Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#165879 28.03.2015 13:36
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Arseniy wrote:Хреновый дизайн и увеличенный урон по герою, который обходится кувырками — это не привлекательная сложность, а именно что заурядный паршивый слэшер.


Дизайн там был отличный. И врагов, и уровней. Атмосфера у сеттинга офигенная.

И дело не в "увеличенном уроне по герою". Ко многим боссам было дико сложно подступиться. Победить их можно было только на скилле и таймингах. И на одних кувырках (которые постоянно срабатывают далеко не у всех билдов) тут не вытянуть.
Руки из жопы у тех, кто считает иначе.

Harmahis wrote:натуральный некстжен


Какой блеять некстген? Такой графон могли выдать приставки прошлого поколения.
 
 
#165881 28.03.2015 14:10
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Хз, какие там ролики говорят о казуальности, но в основе своей люди рыдают, что первого босса одолевают спустя день задротства, в среднем.
Сабж докачался ночью, все никак не могу сжать булки и засесть.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#165889 28.03.2015 17:27
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

DrakarD wrote:Такой графон могли выдать приставки прошлого поколения.

Да ну? 1080p и с такой детализацией? ЧЕГО Ж НЕ ВЫДАВАЛИ-ТО?
 
 
#165917 29.03.2015 13:22
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dr.Stein wrote:Хз, какие там ролики говорят о казуальности, но в основе своей люди рыдают, что первого босса одолевают спустя день задротства, в среднем.
Сабж докачался ночью, все никак не могу сжать булки и засесть.


Не знаю, кто там рыдает. Даже летающий рыцарь в DS2 был сложнее. Хотя и он побеждался простым боковым отшагиванием. Впрочем, это не мешало многим его проходить по 2 дня.

Я, конечно, не всех боссов видел, поэтому на 100% уверенным быть не могу, но тренд заметен.
В DS 2 был элемент "случайной" смерти. Это делало игру принципиально иной с т.з. атмосферы. Я реально очень медленно и осторожно проходил, ожидая из-за каждого угла какого-то пздца. Тут, я так понимаю, игра прощает.

Это не плохо само по себе, но старые части DS без запредельной сложности были бы второсортными слэшерами.


Harmahis wrote:
DrakarD wrote:Такой графон могли выдать приставки прошлого поколения.

Да ну? 1080p и с такой детализацией? ЧЕГО Ж НЕ ВЫДАВАЛИ-ТО?


Возможно, я утрирую, но вышло уже дохера игр с красивой графикой (тот же AC unity неплохо смотрелся даже на ПС3, если говорить о старых играх), но нэкстгеном пахнут единицы. С т.з. графики, пожалуй, выделить можно разве что Орден 1886. С точки зрения геймплейных использований движка таких и вовсе нет.
 
 
#165931 29.03.2015 14:42
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Что-то тут уже немножко цирк начинается.
Ок, недаваю волшебный красный нос.

DrakarD wrote:Тут, я так понимаю, игра прощает.

Нет. Игра, конечно, помягче будет, но она даёт возможность вернуть утраченное, а не прощает — это две большие разницы. Вся игра как танец, и плохому танцору быстро оторвут то, что мешает. Геймплей на кончиках пальцев! Единственное вот отмечу, что в районах пропорционально чаще подбрасывают предметы, полезные в той местности (ну, скажем, при заходе в Старый Ярнам можно лихо набрать с полдюжины противоядий — аборигены ядовиты), однако если играть не очень умело, то второй такой халявы не будет, ведь ты уже их понасобирал (а уж если ещё и потратил…), однако компенсируется это тем, что локация тебе уже как бы знакома по предыдущей итерации (во всяком случае какой-то один из маршрутов), так что до завалившего тебя монстра можешь добежать с меньшими крово- и нервопотерями — и отжать обратно нажитое непосильным трудом.

DrakarD wrote: нэкстгеном пахнут единицы <…> С точки зрения геймплейных использований движка таких и вовсе нет.

Нахерачить-то можно много чего, только если это действие не вписывается в игровой мир, так зачем пришивать к звезде рукав-то? Да и публика может не очень понять. Ну вот как с той консольной периферией: люди через «кинект» могли отдавать приказы легионерам в Ryse, да только при этом сам «кинект», несмотря на всю его техническую сложность и крутизну, оказался народу не особо по нраву. Вот какой процент игроков реализовал такую возможность?

