▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Harmahis wrote:DrakarD wrote:Интерактивный мир - это уже, по-хорошему, скорее атрибут РПГ, а не кагбеРПГ - се речь рогалика.
Неправильно. Trismegist wrote:Как раз по этому показателю рогалики задали столь высокую планку, что большинство "полноценных" РПГ сосут.
Правильно. DrakarD, хватит позориться, копни хотя бы поглубже инди-аркад конца нулевых, а то ещё поздний In Flames в МДМ записывать полезешь.
Мужики, хорош песдеть без аргументов. Раскрыв основные атрибуты рогаликов, указав на их присутствие в перечисленных мною играх, я не услышал ни одного содержательного довода в ответ. 1) Интерактивность — это понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами, способность информационно-коммуникационной системы активно и адекватно реагировать на действия пользователя. 2) Я не отрицаю, что ваша херня из 80х - первородные рогалики. Но это не значит, что МДМ мертв.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dobrocleric wrote:Dying light
Я, кстати, сейчас посмотрел еще один ролик. И там даже вполне себе драматический сюжет попер. Думал, что все несколько проще с этой игрой. Видать, вполне себе стоящая вещь. Если ее попатчат, то, быть может, попробую как-нибудь. На игры как-то сейчас не тянет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Arseniy wrote:А вторая стала, конечно, скорее из-за популярности и количества игор под неё.
Не только. На ней каким-то удивительным образом запаршивели даже игры из серий, к которым до того вопросов не было. Скажем, если во Front Mission 3 я до сих пор иногда поигрываю, то четвёртая состоит из тотально идиотского сюжета (русские ОБЧР напали на польских ОБЧР, а немецкие ОБЧР предали французских, поэтому поиграй-ка ты пару дней за ОБЧР-индейца с гранатомётом) и невыносимо занудных боёв по два часа, которые иногда не получается завершить, потому что НА ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВОМ ХОДУ У ВСЕХ ЗАКОНЧИЛИСЬ ПАТРОНЫ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
The Order: 1886 наконец-то стерла грани между роликами не на движке и, собссна, геймплейной картинкой. В плане ГРАФОНА тут просто не к чему придраться, реальный скачок и нехтген. И стилизованные под кинцо черные полосы сверху и снизу даже в тему оказались - складывается впечатление, что игра это одна большая катсцена и ты ей рулишь, т.е. вот этого перехода "ролик - можно тыкать на кнопку" не ощущается вовсе. В гамеплейном плане нет вообще ничего нового - стремление Сони сделать свои Гири не просто проскальзывает, а ебашит фанфарами в уши и слоновьей жопой в глаза. Ладно бы если только механика - отдельные куски с теми же ликанами, которые щерятся за цистернами и ВНЕЗАПНО рашатся на тебя, подчистую скопированы с эпизодами из Гирь. Тут даже Ассассины моментами проявляются - там был да Винчи в роли местного кулибина, тут Тесла подсовывает девайсы и рисует рожки Эдисону на рекламной брошюре. А, ну еще Квантик Дрим ощущается довольно явственно - хоть я всеобщий бугурт по поводу #2часароликовиз5часовгеймплея не испытываю (может, дальше хлеще будет, я только 3 главы одолел), но QTE тут как у дурака фантиков. Сеттинг вполне себе ванхельсинговый и интригующий, хотелось бы увидеть продолжение аля Гири 2, которые просто уделали всех и вся на контрасте со своей же туповатой первой частью, но оценка на метакритике удручает, потому хз. А вообще это не систем-селлер нифига, ессно. Зато вполне себе охуенный нехт-ген. Такие дела.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Dobrocleric wrote:Тут народ немножко охеревает, что это теперь стоит без рубля четыре тысячи
В евро стоит также. Кого ебет чужое горе.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Ну по сути так можно было бы толкать каждый КоД по 100 убитых енотов - мультик там всеми любим давно и помногу. Или очередной Футбол Манагер, которому каждый год люди отдают по 200+ часов. А какое-нибудь квантиковское кинцо по тридцатке - рэплэйабилити у тех и других, несмотря на туеву хучу концовок хэви рейна, существенно отличается. Эт если утрировать. В принципе, тот же самый Анчартед мало чем отличается по контенту от Ордера (мультик там тухловатый и никому не нужный), но, блеать, Непослушная Собака это уникумы, которые умудрились сотворить из 30часового на всю серию хронометража убийственного систем-селлера, из-за которого я даже сам не прочь купить плойку 3 просто чтобы перепройти его еще раз. Так что реплэйабилити это такая вещь в себе, что строить на ней ценовую политику неправильно.
А вот Dying Light непривычно хорошим получается пока что. Миррорс Эдж с трубой в репу зомбям это вин.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:Стоят ли пять часов продажной безответной любви четыре тысячи?
Вообще-то столько стоит один час продажной безответной любви. Среднего качества.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Arseniy wrote:706-го уровня.
То есть я видел живого Визарда Новороссии 706 уровня. Как мне жить-то теперь?
|
|
|
|
|
|