▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Harmahis wrote:Совершенно другие яйца и другой уровень.
Даъ. Единственный момент: через какое-то время я начал смеяться (истерически?) с той страхолюдины, от которой предполагается защищаться, отвернувшись и наклонившись. Лаек «я тебя не вижу, тебя нет, бе-бе-бе», но этому в принципе можно найти логическое объяснение. В игре хватает странного юмора, который не совсем юмор (e.g. люди легко и спокойно общаются о безумных роботах и эвакуации, например, но когда кого-то хватают, тогда да, крики и страх, — но позже станет понятно, отчего такой настрой).
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Прошёл «Орден: 1886».
Ну, во-первых, те, кто орал про «кинцо на пять часов» — врали. Я проходил два дня, то есть там часов десять, наверное. Может и больше, не знаю. То есть я-то думал, что ну, вот-вот, щас закончится, вот ещё чуть-чуть, ну... И нет, нифига. Вполне достойный хронометраж, не знаю, что там за бомбления происходили.
Во-вторых, впечатления очень двоякие. Графон, конечно, фантастический. «Ютуб» действительно не передаёт всего очарования и детализации, когда ты можешь рассмотреть у героя грязь за ушами. А уж световые эффекты и вовсе поразительные. Я как офигел от картинки в начале, так очухаться до конца и не смог. И атмосфера густая, нажористая. Все эти доки, угольные шахты, подземка, перулки Вайтчепела, блядюжники, грязь под ногами, дым и копоть, финтифлюхи в лаборатории Теслы. Короче, нарисовано всё со старанием, дотошностью и меня это всё довело до оргазма. «Кинцо», на которое все так жаловались — ну, да, есть QTE, есть кат-сцены. Меня это не смущает. В принципе, даже то, что в этих богатых декорациях по сути простой коридорный шутер — тоже не возмутило. Всё слишком красиво и офигенно, чтобы из-за этого переживать. Миллиард анимаций рукопашного боя, охренительные пушки с не менее охренительным звуком — меня больше всего попёрла не термитная пушка, а дуговой трансформатор. Я специально вглядывался — там анимаций смерти от него нарисовано штук, наверное, двадцать. Всякий раз дуга электричества входила во врагов иначе и отрывала им совершенно разные части тушки. Обычный огнестрел тоже офигенно нарисован и озвучен. Единственная унылота — драки с ликанами. Их там две на всю игру и они ОДИНАКОВЫЕ. Вообще одинаковые. Три собачки, которые убиваются по одной и той же тактике в одинаковом тёмном сарае. Вот QTE с архи-ликантропами прикольнее, да. Уровень на дирижабле — моё почтение. Особенно меня впечатлили «шлюпки» — блин, крутая идея! Интересно, так и было в реальности, или студия по примеру Назарыча пофантазировала и прикинула, как могло бы быть. В метро тоже всё офигенно. Да вообще все уровни, кроме последних катакомб, охренительные.
Но вот со сценарием... Очень уж он неровный и рваный. То есть сама завязка крутая, но подано это как-то скомканно. То, что не объясняют сути Ордена и его членов — пускай, там по ходу игры становится всё ясно и вообще я не против того, чтобы сюжет подавался не напрямую, а так, чтобы игрок сам допирал до всего. Но ведь нет материала для этого! Почитать нечего. И ты такой играешь-играешь, думаешь, мол, это, наверное, что-то типа того, что было в фильме «Кингсман» — переходящее звание рыцарей, все дела. Как вдруг — хренак, получается что это одновременно и да, и нет. То есть имена действительно передаются, но есть вероятность, что Галлахад — это вот именно тот самый Галлахад. Только этот замут про Грааль, жизнь в сотни лет даётся как-то настолько походя, что я такой «эээ, што?». И тогда я совсем не откупил — почему Лафайет, походу, являющийся тоже тем самым Лафайетом, живёт ровно так же долго, хотя в рыцари его посвящают и дают эту воду из Грааля только при нас. А до этого он как жил — на французском вине и улитках, что ли, законсервировался? И некоторые поступки героев вообще смердят рианнопратчеттовщиной. Опять же, Орден борется с оборотнями, но самих оборотней кот наплакал. А потом ещё выясняется, что в этом мире есть и вампиры. И, видимо, это нифига для Галлахада не новость. Но этот вампир, блин, на экране присутствует двадцать секунд. Двадцать секунд, Карл! А ведь там явно что-то типа дель торовского «Штамма» было замыслено.
