▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Основательно помял Until Dawn, плоечный эксклюзифф про интерактивное кинцо и молодежные ужастики. Мял основательно - прошел в итоге три раза, причем с удовольствием. Суть в чем - понаезжают 8 девиц и парней в лес на отдых. Хижина в лесу прям. Молодежь вся как на подбор - тут и мачо, и нигро, и тупая блондинка, и смышленая блондинка (которую "играла" Хайден Пенетьери, звезда благополучно сдохшего сериала "Герои", а в настоящий момент спарринг-партнер жена некоего Кличко), и забавный weirdo в исполнении Мистера Робота Реми Малека (кстати, его озвучка это просто агонь), и очкастый пиздострадалец, и истеричная сука. Еще, кстати, задействован Петер Стормаре. Ну так вот - конечно же по законам жанра начинает твориться какая-то херабора. Изначально играл, даже не подозревая, что можно спасти всех девиц и чуваков, поэтому очень расстроил тот факт, что мои действия по наитию смогли помочь только двум людям добраться до финала относительно здоровыми. Умирает пендосская молодежь смачно и по-разному: кто-то от ветвистых рогов оленя, кто-то от крутости здешних гор, кто-то даже от рук своих коллег... Вообще однозначный плюс игры - действительно разветвленная система возможных действий и последствий, что отражается, кстати, на отдельном экране. Весьма удобно - можно проследить в дальнейшем, что к чему привело, дабы потом попробовать по-другому. А "попробовать по-другому" действительно оч занимательно, потому на три прохождения меня игра и раскрутила. Во втором походе выжили все, в третьем - никто. Можно, кстати, еще позаморачиваться, благо развилок много. Можно попробовать дотянуться до висящей над пропастью истеричной герлфренд, но не дотянешься нихера и убьешься сам. А можно послать ее к херам и спрыгнуть с хлипкой конструкции. Только она все равно выживет и потом долго будет это дело припоминать. В игре собраны, наверно, процентов 90 всех штампов ужастиков и это на самом деле круто, т.к. орать в кино "кудатыидешьпиздатупая" не так интересно, как эту самую пизду туда-то как раз и отправить самому. В целом сюжет вполне достойный, твисты эффектные, причем, что приятно - во многом родившиеся от твоих действий. Экшена предостаточно, геймплея с гулькин нос (ну для интерактивного кинца это норма), QTE не зубодробительные, но и не совсем простецкие. Зачот, кароче.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
Dr.Stein wrote:Именно три раза вполне круто. Убивал всех я с особым удовольствием.
уив- е+
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Достал из ящика XCOM с длинным патчем, снова ощутил все прелести шикарного геморроя. Пару дней вспоминал что к чему, затем отважился пойти на штурм базы Exalt. Чтобы больше не приставали. На первом же ходу наскочил на элитного мутона и командира сектоидов. Какого #%$@#?!1 Пришлось активно поперезагружаться, благодаря чему даже упаковал обоих в багаж. А дальше... Дальше было три часа тактических изысков и два десятка вражеских трупов. Когда негодяев осталась последняя пачка - и, в теории, 5 минут до победы, - выяснилось, что окопавшийся у них на балконе продвинутый снайпер валит любого моего героя с одного выстрела. А также то, что он тоже умеет пользоваться перезагрузкой, потому как мой с/л отказался работать. А потом вообще всё накрылось.
Так я узнал, что отнюдь не просто так сюжет XCOM2 опирается на идею, что в XCOM1 лупоглазые победили.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Trismegist wrote:Достал из ящика XCOM с длинным патчем, снова ощутил все прелести шикарного геморроя. Пару дней вспоминал что к чему, затем отважился пойти на штурм базы Exalt. Чтобы больше не приставали. На первом же ходу наскочил на элитного мутона и командира сектоидов. Какого #%$@#?!1 Пришлось активно поперезагружаться, благодаря чему даже упаковал обоих в багаж. А дальше... Дальше было три часа тактических изысков и два десятка вражеских трупов. Когда негодяев осталась последняя пачка - и, в теории, 5 минут до победы, - выяснилось, что окопавшийся у них на балконе продвинутый снайпер валит любого моего героя с одного выстрела. А также то, что он тоже умеет пользоваться перезагрузкой, потому как мой с/л отказался работать. А потом вообще всё накрылось.
Так я узнал, что отнюдь не просто так сюжет XCOM2 опирается на идею, что в XCOM1 лупоглазые победили.
Эка ты далеко добрался. Я бросил. Перезагружаться не труЪ, но без этого очень сложно. Смотрел пару видяшек - как люди играют в Long war на самом высоком уровне сложности. Там к середине игры 2/3 стран потеряны (их можно вроде отвоевывать в патче), в барраках от силы 30 человек (из них старшие сержанты - редкость), на миссию идут уставшими и месячные доходы почти в ноль. В общем, ужас. Я бросил играть на штурме большого корабля - там одновременно врагов 12-14 вылазит (из них дохера летунов). Оказывается, надо было сидеть в стартовой парадной и по одному выманывать. Я же из парадной вылез...поплакал кровью и бросил. Даже с перезагрузкой больно.
|
|
|
|
|
|