Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
Поставил Ведьмака, а он не запустился. Пронесло! Хотя неприятно, конечно, что это уже вторая игра, которую не удовлетворил мой радеон 4850. Будет что-то стоящее - придется менять видяху.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Long War - мод для XCOM: Enemy Within, который полностью преображает и усложняет игру. В моде 8 разных классов оперативников и 8 разных МЭК, а на задание можно будет брать до 12 бойцов. Много новых исследований и десятки новых предметов и способностей. И это только малая часть изменений.
Попробовать что ли...два раза игру уже прошел. Тем более, что Ведьмак поднадоел.
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
DrakarD
DrakarD wrote:А че там геморройного?
Да видел инструкцию... Видимо для пираток. Короче, проблема была в языках (как игры, так и самого мода), не знаю почему. Немного секса и шаманского бубна - и через час дожал.
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Закончил Styx: master of shadows.
Я не играл в Of orcs and men, но подозреваю плюсы этой игры проистекают из той. В приквеле - история гоблина до всего - наиболее круто проработана.... сюжетная часть и мифология. Сценарий очень сильный, местами неожиданный, и крайне "правдоподобный", если так можно о фэнтези. Интересно до самого конца, причем сюжетом авторы скрашивают главный недостаток игры: где-то на середине вашего персонажа, прошедшего три больших набора уровней (по 4 локации) развернут обратно и вы будете проходить те же локации в другом порядке, из других мест и с другими условиями. Забавно с точки зрения раскрытия количества возможностей, однако визуально устаешь от тех же самых помещений. В механике игра неплоха: стелсы я не очень люблю, однако тут было именно в действии не скучно и бодро. Вариативность есть, заумности нет. В минусах слепые, а местами глухие противники, большой уровень везения с которым можно случайно пройти то или иное место. В плане вещей вроде того, что никто не удивляется почему из караула в 3 человека остался только один (кстати, они задают вопросы, но ничерта не делают) боюсь проблемы у всех стелсов в наличии. Противники иногда меняют траектории, причем особенно часто если вы сделали ошибку - перестают есть и пить, заглядывают в укрытия. В связи с тем, что отбиться от врагов более двух практически невозможно, вариант "прибежал и всех завалил" не проходит вообще никак. Для фанатов графики тут беда - хорошая, но мультяшная и чуть схематичная. Короче, поиграл с удовольствием, но адекватно оценив.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Arseniy Ты знаешь, это кто-то на очень низких настройках играл. тем более cut сцены да, слабее общей графики. Можете мой скриншот поглядеть в стиме. Нормальная графика, впрочем, мне лично не нужны Кризусы.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Trismegist wrote:XCOM Long War - это адЪ. На первой миссии слингшота с эвакуацией китайца меня просто поимели. Шикарный мод.
Я пока не далеко прошел, но тяжеловато. В первую очередь по причине кособкости новобранцев. Надо иметь две команды, т.к. солдаты устают после миссии и должны отдыхать дня 4-5, иначе будут плохо струлять. Такого не было в ванилке. В перспективе надо иметь 24 солдата прокаченных, чтобы было две команды.
И тут вот дилемма основная - перезагружаться ли после неудачных участков миссий или сами миссии перезагружать (что честнее) или страдать...
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
DrakarD
DrakarD wrote:Я пока не далеко прошел, но тяжеловато. В первую очередь по причине кособкости новобранцев.
Этот момент я пролетел очень удачно. Во-1, всех сразу переодел с брони на костюм с бонусом к движению. Хорошая позиция в бою гораздо важнее пары лишних хп. Во-2, у всех новобранцев карабины и прицел, что дает аж +10 к точности. В-3, в опциях второй волны включено, что за стрельбу с фланга точность выше. Мне кажется это не только правильно, но и облегчает отстрел. Еще во второй волне выставил, что ранения в бою сразу ухудшают характеристики - тоже очень клево. И главное, что обоюдно.
DrakarD wrote:И тут вот дилемма основная - перезагружаться ли после неудачных участков миссий или сами миссии перезагружать (что честнее) или страдать...
