Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#164624 16.03.2015 03:30
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
OldVyaine
OldVyaine wrote:Какие все умные, за говном некого послать.

Пошли меня, я всё равно не пойду!!!1
 
 
#164772 17.03.2015 03:32
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Решил попробовать HM2 в хард моде. Поначалу шло прекрасно, длинные комбы, редкие смерти, рейтинги S и A+. Дальше стало труднее. Уровень Dead Ahead я колупал где-то час, я ненавижу там каждый ящик и каждую дверь и с ужасом представляю, каково будет дальше. Например, на уровне в тюрьме.
 
 
#164992 19.03.2015 18:41
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
У кого какой орган в великих порталах?
Я так вижу, что в них упирается весь интерес к Дьябле3, поскольку вне порталов остается вожделенным разве что гоблин в сокровищницу - и всё.

В один из разов получилось феноменально: остается 10 секунд, а у меня даже босс еще не нарисовался. Полоска где-то на 98%. И тут я нашел алтарь молний... Успел! :D
 
 
#164993 19.03.2015 18:50
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
24 или 25, а потом, как обычно, забил на игру.
 
 
#165188 21.03.2015 00:14
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Тем временем попробовал Cherkizone Killzone: Shadow Fall. И могу сразу сказать, что K:SF и New Order Вольфенштайна — самые стильные, дизайнерские шуторы последних полутора лет (у второго, кстати, в мае, что ли, ещё и выходит аддон).

Сюжет/сценарий комментировать, пожалуй, не буду, тем более что предыдущие игры серии я не трогал, только что-то на Вкпд читал… ну да, есть сомнительное, но такая вот игровая вселенная, что, могло быть хуже, могло быть лучше, хотя с «петрусита» и «маршала-тени» всё равно улыбаюсь кривой ухмылкой (нет, игру делали не японцы, а голландцы, так что странновато). Всё равно она нужна не для этого, а для демонстрации потенциала PS4, в том числе её периферии. Скажем, трекпад на дуалшоке отвечает за приказы дрону-компаньону (любопытно, а сколько функционала вытянут те пады для Steam machines?), а найденные в игре аудиодневники проигрываются со встроенного в контроллер динамика (типа перенос: там подобрал руками героя, а звучит уже в твоих) — штучки сколько тонкие и эмоционально любопытные, столь и узкие в смысле применимости.
Технические огрехи тоже встречаются и обычно относятся к крайним ситуациям, когда стоишь за углом или деревом — и пульки отчего-то цепляются за его текстуры, иногда с физикой/рэгдоллом случается чуднóе, ИИ у врагов почти без инстинкта самосохранения, но всё будто в пределах ожидаемого, условный порог раздражения не превышают.
А вот декорации — это да, это красота и это РАЗМАХ. Я такое только в последнем Halo видел — и то реже (и практически не видел, как ни печально, в задниках серии Mass Effect; поверьте, всё выглядит куда камернее и кишочнее — но разная техническая основа и разные задачи у игр, так что особо расстраиваться не стоит). Во всяком случае, тут можно ПРОЧУВСТВОВАТЬ практически каждую сцену. Оправданы ли такие масштабы а ля бесконечные дали Aperture и Black Mesa, помноженные на космические просторы, — не знаю, но выглядит внушительно. Стояк неизбежен и неизбывен. Чистой картинкой, чётким дизайном предметов и яркими эффектами катают и по крайзисопинающей местности, и по светлому будущему™, и по заставляющим неистово вскидывать в условленном приветствии правую руку (а позже — и загрустить от нищеты в широком смысле слова) хеллгастовым районам, и по космостанциям. Броско.
 
 
#165346 21.03.2015 12:23
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Dobrocleric
Слухай, дай ник в псн, будешь моим аж третьим почетным другом.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#165349 21.03.2015 12:51
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times



Занятный новый режим с рандомными плюшками.
 
 
#165574 24.03.2015 13:50
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Вылупился Бладборн. Готовлю пукан и коробку новых геймпадов.
The Jimquisition — 100/100
Gaming Age — 100/100
Digital Spy — 100/100
Telegraph — 100/100
God is a Geek — 100/100
Vandal Online — 94/100
Meristation — 93/100
SpacioGames — 90/100
Everyeye.it — 90/100
GameInformer — 98/100
CGMagazine — 95/100
GamingTrend -95/100
IGN Italia — 94/100
Gaming Nexus — 90/100
RPG Fan — 95/100
Playstation Universe — 95/100
EGM — 95/100
MMORPG.com — 90/100
Post Arcade (National Post) — 90/100
Attack of the Fanboy — 90/100
PlayStationLifestyle — 90/100
GameSpot — 90/100
Destructoid — 90/100
RPGSite — 90/100
Hardcore Gamer — 90/100
The Escapist — 90/100
GamesRadar – 90/100
NZGamer — 89/100
Game Revolution — 80/100
Kotaku — В процессе*
Eurogamer — В процессе*
Videogamer — В процессе*
IGN — В процессе*
VentureBeat — В процессе*

Средняя оценка на Metacritic сосотовляет 93 балла.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#165580 24.03.2015 19:16
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Там у графона какое-то сомнительное сочетание дизайнерских решений и применяемых технологий: то аберрация по краям, то фреймрейт 16–66 мс. И не в фулл-хд идёт. И весит 40 гигов. Там либо НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ город, либо лыжи не едут польская оптимизация (от японцев, да).

Попробовал Woolfe. Оно, может, было бы и ничего, но как так можно было надгруаться над управлением — тоже не очень понимаю. Нет геймпада — нет услады.
 
