▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Я и говорю: само событие — за кадром. Arseniy wrote:Картинка-то хороша, а?
Отличная. Всё ещё неуютнее, чем в ХМ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:розы
Затем же, зачем и стихи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Не понял, куда делись полчаса жизни. Вроде ж десять минут назад жал F5, но коммента не видел. Lumisade wrote:Затем же, зачем и стихи.
Не совсем, в том и проблема. Всё осколки красоты, придающей моменту особое безумие, но они не одного порядка. Вот стихи и музицирование — да. Изничтожены искусство букв и красок и искусство ваяния, стихи и музыку же извести не удалось, потому как вот ты проговорил и пропел — и всё, нет их больше, только в памяти своей и окружающих, если память ещё есть. А розы-то? Неужто их ещё не вытоптали к херам или не раздавили по мере созревания в розовое масло — очередную жижу? Arseniy wrote:Носы, например — им очень много внимания уделено.
Носам и сморканию. Аналог сморкания в ХМ — харчки. Акт подмены голоса и вербального. Я потому ранее и настаивал, что постструктурализм, логоцентризм и вся фигня, но ладно, уговорили, Брейгель и Босх.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:стихи и музицирование Земные стихи и музицирование. Это же мостик сюда, к нам, ведь в Арканаре вообще нет цветов ни в каком виде. Да Герман и сам говорил, что снимает фильм про Россию и фашизм. Во всяком случае, так это интерпретировал я. Но больше вопросов у меня вызвало регулярное «А?». Я так однозначно и не определился, что именно он пытается услышать. Lumisade wrote:уговорили, Брейгель
Да чего тут уговаривать, фильм прямо с него и начинается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Lumisade wrote:Во всяком случае, так это интерпретировал я.
Ну, мне норм, принято. Lumisade wrote:Но больше вопросов у меня вызвало регулярное «А?».
То есть даже не лезущие в кадр чёртовы курицы? Lumisade wrote: Я так однозначно и не определился, что именно он пытается услышать.
Придётся второй раз идти, не очень понял, о каком речь, там есть разные «А». Даже слышимое в начале пение-завывание. Но вообще, видимо, ничего. Дискоммуникация, вопрос в пустоту. Жизнь и смерть мысли в одном акте. В ленте вообще на удивление часто пробивают «четвёртую стену», но когда зрителю уже хочется самому разорвать зрительный контакт, Герман спасает его от неловкости влезшей курицей, жопой или сменой плана. Lumisade wrote:фильм прямо с него и начинается.
Мне первую минуту, кстати, запороли другие пришедшие на сеанс (да, хитрый план одиночества не удался). Надо ж им было выбрать места в последнем ряду прямо на линии с проектором и слегоньца подопоздать, а. Но я понял, о чём ты.
|
|
|
|
|
|