Первый месяц я бывало перегружался, чтобы совсем в жопу не влезть, а потом уже как получится. А для чистого хардкора есть режим терминатора. Сейчас май, морально готов даже к террору, но вот в воздушном бою, чувствую, будут крупные проблемы.
Помогла уфопедия, а то поначалу от ассортимента шмоток глаза повылазили.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Решил всё-таки основательно поставиться «Ню Вегасом», поелику в своё время так и не прошёл, допердолив до, собственно, Вегаса, набрав миллиард квестов и забив в отчаянии хер. В плане сценария и вселенной игра на самом деле очень хорошая, такой уютный постапок без выебонов. На диалоге про чупакабру с пулемётом ржал, как сука бешеная, почти уровень «Веджмина», да. Но, блядь, Gamebryo. Это, судя по всему, ещё долго будет причиной, по которой люди будут хуесосить пекагейминг. Невообразимо кривое говно, физика проёбана since 2003, ИИ тупее моих жопных волос, оптимизация управления под гейпад вообще никакая (мы в каком, блядь, году живём вообще?), микро-статтеринг через 10 минут игры (в игре 2010-го года, которая выглядит, как игра 1986-го). Пытался починить последний модом, но для него надо было скачать тысячу каких-то скрипт экстендеров и прочего говна и ничего в итоге не заработало (частично косяк Стима, ладно). Хотелось даже пожалеть компанию Obsidian Entertainment, но они там привыкли работать с корявым говнищем.
Буду играть дальше и каждую секунду мысленно ссать в поганые рожи бесездовских программистов, моделлеров и аниматоров.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
А ещё там же прикупил Child of Light, о ней здесь, кажется, Клерик говорил, потому что только он тут тонкое и красиво ценит, не то что вы, свиньи угрюмые. Очень красивая, милая и поэтичная (в прямом смысле) игра. Немножко утомила сама механика, но там такая красотища, у-у-у! Вообще, смотрю, «Юбисофт» когда не делает очередной «Отсосинс крид» умеет в милое и красивое.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Я на прошлой распродаже брал, но руки так и не дошли. По механике упрощенная Финалка. Но няшно - да.
Trismegist wrote:Этот момент я пролетел очень удачно. Во-1, всех сразу переодел с брони на костюм с бонусом к движению. Хорошая позиция в бою гораздо важнее пары лишних хп. Во-2, у всех новобранцев карабины и прицел, что дает аж +10 к точности. В-3, в опциях второй волны включено, что за стрельбу с фланга точность выше. Мне кажется это не только правильно, но и облегчает отстрел. Еще во второй волне выставил, что ранения в бою сразу ухудшают характеристики - тоже очень клево. И главное, что обоюдно.
Костюм легкий не ставил, ибо дохнут порой и так с одного выстрела. По поводу захода с фланга и ранений тоже стоит. Насчет второго не так уверен, т.к. в перспективе у противника врагов будет дохера, и аукнуться это может сильно. Одно ранение- и усё - у тебя кривой инвалид до конца миссии.... Надо медиков двух хотя бы держать. Заходы с флангов отлично комбятся с run and fire: забегаешь во фланг на 100км и в жбан критический.
DrakarD wrote:Первый месяц я бывало перегружался, чтобы совсем в жопу не влезть, а потом уже как получится. А для чистого хардкора есть режим терминатора. Сейчас май, морально готов даже к террору, но вот в воздушном бою, чувствую, будут крупные проблемы.
Я перезагружаюсь. Слаб духом. Планирую выделить цветом лучших бойцов. При их убийстве буду перезагружаться. С остальными постараюсь так не делать. Но это в перспективе. Мне кажется, игра гооооооооораздо длиннее будет.
PS: кстати, UFO ща тоже на скидоне. У кого нет - берите и ставьте патч.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Боль продолжается...
Одновременно большой корабль сел + задание Exalted. И дофига народа в лазарете. А у меня даже лазерного оружия нет. И вот это вот моя главная ошибка, т.к. без него тарелки среднего размера не сбить, а я их уже оч. много пропустил.
Тем не менее игра значительно интереснее оригинала. Только вот ума не приложу, как это можно пройти без частых перезагрузок.