Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#189880 10.12.2015 03:35
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
А я тут прошел Trine. Волшебное волшебно!

И начал Castlevania: Lord of shadows уважаемых японских производителей.
К игре две претензии: 1 это не мир, а набор разделенных арен для боев, не плохо, но непривычно, кажется что тебя обделили. 2 ебанутая камера, застывшая в одном месте ринга.
Ну и сложная падла. Начал на сложном, пришлось на средний переключить, но и там не всегда справляюсь.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#189882 10.12.2015 03:39
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Первый Трайн? Первые два офигенные, а третий это такая сдрись, что нуваще.
 
 
#189949 11.12.2015 00:34
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times



Мне не очень нравится, что графика стала более мультяшной. Видимо, за счет более теплых красок. В остальном маст хэв без раздумий.
 
 
#190411 14.12.2015 23:48
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Купил на стиме игрушку за 6 рублей, через час игры получил 3 коллекционные карточки, продал их за 14 рублей.
Image
 
 
#190413 14.12.2015 23:50
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Скидоны крутятся — лавешка мутится!
 
 
#190539 17.12.2015 00:18
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Сегодня наконец прошел основной квест в Fallout: New Vegas (с огромным удовольствием) и большинство побочных -- без дополнений, только основной базовый пак -- за 35 часов чистого игрового времени.

Решил посчитать: игру впервые я запустил днем в субботу 14-го ноября, с тех пор прошло 33 дня.
35 / 33 = 1,06 ч. в сутки в среднем.

Ни во что остальное за это время не играл, причем мне казалось, что порой я фигачу безостановочно, почти маньячески (видимо основной удар приходился на выходные)
Впрочем, в Скайрим умудрился почти 100 часов наиграть, правда с аддонами, а Фоллаут то поди гораздо нелинейнее (до сих пор думаю, куда те сто часов были поглощены...)

Это я в целом к тому, что мне до усрачки нравятся Бесездовские опенворлды. Я с огромнейшим удовольствием три года назад перепрошел Морроувинд (скрипя зубами от квадратной графики), после него с совершенным упоением задолбил не лишенный недостатков Fallout 3. Потом купил комп ряди Скайрима, и совершенно загнал его. А теперь вот (лучше поздно чем никогда) добил Вегас.
И знаете, что я вам скажу? За последние 10 лет эти четыре игры реально поразили меня более всего. Даже со всеми их недостатками и багами и вообще некоей пластмассовостью с удовольствием бы начал играть вот прям щас заново в любую из них -- если бы не было лень гнать знакомые сюжеты (и жрать посредственный графон) по второму/третьему разу.

Ну есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#190542 17.12.2015 00:35
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
А я в «Фалауте 4» столкнулся с проблемой: не могу выбрать фракцию. Так-то топлю за Подземку, но чото хуй знает. Начал делать квест у Братства стали, внезапно Подземка стала мне врагами. Пришлось загрузиться и думать, чо делать.
 
 
#190547 17.12.2015 01:06
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
У меня и в Морровинде, и в Бубливионе, и в Скуриме была одна и та же история - первые пару десятков часов дико интересно, потом резко кладу хер :) Правда, в последнем я наиграл даже где-то часов 50, прошел квест гильдии воров и еще каких-то чуваков (брутальные такие, у них еще кузнец самый толковый в игре, насколько я помню), прокачал кузнечное дело до сотни, зачаровывал все подряд и тут-то интерес разом пропал. С балансом у беседки всегда проблемы были, ну и та самая пустота, когда копнешь поглубже. Послевкусия после этих игр, к сожалению, никакого - за счет дико слабой сюжетки зацепиться памяти не за что. В этом разрезе мой идеал - третий Ведьмак, ибо там опенворлд хоть и не такой рандомный, но зато насыщенный в плане смысловой нагрузки и дополняет сумасшедший по мощи сюжет.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#190548 17.12.2015 01:11
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Dismayer wrote: есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?

Ведьмак 3.

Только там и основной сюжет офигенный. А у Беседки основной сюжет всегда говнище полное.
 
 
#190549 17.12.2015 01:15
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Dr.Stein wrote:и в Бубливионе

Кстати да, совсем про Обливион забыл!
Тоже входит в список тех самых любимых игр однозначно, тоже была три-четыре года назад перепройдена.

