PoohCunt wrote:Диаз - это антивариант
Отвратительная актриса, прямо передергивает от вида ее силиконовой улыбки до ушей.
le(X)fou wrote:сеттинг, сиречь "схематичное упрощение" есть метода вполне художественно оправданная и действенная
Да вот, к своему превеликому удивлению заметил в интернетах массу позитивных отзывов о "Сноупирсере". Так что не слушайте меня, составьте свое мнение.
Настаиваю однако, что "Сноупирсер" откровенный трэш категории Б и не понимаю, как этого можно не заметить. Работа с символикой в этом фильме ужасно топорная и инфантильная. Лол, дети, принесенные в жертву, чтобы дергать какой-то механизм ручонками, доброжелательный диктатор в халате, декадентные гомокапиталисты, которые пару минут после того, как они лежали в наркотическом угаре, стали вдруг способными драться не на жизнь, а на смерть с повставшим героем. Священный ужас по поводу еды, изготовленной из насекомых - что в этом настолько ужасного? Насекомых сегодня едят в многих странах и их потребление возрастает, их вкус приравнивают к чипсам. Буржуазные старушки, попивающие кофей и шарахающиеся от народного гнева, ахаха. Признания в стиле латиноамериканских мыльных опер в конце, еще и с поеданием детей.
Под странным поведением я подразумеваю сентиментально-истерический взрыв главного героя перед последней дверью, например.
Схематическое упрощение в фантастическом фильме уместно, но смотря по отношению к чему. Прежде всего, символика капиталистического тоталитаризма очень смешная и примитивная (вышеприведенные буржуазные старушки и разнузданная золотая молодежь). Ну и странно, что все оставшееся человечество ютится в электричке, состоящей всего лишь из дискотеки, ресторана, школы, отсека с едой и водой и задних отсеков для отбросов общества. Во французском комиксе, по мотивам которого сняли фильм, поезд величиной примерно с четырехэтажный дом.
le(X)fou wrote:по пункту 3
Не знаю, почему ты посчитал, что тема социального неравенства недостойна фильма. Я считаю, что это актуальная тема, в "Сноупирсере", кстати, неплохо объяснили для самых маленьких суть консерватизма (порядок, порядок и еще раз порядок, у каждого свое место в иерархии). Самый коммунистический фильм сезона, кстати, это "Волк с Уолл-стрита".