▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:Ты чо. Логвинов третий ДА с говном смешал.
Знач, попутал с чем-то еще, что он хвалил. Один хрен - не буду я в это играть, если оно во многом хуже 3й части. Я 3й -то забросил. А New Vegas, который вроде как лучше считается, даже не запускал. Хотя обе игры купил на скидке пару лет назад.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Ну, гамма не быля решающим фактором. Но одним из определяющих. Arseniy wrote:пока кажется неплохим.
Терпения тебе! И удачи в сборе 200 козьих шариков. Второй был не так уж и плох в сравнении с.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Там хотя бы все коридорное. Даже слишком. И там нет акцента на 200 козьих шариков
И боевка там хотя бы с нормальной камерой. Условно нормальной.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:И пещеры одинаковые.
Тут тоже. Какая нахер разница, что их больше? Пустой мир хуже коридоров. Arseniy wrote:С шариками пока не сталкивался, опять же.
Некоторые говорят, что сама игра начинается после 20 часов игры (1я локация). Я проверил. Разницы не увидел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Мир в F4 вот вообще ни разу не пустой. И «застывших сюжетов» в нём хватает, если приглядываться (то прислонившийся к силовой броне скелет находится, то уже два скелета, один из которых пытался придушить другого, перегнув над сейфом, то ещё какие картинки «их нравов»). И с красками в нём всё хорошо. И предпочтение отдаётся, насколько смог понять, не пещерам, а индустриально-сервисным сооружениям. Хотя иногда начинается что-то в духе гигантизма комплекса «Аперчур» или «Блэк Месы». И насчёт «симулятора бомжа» не знаю: тут как бы и убежище №111 под жопой, и Сэнкчуари можно в самодостаточный такой городок превратить (не только его, но пока не очень понял, зачем распылять ресурсы). Но есть такая беда, что невозможно пойти туда, куда хотел добраться, тем маршрутом, каким хотел пойти: непременно что-то сманит. Это порождает некоторые затыки и наслоения в развитии повествования (да, можете не напоминать, что сюжет тут и близко не уровня «Ведьмака 3», но он и не совсем, как бы это выразиться, PG-13) и персонажа (та же зачистка завода «Корвеги», которая как задача по сложности выглядит диспропорциональненько уровня так до пятого-седьмого — и совсем не ожидаешь, что это надо провернуть ради поддержки какого-то мужика на отшибе с женой и парой грядок, а не ради чего-то более глобального). В целом могу сказать, что вот уже точно начинаю немножко переживать, что моя пекарня игры 2015 г. не вывозит (хотя их с трудом вывозят и чудо-печки поновее, отчего не так обидно). А может, оно и благо: в F4 совершенно точно можно плотно так залипнуть именно на всякой побочке; просто сесть вечером и ненапряжно протупить с часик-другой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Ну, да, ура, не просрали. Можно и так на это взглянуть и привести как аргумент, раз уж игру упрекают во всяком. Но признаюсь, что мне в «Скайриме» было откровенно безынтересно и скучно крафтить (хотя в F4 процесс структурно выглядит таким же, и так же дают очки опыта за «я сделяль»), а с камнями душ так, кажется, толком и не разобрался. Особенно с учётом, что любопытные штуковины и без того по квестам или находятся, или выдаются в качестве награды — с этим, вроде, в F4 подзавязали, и потому появляется азарт собрать горку материалов и удовлетворить материальные потребности до того, как примерно похожая по характеристикам штука найдётся где-то когда-то во время внеквестового исследования мира (а то и рандомом).
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Ну, меж тем, да, о хорошем: 1) Саундтрек в игре очень хороший. Для Б.С. это уже скачок, а то у них то Джереми Соул, то ещё какая нечисть. 2) Крафт очень интересный и ненавязчивый. Я после каждого квеста возвращаюсь и приклеиваю к своей пушке всякое говно. Потом прокачиваю соответствующий перк и приклеиваю ещё больше. Не напрягает совершенно и даёт ощутимое моральное удовлетворение. 3) Теперь реально имеет смысл собирать всякую срань навроде консервных банок и гаечных ключей — всё можно разобрать и пустить на вышеупомянутый крафт. 4) Оружие и броня не изнашиваются и не ломаются. Наверняка каким-то больным извращенцам эта особенность приходилась по душе в NV, но теперь тебе не нужно носить с собой десяток пистолетов для починки своего любимого и не нужно раздевать каждого убитого рейдера, шоб заделать дырки в своей броне. 5) Квест с USS Constitution вернул мне дух ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ради которого в это всё дерьмо и стоит тыкать. Мне кажется, Арсению этот квест должен особенно прийтись по душе.
P.S.: Извините за ошибки, я уже второй пост про F4 пишу пьяным.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Вчера весь вечер проиграл в Shadowrun Continues -- эдакая инди-помесь классического детективного говорильного квеста с X-Com.
Надо сказать, что первичный восторг минут через сорок сменился разочарованием: несмотря на обилие текста, который создает очень плотную атмосферу, выбранные реплики, похоже, ничего не меняют в сюжете (а хотелось бы меньшей прямолинейности). К тому же боевая система совершенно уныла: такое впечатление, как будто игру делали абсолютные дилетанты в этом плане, намеренно упростив ряд стандартных функций, которые могли бы сделать боевой режим гораздо интереснее.
При этом все же стоит похвалить сюжетную канву, да и с атмосферой киберпанка создатели справились на ура: вселенная игры получилась очень даже целостной, . К тому же пространные текстовые описания добавляют игре шарма: там где примитивная графика не справляется, помогает воображение.
В любом случае, я бы играл с бОльшим удовольствием, если бы такой сраной боевой системы вообще не было, и остался бы только квест. Хорошо, что не купил за 349 рублей, поддавшись первичному порыву!
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
На стиме позабавил комментарий: A baby is drowning in the lake:
-Fallout 1
Ask for more information Agree to help Decide not to help Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest Reveal too much information about yourself, causing the Super Mutants to track your vault more easily
-Fallout 2
Ask for more information Agree to help Decide not to help Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest Pop culture reference about the baby
-Fallout 3 Yes, I will save the baby Depends on the caps I will not save the baby [Intelligence] The baby is drowning
-Fallout New Vegas I will save the baby I will not save the baby [Barter 30] Double the caps and I'll save the baby [Medicine 30] Thanks to my medical knowledge, I will easily be able to save the baby [Survival 15/30] Uh... yeah, I totally know how to swim
-Fallout 4 Yes No (Yes) Sarcastic (Yes) Hate babies
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
DrakarD wrote:Вегас
На волне выхода 4-й части в минувшую пятницу установил, ппц крутейшая игра, уже часов 12 наиграл наверное, учитывая, что только что минуло очередные два Это третий с исправлением всех ошибок и недочетов. Небольшие минусы, конечно, имеются, но это свойственно для всех бесездовских игр.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Arseniy wrote:Переиздание «Биёнд» выходит в ПСН 26-го ноября
Ничоси. Я думал, сначала Рэйн. Збс.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|