У всех этих бесездовских тем есть такой олдскульный душок в плане того, что игрок вынужден очень сильно полагаться на воображение (как то было, скажем, в Фоллауте 2). Там нет особенно крутых срежиссированных скриптов, абсолютно отсутствуют красочные сюжетные ролики, есть только результат твоего действия и его последствия. А на мир вокруг и на отношения с окружающими персонажами это все надо уже проецировать в собственном воображении, без подтверждающей твой успех "кинематики".
При этом в нового Ведьмака я не играл (как-то с Луиджи пьяные в умат запустили и подывылыся невероятной графике), но вот ко второму делал подход. Начало было настолько приставочно-заскриптованной, что я просто не смог дальше. Чем мне нравятся бесездовские опенворлды: ты сразу свободен, делай что хочешь с первых минут. Есть в этом какое-то олдскульное очарование, дух времен, когда каждая игра не считала своим долгом постоянно выводить на экран темы типа "Чтобы бесшумно убить противника, нажмите RB + LB".
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#190550 17.12.2015 01:19
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Dismayer wrote:но вот ко второму делал подход

Они вообще разные. Во втором да, там такая прям жёсткая ориентация на скрипты и всякие QTE, прям как консолечка.
 
 
#190551 17.12.2015 01:21
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Dismayer
Второй ведьмак действительно линейный напрочь, а вот в третьем как раз можно сразу идти куда глаза глядят (ну ладно, ладно, сначала нужно двухчасовой пролог пройти).
Dismayer wrote:У всех этих бесездовских тем есть такой олдскульный душок в плане того, что игрок вынужден очень сильно полагаться на воображение (как то было, скажем, в Фоллауте 2). Там нет особенно крутых срежиссированных скриптов, абсолютно отсутствуют красочные сюжетные ролики, есть только результат твоего действия и его последствия. А на мир вокруг и на отношения с окружающими персонажами это все надо уже проецировать в собственном воображении, без подтверждающей твой успех "кинематики".

Дык там вообще ничего ни на что не влияет жы, не? Ну взять хотя бы то, что можешь за один присест во всех гильдиях наследить - всем по барабану.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#190552 17.12.2015 01:26
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Dr.Stein wrote:Дык там вообще ничего ни на что не влияет жы, не? Ну взять хотя бы то, что можешь за один присест во всех гильдиях наследить - всем по барабану.

В Elder Scrolls да, между различными фракциями (кроме каких-нибудь сюжетных антагонистов типа Империя/Норды) нет пересечений, что в принципе игру не портит, а лишь продлевает удовольствие -- лично я бы обломался проходить основной сюжет с этими сраными, тупыми, иродскими драконами второй раз, чтоб выбрать путь гильдии бойцов, а не воров :)

А вот в Фоллаутах (в том числе в новейшем, судя по комментарию Арсения выше) разработчик явно настроен на то, чтобы люди проходили игру как минимум два раза, дабы охватить все квесты противоборствующих фракций. В New Vegas выбор основного сюжета вообще расчетверяется (!), пусть сами квесты после этого и не слишком длинные, но подобной многоплановости я ПОКА ни в одном другом ролевике Бесезды не видел.
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#190554 17.12.2015 01:30
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Ну справедливости ради, как раз во втором Веджмине самое жёсткое разветвление, что я видел.
 
 
#190559 17.12.2015 01:47
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Dismayer wrote:Ну есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?

Вот только «Нью Вегас» делали «Obsidian», недавно выпустившие собственную «Pillars of Eternity», очень такую ламповую.

Arseniy wrote:и думать, чо делать

Там если параллельно развивать линейки доверия у всех фракций, то в определённый момент начинаются сюжетные затыки, выявляющие всю слабость сценария (особенно со стороны Института): «Мы знаем, что тебе помогали те-то, но мы тебя просим, типа, не сообщай им, о чём мы тебя сейчас попросили сделать, ладно? Не как в прошлый, весьма сомнительный раз, хорошо?» Ыаэ, а-а-акей.
Я если что и усвоил, так это то, что минитмены хоть и лоховатые, зато без особых претензий. Лучше держаться их. Не помню, можно ли их собственными силами построить телепорт в Институт, но если нет, то лучше связаться с Подземкой. За неё более-менее осмысленные и занятные квесты*. Подземка сначала весьма эпично раздербанит БС, в этой части выведенное совсем уж фашистами, а потом и в Институте устроит тот ещё сайфай.

*Поразительно, сколько людей не могут с первого раза и без подсказки найти путь, собственно, в Подземку. Задумываешься: не синты ли они все?
 