 
#165582 25.03.2015 00:03
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dr.Stein wrote:Вылупился Бладборн.


Прошел слух с отсылкой на разрабов, сделанной то ли на Амазон, то ли еще где, что должен выйти на ПК. Но отсылку быстро потерли.
А от Сони такого подарка уж и не знаешь, ждать ли.

К черту эти приставки! Только тормозят развитие графических технологий.
 
 
#165583 25.03.2015 00:10
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
DrakarD wrote:графических технологий

умственных способностей
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#165584 25.03.2015 00:26
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

TDM wrote:
DrakarD wrote:графических технологий

умственных способностей


Нам повезло, что у нас есть и умственно развитЫе люди, вроде тебя!
 
 
#165588 25.03.2015 00:50
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Если нет умственных способностей, то и графические технологии не нужны, бгыа, win-win.
 
 
#165590 25.03.2015 01:29
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
DrakarD
Ну ваще Сони игры именно своих студий никогда на пекарню не отправляли, без исключений, сомневаюсь, что тут оно будет.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#165592 25.03.2015 02:10
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dr.Stein wrote:DrakarD
Ну ваще Сони игры именно своих студий никогда на пекарню не отправляли, без исключений, сомневаюсь, что тут оно будет.


FromSoftware делали все части DS.
Так что это не особо-то и "своя" студия. Тем более есть пример MGS. Так что надежда остается. Может, через годик.
 
 
#165593 25.03.2015 02:30
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
DrakarD
Вот только паблишером у DS были не Сони, как в данном случае, да и в разработке участовала как раз жапонская студия узкоглазых. Ну и финансирование как раз от них шло, а они на бую вертели ПК. МГС же в основном Конами выпускали, они никогда такими принципиальными не были. Захотели - на хуящик запилили, на пекарню и т.д., так что это другая история.
Да и Бладборн до выхода Анча 4 - основной системселлер плойки.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#165594 25.03.2015 02:46
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Да это все понятно. В ближ. год, повторюсь, надеяться не стоит. А там - вдруг. Зависит от условий. Главное, что изначально они на ПК ориентировались. Так что резко сужать наработанный рынок сбыта не очень дальновидно.

Помимо МГС, те же ФФ на ПК активно выходить начали.
 
 
#165595 25.03.2015 02:49
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Не могу не поделиться.

Image
 
 
#165604 25.03.2015 13:37
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Сони ночью скинула цену на Бладборн с 4 до 2,8к. У предзаказавших предсказуемо бомбануло.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#165605 25.03.2015 14:37
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Как скинула, так и накинула: уже снова 3999 ₽. Чтобы не было бо-бо.
 
 
#165622 25.03.2015 18:01
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Со мной тут вот делятся впечатлениями об этом вашем.

Prowling Magus 15:57:58
бладборн пока прикольный, кругом какие-то бомжи, наркоманы, из окон крики и истерический смех, а может плач, переходящий в смех

короче, как из дома вышел, почти та же картина


Обязательно потом поиграю на ютубе.
 
 
#165625 25.03.2015 18:44
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

DrakarD wrote:В ближ. год, повторюсь, надеяться не стоит. А там - вдруг.

Demon's Souls с третьей так и не выбрался.
 
 
#165632 25.03.2015 23:37
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

И то верно.

А до выхода Pillars of Eternity остается 22 часа. Впрочем, не знаю, когда удастся мне в нее поиграть.
Я задался задачей задолбать Divinity: Original Sin со 2го захода.

Замороченная она, сцуко. Порой прям не знаешь, чего делать. Карты с маркером для кретинов иногда не хватает. Арканум какой-то...
У меня уже наиграно в нее 119 часов (правда, я не знаю, сколько из этого чистого времени, а сколько AFK).

Хорошая игра с отличной музыкой, но чего-то в ней не хватает. Хотя боевка всяко интереснее, чем в последнем сраном Dragon Age.
 
 
#165689 26.03.2015 22:25
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Arseniy wrote:Обязательно потом поиграю на ютубе.

Можешь через пару минут поиграть на твиче с «Неугодными господами». Пост (их, я-то в рекламу и промоушн, включая селф, не умею) проплачен.
 
 
#165716 27.03.2015 12:39
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Bloodbath Kavkaz выходит 20 апреля. Но там уже просто мочилово.
 
 
#165718 27.03.2015 13:08
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Потянуло на хорошие RTS.

Поставил Age of Empires II HD сгонял небольшую карту. Понравилось (как, впрочем, и в старые времена)
Поставил Starcraft II, начал кампанию, пока увлекает. Понравилось (как, впрочем, и в старые времена)

Посоветуйте еще чего-нибудь из крутых RTS. Поновее, если такое вообще есть :)
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#165720 27.03.2015 13:50
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Dawn of War первый или второй.
 
 
#165876 28.03.2015 11:53
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times



Посмотрел несколько роликов. Что-то совсем игру оказуалили. Не press x to win, конечно, но гораздо ближе. А ведь DS именно сложностью притягивала. Кабы не это - был бы стремящийся к заурядности слэшер.
 
 
#165877 28.03.2015 12:41
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Хреновый дизайн и увеличенный урон по герою, который обходится кувырками — это не привлекательная сложность, а именно что заурядный паршивый слэшер.

А в «Бладборне» даже по роликам видно, что узкоглазые вынули голову из жопы и наконец-то смогли в дизайн.
 
 
#165878 28.03.2015 12:46
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Слэшеры тут вообще никаким боком.
Однако да, по сравнению со всеми «Душами» «Бладборн» именно что натуральный некстжен во всех отношениях.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.