Ну, и как бы новые движки это не только про красивость графики, т.е. число полигонов (и вокселей в ближайшем будущем) и эффектов, но и про их обработку, оптимизацию использования доступных ресурсов (в том числе чтобы тебе ещё и всё вот это детализированное и физически достоверное можно было показать) и ой всё. Люди стараются, пишут там AnvilNext 2.0, Frostbite 3, Unreal Engine 4, Id Tech 5/6, чтоб среда разрушаемая, карты света и теней, скрипты хитрые, онлайн там ещё какой-то — вот это вот всё, — А НЕКСТЖЕН-ТО, ВИДИТЕ ЛИ, НЕ ВЫХОДИТ! Шо тут стрелять можно, шо там стрелять можно, вот это обе такие стрелялки шо я шотганом её карты у рот. Я повотрюсь: для пека некстжен начался ещё года эдак три назад, когда нового поколения консолек ещё не было, и картинку больше 720p с определёнными ограничениями по применяемым эффектам выжать было никак нельзя, зато на пека — за милую душу; сейчас же разница во многом нивелирована. Если ВСМАТРИВАТЬСЯ, то без балды, отличия в картинке находят, но я вот на эти сравнения сколько ни смотрел, из раза в раз убеждался, что PS4 от средней пекарни почти не отличается.

Я искренне не знаю, что тебе ещё надо. Обозначь хотя бы тезисно, чего не хватает (или что можно улучшить), а мы в спортлото напишем. Потому как если ты про интуитивное, неосязаемое, невыразимое что-то, чего недостаёт душе, то, извините, это не к видеоиграм, а скорее к художникам и книгам.

И ещё учти, что вот из-за всего этого графониума, а также внутренних технических процессов и их контроля, о которых мы, пользователи, вообще редко узнаём и подозреваем, время создания игр заметно увеличивается, и поэтому ну вот просто приходится делать акценты на чём-то одном из множества другого, т.е. какая-то игровая функция начинает доминировать: The Order не может быть о сорока часах, а Bloodborne не про отпидорашенные детали; что-то нам обозначают на среднем или минимальном, но приемлемом уровне, что-то развёртывают по-крупному. Конечно, при этом предполагается, что игра и в самом деле не говна кусок, а достойная или хотя бы вменяемая реализация вложенного в неё, на деле-то, естественно, мы обычно имеем дело с определённым процентом от максимума — или четырёхугольником «что хотим получить — что технически можно получить — что обычно получается (если есть, с чем сравнивать) — что получилось» (при этом «получается» можно заменить на «используется»).

Ладно, я на антракт.
 
 
#165932 29.03.2015 14:48
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Всё равно нашего игруна на ютубе не переубедишь, вы как будто в первый раз.
 
 
#165937 29.03.2015 16:01
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

DrakarD wrote:но нэкстгеном пахнут единицы

С этим я согласен, некстжен, как таковой, вышел очень ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ, но я всё-таки некстжен имел ввиду в другом плане, в рамках серии (будем считать, что это всё-таки часть серии).
 
 
#165950 29.03.2015 17:40
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dobrocleric, у тебя есть ПС4? Bloodborne? Старые Dark souls? Семки?

Плохому танцору оторвут. Для большинства людей эта линейка кажется вообще непроходимой. Что теперь? Поколение press X to win.

Nextgen именно как раз в движке, а не только в полигонах. Я об этом и писал. Но разительных рывков, которые связывают именно с выходом новых консолей, не было.
Скорее просто старое поколение не будет тормозить так сильно развитие игр.

Order делала маленькая студия. Вся разница только в работе художников. На том же AC не сказывается на сроках. А лучше бы пореже выходили. Авось чего-нибудь дельное бы сделали.

Harmahis, согласен.


Я вот прохожу Pillars of Eternity. Игра хорошая, но удобство боевки могли бы поудобнее запились. Олдскул олдскулом, но все-таки 2015 год. Бывает, я своих персонажей бью, т.к. переключение с цели на целей осуществляется не всегда просто.

К тому же игра забагованная. Не могу выйти из одного замка. С этим столкнулись очень многие.

Да и механика dnd мне тоже больше нравилась. Но в остальном, повторюсь, пока впечатление неплохое.

Играю на нормальном уровне сложности, но любителям хардкора не позавидую.
Мало того, что всего лишь 2 привала доступно (запасы нужно находить/покупать), так еще и заклинаний у магов с гулькин нос на время между привалами (два что ли). В BS хоть можно было отдыхать часто.
 
 
#165978 29.03.2015 19:06
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

У меня нет своей плойки, но есть место, где она есть.

Я вот не знаю, рассказывать ли, про то, что железо в консольках — эквивалент тому, что как раз года два-три назад было новым на пекарнях, и что поставить на них нынешнее более мощное (и дорогое, и ресурсозатратное) — обречь на проблемы с продажами, которые производителям вот совсем не нужны.

