▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Третий сценарно просто чуть слабее, зато по дизайну и разнообразию — ещё круче второго. Что в целом делает его примерно равным «Амонг фивс». Если бы там ещё и Дракманн писал сценарий — я бы умер от счастья. Правда, что меня малость напрягло в третьей: первая и вторая приучили к тому, что непознанное и мистическое существует, а в третьей с этим были заигрывания, а потом взяли и всё объяснили. Я не против, в принципе, но я бы и с джиннами смирился, про которых нагнетали целую треть игры. Жду четвёртый, там опять Дракманн, думаю, это будет ВАЩЕ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Тестовая версия DSIII не даёт себя снимать скриншотами, так что вот скрин уровня «Бог». Графин завезли из «Бладборна», с той же детализацией и теми же фиксированными 30 ФПС и солидными проседаниями. Архитектура в ДС3 не такая обширная и богатая, как в «Бладборне», поэтому вся деталировка видна на монстрах, хотя и некоторые локации тоже офигенные. Там такой мост с плачущими статуями на нём, сделан просто охерительно. Выбор персонажа странный, не знаю, это сделали спецом для теста, или в принципе в игре так будет, но там четыре фиксированных героя. Я сперва взял Academy Assassin — это взятый из ББ хантан с копьём и маленьким щитом, прыткий, вёрткий и в лёгких доспехах. Но потом переключился на какого-то там Knight, привычную жестянку с дверью наперевес. Вроде стало всё равно подинамичнее, чем в оригинале, ближе к ББ. Всё очень красиво и круто, первый босс дал мне просраться. Ну, то есть как: ты выходишь на площадку, где тусуется куча уродов, вдруг с небес с рёвом спускается ОГРОМНАЯ ВОЛОСАТАЯ МАНДА, пердит огнём и выжигает всю площадь. Со всем её содержимым, включая тебя. После этого закончилось время тестирования, а я с негодующим воплем швырнул в стену геймпад.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Arseniy wrote:не знаю, это сделали спецом для теста, или в принципе в игре так будет, но там четыре фиксированных героя.
Для тесту, в бете DS2 их и вовсе было две штуки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Там я короче от пикабу-моментов так знатно кучки понавалил, драйв уже ощущается. Что будет, когда начнётся главное жарево — не берусь представить.
Щас вот устанавливается «Сундукат», я поглядел его пролог. Лол, такой откровенный дёр с «Анчартед», что просто обнять и плакать. Такая же попытка прикрутить кинематографическую камеру, тоже поезда, тоже сцена побега, когда всё кругом рушится. Нет, на самом деле, это не минус. Для такой унылой и застоявшейся серии как «Отсосин» это ОГРОМНЫЙ шаг вперёд. Ну и эпоха тащит. Вроде первые на моей памяти герои, которые не ходят в уёбищном своём плаще с кашюпоном, а такие по кэжуалу. Джейк вообще нормальный, чоткий парень — в кЭпке и спинжаке с карманАми.
Ну и боёвка чисто из Ватмана, скрещённого с тем же третьим Анчем. Нормально.
Сюжет, как обычно, тошнотный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Arseniy wrote:«Сундукат»
Кстати, а после Черного флага последующие игры в серии были какие-нибудь нормальные? А то я флагом поначалу сильно увлекся, пару раз даже до ночи играл, но потом внезапно на середине игра надоела, поскольку особой вариативности там не прибывает. Практически все одно и то же. Как-то глуповато
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Про все здесь, вроде писали, но резюмирую. Крупных было всего три, включая нынешнюю. Rogue — слишком микроменеджментный и нудный (по факту — какая-то неправильная смесь «Флага» и третьей части). Unity — уютный, задания действительно можно проходить парой-тройкой разных способов (кончающихся, правда, одним и тем же), но будет ровно как с «Флагом». «Синдикат» — ну, шут его знает, это уже чистый аттракцион в безопасный с коммерческой точки зрения исторический период. Про метасюжет современности, который связывал I—III части уже, кажется, напрочь забыли (хотя во «Флаге» что-то пытались прикрутить обратно, однако в Unity получение сведений о нём целиком запихнули в необязательные задания); и хотелось бы сказать, что зато нагнетают историческими подробностями, но в глупых факапах уже уличили (типа названия железнодорожной компании и акцентов героев). А, ну и сюжет бхэ-бхэ, да.
Вместо этого предлагаю обратиться к Chronicles, но что-то темнят с выпуском второй и третьей глав (где Индия и Россия), так что на данный момент порезвиться можно только в Китае. Тем не менее вполне красочно и бойко.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
О, я тоже хочу поговорить про эту игру.
У меня с серией очень долгие, но сложные отношения. Первую часть я не прошёл до конца, потому что слишком уж она была однообразная, такой черновик (с которого «Убейсофт» начал лепить остальные игры). Вторую и его дополнения прошёл все целиком, с большим удовольствием. Конспирология, переплетающаяся с великолепной эпохой и величественными городами — прекрасное сочетание. Причём, дополнения мне понравились, пожалуй, больше, чем оригинал. Константинополь был вообще роскошен, а конкретно Каппадокия — вообще отвал башки. У меня, кстати, очень смешной был момент с ней. Есть у меня такая тётушка — ну, как тётушка, не родная, но очень близкий друг семьи, которая постоянно куда-то ездит и путешествует. И вот она приехала в гости и привезла фотки как раз из Каппадокии. А я буквально десять минут назад игру на этом уровне выключил. И вот тут-то я опнял, что в чём, а в создание правдоподобных, детальных и подробных исторических декораций «Убейсофт» умеет и ещё как.