Короче, очень красивая игра с интересным сеттингом и совершенно бездарным сценарием. То есть серьёзно, ощущение, что студия наняла сценариста, но денег после разработки ГРАФОНА хватило только на пять страниц реально интересного и хорошего сюжета, а потом пришлось дописывать всё самим. Иначе я эту неровность объяснить не могу. Очень надеюсь, что это всё-таки действительно будет трилогия и вторая часть, как и «Гири войны», удастся. А то немного обидно, что просрали имеющиеся полимеры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Arseniyhttp://howlongtobeat.com/game.php?id=20067Ну как-то вот так, причем 7 часов - это чтобы еще красотами полюбоваться и вот это вот все. Насчет сюжета подискутировал бы, но он из головы вылетел через час после прохождения, ниачом. Вторую часть взял бы, да, хочется верить, что будет как с гирями.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Saviour
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
|
Тоже прошел Орден, еще в понедельник, но впечатления остались только от ГРАФОНА и проработки атмосферы, потому даже писать что-то было лень. Арсению респектище, но стольких букв игра, по-моему, не стоит. Вообще, это куда больше интерактивное кинцо, чем шутер, потому что перестрелки по сути все одинаковые, а более в геймплее, помимо QTX ничего и нет. Сюжет совершенно дурацкий. Озвучка, правда, забавная, ибо столько пафоса с британским говором - это очень круто, я прямо весь тёк. Бои с ликанами - худшее, что есть в игре не в последнюю очередь благодаря кривоватому управлению. Даже как человек, неискушенный играми в последние лет десять, считаю, что максимум игра тянет на 6.5 баллов. 5 из них за графон, полтора за озвучку. Ошибкой было проходить это сразу после Last Of Us, короче. Кстати, bullet-time кто-нибудь юзал более двух-трёх раз?
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Я постоянно юзал. Ну потому что эту фишку сдёрнули из Call of Juarez, а это там лучшее было.
Ну, может и не стоила. Но я просто настолько прусь по неовикторианству, а тут этой атмосфероты отгружают по полной программе, так что я не пожалел.
Плюс мне надо было передохнуть после «Бладборна» — я там пять часов до первого босса полз. Потом мне этот ДаркКлерик бист ввалил солидных люлей, я заплакал и пошёл нажимать во что попроще. Думал, кстати, что дожму за вечер игру, нифига, смотрю на часы — уже четыре утра, а конца всё не видно. Плюнул и спать лёг.
А Штейн в это время штурмовал НХЛ, хы-хы. Говорят, кстати, что в этом году Фифа и НХЛ просто запредельно офигенные и в них стоит поиграть даже тем, кто спортсимуляторы в гробу видал.
А ещё я предзаказал всякого в ПС Стор. Вот жду 6-е октября — хочу занырнуть в Анчартед. Потому что после «Ласт оф ас» я хочу играть вообще во всё от Ноти доге.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Да, фишка с палевом, кто во что шпилит, клевая. Так что, не боись, твои зашквары в какой-нибудь индюшатине я увижу. Я, кстати, на регулярной основе только в спортсимы и играю, потому что месить после работы гипотетический Бладборн ваще нет сил. А так посидел часик-два и норм. НХЛ реально в этом году классный, ФИФУ не люблю - у меня PES от пиздоглазых из Конами в качестве альтернативы. Arseniy wrote:А ещё я предзаказал всякого в ПС Стор.
Ну-ка?
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Я скачал всю индюшатину из сентябрьского плюсача и она оказалась УЛЬТРАГОВНОМ. Dr.Stein wrote:Ну-ка?
Ну Анчартед: Дрейкс колекшен, потом, собственно, четвёртый Анчартед. Ну и ещё Асасинс креед: Синдикат (потому что опять Наглия!), Мирорс едге, Хитман.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Arseniy А в чем предъява-то? То, что карта светится? Можно карты оплаты, например, покупать. Предзагрузку обычно открывают часа в 3, т.е. за 8 часов до запуска. Что очень мало, конечно, на новом хуящике, бывает, за несколько дней предзагрузку дают. Если топовая вещь, серваки существенно проседают. Ну в режим ожидания отправляешь приставку - качается быстрее.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Arseniy wrote: Интересно, так и было в реальности
Я сегодня что-то злой и раздосадованный-разочарованный, но избавлю вас от этого и просто отмечу, что в реальности никаких средств спасения не было. В лучшем случае в тридцатых годах военные дирижабли в принципе могли бы комплектовать парашютами, но подтверждений тому не нашёл. Техника безопасности? Пф-ф, само к земле спланирует. Но это ж стимпанковое фэнтези (и, прямо скажем, не столь же соцкритически-ориентированное, как первые произведения в поджанре, — а мы не забываем, откуда ноги растут, и почему «панк», — тут уже на краю добротного «экспло»), о чём тут вообще говорить. А если сейчас отмечу, что у меня если не чутка приближенней к реальности, то хотя бы аккуратнее с этим делом, скорее, спровоцирую что-то вроде: «Да-да, мы поняли, когда-нибудь прочитаем, но, конечно, да кого ебёт, у них зато зрелищно и шарашит». Вот. Но когда я писал своё, то, конечно, оглядывался и на «Орден», сверялся, что стоит или не стоит повторять (из технических, художественных и «плагиатных» причин), хотя идея отделяемых отсеков (указанная, но в сюжете не играющая особой роли) отчасти навеяна вот этими корзинами. Ладно, это всё в другой теме должно быть.
|
|
|
|
|
|