Какие рывки, ты вообще о чём? Технически речь просто о сокращении дистанции. А ты (да и все вокруг) про какую-то игрожурно-маркетинговую ерунду. Ну вот безумные поляки показывали, что на ультра в «Ведьмаке 3» можно будет увидеть, как физически достоверно на бегу волнами колышутся волосы на волчьей жопе — какой процент игроков это вообще сможет увидеть? Максимум — вещь хорошая, в т.ч. экспериментально, но для массового продукта надо явно отталкиваться от другого края, работать с нижней планкой, которая по сути никакая не нижняя планка, конечно, а приближение к некоему медианному значению, и по возможности повышать её. Ну, и потом, рывки означают резкий отказ от поддержки чего-то старого, в том числе и из-за того, что приходится поддерживать как-то много всего сразу, это хоть и почётно, но тоже лишняя боль. Ну вот как сейчас игры перестают понимать, что такое directX 9.0. Кто-то увидит в этом бизнес-сговор, кто-то скажет, мол, 2015-й год уже, deal with it. Anvil 2 вот не умеет в девяточку, зато Frostbite каким-то чудом ещё позволяет запускать игры на картах уже почти что восьмилетней давности, что, кстати, оказалось неплохо для Dragon Age: Inqusition.

Нравится ли мне, какими делают игры? Не то, чтобы очень. Знаю ли я, как сделать их лучше? Не то, чтобы очень. Делают, как умеют и как успевают. Всё равно при этом получается лучше, чем было, даже если без прорыва (и мы не говорим о серийном самоповторении). Это, я напомню, индустрия, хотя, конечно, и мануфактуру «Кикстертера» вот никто не отменяет.

 
 
#166000 29.03.2015 21:20
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dobrocleric wrote:что как раз года два-три назад было новым на пекарнях


Я думаю, поболе. Jaguar - довольно ущербная штука по нынешним мерками. Видюха под стать.
За счет простоты опптимизиации вытягивают современные игры. И это именно маркетинг для загребания бабок. Если бы ПК игры не ломали так просто, приставок этих бы давно и не было бы с той долей рынка, что они имеют сейчас (кроме изврата на wii).

Так что, если честно, я не совсем понял, к чему ты это все написал.
 
 
#166011 29.03.2015 23:01
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Я уже тоже перестаю понимать, что происходит.
DrakarD wrote:За счет простоты опптимизиации вытягивают современные игры. И это именно маркетинг для загребания бабок.

Скажем, не очень сейчас понял насчёт значения «простоты» в совокупности со словом «вытягивают», но то, что техническое развитие помимо всего прочего приводит к получению денег, это как бы ЛОГИЧНО И ПРАВИЛЬНО. Но считать оптимизацию чисто маркетинговой штукой — это уже где-то на краю антикапитализма. И НТР эта ваша — херня.

Ну, и мотивация людей (причём по обе стороны), выбирающих и предпочитающих консоль, всё-таки, пожалуй, отличается от предполагаемой тобой (вернее, включает и такую модель поведения, но не одну лишь её). Более того, твоя фраза допускает, что приставки бы всё равно остались, просто с иной долей рынка. Что это означает? Только изменение структуры доходов, ни больше, ни меньше. Об остальном и дальнейшем гадать (ну, вроде: а какое бы тогда железо начали пихать в консоли, чтобы конкурировать с доминирующей платформой, и вообще стали бы — или забили, предпочтя тихое отставание) — дело гиблое.
И насчёт защиты: ну вот поставили на DA:I лютую фиговину, которая часто обращается к жёсткому диску, но ведь до сих пор общерабочего кряка нет. Не звоночек ли уж? Скоро ли перелом и победа?

Это риторический вопрос, надо закругляться. Пис.
 
 
#166013 29.03.2015 23:09
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dobrocleric wrote: Но считать оптимизацию чисто маркетинговой штукой


Выпей чайку зеленого, друже.

Я про оптимизацию игр. Чем меньше платформ, тем проще тестировать и по-максимуму задействовать ресуры платформ.

Dobrocleric wrote:но ведь до сих пор общерабочего кряка нет


Общерабочего нет. Зато есть общенерабочий: у кого-то работает, скажем так. Так что защита несовершенная.

Глянул бы я на эту модель мотивации без тех самых ксклюзивов.
 
 
#166015 29.03.2015 23:15
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Я реально тащусь от чтения этой темы, когда на танцпол выходит Алексей с мантрой про «консоле тармазят розвитиэ тихналогей!1».
 
