▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Сегодня наконец прошел основной квест в Fallout: New Vegas (с огромным удовольствием) и большинство побочных -- без дополнений, только основной базовый пак -- за 35 часов чистого игрового времени.
Решил посчитать: игру впервые я запустил днем в субботу 14-го ноября, с тех пор прошло 33 дня. 35 / 33 = 1,06 ч. в сутки в среднем.
Ни во что остальное за это время не играл, причем мне казалось, что порой я фигачу безостановочно, почти маньячески (видимо основной удар приходился на выходные) Впрочем, в Скайрим умудрился почти 100 часов наиграть, правда с аддонами, а Фоллаут то поди гораздо нелинейнее (до сих пор думаю, куда те сто часов были поглощены...)
Это я в целом к тому, что мне до усрачки нравятся Бесездовские опенворлды. Я с огромнейшим удовольствием три года назад перепрошел Морроувинд (скрипя зубами от квадратной графики), после него с совершенным упоением задолбил не лишенный недостатков Fallout 3. Потом купил комп ряди Скайрима, и совершенно загнал его. А теперь вот (лучше поздно чем никогда) добил Вегас. И знаете, что я вам скажу? За последние 10 лет эти четыре игры реально поразили меня более всего. Даже со всеми их недостатками и багами и вообще некоей пластмассовостью с удовольствием бы начал играть вот прям щас заново в любую из них -- если бы не было лень гнать знакомые сюжеты (и жрать посредственный графон) по второму/третьему разу.
Ну есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
У меня и в Морровинде, и в Бубливионе, и в Скуриме была одна и та же история - первые пару десятков часов дико интересно, потом резко кладу хер Правда, в последнем я наиграл даже где-то часов 50, прошел квест гильдии воров и еще каких-то чуваков (брутальные такие, у них еще кузнец самый толковый в игре, насколько я помню), прокачал кузнечное дело до сотни, зачаровывал все подряд и тут-то интерес разом пропал. С балансом у беседки всегда проблемы были, ну и та самая пустота, когда копнешь поглубже. Послевкусия после этих игр, к сожалению, никакого - за счет дико слабой сюжетки зацепиться памяти не за что. В этом разрезе мой идеал - третий Ведьмак, ибо там опенворлд хоть и не такой рандомный, но зато насыщенный в плане смысловой нагрузки и дополняет сумасшедший по мощи сюжет.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Dismayer wrote: есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?
Ведьмак 3. Только там и основной сюжет офигенный. А у Беседки основной сюжет всегда говнище полное.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Dr.Stein wrote:и в Бубливионе
Кстати да, совсем про Обливион забыл! Тоже входит в список тех самых любимых игр однозначно, тоже была три-четыре года назад перепройдена. У всех этих бесездовских тем есть такой олдскульный душок в плане того, что игрок вынужден очень сильно полагаться на воображение (как то было, скажем, в Фоллауте 2). Там нет особенно крутых срежиссированных скриптов, абсолютно отсутствуют красочные сюжетные ролики, есть только результат твоего действия и его последствия. А на мир вокруг и на отношения с окружающими персонажами это все надо уже проецировать в собственном воображении, без подтверждающей твой успех "кинематики". При этом в нового Ведьмака я не играл (как-то с Луиджи пьяные в умат запустили и подывылыся невероятной графике), но вот ко второму делал подход. Начало было настолько приставочно-заскриптованной, что я просто не смог дальше. Чем мне нравятся бесездовские опенворлды: ты сразу свободен, делай что хочешь с первых минут. Есть в этом какое-то олдскульное очарование, дух времен, когда каждая игра не считала своим долгом постоянно выводить на экран темы типа "Чтобы бесшумно убить противника, нажмите RB + LB".
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
DismayerВторой ведьмак действительно линейный напрочь, а вот в третьем как раз можно сразу идти куда глаза глядят (ну ладно, ладно, сначала нужно двухчасовой пролог пройти). Dismayer wrote:У всех этих бесездовских тем есть такой олдскульный душок в плане того, что игрок вынужден очень сильно полагаться на воображение (как то было, скажем, в Фоллауте 2). Там нет особенно крутых срежиссированных скриптов, абсолютно отсутствуют красочные сюжетные ролики, есть только результат твоего действия и его последствия. А на мир вокруг и на отношения с окружающими персонажами это все надо уже проецировать в собственном воображении, без подтверждающей твой успех "кинематики".
Дык там вообще ничего ни на что не влияет жы, не? Ну взять хотя бы то, что можешь за один присест во всех гильдиях наследить - всем по барабану.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Dr.Stein wrote:Дык там вообще ничего ни на что не влияет жы, не? Ну взять хотя бы то, что можешь за один присест во всех гильдиях наследить - всем по барабану.
