕМ ВРАЩЕНИЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Dobrocleric wrote: Дают сразу двух главгероев
С омерзением вспомнил одну игру, где в начале давали двух персонажей, а потом вспомнил название и понял, что это та же серия. Нет уж.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Прошел Wolfenstein. Хорошо, прошел на "почти самом сложном" вместе с главгадом. Он сложный только у дирижаблей, а потом норм. Я не понимаю куда запрятали все секреты, я все облазил и должен был все найти. Общее впечатление хорошее, хотя тот же Буллетшторм прошел более активно и совсем на одном дыхании, а тут порой наскучивало. Разные заплывы и полеты словно бриджи у припевов: короткие и ни о чем, не очень ясно зачем. В игре с роботами жаловаться на неправдоподобность *****, но в конце было неправдоподобно. Графика отличная, еще бы у меня была не зернистая, было бы совсем хорошо. Набор оружия разнообразен и действительно пользуешься всем что есть, экшн удачен, хотя об укрытиях я узнал только в середине игры после стрима на обзорном сайте, кое что не пользовалось ваще, поэтому часть перков просраны. Стелс отличный. Собаки шикарные.
Начала Space Hulk. Пока не так сложно как я о нем слышал... на среднем. Поставил Insurgency и Darksiders. Че-та забыл про Скайрим, зато Watch dogs в третьей главе и плююсь только от оптимизации и машинок. Все остальное хорошо, что бы кто не говорили.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Arseniy, а то как же. Только в тот единственный раз, когда я решил это сделать (и получилось-таки!), кинематографическая камера™ взяла и не сработала. Вообще, мелких досаждающих косяков пока хватает. Поэтому-то я и решил играть в это, как в Sniper Bydlo.
Maliceth, не слышал о такой. Похоже, это Sniper: Ghost Warrior 3, потому как ближе ничего нет, однако ж у неё год выхода ещё даже неизвестен. И на всякий случай предупрежу: её делает та самая эпическая польская студия CI Games, так что это и в самом деле может быть AAA-YOBA с вау-эффектами и графоном, но пустопорожняя в остальном.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dobrocleric wrote:Divinity: Original Sin. Можно сколько угодно шутить про «Кикстартер», но вышло очень симпатично. Это прям эрпогэшистая эрпогэ. Дают сразу двух главгероев (так что не надо мучиться с выбором класса), а в первый данж можно зайти уже в паре десятков метров от точки высадки, подобрать там удочку и использовать её как двуручное оружие. В игре есть даже стелс с приветом Толкиену. Разве что использование предметов из инвентаря похрамывает: ключи на двери применяются автоматически, а вот за отмычкой и кусачками надо лезть в инвентарь, хотя не вижу причин, почему это нельзя было перенести на комбинацию клавиш, как с дистанционным подрывом ловушек и крушением предметов.
Да вообще управление и интерфейс лютый пиздец. Чтобы что-то продать в магазине, нужно попыхтеть, вручную отсчитывая деньги из инвентаря продавца. Бартер, бля. Тем более что у каждого героя свой кошелек, и требуется туда-сюда переключаться. Да и по ходу игры между инвентарями героев неудобно переключаться. Руки бы оторвать тем мудакам, что это сварганили. В остальном вроде бы ничего. Но пока не особо понятно. Скажу лишь, что игра довольно сложная. На данной стадии во всяком случае.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
DrakarD wrote: нужно попыхтеть, вручную отсчитывая деньги из инвентаря продавца
Зачем? Нажми на весы. А раздельные инвентари это, конечно, непривычно и неудобно, зато реалистично.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Весы попробую, спс. Dobrocleric wrote:А раздельные инвентари это, конечно, непривычно и неудобно, зато реалистично.
Дык, даже нельзя переключаться через портреты. Нужно жать СТРЕЛОЧКИ! В Балдурс Гейт, по-моему, проще было. Еще много всяких неудобностей. Начиная от управления, заканчивая крафтом (мля, я эти рецепты на листочек что ли должен записывать, запоминать или хранить книжки?!).
|
|
|
|
|
|