 
#166017 29.03.2015 23:22
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

[Reveal]: Spoiler
Image
 
 
#166018 29.03.2015 23:43
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Бладборн - это боль. В ДС толком не играл, так, помацал пару дней в свое время, но как-то вот не сложилось. Бладборн же сразу прибил геймпад гвоздями к рукам на 8 часов. Ощутимо сместили акцент на атаку - чтобы не потерять часть ХП надо тут же контратаковать моба, так что в динамике прибавка серьезная. Умираю часто, разнообразно, со вкусом. Крысы, оборотни, реднеки с вилами - пхй. Как будто раскаленный лом в заднице - только раскаленным концом наружу, чтобы вытащить нельзя было. Щикарно.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#166019 29.03.2015 23:49
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dr.Stein wrote:Ощутимо сместили акцент на атаку - чтобы не потерять часть ХП надо тут же контратаковать моба

Dr.Stein wrote:Умираю часто


Эта линейка про терпение и смирение. От "жадности" как раз часто и отбрасываешь коньки.
Для парирования нужен очень прокачанный скилл. Но оно только для ПВП и нужно было.
 
 
#166278 31.03.2015 17:33
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Чуток позадротил, теперь можно любоваться 331 парагонами. *VIKING*
 
 
#166312 31.03.2015 22:35
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Trismegist wrote:Чуток позадротил, теперь можно любоваться 331 парагонами. *VIKING*


ЧУТОК? У Мимимити темпы не такие были, наверное.
 
 
#166324 1.04.2015 01:09
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
ПЗДЦ
 
 
#166427 2.04.2015 12:56
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Да не так много играл, было много работы и вообще. :) Вот 10 апреля, кажется, запустят обновление 2.2 и новый сезон, в процессе ознакомления добью парагонов до 400 - для ровного счета.
 
 
#166467 3.04.2015 00:40
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Кто-то играет в Hearthstone? Добавляйте #2406
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#166868 4.04.2015 21:33
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Элита всё же почесала репу и выползла на стим. С цеником 3000 рублей. Ахаха. Куплю, когда скинут до 500. :D
 
 
#166885 4.04.2015 22:00
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Я уже в элите
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#167235 8.04.2015 21:27
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Во-первых, GTA V занимает 7 dvd.
Во-вторых, от моих кибермуде проистекает свет, какой с золотых рыбок не всякий раз псевдогаллюцинацией случается:
 
 
#167236 8.04.2015 21:41
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Мне очень по нраву то, что это продолжение предыдущей части. Очень уж мне этот бородач пришёлся по душе.

С другой стороны, некоторые ведь выбрали третью концовку, где Адам ёк. Как им теперь разработчики в лицо будут смотреть?77
 
 
#167237 8.04.2015 22:23
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

А никак: ни одна из концовок не канонична, идите в кибержопу. Плюс к этому, понятное дело, никаких модных переносов сохранений.
 
 
#167238 8.04.2015 22:53
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
А тем временем «Юбисофт» сошла с ума и отдаёт Valiant Hearts на iPad в «Аппсторе» бесплатно вообще.
 
 
#167239 8.04.2015 22:55
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Dobrocleric wrote:никаких модных переносов сохранений.

А почему модных?
 
 
#167240 8.04.2015 23:04
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

В такое нервное время, когда крепчает восточный ветер, это кажется не безумием, а вовсе даже разумным шагом — достучаться до сердец и напомнить о страданиях войны, пожертвовав прибылью.

А, ну и по DE:MD ещё.
Или может быть так: канонична вот эта определённая концовка, кому сильно интересно. Для сравнения напомню, что в ME2 Шепард тоже мог погибнуть, если вообще не занимался обновлением «Нормандии» и решением конфликтов/проблем команды — и вот этот вариант для ME3 неканоніченъ. И не важно, что в ME это вопрос прилежности, а в DE — вопрос философии, «Сквареникс» подобных тонкостей чурается. Да и вообще довольно фривольно обходятся с заполученным игровселенными.

Учитывая дважды повторяющиеся кадры с водой, вполне может быть, что отталкиваются от какой-то новой, в которой «Пангея» всё-таки разрушена (раз уж в отныне Адам суть борцун со всем и всеми), но выжил. Короче, на Е3 — или ещё где — скажут и покажут.

Trismegist wrote:А почему модных?

Потому что для грамотной реализации этой штуки — т.е. не как в «Ведьмаке 2», где нам тупо выдали меч и телогрейку, а чтобы превратить в инструмент повышения геймерской (сразу: идите в жопу) лояльности, — нужны дополнительные затраты по сценарной части, нужна определённая кастомизация мира (в DAI, вроде как, можно не увидеть до 20% мира из-за предыдущих и текущих решений), нужно ещё всякое говно по мелочи.
 
 
#167299 10.04.2015 17:17
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Начался третий сезон, можно чучуть позадротить на 200-250 парагончика.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.