Третью часть я тоже прошёл полностью, причём, два раза. Ну, там очень будоражащий меня сеттинг: индейцы, Война за независимость, вот это всё. И ещё там были фантастически крутые битвы на море. Плюс вот эта игроизация реальных событий и сражений той войны мне вообще оторвала колпак.
А дальше началось «ну т’кое» — в Black Fag я не смог, причём, ну вообще не смог. И я ведь люблю пиратов, «йаррр», победа на морях... Но тут всё было какое-то НЕ ТО. Смешно, но морские баталии, на которые вообще была нацелена игра, взбодрили в разы меньше, чем они же в третьей части. «Юнити» был очень красивый, некстген во все поля, выросший масштаб, тоже прекрасный сеттинг, живой и бурлящий Париж. Но и его я не смог пройти до конца, причём, очень сильно не смог, бросил где-то в первой четверти.
«Сундукат» я ждал просто из-за эпохи. Вы знаете, я теку от Наглии (хипстер!) и особенно её Викторианской эпохи. Когда показали ролик с историческими личностями — я вот прямо встал и стал швырять в монитор деньги. Что могу пока о нём сказать. Пока что сюжетно он очень плохой. Но! Реально выручает окружение и механика: «Убейсофт» наконец-то перестали переть по проторенному пути и оглянулись вокруг, чтобы понять, что произошло за прошедшие почти десять лет в играх, пока они штамповали свои уже ставшие притчей во языцах юбисофтовские опен-ворлды: тут слямзили у «Анчартед», тут — у «Бэтмена» (мне вот ещё сейчас Александр Белл подарил крюк, сходство стало невыносимо). И вообще переработали многие косяки. Наконец-то управлять персонажем стало легко и просто, он перестал вязнуть в стенах и плохо отзываться на управление. Просто помню, как я матерился, проходя вторую часть на джойтстике с его дубовым паркуром, когда Эцио прыгал в пропасти и вообще куда не просят, вместо того, чтобы слушаться команд. Здесь такой хурмы нет. Также очень оживили боёвку, поперев её у «Ватмана» подчистую: теперь враги всё-таки умеют нападать скопом, а не ждать, пока ты уработаешь одного, а анимаций стало очень много и они очень зрелищны. Особенно если играть за Иви (а за кого ещё играть?!) с её тростью. У неё очень многочисленные и грациозные движения, дерётся красиво. Лондон огромен, прокопчён дымом заводов, шумен, наполнен грязью и кэбами. Всё очень круто смотрится, средств передвижений много и теперь можно реально как в ГТА — двинуть в рыло кэбмено, угнать карету и йо-хо-хо, шевелись, Плотва!11 Плюс очень остроумно сделан штаб: нет больше дурацкого поместья, есть поезд, который находится в постоянном движении, очень остроумно и клёво. Особенно управляющая — жырная хамоватая мадама. Но диатез, оставшийся от предыдущих игр, всё ещё не вылечен. Сценарий писан жопой, задания сводятся к очищению районов Ландана от влияния тамплиеров, короче, всё как раньше. Но эпоха реально тащит. Другое дело, что не все такие же фанатики Англии, как я, которые могут реально залипнуть на череду диккенсовских беспризорников в лондонской грязи, любовно отрисованной; на все эти афишки-рекламки, которыми усажены стены. Ну и вообще, если нет восхищения эпохой — то отношения с «Сундукатом» могут не заладиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Первый ассассин, несмотря на тотальную копипасту геймплея, мне, кстати, весьма понравился в первую очередь мрачностью, новизной и сеттингом. Запускал второй, наслушавшись диких дифирамбов в его честь, но сразу же и офигел от вырвиглазного дезигна - холодная сурьезная палитра сменилась какой-то лубочной детской мультяшностью, а подтянутый баланс соседствовал с бестолковой и неинтересной песочницей. Сюжетку осилил, но на побочки и два аддона забил - просто скучно стало. Третий, в принципе, хороший был за счет сеттинга, но как бы а дальше-то что. Ну и с него уже начался синдром коллофдютия. Нету у отсосинов ЭДЖА.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Arseniy wrote:При том, что приёмы штампованные.
Да эта игра — гимн всей категории B (и в фильмах, и в играх). Ну т.е. на серьёзных щах в это играть невозможно, а вот на эмоциях — да. Но, ребята, вообще не на те хорроры смотрите. Повторяю: SOMA и Stasis. Один гнетущий, второй мерзкий. Выбирайте по вкусу. (Да, можете не повторять, что скидок нет.)
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Сома-хуёма, повторяюсь, но. Как-нибудь очень сильно потом. Она меня не впечатляет. Dobrocleric wrote: гимн всей категории B
В этом-то и суть. Это ж как «Хижина в лесу».
|
|
|
|
|
|