 
#190561 17.12.2015 01:50
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Dobrocleric wrote:Вот только «Нью Вегас» делали «Obsidian»

Бесезда одобрила :)

Fallout: New Vegas — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная американской компанией Obsidian Entertainment и выпущенная Bethesda Softworks в 2010 году
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#190565 17.12.2015 02:01
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Я к тому, что «Obsidian», несмотря на то, что ей обычно предлагают выпустить, это контора с людьми, имеющими некоторое представление об рпг-мирах, которым жутко не повезло в определённый момент истории.
 
 
#190567 17.12.2015 02:12
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Dobrocleric wrote:Не помню, можно ли их собственными силами построить телепорт в Институт

Можно. Я вообще их игнорировал, но у меня в Сэнкчури самая главная мастерская и коллекция повер-арморей и я туда постоянно прилетаю — урожай снять с грядок, клей сварить и вундервафлю покрафтить. И прилетел туда с квестом, случайно поговорил со Студжесом и фигак — вот у меня уже прямо напротив моего дома возвышается ХРЕНОВИНА. И всё, у других уже не построишь.

Я просто не делаю квесты фракции подряд — сначала у Института поделаю, потом у Подземки, потом у Братства стали. Так как-то лучше. Но вот, видимо, достиг того момента, когда надо выбирать одну.
 
 
#190570 17.12.2015 02:15
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Нхй фоллаут4, упоролся по Анчу на отличненько - выбил платину первой части, два прохождения, все артефакты, все ачивки. А еще две части!111
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#190571 17.12.2015 02:19
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Я на новогодних каникулах буду платину выбивать на Ласт оф ас и Анче.
 
 
#190575 17.12.2015 11:59
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Я, может, уже спрашивал, но забыл. А что джентльмены скажут за Fable?
 
 
#190576 17.12.2015 12:04
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
OldVyaine
Была когда-то давно Фабля, очень хорошая тупая игрушка. Но вроде бы с тех пор этих фаблей наплодили еще пачку, тебе про какую?
 
 
#190579 17.12.2015 12:15
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Про третью, наверное.
 
 
#190584 17.12.2015 14:59
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Третья уже хуже, но ещё не такая скотская, как потом. Лучшая в серии вторая. Первая в целом норм.
 
 
#190627 18.12.2015 19:12
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Dismayer wrote:Ну есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?

Нет, если мерить графоном. :) Ну и не учитывать ММОРПГ, где визуальная составляющая настолько же круче, насколько хуже всё остальное.

Чисто в жанре РПГ Елдер Скроллс в 90х были в аутсайдерах, но вовремя подсуетились, когда технический прогресс напрочь убил всех конкурентов. Так что из грязи в князи. :) Последней из глыб дернулась Визардри 8 - и поняла, что нужно больше золота рынок просран. Так что в поисках оупенворлда уже давно либо "олдскул" 90х, либо Беседка. Ну, ежели Ведьмак 3 в этом преуспел, то хоть какая-то конкуренция.
 
 
#190629 18.12.2015 19:55
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Trismegist wrote:Нет, если мерить графоном. Ну и не учитывать ММОРПГ, где визуальная составляющая настолько же круче, насколько хуже всё остальное.

Meanwhile in parallel universe.
 
 
#190630 18.12.2015 19:59
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Trismegist wrote: если мерить графоном

У Беседки графон традиционно говнецо.
 
 
#190649 18.12.2015 23:46
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Arseniy
Arseniy wrote:У Беседки графон традиционно говнецо.

А в каких оупенворлдовых РПГ он лучше, ежели даже просто их перечислить проблема?
 
 
#190657 19.12.2015 00:36
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
А Castlevania тем временем умудрилась отличиться недюжинной сложностью. И это на легком, ибо пришлось снизить ставки после... первого босса.
Камера все же бесит жутко.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#190660 19.12.2015 01:37
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Trismegist wrote:А в каких оупенворлдовых РПГ он лучше

Дрокон аге: Инквизицыя, Ведьмак 3. :-)

Прошёл сюжетку Фалаут 4. Линия прохождения за Подземку офигенная, штурм Придвена добавил адреналина в жопу по полной программе. Но всё равно чёт meh, две трети из общего всё же уныленькие. При том, что я вроде все относительно крупные и интересные побочки уже зацепил по ходу прохождения...

Но вообще получил массу удовольствия. Теперь прямо думаю взяться за «Ну Вегас». Только это надо за коплюктером играть, а та-а-ак впадлу.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.