В Elder Scrolls да, между различными фракциями (кроме каких-нибудь сюжетных антагонистов типа Империя/Норды) нет пересечений, что в принципе игру не портит, а лишь продлевает удовольствие -- лично я бы обломался проходить основной сюжет с этими сраными, тупыми, иродскими драконами второй раз, чтоб выбрать путь гильдии бойцов, а не воров А вот в Фоллаутах (в том числе в новейшем, судя по комментарию Арсения выше) разработчик явно настроен на то, чтобы люди проходили игру как минимум два раза, дабы охватить все квесты противоборствующих фракций. В New Vegas выбор основного сюжета вообще расчетверяется (!), пусть сами квесты после этого и не слишком длинные, но подобной многоплановости я ПОКА ни в одном другом ролевике Бесезды не видел.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Dismayer wrote:Ну есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?
Вот только «Нью Вегас» делали «Obsidian», недавно выпустившие собственную «Pillars of Eternity», очень такую ламповую. Arseniy wrote:и думать, чо делать
Там если параллельно развивать линейки доверия у всех фракций, то в определённый момент начинаются сюжетные затыки, выявляющие всю слабость сценария (особенно со стороны Института): «Мы знаем, что тебе помогали те-то, но мы тебя просим, типа, не сообщай им, о чём мы тебя сейчас попросили сделать, ладно? Не как в прошлый, весьма сомнительный раз, хорошо?» Ыаэ, а-а-акей. Я если что и усвоил, так это то, что минитмены хоть и лоховатые, зато без особых претензий. Лучше держаться их. Не помню, можно ли их собственными силами построить телепорт в Институт, но если нет, то лучше связаться с Подземкой. За неё более-менее осмысленные и занятные квесты*. Подземка сначала весьма эпично раздербанит БС, в этой части выведенное совсем уж фашистами, а потом и в Институте устроит тот ещё сайфай. *Поразительно, сколько людей не могут с первого раза и без подсказки найти путь, собственно, в Подземку. Задумываешься: не синты ли они все?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Dobrocleric wrote:Вот только «Нью Вегас» делали «Obsidian»
Бесезда одобрила Fallout: New Vegas — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная американской компанией Obsidian Entertainment и выпущенная Bethesda Softworks в 2010 году
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Dobrocleric wrote:Не помню, можно ли их собственными силами построить телепорт в Институт
Можно. Я вообще их игнорировал, но у меня в Сэнкчури самая главная мастерская и коллекция повер-арморей и я туда постоянно прилетаю — урожай снять с грядок, клей сварить и вундервафлю покрафтить. И прилетел туда с квестом, случайно поговорил со Студжесом и фигак — вот у меня уже прямо напротив моего дома возвышается ХРЕНОВИНА. И всё, у других уже не построишь. Я просто не делаю квесты фракции подряд — сначала у Института поделаю, потом у Подземки, потом у Братства стали. Так как-то лучше. Но вот, видимо, достиг того момента, когда надо выбирать одну.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Dismayer wrote:Ну есть же на свете еще такие же крутые опенворлды, как у Бесезды?
Нет, если мерить графоном. Ну и не учитывать ММОРПГ, где визуальная составляющая настолько же круче, насколько хуже всё остальное. Чисто в жанре РПГ Елдер Скроллс в 90х были в аутсайдерах, но вовремя подсуетились, когда технический прогресс напрочь убил всех конкурентов. Так что из грязи в князи. Последней из глыб дернулась Визардри 8 - и поняла, что нужно больше золота рынок просран. Так что в поисках оупенворлда уже давно либо "олдскул" 90х, либо Беседка. Ну, ежели Ведьмак 3 в этом преуспел, то хоть какая-то конкуренция.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Trismegist wrote:Нет, если мерить графоном. Ну и не учитывать ММОРПГ, где визуальная составляющая настолько же круче, насколько хуже всё остальное.
Meanwhile in parallel universe.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Trismegist wrote:А в каких оупенворлдовых РПГ он лучше
Дрокон аге: Инквизицыя, Ведьмак 3. :-) Прошёл сюжетку Фалаут 4. Линия прохождения за Подземку офигенная, штурм Придвена добавил адреналина в жопу по полной программе. Но всё равно чёт meh, две трети из общего всё же уныленькие. При том, что я вроде все относительно крупные и интересные побочки уже зацепил по ходу прохождения... Но вообще получил массу удовольствия. Теперь прямо думаю взяться за «Ну Вегас». Только это надо за коплюктером играть, а та-а-ак впадлу.
|
|
|
|
|
|