Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Забыл вчера рассказать, что, во-первых, понял, как дать денег Жабу, но не понял, почему это не засунули в ветку вопроса про чары; во-вторых, вчера попробовал поиграть в Risen 3, и вот об этом — отдельным абзацем.
[Reveal] Spoiler: Нечитабельное дерьмо о неиграбельном
Охо-хох. Наверное, нет в игрострое более жалких людей (в том смысле, что их жалко), чем занятых на производстве игры, продолжающей традиции Дюка Нюкема (которая про бабу со стальной рукой), и тех, что клепают «Ризены». Бренно и скудно существование в мире-коробке без возможности перелететь, перепрыгнуть, перелезть, да просто продолбить стены. Это сказывается на играх, на продукте самореализации. А реализация прям как в советском магазине, где ничего и по блату, но на плакатах сплошь изобилие классики. И практически никаких вложений в улучшение даже малого имеющегося — строго сбор макулатуры, вторсырьё, спички и жёлуди. И я не только про очевидный графон, в котором всё те же всепожирающие тени и грязная детализация, к которым теперь ещё и проблемы с гаммой-контрастностью-насыщенностью примешались (серьёзно, иной раз будто половина цветовых битов отключается из-за неуплаты и проблем на подстанции), или про новую улучшенную боёвку™ (прилепили анимацию добиваний, но сам процесс боя всё такой же неотзывчивый, глухой, ещё и с десятой несвежести физикой), но и про сценарную часть. Ну да, вали куда хочешь, слушай диалоги, бери квесты… «Классика нелинейного эрпогэ», — говорят ДипСильвер и ПираньяБайтс. «Что за semi-pro такое нахер?» — говорят остальные. Это не нелинейность, это слабо связанный набор пиратских новелл. Всё, что объединяет острова между собой — это задания типа «мой мужик свалил на другой остров, передай ему послание» (спасибо, но у других это чуточку интереснее, потому что проще). Дела обстоят так, что на тебя после пролога тупо вываливают всё дерьмо за раз, причём всё это недосказами изо рта полоумного дядьки, а ты и разгребай. «Игрок сам расставляет акценты». Где тут объединяющий квест? Да вот, второй с конца в листе. Превращаешься в демона? Давай, — говорит Бонс, — выбери одну из четырёх фракций, они потом для мейнквеста нужны, а ещё, как выясняется, в любом случае зачем-то неплохо бы найти для ритуала Чёрное Демоническое Сердце, джаст бикоз (ладно, признаюсь, я промотал диалог). Рапортовать адмиралу, скорее бежать к вудуистам или найти сестру с шлюхиным макияжем? Действительно сложный выбор, особенно после первого сна в кроватке. А если не понравится подвернувшаяся группировка, то дуй на соседний остров, выполняй местные сайдквесты (иногда навязываемые, просто даже чтобы добраться куда-то) — и снова передумай. Или забей. Или, что ещё лучше (на самом деле — хуже), прочитай на форумах составленный другими страдальцами faq по фракциям и учителям, а то будешь искать сраного кузнеца три часа, найдёшь на третьем острове, на котором тебе пока нечего делать, кроме как с фракционерами поговорить, и он запросит какие-то дикие 2000 денег за открытие способности ковать железо, пока горячо. И это после того, как все монетки и очки опыта просажены на абилки и другие скиллы (всякие торгово-воровские начинаются от 500, тем и заманивают). Такой же разброс и в самом применении умений: то ящик сразу на навык взлома под 60 попадётся, то для карманной кражи затребуют 120 (!), при этом определяя шанс успеха как твой уровень навыка, поделённый на требуемый. И если это хотя бы показывается, то вероятность промаха из мушкета/пистоля/арбалета вообще не отражается в статах: можно как промазать в упор пять раз, так и попасть со средней дистанции промеж глаз с критом. СУКАСУКАСУКА, я уж вижу, что пишу это всё так же, как рассказывается игра, извините, завязываю.
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
Dobrocleric wrote:Нечитабельное дерьмо о неиграбельном
Обмазываться будет интересно. Ну правда. Я всё ещё не раздумал играть, несмотря на твой отзыв, он даже увеличил желание. Как только найду время. Которого у меня нет.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Ещё я забыл сказать, что там есть СТЕЛС, придётся превращаться в попугая, а первой ачивкой значится достижение «АЛКАШ».
Fenih wrote:Как только найду время. Которого у меня нет.
И которое игра тебе вообще не сбережёт, коль выкроишь его: без явных нравственно-сюжетных ориентиров мотаться в ней (от персонажа к персонажу, например) придётся много, и это по полупустым пространствам, т.е. ты как бы играешь, но не играешь. Круто, ага?
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
Dobrocleric, ну... я подожду патча, может что подштукатурят. Но да, я до сих пор люблю Морровинд, а там с точки зрения "мотаться", "ориентиров" и концентрации там довольно своеобразно (читать: "плохо"). В поисках смысла игры есть своя прелесть. Я верю в Пираний. Хотя и подожду первых патчей.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Fenih wrote:а там
А там 2002 год. Лично у меня на ещё один 2002-й просто терпения не хватит. Но достаточно говнить хвощ, чего лишний раз отговаривать. Ризен как Ризен. Преданные (во всех смыслах) поклонники серии непременно оценят СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, а кому-то именно это и нужно: прям как там, но ещё чутка.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
В «Диаблу» налили новый патч, а с ним много всяких вкусных и интересных штук: легендарные самоцветы, великие порталы, сокровищница, сезоны и ладдер. Дополнение и так вышло очень удачным, а патч сделал его ещё лучше, игра на пике своей формы… Только нахер она никому не упала уже, потому что это надо было сделать два года назад.
А теперь уже многие на неё болт положили и правильно, в общем, сделали. Только у Мимимитрия уже 580-й уровень и, видимо, это не предел.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Riotpixels wrote:В интервью журналу «Шпиль!» сотрудники Frogwares пояснили, почему Sherlock Holmes: Crimes and Punishments исчезла из списка релизов компании SoftClub, отвечавшей за ее издание в России. Украинские разработчики провели внутри студии голосование, в результате которого решили добавить перед началом игры заставку, посвященную погибшим на Евромайдане минувшей зимой. Две недели назад SoftClub сообщил Frogwares, что не может выпустить игру с такой заставкой на территории русскоговорящих стран и попросил полностью убрать её. Когда авторы Crimes and Punishments отказались, SoftClub стал вести речь только о России, но разработчики отвергли и это предложение. По словам президента Frogwares Ваэля Амра, за первый день продаж они рассчитывают реализовать около 350 тысяч копий игры. Из них на Россию пришлось бы всего около 10 тысяч экземпляров, так что отказ SoftClub издавать проект не приведёт к весомым последствиям. Кроме того, Frogwares подготовит свою версию перевода, так что игроки, которые приобретут Sherlock Holmes: Crimes and Punishments в Steam, смогут пройти ее на русском языке. Локализованных версий не дождутся лишь те, кто хотел сыграть в нее на консолях.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Это такая украинская мурзилка. Я когда был в Куеве даже купил его, потому что ТАКОГО у нас в Роисси давно уже не издают. Школьная самодеятельность во все поля.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
На всё уже стыда не хватает. Т.е. было бы лучше, возьми я инфу с самого «Шпиля»?И я тоже толком не знаю, что за журнал и кто в нём. Но да, судя по контексту, это и есть повелительное наклонение немецкого глагола.